Ауди спортивные модели


Audi Sport > Audi в России

В ноябре 2016 года в жизни Audi AG произошло важное событие: подразделение quattro GmbH было переименовано в Audi Sport GmbH. Существующая с 1983 года дочерняя компания, в самом начале отвечавшая за скромное по масштабам производство аксессуаров и аэродинамических комплектов для автомобилей, сегодня развивает свою деятельность в четырех важнейших для марки Audi направлениях. Именно Audi Sport занимается разработкой и производством бескомпромиссных спортивных моделей Audi R8 и Audi серий RS. В сфере ее ответственности также — спортивная программа для клиентов Audi Sport customer racing, программа индивидуализации Audi exclusive и, наконец, дизайн и производство стильных аксессуаров под брендом Audi Sport collection. Впрочем, обо всем по порядку.

Словосочетание Audi Sport имеет глубокие исторические корни. Почти век назад легендарные гоночные «серебряные стрелы» предшественника Audi — концерна Auto Union — побеждали соперников на европейских трассах Grand Prix. Тогда, в 30-х годах прошлого века, гонки были аналогом сегодняшних состязаний «Формулы-1». Спустя полвека, в 80-х годах, оснащенные постоянным полным приводом гоночные Audi quattro не знали себе равных на чемпионате мира по ралли, а затем и в гонках-марафонах прототипов, самым знаменитым из которых были «24 часа Ле-Мана». Сегодня марка принимает участие в чемпионате DTM, в гонках новейшей «электрической» «Формулы Е», а также в традиционных состязаниях автомобилей классов GT и TSR. Подрастающее поколение гонщиков имеет возможность попробовать свои силы в кубке Audi Sport TT Cup.Неизменным для всех гоночных программ марки является принцип использования бесценного опыта, накопленного в автоспорте, в конструкции и технологиях серийных автомобилей. Модели Audi R8, а также Audi серий RS объединяют в себе уникальную динамику с эксклюзивностью отделки и престижем. Сама аббревиатура RS стала неформальным синонимом уникальности модели Audi, но вместе с тем — ее пригодности как для заездов по гоночной трассе, так и для повседневного, в том числе и семейного использования этого автомобиля. Обладающие исключительными динамическими характеристиками, оснащенные постоянным полным приводом quattro, они тем не менее великолепно годятся на роль «автомобилей на каждый день».

Первым в серии RS был легендарный универсал Audi RS 2 Avant, дебютировавший в 1994 году. Спорткар, обладавший вместительным багажником и полноценными местами для пяти взрослых людей, — такого автомобильный рынок еще не знал. С той поры портфолио суперкаров марки неизменно росло и развивалось: от компактного Audi RS 3 Sportback до универсала бизнес-класса Audi RS 6 Avant и представительского седана Audi S8 plus.

Модель, в полной мере демонстрировавшая уникальные возможности подразделения, появилась на рынке в 2007 году. Речь идет об Audi R8. Ее первое поколение поразило публику не только эффектным дизайном, но и среднемоторной компоновкой, полным приводом quattro, а также широким применением облегченных конструкций и пространственной несущей рамой Audi Space Frame. Сегодня модель Audi R8 — флагман Audi Sport — предлагается в нескольких модификациях и дарит своему владельцу не только ни с чем не сравнимое эстетическое удовольствие, но и уникальные, подобные гоночным, динамические характеристики. При этом сборочное производство R8 в Неккарзульме выглядит не как традиционный автомобильный конвейер, а, скорее, как цех по производству эксклюзивной мебели или наручных часов: даже пол тут — и тот паркетный.

Обороты подразделения Audi Sport за последние пять лет выросли в два раза. В компании, которую с марта 2016 года возглавляет Стефан Винкельманн, занято более 1 200 работников.

  • – Audi RS 3 Sedan;
  • – Audi RS Q3, Audi RS Q3 performance;
  • – Audi RS 6 Avant, Audi RS 6 Avant performance;
  • – Audi RS 7 Sportback, Audi RS 7 Sportback performance;
  • – Audi TT RS Coupé, Audi TT RS Roadster;
  • – Audi R8 Coupé, Audi R8 Spyder;
  • – Audi S8 plus.

