Характеристики ауди 200
Обзор автомобилей семейства Ауди 200
Ауди 200 представляет собой топовый вариант модели 100. Старшая модель отличается более богатым оснащением и улучшенной отделкой. По сравнению с моделью 100 в интерьере Audi 200 использовались более качественные отделочные материалы и присутствовали дополнительные элементы, делающие эксплуатацию автомобиля более комфортной. Модель Ауди 200 оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые модификации имели систему полного привода Quattro. В автомобиле также использовались передовые разработки в области безопасности. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi 200, ее особенностях и характеристиках.
История модели Audi 200
Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.
Автомобиль Audi 200 C2, вышедший в 1979 году, оснастили мощными 5-цилиндровыми силовыми установками. Среди них были и турбированные версии. Первое поколение Ауди 200 выпускалась только в кузове седан. В таком варианте автомобиль собирали до 1984 года пока на рынок вышла модель Audi 200 C3, основанная на третьем поколении «сотки». По внешнему виду 200 отличалась от 100 меньшим размером передних фар и окантовкой передней панели из хрома. Салон был отделан кожей и шпоном из дорогих пород дерева.
Audi 200 C2
Ауди 200 C2
Audi 200 C2
Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.
В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.
Универсал Ауди 200 C3
На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году.Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.
Ауди 200 C3
Audi 200 C3
Ауди 200 C3
В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT.Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.
Вернуться к содержанию
Обзор Ауди 200
Внешний вид
Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.
Audi 200
Ауди 200
Ауди 200
Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг.Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.
Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:
- длина — плюс 113 мм;
- ширина — плюс 46 мм;
- высота — плюс 27 мм;
- колёсная база — плюс 13 мм.
Вернуться к содержанию
Салон
Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.
Салон Ауди 200
Интерьер Audi 200
В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.Вернуться к содержанию
Техническая часть
В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.
В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.
Вернуться к содержанию
Отзывы
Николай (Геленджик), Ауди 200 (1987 г. в., 2,2 литра, бензин)
К основным проблемам автомобиля отнесу турбированный двигатель. Как только случается небольшая поломка в системе нагнетания воздуха, автомобиль встаёт. Самостоятельно разобраться с проблемами этого двигателя сможет не каждый, а значит, требуется платить специалистам.
Порадовал просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобиль тяжёлый, более 1,2 тонны. При эксплуатации и обслуживании сталкивался с проблемами уникальности некоторых комплектующих. В качестве примера можно привести фары автомобиля, которые в России найти практически нереально.
Вообще, очень много оригинальных запчастей, что сильно удорожает обслуживание. От большого возраста автомобиля стала барахлить система механического впрыска. Из-за этого расход топлива вырос до 20 литров на 100 километров пробега. Крайне рекомендуется заливать АИ-95, поскольку с 92-м получите дополнительные проблемы.
Владимир (Люберцы), Ауди 200 (1989 г. в., 2,2 литра, Quattro)
Купил автомобиль в 2000 году, когда ему было чуть больше 10 лет. Если будете приобретать это авто, то помните, что нужно быть фанатом марки и знать автомобиль. В противном случае при эксплуатации проблема у вас будет громоздиться на проблеме. С подвеской особых проблем не испытывал, поскольку она сделано на совесть.
С помощью полного привода проезжал по нашим заснеженным дворам без проблем. Хотя для серьёзных внедорожных приключений автомобиль, конечно, не годится из-за низкого дорожного просвета. Да и, в общем, он создавался не для этого.
Первые 5─6 лет эксплуатации не знал с автомобилем никаких проблем. А вот дальше начало сыпаться всё подряд. Были проблемы с бортовым компьютером, тормозами и ABS, стартером, климат-контролем и т. п. Пришлось перебрать много чего в автомобиле. Впоследствии продал человеку, которому проще было его обслуживать. До сих пор иногда встречаю в городе этот автомобиль.
Михаил (Уфа), Audi 200 (2,2 литра, 1990 г. в.)
Автомобиль приобрёл в возрасте 12 лет и 200 тысяч пробега. По большей части эксплуатировал автомобиль в поездках на дальние расстояния по трассе, а не в городе. За первый год эксплуатации истратил примерно 40─50 тысяч рублей на устранение различных неисправностей и недочётов.
