Ауди ремонт коробки


Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Audi Q7

Ауди Q7

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Ауди 80

Audi 80

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Ауди А3

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая  6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.

Ауди А7

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Ауди А8

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Audi A8 с АКПП 5HP 24

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди с6

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Ауди Q5

Audi Q5

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Автор: Д. Спирин

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1001992-944 SP FWDV6 2.6, 2.8LКаталог запчастей ZF 4HP18 Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
1001990-944 SP FWDL5 2.8LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
1001985-943 SP FWDL4, 1.9LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
1001977-903 SP FWDL5, 2.3LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
10019914 SP FWDL5 2.3LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
100, QUATTRO1992-944 SP FWDV6, 2.8LКаталог запчастей ZF 4HP18 Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
2001980-833 SP FWDL5, 2.2LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
2001984-913 SP FWDL5, 2.2LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
40001980-873 SP FWDL5, 2.2LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
40001981-833 SP FWDL4, 1.7LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
40001980-833 SP FWDL4, 1.6LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
50001978-883 SP FWDL5, 2.2LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
5000S1982-883 SP FWDL5, 2.2L 2.3LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
801991-923 SP FWDL4 2.0LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
801977-813 SP FWDРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
801985-913 SP FWDL5, 2.3LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
801991-964 SP FWDL5 2.3LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
901993-954 SP FWDV6 2.6, 2.8LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
901985-913 SP FWDL5, 2.3LРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
901991-924 SP FWDL5 2.3LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A12010-117 SP FWDL4 1.4L 1.6L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic) инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство Руководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A32008-117 SP FWD/AWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic) инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство Руководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A32003-116 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic) инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство Руководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
A32003-086 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0LСхема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
A32000-035 SP FWD/AWDL4 1.9LСхема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E)
A31997-064 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9LСхема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M
A3, QUATTRO2006-096 SP AWDКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A42007-11CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2LVL381
A42007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A41995-045 SP FWD/AWDV6 2.5LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A41995-014 SP FWD/AWDL4 1.6L, 1.8L 1.9LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A420118 SP FWD/FWDL4 2.0LZF8HP55AF
A4/A4 ALLROAD2009-117 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L V8 4.0LDL501
A4/A4 CABRIOLET2004-09CVT FWD/AWDV6 2.7L 3.2LVL380
A4/A4 CABRIOLET2003-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L 4.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A4/A4 CABRIOLET2003-09CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L01J CVT Audi руководство по ремонту 
A4/A4 CABRIOLET2002-096 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L V8 4.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A4/A4 CABRIOLET2000-06CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J CVT Audi руководство по ремонту
A4/A4 CABRIOLET1995-075 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A5/A5 CABRIOLET03.июл8 SP FWD/AWDL4 2.0LZF8HP55AF
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK2008-117 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.0LDL501
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK2006-11CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.2LVL381
A62008-116 SP FWD/AWDV6 3.0LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A62004-11CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L 3.2LVL380
A62004-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A62004-11CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L01J CVT Audi руководство по ремонту
A62004-116 SP FWD/AWDV6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A62000-04CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J CVT Audi руководство по ремонту
A61997-055 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
A62011CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L 2.8LVL381
A620117 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.2LDL501
A620118 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.8L 3.0L V8 4.0LZF8HP55AF
A620118 SP FWD/AWDV8 4.0ZF8HP90AF
A61994-974 SP FWDV6 2.5L, 2.8L, 2.8LКаталог запчастей ZF 4HP18 Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18
A6, AVANT19944 SP FWDСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A6, AVANT1995-984 SP FWD1.9L / 2.0L / 2.6LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
A6/ A6 ALLROAD1998-055 SP FWD/AWDV6 2.5L 2.7L V8 4.2LСхема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
A72010-118 SP FWD/AWDV6 2.7L 3.0L V8 4.0LZF8HP55AF
A72010-117 SP FWD/AWDV6 3.0LDL501
A72010-11CVT FWD/AWDV6 2.8LVL381
A82009-118 SP FWD/AWDV8 4.2LZF8HP90AF
A82009-118 SP FWD/AWDV6 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L V12 6.3LZF8HP55AF
A82005-10CVT FWD/AWDV6 2.8L 3.2L01J CVT Audi руководство по ремонту
A82003-106 SP FWD/AWDV8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
A82003-06CVT FWD/AWDV6 3.0L01J CVT Audi руководство по ремонту
A82002-106 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21
A81999-025 SP FWD/AWDV8 3.3L 4.2L V12 6.0LСхема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
A81997-035 SP FWDV6 2.5L 2.8L V8 3.7LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
ALLROAD2006-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21
CABRIOLET1995-004 SP FWDL4 1.8L V6 2.6L 2.8LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
CABRIOLET1992-984 SP FWDV6 2.8LСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
COUPE19964 SP FWDСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
COUPE1981-903 SP FWDРуководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
COUPE1988-903 SP FWDL5Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)
COUPE1990-964 SP FWDСхема — руководство по ремонту 01N Audi (097 — AG4) Мануал по ремонту и обслуживанию акпп 01N Audi (097 — AG4) Мануал по акпп 01N Audi (097 — AG4)
Q320117 SP FWD/AWDL4 1.4L 1.6L 1.8L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic) инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство Руководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
Q320116 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0L V6 3.2L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic) инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство Руководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
Q520118 SP FWD/AWDL4 2.0LZF8HP55AF
Q508.ноя7 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2LDL501
Q72005-116 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 4.2LСхема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN)
Q72005-096 SP RWD/AWDV6 3.6LМануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21
Q72010-118 SP RWD/AWDV6 3.6LZF8HP45
Q72008-116 SP RWD/AWDV12 6.0LКаталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
R820117 SP RWD/AWDV8 4.2LSL600-6A
S41999-025 SP AWDV6 2.7LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
S4/RS42004-096 SP AWDV8 4.2LМануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21
S52008-096 SP AWDV8 4.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
S62007-086 SP AWDV10 5.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
S6/RS62003-065 SP AWDV8 4.2LСхема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
S82007-086 SP AWDV10 5.2LКаталог акпп ZF 6HP26 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2
TT2003-066 SP FWD/AWDL4 1.8LСхема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
TT2003-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке 02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic) инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство Руководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы
V-81990-964 SP AWDV8 3.6L 4.2LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24
Оцените статью: (No Ratings Yet) Загрузка...

