Датчик давления масла ауди 80 б3


Замена датчика давления масла — бортжурнал Audi 80 1.8S SF "Rhapsody" 1988 года на DRIVE2

Всем привет. После установки билинз и ксенона с машинкой в принципе ничего не происходило, если не считать того, что мою машину ударили во дворе. При этом разбили передний правый поворотник, помяли крыло и сместился бампер.

Вот они, повреждения.

В прочем все уже отремонтировано.

Ну так о чем это я). В общем сопливил у меня датчик масляный, а на днях начал прилично подкапывать. Решение не заставило себя долго ждать — менять. Сразу полез в exist выбирать. Выбор надо сказать огромный, аж глаза разбегаются. Но я решил на этом деле не экономить и взял Hella 0.15 — 0.45 bar 6ZL 003 259-411 (оригинальный номер 056919081C). В общем процесс замены очень прост, откручиваем старый вворачиваем новый, тут самое главное не переборщить с затяжкой)

Вот такая вот коробочка, вот с такими вот надписями.

Цена вопроса: 284 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Датчики давления масла — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Когда купил машину, то нижний датчик давления масла (в наших машинах их два) был не подключен. Его подключение приводило к тому, что когда машина заведена дико пищит зуммер и горит лампочка масленки. Грешил на то, что датчик уже старый и пора его менять, но никак руки до этого не доходили. Пару месяцев назад в конце концов решился заменить нижний датчик. Нашел в интернете, что на мой движок (1.8 JN) ставятся датчики 0.3 бар и 1.8 бар. Открутил свой датчик, посмотрел, действительно — 1.8 бар.

Полный размер

Точнее 1.6 — 2.0 бар

Полный размер

Сейчас лежит дома, вдруг рабочий и пригодится когда-нибудь :-)

Но мне вдруг стало интересно проверить, на какое же давление верхний датчик (который на масляном фильтре). И тут у меня был шок. Я ожидал увидеть 0.3 бар, а вместо этого увидел 1.4 бар.

Полный размер

1.4 +- 0.15 бар

Полный размер

Сейчас лежит дома, вдруг рабочий и пригодится когда-нибудь :-)

Как видно, оба датчика белые, хотя один должен быть синим.Поехал в магазин покупать сразу два датчика. А что делать?

Купил, как и положено, один на 1.8(белый) и на 0.3 (синий), один из них стоит 280 рублей, а другой 320 рублей, который сколько — не помню, но разница небольшая. В магазине сказали, что 0.3 ставится на масляный фильтр (судя по схеме, которую выдала программа), а 1.8 вниз (к сожалению, не знаю как называется деталь на которую он ставится). Прикрутил их, подключил, завелся. На холостых даю 2000+ оборотов и начинает пищать зуммер. Думал мало ли, вдруг новые или что-то там ещё. Проехал пару кругов вокруг дома и ничего не изменилось. Решил что как машина остынет, то попробую поменять их местами. В интернете нашел, что датчики ставятся по цвету изоляции проводов, которые к этим датчикам подключаются.

Полный размер

Как видно, к синему проводу — синий датчик (на 0.3 бар)

Полный размер

А к белому проводу — белый датчик (1.8 бар)

После этого всё стало работать нормально.Так же в интернете нашел, что на этих машинах в разное время производители эти датчики меняли местами. Так это или нет — я не знаю, но надо это иметь ввиду.

www.drive2.ru

О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере — бортжурнал Audi 80 1.6 ТД 1990 года на DRIVE2

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Принцип работы этой системы следующий:• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).Датчики давления масла• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:• Датчик низкого давления масла коричневый.

• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смазки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,• Сначала проверьте предохранитель.• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.Проверка модуля управления• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Внимание— у дизилей сигнал идет не с катушки (ее просто нет), а с клеммы W генератора

www.drive2.ru

Замена датчика давления масла. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Сегодня поменял датчик давления масла, высокого давления, который стоит снизу под фильтром, потому что через него сочилось масло. У меня стоял датчик черного цвета. Купил датчик белого цвета на 1.8 бар фирмы Fae 12910. Номер оригинального датчика 056 919 081 Но чтобы поменять, пришлось купить 2 длинных головки, на 22 и на 24, потому что старый датчик был на 24, а новый на 22. Почему так не понятно. Открутил старый, посмотрел обозначения, он был расчитан на давление 1.4-1.6 бар. Визуально датчики немного отличаются. Вот фото.

Слева новый, справа старый

Слева новый, справа старый

Теперь масло ниоткуда не течёт. Это не может не радовать.Заодно открутил верхний датчик давления масла, он низкого давления! Там почему-то не было уплотнительного кольца, должно быть там колечко или нет? Резьба походу там сорвана, датчик прокручивается, если пытаться закрутить посильнее. Опасно однако! Нужно что-то делать, хотя ездил так уже долгое время.

И напоследок о том, где и какой датчик давления масла должен стоять, на двигателе АВК.

Сверху стоит датчик низкого давления на 0,25 бар, коричневого цвета. Заменители синего цвета.Снизу, под масляным фильтром, стоит датчик высокого давления на 1,8 бар, белого цвета.Пусть будут знать те, кто как и я, путается в этих датчиках!

На днях видел прикольную надпись на грузовике:)

грязь

www.drive2.ru


Смотрите также