Ауди рс6 характеристики
Спортивный универсал Audi RS6 Avant
Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.
Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.
В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100~120 мм (адаптивная пневмоподвеска).
Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.
Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.
Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.
Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.
универсалы спорткары E-класс ОтзывыТехнические характеристики автомобиля Audi RS6 Avant 5.0 TFSI quattro (C6-4F5)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики Audi RS6 Avant 5.0 TFSI quattro
Новый Audi RS6 Avant – это мотор с турбонаддувом мощностью 580 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 650 Нм, шестиступенчатый Tiptronic. Автомобиль весом более двух тонн получил легендарную систему полного привода Quattro и спортивную подвеску. Представители Audi утверждают, что по своим динамическим характеристикам RS6 будет выглядеть весьма достойно на фоне других моделей компании. Его салон выглядит роскошно – высококачественная кожа, множество вставок из алюминия и карбона, спортивный многофункциональный руль и ничего лишнего.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS6 Avant 5.0 TFSI quattro.
Отзывы владельцев автомобиля Audi A6
- Добрый день. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об Ауди А6. Езжу на А6 с бензиновым двигателем 2,4 л, 177 л.с. более четырех лет. Куплен автомобиль был с пробегом 50 т.км, к настоящему времени пробег составляет около 130 т.км. Эксплуатацией автомобилем очень доволен. Расход топлива по городу около 13 л на 100 км, а на трассе при движении со скоростью до 120-130 км/ час около 9 л/100. Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Если нужно резко стартовать со светофора, в наличие есть функция Спортивный режим, переключаешь н... подробнее
- машина б/у, купил у знакомого Дизайн: отлично Оптика: нормально Качество покрытия кузова: есть дефекты подробнее
- Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее
Audi RS6 Avant 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4979 / 1936 / 1461 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 565 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 560 | 605 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,9 | 3,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,9 | 13,4 |
— трасса | 7,5 | 7,4 |
— смешанный | 9,8 | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Ауди РС 6 (Audi RS6)
Серийный выпуск автомобиля Ауди RS6 первого поколения началось в 2002 году. При ее создании была использована база Audi A6.
Данная модель была спроектирована инженерами и дизайнерами подразделения Quattro.
В 2004 году компания в небольших количествах выпускает RS6 Plus. По сравнению с обычной RS6 она была мощнее (до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин.), к тому же она превосходила еще по некоторым другим характеристикам.
В 2007 году на франкфуртском автосалоне был представлен Ауди RS6 второго поколения. Автомобиль имел агрессивный вид: с расширенными колесными арками, большими колесами, хищными прорезями переднего бампера, что являлось намеком на незаурядные способности новой модели RS6.
Технические характеристики Ауди РС 6
Audi RS6 Avant | 4.2 V8 |
Начало производства | 2002 г |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4852 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1452 мм |
Колесная база | 2759 |
Колея передняя | 1578 |
Колея задняя | 1587 |
Клиренс | 120 мм |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Объем багажника максимальный | 1590 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1865 кг |
Допустимая полная масса | 2355 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 4172 см3 |
Тип расположения цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня | 93 мм |
Диаметр цилиндра | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | есть |
Мощность | 450/5700 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 |
Привод | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (АКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ABS | есть |
Объем топливного бака | 82 л |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: | 21.8 л |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 10.4 л |
Размер шин | 255/40 R18 |
Audi RS6 | 4.2 V8 |
Начало производства | 2002 г |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4858 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1425 мм |
Колесная база | 2759 |
Колея передняя | 1578 |
Колея задняя | 1587 |
Клиренс | 120 мм |
Объем багажника минимальный | 435 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1810 кг |
Допустимая полная масса | 2300 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 4172 см3 |
Тип расположения цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня | 93 мм |
Диаметр цилиндра | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | есть |
Мощность | 450/5700 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 |
Привод | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (АКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ABS | есть |
Объем топливного бака | 82 л |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: | 21.8 л |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 10.4 л |
Размер шин | 255/40 R18 |