Драйв тест ауди ку3


Тест-драйвы Audi Q3 (Ауди Ауди Ку3) от «За рулем»

Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет

«За рулем» испытал европейскую версию кроссовера Audi Q3 нового поколения, а заодно выяснил, что в Россию приедет совсем другая машина.

Гзовский Михаил

19824 просмотра

Тест Audi Q3: опережая снег

Кажется, романтика лета русской природе уже надоела, и она вовсю намекает, что пора подумать об автомобиле на зиму. Как пример мы выбрали Audi Q3 в холодных тонах. Кстати, по нему сейчас дают хороший 7,3-процентный кредит.

Меньших Петр

15138 просмотров

Большой тест премиум-кроссоверов: BMW X1 против конкурентов (ВИДЕО)

Может ли кроссовер BMW X1 стать главной машиной в семье? Ответ на это вопрос дают Audi Q3, Range Rover Evoque и Александр Виноградов.

Александр Виноградов

59822 просмотра

Audi Q3 и RS Q3: три раза Ку

Ездим на двух цилиндрах модернизированного кроссовера Audi Q3.

Тимкин Юрий

35485 просмотров

Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1: пересекая границы

Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?

Кулешов Михаил

57743 просмотра

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro: заклятые друзья

Субкомпактные кроссоверы постепенно вытесняют с улиц городские хэтчбеки. Дерзкий Nissan Juke, затем модный Opel Mokka, вот и корейцы показали в Пекине концепт Hyundai ix25. Но премиум-сегмент до недавнего времени пустовал, если не считать Audi Q3, который продается с 2011 года, да Volvo V40 Cross Country. И вот настало время для серьезной конкуренции — встречаем Mercedes-Benz GLA.

Кочетов Андрей

Васильев Константин

24503 просмотра

Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном

Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.

Кулешов Михаил

37490 просмотров

Jeep Compass Limited 2,4AT: не по чину берешь

Я бы поостерегся назвать метаморфозу, произошедшую с «Компасом», фейслифтингом — и уж тем более рестайлингом. Да, автомобиль определенно изменился, но эти нововведения скорее можно окрестить обновлением — термином, мало к чему обязывающим.

Устинов Вадим

16537 просмотров

На Audi Q3 по московским кольцевым

Любуясь четырьмя кольцами на ступице руля кроссовера «Ауди-Q3», мы отправились в путешествие по другим кольцам — Малому Московскому, МКАД, Третьему транспортному и Садовому.

Георгий фото

Кулешов Михаил

20670 просмотров

Audi Q3: Маломерка

Audi Q3 — водолазка по цене бального платья. Слоган «много автомобиля за свои деньги» — не про него. Здесь платят не за размер, а за качество и бренд

Насонова Наталья

Кочетов Андрей

Садков Георгий

Васильев Константин

29851 просмотр

Тест драйв нового Ауди Q3 (Audi Q3) 2.0 TFSI - кроссовер Ауди Ку3 - Колеса.ру

Новые статьи Смотреть все

Статьи / История

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

Статьи / Практика

Если вы думаете, что ручной Т-образный автомобильный насос – это низшая ступень эволюции, то вы ошибаетесь. В середине ХХ века шоферам и не снился современный комфорт, и для того, чтобы просто накачать колесо, им иногда…

Статьи / Премьеры

Первый «долгоиграющий» электрокар концерна Daimler – среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC – совершил на Парижском автосалоне свой первый выход в ширнармассы. Многие журналисты, в том числе корреспондент портала…

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

Тест-драйвы / Одиночные

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

Тест-драйвы / Одиночные

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Audi Q3 (Ауди Ку3)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Audi Q3. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

17

Audi Q3 2015: Аккуратный и грамотный рестайлинг

Консервативные автомобильные марки, особенно – немецкие, редко решаются на кардинальное изменение дизайна своих моделей. Это объяснимо: зачем шокировать поклонников чем-то экстраординарным, когда можно медленно, но верно модернизировать автомобили, доводя их внешность... 31

Audi Q3: Малышка с характером

Дела у марки Audi в мире и России идут очень неплохо – благодаря широкому модельному ряду, новейшим техническим разработкам, надежной механике и современной электронике, продукция компания пользуется высоким спросом. 26

Меньше среднего

Наш портал дождался своей очереди в плотном графике тест-драйвов Ауди Q3, оценил талант технических специалистов, удивился скромности интерьера и попал в затруднительное положение, пытаясь различить кроссоверы Q3 и Q5. 14

Audi Q3: Один за другим

Под маркой Audi вслед за двумя моделями серии Q (7-я и 5-я) нарисовалась и третья: «паркетник» под обозначением Q3. Или все же «переходник» (crossover)?