Ремонт КПП S-Tronic на Audi Q5 2.0 TFSI — VAGPLUS на DRIVE2

VAGPLUS была 33 минуты назад

ТЕХЦЕНТР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ PORSCHE, BENTLEY, AUDI, VW, SKODA, SEAT, Предоставляем скидку на слесарные работы в размере 10%* Москва, Россия

Приветствую всех от коллектива VAGPLUS!

Сегодня я вам расскажу об автоматической коробке передач, а именно о ремонте S-Tronic, почему и как за ней необходимо следить, и какие у нее есть проблемные места, на примере Audi Q5 2.0 TFSI.

Audi Q5 2.0 TFSI

Компьютерная диагностика

В коробках передач Ауди S-Tronic для управления режимами работы КПП используется гидроблок – он же мехатроник. При пробегах близких к 100,000 км могут возникнуть проблемы с работой КПП. Удар при переключении передач, как крайний случай – невозможность перевода КПП из режима Parking в Reverse или Drive, первый признак некорректной работы мехатроника. Причиной может быть неправильный температурный режим работы коробки передач. Мехатроник «не любит» низких температур. Поэтому при большом минусе лучше прогреть машину, а при экстремально низкой температуре вообще лучше отказаться от поездки. В одинаковой степени высокая температура масла КПП также «убивает» мехатроник. Поэтому рекомендуем следить за состоянием теплообменника КПП и степенью его чистоты. Низкий уровень масла в коробке также одна из причин выхода из строя мехатроника. Поддоны (еще одна больная тема Ауди) на коробках пластиковые, при перепадах температур часто начинают течь.Как только КПП начинает вести себя не адекватно или загорается сигнальная лампа о переходе АКПП в аварийный режим (большая желтая шестеренка на щитке приборов) следует обратиться в сервис.Иногда можно вылечить мехатроник обновлением программного обеспечения.Но если есть механические проблемы в мехатронике, необходим ремонт КПП.Официалы решают проблему заменой мехатроника (стоимость зап. части от 150,000 рублей) плюс работа по его замене и расходники. Это если остальные узлы КПП в норме. Если потребуется полный ремонт КПП, то цифра на выходе может достигнуть 200,000 рублей.

