Ауди q7 размеры кузова


Обзор нового Audi Q7 2012 года

Первый блин не всегда комом. Так можно выразиться, говоря о появлении в модельном ряду Audi первого внедорожника. Q7 увидел свет на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года. Премиум внедорожник построен на платформе Volkswagen (7L) и имеет братьев в лице Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Весной 2009 года, пережив рестайлинг, новый Ауди Q7 2012 года предстал перед автоманами на Шанхайском автосалоне.

Ещё новые автомобили 2013: Новый Джип Гранд Чероки 2013 БМВ Х1 2013 Тойота Ленд Крузер 200 2012

Габариты и дорожный просвет

Описание внешности Audi Q7 логично начать с его колоссальных габаритов. Размеры Ауди Q7: длина — 5089 мм, высота — 1737 мм, ширина — 1983 мм, база — 3002 мм.

Детальные фото Ауди Q7 2012 года выпуска сразу обращают внимание на то, что передняя часть внедорожника-лимузина вторит моделям из Audi. Такие же светодиодные реснички в фарах головного света, фирменная трапециевидная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер с прорезями-воздуховодами украшен лентами светодиодных огней. Прожекторы противотуманок прячутся в нижней части обтекателя бампера. Капот — огромного размера, с двумя ребрами, идущими от стоек лобового стекла к исполинскому бамперу. Ровные, без изысков боковины кузова украшают мужественно раздутые колесные арки. В профиль фото Audi Q7 2012 года демонстрируют высокий универсал, слегка перебравший со стероидами. Задняя часть с массивной пятой дверью (c сервоприводом) украшена плафонами габаритов, указатели задних повторителей поворотов также на диодах. Завершает композицию Audi Q7 задний бампер с интегрированными в него противооткатными брусьями.

Интерьер и отделка салона

Передняя панель Ауди Q7 намекает на драйверские задатки внедорожника. Водительская зона имеет четкие границы и объединяет в себе все приборы, дисплеи и мультимедийный комплекс под одним козырьком. Мультифункциональное рулевое колесо приятно обхватывается руками. Преемственность — характерная фамильная черта Audi. Родство с Audi А6 и флагманом Audi А8, который новый Q7 демонстрирует в своем экстерьере, прослеживается в полной мере. Логическое размещение и тактильное восприятие органов управления, плюс высочайшее качество применяемых материалов намекают на лидерство даже среди премиум вседорожников. Салон Audi Q7 рассчитан на пятерых или семерых человек, но возможна шестиместная компоновка (в каждом из трех рядов по два отдельных кресла).

Багажное отделение

В новом Ауди Q7 2012 багажник имеет весьма внушительных размеров - от 775 до 2035 литров при сложенных задних сиденьях второго ряда пятиместной версии. В семиместной версии Q7 багажник составляет 330 литров.

Комплектации

Фиксированной комплектации не существует. Покупателю предлагается выбрать двигатель, от которого будет отталкиваться комплектация, и самостоятельно смоделировать свой Q7, подобрав список желаемых опций. Самые дорогие комплектации Ауди Q7 2012 в своем внутреннем убранстве включают следующие функции комфорта: панорамную стеклянную крышу, MMI-мультимедийный комплекс от Audi, передние кожаные сиденья, подогрев всех сидений, четырехзонный климат-контроль, музыку от Bang&Olufsen и другие приятные вещи.

Характеристики, двигатели, тест

Для российских покупателей новый Ауди Q7 2012 года предлагается с двумя бензиновыми шестерками 3,0 TFSI (на 272 л.с. или 333 л.с.) и двумя дизельными моторами V6 3,0 TDI (245 л.с.) и V8 4,2 TDI (420 л.с.). Все вышеперечисленные двигатели Ауди Q7 работают с 8-ступенчатой АКП tiptronic со спортивным режимом. Фирменный полный привод quattro (на бензиновых версиях с самоблокирующимся дифференциалом Torsen) присутствует на всех предлагаемых к продаже модификациях Audi Q7. Даже с «младшим» дизелем характеристики Ауди Q7 (вообще говоря тяжелого, от 2295 кг, автомобиля) позволяют ему разменять первые 100 км/ч через 8.6 сек. Тест Ауди Q7 с восьмицилиндровым дизелем провоцирует сделать рывок - до первой сотни за 6,4 секунды, и завершает свой ураганный разгон на отметке в 242 км/ч. Особняком в линейке комплектаций стоит «монстр» Audi Q7 V12 6,0 TDI (500 л.с.1000 Нм при 1750–3250 об/мин.). С этим поистине геракловским дизелем тест Ауди Q7 и разгон демонстрирует суперкаровский — 5,5 секунд, а максималка по-немецки ограничена 250 км/ч.