Тест драйв Ауди Ку3 2014, обзор Audi Q3 2014 фото

Quattro, Audi drive select, S tronic… Листая солидную брошюру по Q3, буквально тонешь в списках умных систем, электронных помощников и бесконечных опций. В Ингольштадте сделали всё и даже больше, чтобы их детище стало лучшим. Надо признать, у немцев получилось — кроссовер уже три года является бестселлером марки.

У Q3 нет ярко выраженных половых признаков. Это хорошо и для продавца, и для покупателя, поскольку машина адресована максимально широкой аудитории. За рулём легко представить и мужчину, и женщину, и студента, и бизнесмена.

Как ни посмотришь на кроссовер — в профиль или анфас, изнутри или снаружи, понимание, что перед тобой премиум никуда не уходит. И не только из-за узнаваемых четырёх колец на фальшрадиаторе. Кузовные панели с выверенными зазорами, идеально подогнанные детали салона, качественные материалы, подчёркнутая аккуратность исполнения каждого элемента — никаких явных проколов, дефектов или шероховатостей.

Появившись на свет в 2011-ом, Audi Q3 уже пережил свой первый рестайлинг в конце прошлого года. В результате у него во всех комплектациях появилась биксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Последние, кстати, ушли с переднего бампера, оставив место увеличенным агрессивным воздухозаборникам. Решётка радиатора, конечно? тоже обновилась. Изменения также затронули развлекательную систему MMI Navigation plus — её научили выходить в Сеть. Моторы получили перенастройку блока управления, став на 10% мощнее и на 17% экологичнее. Появилась возможность вручную отключить систему стабилизации.

Q3 — горожанин до мозга костей. Он всем своим видом говорит, что тащить такого холеного красавца в лесные дебри или на просёлок просто преступление. Особенно, когда в твоих руках версия Sport с полностью окрашенным кузовом, лишённым защитного пластикового обвеса.

Свесы достаточно коротки, чтобы не цеплять среднестатистические городские бордюры. Но форсировать поваленные деревья они не позволят, как и клиренс в 170 мм вкупе со стандартной европейской подвеской. Жёсткая и короткоходная, она больше настроена на то, чтобы давать бонус к управляемости, а не к плавности хода. Об этом говорят и алюминиевые компоненты подвески, снижающие не только общий вес, но и неподрессоренную массу

На асфальте в салон активно транслируется только мелочёвка, на средних и крупных неровностях пружины и адаптивные амортизаторы начинают ощутимее приглушать профиль дорожного полотна. Фирменный полный привод quattro® (муфта в приводе задних колёс плюс самоблокирующийся межосевой дифференциал) помогает машине сохранять курсовую устойчивость, равномерно распределяет тягу и улучшает разгон — при резком старте со светофора уезжаешь без пробуксовки.

Информативный руль, однако, всегда остаётся слишком лёгким. С ростом скорости усилие не возрастает. Игра с режимами системы Audi drive select делает его чуть-чуть плотнее, но всё равно не даёт водителю расслабиться. Едва заметная недостаточная поворачиваемость и лёгкие крены кузова воспринимаются как должное. И совсем не портят приятных впечатлений от знакомства с Q3.

Несколько видов пластика с полимерным напылением (панели сверху — помягче, снизу — пожёстче), вставки под алюминий, лаконичная компоновка — отделка интерьера просто превосходна. Нет ни одной лишней кнопки и все они на своих местах. Цифры на приборной панели читаются легко и без усилий. Правда, следить за скоростным режимом с непривычки не слишком удобно — шкала спидометра размечена под европейские ограничения. К счастью, цифры дублируются на экране бортового компьютера. Блок управления светом вынесен отдельно — типично немецкое решение.

Составляющие центральной консоли — климат-контроль, магнитола с 8–14 динамиками и мультимедийный выдвижной экран диагональю 6,5–7 дюймов (складывается вручную). С одной стороны, у тебя под рукой продвинутый интерфейс MMI, который даёт полный обзор всех систем автомобиля, обеспечивает Wi-Fi и подгружает карты Google. А с другой — никакого сенсорного управления. Его кнопочный/голосовой аналог вполне можно считать ещё одной неотъемлемой чертой немецкого премиума — безобразных отпечатков вы не увидите.

Салонное зеркало кажется слишком маленьким, зато боковые обеспечивают хорошую обзорность. Освещение обеспечивают светодиодные лампы — всё по-взрослому. Вместо обычных кресел сегодня в Q3 установлены спортивные ковши с развитой боковой поддержкой. Несмотря на короткие подушки, сидеть в таких — одно удовольствие, которое увеличивает поясничный валик с электрорегулировками. Сам за собой я размещаюсь без проблем при росте 183 см. На заднем диване посадка расслабленная, он является частью силовой структуры кузова. Но внутри будет комфортно только вчетвером, да и вещей в дальние поездки лучше брать поменьше — багажник на 460 л маловат. Под фальшполом лежит компактное запасное вместо полноценного.