В нашем техническом центре VAGPLUS мы осуществляем ремонт мехатроника с использованием оригинальных ремонтных комплектов ZF. Стоимость ремонта мехатроника от 20,000 рублей плюс работа по его снятию и установке. Также рекомендуем залить в коробку новое оригинальное масло и поменять поддон с интегрированным в него фильтром КПП,

Ремонт S-Tronic на Audi Q5 2.0 TFSI

Ремонт S-Tronic на Audi Q5 2.0 TFSI

Ремонт S-Tronic на Audi Q5 2.0 TFSI

Ремонт S-Tronic на Audi Q5 2.0 TFSI

Записаться на диагностику или ремонт АКПП и не только можно:по телефону: 8(495)728-01-61WhatsApp: 8(903)728-01-61VAGPLUS Адрес: г.Москва, Ул. Поморская 48аНа сегодня все)))) Не переключайтесь))))Всем желаю ровных дорог и зеленых светофоров))) Берегите себя, своих близких и своих коней)

Не забываем тыкнуть кнопки внизу =)

Наша страница на DRIVE2:

Ремонт коробки автомат Ауди в Москве - Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

Автомобили Audi – это современные машины, предлагающие самый высокий уровень качества и функциональности. Благодаря этому они заслуживают отличные отзывы как от своих владельцев, так и от экспертов. Эти машины имеют высокий технологический уровень, что предъявляет высокие требования по отношению к исполнению ремонтных и сервисных работ. Одним из наиболее сложных видов восстановительных работ является ремонт коробки автомат Ауди, который недорого и качественно выполнит техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Мы специализируемся на работе с автомобилями этой марки, поэтому отлично знаем все характерные особенности и «болячки» АКПП на любой из моделей Audi. Для проведения диагностики и ремонтных работ применяется самое современное оборудование. Поэтому мы эффективно устраняем даже самые сложные неисправности с обеспечением отличного результата.

Применяемые на автомобилях Audi АКПП практически не вызывают серьезных нареканий у специалистов нашего автосервиса. С серьезными поломками чаще всего приходится сталкиваться на машинах, которые эксплуатируются уже достаточно давно и имеют большой пробег. В то же время ремонт коробки автомат Ауди может потребоваться и для сравнительно новых машин.

Эффективный и оперативный ремонт коробки автомат Ауди

В таких случаях неисправности возникают, как правило, по причинам эксплуатационного характера:

  • нарушение периодичности технического обслуживания;
  • использование масла и расходных элементов ненадлежащего качества;
  • несоблюдение основных рекомендаций по эксплуатации автоматической коробки.

Необходимо учитывать, что АКПП относится к числу наиболее сложных и ответственных агрегатов автомобиля. Поэтому ремонт коробки автомат Ауди обычно имеет весьма существенную стоимость. В связи с этим настоятельно рекомендуется устранять возникающие проблемы на самой ранней стадии. Это позволит значительно сократить расходы и обеспечить восстановление АКПП в сжатые сроки.

Учитывая эту особенность, мастера нашего автосервиса советуют срочно выполнять ремонт коробки автомат Audi при появлении любых признаков возможной неисправности. В этом случае мы сможем восстановить АКПП быстро и сравнительно дешево. Поэтому в случае появления рывков и пробуксовок, сложностей с переключением передач, постороннего шума, следов утечки масла и других симптомов лучше всего сразу ехать в наш сервис на диагностику. Здесь опытные специалисты быстро и максимально точно установят причину проблем с автоматической коробкой переключения передач и проведут необходимый ремонт.

Мастера «ВАГ Автосервис» отлично знакомы со всеми видами АКПП, применяемых на автомобилях знаменитого немецкого бренда. Поэтому ремонт коробки автомат Ауди в нашем сервисе занимает минимум времени. При этом клиенту гарантируется полное восстановление функциональности автоматической коробки, и ее надежная долговечная работа в дальнейшем.

Любые детали и комплектующие проверенного качества для проведения ремонтных работ Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе. Для клиентов действуют максимально выгодные условия покупки запчастей. Благодаря этому значительно снижается общая цена на ремонт коробки автомат Audi, ведь запчасти составляют одну из основных статей расходов. Кроме того, Вам не придется тратить свое время на поиски необходимых деталей.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Как произвести ремонт коробки автомат AUDI A4 и A6?