Audi S5

Машины «пятого семейства» обозначаемые литерами «S» и «RS» – это «заряженные» и, соответственно, «экстремально заряженные» модификации. Они пополнили модельную линейку бренда «Audi» одновременно с «обычными пятёрками» – в 2007 году: «первенцем» стало двухдверное купе, а в 2009-м компанию ему составили лифтбек и кабриолет.  Ну а самый впечатляющий представитель «пятого семейства из Ингольштадта» – «RS5», он впервые был представлен в 2010 году.

Второе «издание» Audi RS5

2-е воплощение наиболее производительной «ингольштадтской пятёрки» (с 450-сильным V6 под капотом, агрессивной внешне и роскошной внутри) явили миру в марте 2017 года – на подиумах Женевского автосмотра, в виде купе… а спустя год (там же) был представлен и спортбэк.

Отзывы Подробнее «Второй» Audi S5 Cabriolet

«Заряженная» двухдверка в открытом исполнении дебютировала в начале ноября 2016-го (в ходе онлайн-презентации). Её «приметами» являются: экспрессивный внешний вид, классный интерьер со спортивными акцентами и би-турбированный V6 под капотом.

Отзывы Подробнее Второе воплощение Audi S5 Coupe

Двухдверная «эска» 2-го поколения появилась на свет в июне 2016-го, а мировую премьеру справила в сентябре на Парижском автошоу. Автомобиль отличается агрессивной внешностью, премиальным убранством и высокомощным шестицилиндровым двигателем.

Отзывы Подробнее Второе поколение Audi S5 Sportback

«Разогретый» вариант лифтбека 2-ой генерации был представлен в сентябре 2016 года, а в продаже появился к началу 2017-го. Внешне и внутри машина «щеголяет» спортивными штрихами, а в её подкапотном отсеке скрывается мощная «турбошестерка».

Отзывы Подробнее «Первые» двухдверки Audi RS5

«Эр-эска» по праву является «королем» среди «пятерок» из Ингольштадта, подтверждая свое звание не только сногсшибательным внешним видом, но также грозной «восьмеркой» в моторном отсеке и спортивным характером подвески и рулевого управления.

Отзывы Подробнее Спортивная пятидверка Audi S5

«Заряженный» лифтбек пополнил ряды марки из Ингольштадта в 2009 году, а уже в 2011-м его затронула «ревизия». Внешне и внутри эта пятидверка мало чем отличается от обычной модели, а главное её преимущество скрыто под капотом – это 333-сильная «турбошестерка».

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Ауди эС5 (РС5) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические параметры и характеристики (двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, клиренс, размеры и вместимость…). А так же комплектации и цены на новые «С 5 / РС 5» (для моделей официально представленных в российских дилерских центрах марки «Ауди»).

Audi R8

Audi Отзывы о Audi R8 купе родстеры спорткары суперкары премиальные

Audi R8 – задне- или полноприводный среднемоторный спорткар премиум-класса, доступный в двух «ипостасях»: двухдверное купе и родстер с мягким верхом… Он сочетает в себе: привлекательный дизайн, современные технологии, отменный спортивный потенциал и нехарактерный (для машин «подобного формата») комфорт…

Этот автомобиль в «закрытом кузове» был впервые представлен мировой общественности осенью 2006 года (на Парижском автосалоне), а его производство стартовало в 2007-м… в то время как «открытая модель» присоединилась к нему лишь в сентябре 2009 года (после дебюта во Франкфурте)… В настоящее время спорткар пользуется хорошим спросом на «мировой арене» – ежегодно он находит по несколько тысяч покупателей.

Заднеприводный Audi R8 V10

Модификация «RWS», доступная в двух кузовных решениях, справила официальный дебют в сентябре 2017 года (на автошоу во Франкфурте). Визуально от «исходника» она отличается лишь небольшими штрихами, но при этом имеет ведущие колеса задней оси (вместо полноприводной трансмиссии).

Отзывы Подробнее «Супер-родстер» Audi R8 Spyder

Открытая версия двухдверки второй генерации дебютировала в марте 2016-го на смотринах в Нью-Йорке, а в июле «доехала» до Европы. От машины с жестким стационарным верхом она отличается лишь мягкой складной крышей, по остальным же параметрам повторяет её.

Отзывы Подробнее «Второй» Audi R8 – «прощай V8»

В 2015 году на Женевском автосалоне производитель из Ингольштадта представил среднемоторный суперкар второго поколения. Автомобиль стал красивее и технологичнее, получил «тележку» от Lamborghini Huracan и лишился двигателя V8.