Для примера, были заменены выжимной подшипник, GTC, свечи, электромотор стеклоочистителей, задняя тормозная трубка, демпфер рулевой рейки и др. Особенно проблемным оказался кондиционер, который ремонтировал 3 раза. По трассе езда отличная. Автомобиль очень динамичный и идёт по дороге как паровоз по рельсам. Расход бензина вне города составляет примерно 12─14 литров на 100 километров. В городе не меньше 15─17, а часто доходило и до 20 литров на 100 километров пробега.
В остальном хочу отметить отличный кожаный салон, простор внутри автомобиля, удобное управление и эргономику. В местах швов, а также различных кузовных элементов краска понемногу отслаивается из-за коррозии. Но сквозных дырок нигде нет, несмотря на солидный возраст автомобиля. Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации
Основные параметры Ауди 200.
Годы производства | 1979-1982 | 1983-1991 | 1983-1991 |
Категория | E | E | E |
Кузов | седан | седан | универсал |
Длина, мм | 4680 | 4807 | 4793 |
Ширина, мм | 1768 | 1814 | 1814 |
Высота, мм | 1393 | 1422 | 1420 |
Колесная база, мм | 2677 | 2687 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 160 | 133 |
Передняя колея, мм | 1800 | ||
Задняя колея, мм | 1800 | ||
Вес, кг | 1260 | 1290 | |
Рестайлинг | 1988 | ||
Объём бака, л | 80 | ||
Объём багажника, л | 610 | ||
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Модификации седана Audi 200 C2.
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 170 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 Turbo AT | 182 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 Quattro MT | 182 | МКПП | полный |
бензин, 2.1 Turbo MT | 182 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 Turbo AT | 200 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 Turbo AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 Quattro MT 20V | 220 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT | 200 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 Turbo MT | 200 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 Turbo MT | 165 | МКПП | передний |
Модификации универсала Audi 200 C3.
бензин, 2.1 Quattro MT | 182 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT 20V | 220 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT | 200 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT | 165 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Ауди 200 (Audi 200)
Audi 200 (Ауди) является переднеприводным автомобилем, который имеет отличные динамические характеристики, хорошую управляемость и комфортность даже во время длительной езды.
В конце 1979 года производится выпуск топ версии 100 модели, которое имел собственное название — Audi 200. Отличительными чертами данной модели являлась высокий уровень базовой комплектации, к тому же ее оснащали самым мощным пятицилиндровым мотором.
Если затронуть его внешний вид, то он отличался хромированной окантовкой передней панели и меньшим размером фар, а при отделке салона использовалась кожа и деревянный шпон, для которого использовались ценные породы деревьев.
Инженерами компании был создан экономичный, вместительный и малошумный автомобиль. Салон являлся просторным, а сиденья удобными, где даже комфортно могли себя чувствовать пятеро взрослых пассажиров.
Технические характеристики Ауди 200
Audi 200 (44, 44Q) | 200 (2.2 ) | Quattro (2.2) | Turbo (2.2) |
Производство | 1984—1985 гг | 1989—1991 гг | 1989—1991 гг |
Кузова | 4 дв. седан (44, 44Q) | 4 дв. седан (44, 44Q) | 4 дв. седан (44, 44Q) |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Тип двигателя | L5 | 5 | 5 |
Марка топлива | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, куб. см | 2226 | 2226 | 2226 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Наддув | нет | есть | есть |
Мощность, л.с. | 138 | 200 | 200 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 9 л | 10.8 л | 9.6 л |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Система газораспределения | ohc | ohc | ohc |
Диaметрцилиндра, мм | 84 | 81 | 81 |
Тип привода | передний | полноприводный | передний |
Коробка передач | МКПП | МКПП | АКПП |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Длина, мм | 4810 | 4810 | 4810 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 | 1420 |
Колея колес спереди, мм | 1470 | 1510 | 1470 |
Колея колес сзади, мм | 1470 | 1510 | 1470 |
Размер шин | 205/60HR15 | 205/60VR15 | 205/60VR15 |
Снаряженная масса, кг | 1267 | 1410 | 1300 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 | 80 |
Audi 200 Avant (44, 44Q) | Quattro (2.2 ) | Quattro 20V (2.2 ) | Quattro (2.1) |
Производство | 1989—1991 гг | 1989—1991 гг | 1985—1986 гг |
Кузова | 5 дв. универсал (44, 44Q) | 5 дв. универсал (44, 44Q) | 5 дв. универсал (44, 44Q) |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Тип двигателя | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, куб.см | 2226 | 2226 | 2144 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 |
Наддув | есть | есть | есть |
Мощность, л.с. | 200 | 220 | 182 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 11.1 л | 10.8 л | 10.1 л |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Система газораспределения | ohc | dohc | ohc |
Диaметрцилиндра, мм | 81 | 81 | 79.5 |
Тип привода | полноприводный | полноприводный | полноприводный |
Коробка передач | МКПП | МКПП | МКПП |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Длина, мм | 4810 | 4810 | 4810 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 | 1420 |
Колея колес спереди, мм | 1510 | 1510 | 1470 |
Колея колес сзади, мм | 1510 | 1510 | 1470 |
Размер шин | 205/60VR15 | 215/60ZR15 | 205/60VR15 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1560 | 1449 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 | 80 |
Характеристики Audi 200
История Audi 200 / Ауди 200
Audi 200 — переднеприводный а V томобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой а V томобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость а V томобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi этой серии.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов.ауди 200 Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно, не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых а V томобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.