В моторную гамму вошли бензиновые агрегаты семейства TFSI, разработанные специалистами материнского концерна Volkswagen. В названии TFSI «Т» говорит о наличии стального турбонагнентателя, который улучшает тягу и динамику. «FSI» подразумевает, что впрыск и распределение топлива проходят прямо в камере сгорания. Следствие — экономия топлива. 

В качестве альтернативы предлагается турбодизель TDI — 2,0 л, 184 л.с. и 380 «ньютонов». Стартовый бензиновый движок — 1,4 л и 150 л.с. — теперь может похвастать системой отключения половины цилиндров при неполной нагрузке.

Тестовая двухлитровая «четвёрка» выдаёт 180 л.с. и 320 единиц тяги, доступной с отметки 1400 об/мин. Такой двигатель сочетается только с полноприводными модификациями, как и семискоростной «робот» S tronic. По паспорту они обеспечивают разгон до «сотни» за 7,6 с. Что и говорить, отличный результат при общей массе в 1600 кг. Цифры на бумаге не противоречат ощущениям, машина ускоряется действительно бодро. Отклик педали акселератора — своевременный, даже можно сказать, мгновенный. Чётко прослеживается линейная зависимость между движением ноги водителя и набором скорости. Коробка передач с двойным сцеплением шустро переключается и вниз, и вверх.

При торможении и движении накатом идёт рекуперация энергии. Она запасает заряд, который впоследствии облегчает работу генератора — ещё один бонус, снижающий расход топлива. В этом помогает и система start/stop, заглушающая двигатель при остановке. Когда обороты падают до нуля, можно смело убирать ногу с педали тормоза — электроника задействует «ручник». 

В нужный момент Q3 разбудит нажатие на «газ». На самом деле, start/stop — палка о двух концах. С ней машина благополучно засыпает, если тормозишь при смене ряда. Либо система срывает манёвр, когда нужно проскочить в свободное окно.

К уровню безопасности нет претензий. Гибридный каркас ultra успешно сочетает в себе алюминий и стали холодной/горячей формовки, оставаясь лёгким, но прочным. Опустив линию крыши и наклонив задние стойки, инженеры сделали кузов ещё жёстче. В богатую базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, включая шторки. Подушки для пассажиров заднего ряда докупаются отдельно, но не полный набор электронных ассистентов. ABS вместе с EBV, ASR и EDS находятся под крылом у системы стабилизации. Когда отключаешь её, активируется специальный внедорожный режим, влияющий на работу антиблокировочной тормозной системы и электронную имитацию блокировки дифференциала. Абсолютно новые «фишки» — Park Assist, слежение за мёртвыми зонами зеркал, сохранение полосы движения, контроль прицепа.

Одновременно с гражданской версией обновилась «заряженная» с приставкой RS. Вы узнаете её по особой выхлопной трубе, спойлеру, фальшрадиатору и воздухозаборникам. Был модернизирован 2,5-литровый турбомотор с пятью цилиндрами, доработана трансмиссия S tronic. Настройки блока управления дали машине лишние 30 «лошадей», теперь их у неё 340. Коробка стала быстрее щёлкать передачами — в итоге разгон до 100 км/ч улучшился с 5,2 до 4,8 с. Тормозные диски сбросили целый килограмм, появилось два новых ярких варианта окраски кузова — синий и жёлтый.

Создав Q3, в Audi cделали снайперский выстрел. Угадали и с классом автомобиля, и с начинкой, и со стоимостью. Несмотря на европейскую ориентацию, он пришёлся россиянам по душе.

Благодарим за предоставленное место для фотосессии коттеджный посёлок «Фроловский».

Audi Q3
Кузов
Тип кузова кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина 4388 мм
Ширина 1831 мм
Высота 1608 мм
Колёсная база 2603 мм
Колея передняя/задняя 1571/1575
Снаряжённая масса 1565 кг
Полная масса 2165
Объём багажника 460 л
Двигатель
Тип бензин
Расположение спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём 1984 см³
Макс. мощность 180/4200-6200 л.с./об
Макс. крутящий момент 280/1250-4400 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач робот
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55/R17
Дорожный просвет 170 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 217 км/ч
Время разгона с 0 до 100 7.6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7.8
— загородный цикл 5.7
— смешанный цикл 6.5
Ёмкость топливного бака 64 л
Топливо АИ-95

Ауди Центр на Московском официальный дилер марки Audi в Нижнем Новгороде (831) 202-90-90 Московское шоссе, д. 243

Фото: DRIVENN.RU 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.


Смотрите также