Отзывы Подробнее Первый суперкар Audi – R8

Первый, в современной истории этой немецкой компании, суперкар под названием «R8» был представлен в 2006 году, спустя шесть он лет пережил обновление. Эффектная внешность машины подкреплена дорогим интерьером и мощной технической составляющей.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций Ауди эР8 с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, клиренс…). Комплектации и цены новых Ауди Р8 (для модификаций представленных на российском рынке).

Автоспорт > Audi в России

Audi и автоспорт — почти что синонимы. Практически вся история марки, так или иначе, основывается на автомобильном спорте, ведь на всех этапах развития Audi великие конструкторы и инженеры, создававшие автомобили, и выдающиеся спортсмены, на этих автомобилях выступавшие, стремились быть первыми. И они этого добивались. Каждая громкая победа на трассе способствовала успеху продаж серийных машин, каждый новый автомобиль Audi, созданный за последние сто лет, нес в себе решения, опробованные в автоспорте.

Основатель Audi — гениальный инженер Август Хорьх — лично участвовал в Австрийской альпийской гонке в 1911 году за рулем серийной модели Audi B10/28, оснащенной двигателем 28 л. с. Хорьх тогда ничего не выиграл, но и с дистанции не сошел, что само по себе считалось достижением. Амбициозный конструктор ничего не делал просто так, и буквально спустя полгода свет увидела новая, усовершенствованная модель Audi C14/35. Именно она, оснащенная двигателем мощностью 35 л. с., выиграла переходящий альпийский приз в 1912 году. После чего стала именоваться Alpensieger — по-немецки «покоритель Альп». Модель С выпускали до 1925 года — всего было изготовлено 1 116 экземпляров, что для того периода значительная цифра.

К началу 30-х годов прошлого века, когда фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в концерн Auto Union, автоспорт в Европе стал приобретать современные черты: автозаводы набрали собственные команды, в странах — производителях автомобилей одна за другой строились гоночные трассы, автомобили, предназначенные для соревнований, стали существенно отличаться от серийных. Европейская публика следила за перипетиями битвы «серебряных стрел» — состязаниями болидов гонок Grand Prix, прообраза нынешней «Формулы-1». Ганс Штук, Тацио Нуволари, Рудольф Хассе, Герман Мюллер — имена выдающихся пилотов, выступавших за команду Auto Union, были известны тогда каждому школьнику. Гонки были делом в буквальном смысле смертельно опасным: никаких ремней и подушек безопасности еще не придумали. Баки «серебряных стрел» заправляли адской смесью из метилового спирта, ацетона, нитробензола и эфира. В середине 30-х годов эти болиды развивали мощность более 400 лошадиных сил! Их пышущие жаром моторы были настоящим произведением инженерного искусства, ведь скорость на трассе превышала 300 км/ч. На счету легендарного гонщика заводской команды Auto Union Бернда Роземайера, помимо побед в Grand Prix, мировой рекорд скорости, установленный им на дороге общего пользования. Только вдумайтесь: 25 октября 1937 года он разогнал свой автомобиль до немыслимых 404,6 км/ч... Увы, меньше чем через полгода Роземайер трагически погиб: его рекордный болид Auto Union перевернуло порывом встречного ветра на фантастической даже для сегодняшнего дня скорости 440 км/ч.

Война и послевоенная разруха отбросили европейский автоспорт на десятилетия назад. Спортивная команда Auto Union в том виде, в каком она побеждала на трассах Европы до 1939 года, перестала существовать. Вплоть до начала 80-х годов ХХ века марка Audi не принимала активного участия в спортивной жизни. Однако события более позднего периода полностью компенсировали три десятилетия без автоспорта. После дебюта на Женевском автосалоне в марте 1980 года первого автомобиля с постоянным полным приводом quattro было решено выпустить спортивные автомобили quattro для участия в мировом чемпионате по ралли. Уже в первых гонках в январе 1981 года пилот Audi Ханну Миккола обошел всех своих соперников и выиграл ралли в Монте-Карло. Затем победное шествие quattro уже было невозможно остановить: победа в трех гонках в 1981 году, год спустя еще семь одиночных побед, а в 1983 году экипаж Ханну Миккола и Арне Гертца отпраздновал победу в чемпионате мира по ралли.