Фото Audi 200
ауди 200
Audi 200 Avant Launch
Описание: We’re back again! This time with my 200 Avant winter car!
Mods:2.3L Audi 3B 20v Turbo engineJE 82mm 9.5:1 pistonsScat H-beam rodsBalanced rotating assemblyFerrea 6000 valves034 Ti retainers034 high rate valve springs7A cams«RS2» exhaust manifoldIroz Motorsport K26/EFR6758 turbo3″ exhaust with two mufflers to keep it more sleeperBridgestone Potenza RE71R 235-45-17 tiresO.Z. Racing 17×8 Superleggera wheelsVEMS EMSSiemens Deka 870cc injectorsWalbro 450 fuel pumpStock intercooler
E85
Audi 200
Автомобиль Audi 200, появившийся в модельном ряду немецкой марки в 1979 году, был, по сути, модификацией модели Audi 100 второго поколения. «Двухсотка» отличалась он нее более мощными моторами и оснащением.
Переднеприводный седан оснащался рядным пятицилиндровым мотором объемом 2,1 литра. В атмоферном варианте он развивал 134 л. с., а в турбированном — 168 сил.
Второе поколение модели Audi 200 начали выпускать летом 1983 года, в дополнение к седану покупателям начали предлагать универсал. Кроме того в модельном ряду появился полноприводный вариант quattro.
Под капотом «Ауди 200» стояли рядные «пятерки» объемом 2,1 или 2,2 литра, атмосферные или турбированные. Отдача базовой версии составляла 136 л. с., а самый мощный вариант 2.2 20V Turbo имел 220-сильный двигатель.
Выпуск модели продолжался до 1991 года, у «сотки» четвертого поколения отдельной версии с индексом 200 уже не было.
Таблица двигателей автомобиля Ауди 200
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Audi 200 2.1 | R5, бензиновый | 2144 | 136 | 1983-1984 |
Audi 200 2.1 Turbo | R5, бензиновый | 2144 | 182 | 1983-1988 |
Audi 200 2.2 | R5, бензиновый | 2226 | 137 | 1984-1985 |
Audi 200 2.2 Turbo | R5, бензиновый | 2226 | 165-200 | 1985-1991 |
Audi 200 2.2 20V Turbo | R5, бензиновый | 2226 | 220 | 1989-1990 |
Универсал Audi 200 Avant второго поколения, 1983–1991
Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.
Модельный ряд Ауди
A3 A4 A4 Allroad A5 A5 Sportback A6 A7 Sportback A8 A6 Allroad Q3 Q5 Q7 R8 RS4 RS5 RS6 S5 S6 S8 SQ5 TT 100 20050 80 90 A1 A2 A4 Cabriolet A5 Cabriolet Cabriolet Coupe E-Tron Q2 Q8 Q8 Quattro R8 Spyder RS2 RS3 RS Q3 S1 S2 S3 S4 Sport Quattro SQ7 V8
Эту страницу ищут по запросам: цена Audi 200, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ауди 200.
Популярное на сайте