Проблемы у автомобиля ауди с акпп – не редкость. Как и у большинства автоматических трансмиссий, проблемы у данной марки автомобиля связаны с погрешностями в его обслуживании и с неправильной эксплуатацией. К неисправностям, которые приводят к поломке АКПП, относятся:

  • Несвоевременная замена масляного фильтра или масла;
  • Перегрев коробки;
  • Некачественное масло.

Не смотря на то, что данная модель автомобиля популярная, зарекомендовала себя с лучшей стороны и является немецким брендом, она также требует ремонта. Автомобиль из Германии отличается качеством и надежностью, но в суровых условиях Российской зимы часто ломается. Чтобы сделать качественный ремонт акпп AUDI необходимо обращаться в проверенные специализированные автосервисы, ремонт коробки автомат AUDI нужно доверить профессионалам. Благодаря этому автовладелец обеспечит себе и другим участникам движения безопасность на дороге.

В 2000-2001 гг. на Ауди 6 устанавливали АКПП которые сложно было отремонтировать, а проблемы в работе данных коробок возникали быстро, через 50 тыс. км пробега. Конструкция у такой коробки не простая, имеет определенные особенности строения.

Необходимость произвести ремонт акпп AUDI A6, так же как и ремонт акпп AUDI A4 возникает из-за выхода из строя блока управления. ЭБУ устанавливается с механической частью в один блок. От механики электроника отделена хорошо, также она отлично герметизирована, потому что блок омывается маслом.

Из-за того, что конструкция вариатора является единым блоком, электронные устройства при интенсивной работе коробки перегреваются. В результате выходят из строя вариаторные цепи и тарелки. Важно обнаружить поломку вовремя, тогда механические элементы коробки разрушены не будут, и полностью заменять электронный блок не придется. Производитель предусмотрел внешний разъем, благодаря которому специалисты могут разглядеть неисправность и вовремя отремонтировать.

  1. Датчик, сигнализирующий о положении селектора, выходит из строя. Это считается еще одной частой поломкой и необходимостью произвести ремонт коробки автомат AUDI. В результате этого положения АКПП не фиксируются, и в распоряжении автовладельца остается одна нейтральная передача. В автомобиле датчик соединен с коробкой электромагнитной связью. Постоянные магниты управляют тросиком селектора, под их воздействием датчики посылают для блока управления сигнал. Когда датчики выходят из строя сигнал перестает поступать. В этом случае ремонт заключается в ремонте ЭБУ или самого датчика.
  2. Поломка масляного наноса также приводят к необходимости произвести ремонт АКПП A6. Данная проблема, особенно часто возникает у автомобилей обладающих моторами высокой мощности. На ранней стадии данную поломку обнаружить сложно, необходимо проводить специальную диагностику. В этом случае ремонта требует ЭБУ или можно отремонтировать сам датчик. Поэтому такая поломка приводит к деформации тарелок, разрыву цепи коробки. Владелец Ауди 6 должен проверять при каждой замене масла состояние масляного насоса.

Для того чтобы автомобиль работал исправно необходимо проходить плановый техосмотр, следить за состоянием машины, поддерживать все ее системы в рабочем состоянии. Важно следить за состоянием приборной доски, за ее показаниями. Это поможет заметить и быстро устранить все неисправности.

Необходимость произвести ремонт акпп ауди а4, а6 и других модификаций, так же как и ремонт акпп DODGE во многом зависит от внимания автовладельца и эксплуатации машины, от типа коробки передач. Не смотря на то, что АКПП отличаются высокой технологичностью и плавностью в работе, они доставляют своим владельцам немало проблем. Для проведения диагностики и ремонта необходимо обращаться в специализированные станции техобслуживания.

Ремонт акпп в Новосибирске, так же как и ремонт акпп в Екатеринбурге, или ремонт акпп в Иркутске своим качеством и ценой отличаются только от выбранного вами автосервиса и наличием в них профессиональных специалистов. Об услугах этих предприятий, можно судить по отзывам автолюбителей, уже воспользовавшихся их помощью.

Производи ремонт вовремя!

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать


Смотрите также