Необычную главу в историю ралли вписали Мишель Мутон и Фабриция Понс. В сезоне 1981 года эти пилоты Audi стали первым в мире женским экипажем, победившим в гонке чемпионата мира по ралли. Впоследствии Мишель Мутон и Бобби Фишер неоднократно были первыми в сложнейших гонках Pikes Peak, но настоящим «королем горы» стал немецкий пилот Вальтер Рёрль, который в 1987 году покорил вершину на 600-сильном Audi S1 менее чем за 11 минут. Почти 20 километров сложнейшей трассы и 156 поворотов долгое время потом никто не мог пройти быстрее.

После успехов, достигнутых в ралли, полный привод Audi продемонстрировал свои преимущества и на скоростных трассах. В 1988 году команда Audi побеждает в гонках американского чемпионата TransAm. В 1989 году Ханс-Йоахим Штук одерживает семь побед в гонках IMSA GTO. В 1990-1991 годах Ханс-Йоахим Штук и Франк Биела на полноприводном Audi V8 побеждают на трассах чемпионата DTM. Абсолютной вершиной становится сезон 1996 года: Audi A4 quattro триумфально побеждает в сериях чемпионатов автомобилей «гран-туризмо» по всей Европе.В 1999 году для марки Audi началась блестящая эпоха участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC. За последующие 18 лет спортпрототипы с четырьмя кольцами приняли участие в 186 гонках и завоевали более 100 трофеев, включая 13 призов по итогам сложнейших «24 часов Ле-Мана». Знаковым для всего спортивного мира стал 2006 год, когда Audi R10 TDI стал первым в истории дизельным автомобилем, победившим в самом главном суточном марафоне. Спустя шесть лет, в 2012 году, в европейской гонке победил уже Audi R18 TDI e-tron quattro, который стал первым триумфатором Ле-Мана, оснащенным гибридной силовой установкой.

В 2016 году марка Audi завершила многолетнюю программу участия в гонках WEC, но по-прежнему, вот уже более тридцати лет, с успехом продолжает участвовать в гонках DTM. Несмотря на свое историческое название («Германский кузовной чемпионат»), гонки DTM давно выехали за границы Германии: соревнования проходят по всему миру, в том числе и в России. Успехи спортсменов марки как в личном, так и в командном зачетах впечатляют: за последние 15 сезонов пилоты Audi семь раз занимали первые места и 19 раз входили в тройку призеров. Да и сезон 2016 года Audi, чьи пилоты выступали на Audi RS 5 DTM, закончила в ранге победителя.

Новый спортивный чемпионат «Формула Е» стартовал в сентябре 2014 года. Целью состязаний гоночных электромобилей является популяризация инноваций и экологичных технологий. С самого начала команда ABT Schaeffler Audi Sport принимает в нем участие на специально подготовленном электрическом гоночном автомобиле. Результаты впечатляют: 18 побед в 24 гонках. В сезоне 2017/2018 годов марка также планирует участие заводской команды в состязаниях.Все когда-то возвращается... Если это высказывание истинно, то участие марки Audi в чемпионате по ралли-кроссу World RX весьма логично: наставниками пилота Audi Маттиаса Экстрёма были ветераны марки, побеждавшие тридцать лет назад. Поэтому титулованный гонщик из Швеции Экстрём — в прошлом — неоднократный чемпион DTM — с легкостью обошел всех своих соперников и стал в 2016 году чемпионом новейшего чемпионата по ралли на специально подготовленном Audi S1.

Марка Audi предоставила своим клиентам возможность не просто следить за перипетиями спортивной борьбы на трассах, но и участвовать в ней. Вот уже более 10 лет Audi развивает и поддерживает так называемый клиентский спорт. Гонки серии GT3 и TCR — это состязания непрофессиональных спортсменов на автомобилях, близких к серийным моделям. Популярность этих состязаний растет год от года. Специально для этих соревнований подразделение Audi Sport GmbH c 2009 готовит спорткары Audi R8 LMS и Audi RS 3 LMS, приобрести которые может любой желающий.

Свой собственный кубок — Audi Sport TT Cup — появился у марки в 2015 году. Соревнования проводятся на специально подготовленной версии Audi TT с ультралегким кузовом массой всего 1125 кг и двигателем мощностью 340 л. с., разработанной специально для гонок компанией Audi Sport GmbH. Для молодых пилотов этот монокубок является прекрасной возможностью продемонстрировать свои навыки и качества. За участие в кубке в сезоне 2016 года боролись 125 пилотов 36 национальностей. Шестнадцать из них получили возможность соревноваться между собой на семи этапах кубка на гоночных трассах Европы.


Смотрите также