Изменяемые подвеска и клиренс

Оснащение пружинной подвеской дает клиренс Ауди Q7 всего в 200 мм. Опционная пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет от 180 до 240 мм. Данная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов комфорта и высоты клиренса. Аutomatic, comfort, dynamic, offroad, lift — режимы существенно отличаются между собой и названиями объясняют своё предназначение. Подвеска Audi Q7 поражает многогранностью, в зависимости от выбранного алгоритма автомобиль может быть сбитым и собранным, или мягким и комфортным.

Цена Ауди Q7 2012

В России стоимость модели стартует c 2730200 рублей за 3,0 TFSI на 272 л.с. в базовой комплектации и доходит до 5396600 рублей за Audi Q7 V12 6,0 TDI на 500 л.с. С дополнительными опциями и без того немалая цена Ауди Q7 2012 года существенно увеличивается.

Плюсы Audi Q7: имидж, вместительный салон, мощные моторы, масса электронных помощников. Минусы Ауди Q7: огромные размеры, высокая начальная стоимость и расходы на содержании.

Второе явление Q7 : Off-road drive

Компания Audi обнародовала информацию о новом поколении SUV Q7, мировая премьера которого состоится на январском автошоу в Детройте.

Новый Q7 сохранил импозантные габариты кузова – 5,05 м в длину, 1,97 м в ширину и 1,74 м в высоту (с пружинной подвеской), колесная база достигает 2,99 м. Несмотря на то, что второе поколение модели на 37 мм короче и 15 мм уже предшественника, интерьер стал более просторным – расстояние между сиденьями первого и второго ряда увеличилось на 21 мм, а расстояние от передних сидений до потолка выросло на 41 мм. Из внешних примет нового Q7 – четкие горизонтальные линии кузова, радиаторная решетка с широкими боковыми элементами, акцентированные колесные арки, стремительный силуэт крыши и большая багажная дверь, “охватывающая” заднюю часть кузова, а также задние фонари с динамическими указателями поворотов (одна из фирменных “фишек” новых моделей Audi).

Разработчики заметно снизили массу SUV, который на фоне предшественника даже смотрится “стройнее”. Несущая структура кузова нового Q7 изготовлена из сверхвысокопрочных сортов стали горячей штамповки, а также алюминиевых сплавов, а двери, передние крылья, капот и дверь багажника – из алюминия. Например, версия с мотором 3.0 TFSI весит всего 1970 кг, а с мотором 3.0 TDI 1995 кг (на 325 кг меньше по сравнению с моделью предыдущего поколения). Кроме того, новое поколение флагманского SUV Audi располагает лучшей в своем классе аэродинамикой кузова – коэффициент лобового сопротивления равен 0.32.

Интерьер Q7 получил новый дизайн и собрал все новейшие разработки Audi. Так, опциональная мультимедийная система MMI navigation plus доступна с “виртуальной” панелью приборов Audi Virtual Cockpit, которая включает 12,3-дюймовый цветной TFT-дисплей. В качестве опции доступны раздельные сиденья третьего ряда – расстояние до потолка на “галерке” увеличилось на 24 мм, а ширина на уровне плеч прибавила 20 мм. Сиденья складываются при помощи электропривода вровень с полом багажника, позволяя увеличить объем багажного отсека с 295 до 770 л. Пятиместная версия Audi Q7 предлагает от 890 до 2075 л полезного пространства в багажнике – в зависимости от того, сложены ли спинки сидений второго ряда. Электропривод пятой двери для нового Q7 является стандартным оснащением.

На европейском рынке новый Q7 дебютирует с двумя модернизированными V6, которые соответствуют стандартам Euro 6. Турбодизель 3.0 TDI развивает 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч у версии с тяжелым топливом занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость достигает 234 км/ч. Средний расход топлива – 5,7 л/100 км пути. Позже для новинки будет доступен мотор 3.0 TDI мощностью 218 л.с. Бензиновый 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. развивает крутящий момент 440 Нм, позволяя ускоряться с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 250 км/ч. Средний расход – 7,7 л/100 км. Коробка передач Q7 – новый 8-ступенчатый “автомат” Tiptronic, передает тягу на все четыре колеса посредством системы постоянного полного привода Quattro. Самоблокирующийся механический межосевой дифференциал теперь интегрирован в корпус “автомата”, что позволило снизить массу и размеры всей трансмиссии.

За доплату для полноразмерного SUV Audi будет доступно полноуправляемое шасси. Колеса на задней оси могут поворачиваются на угол до 5 градусов: на низких скоростях они поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес – для улучшения маневренности в ограниченном пространстве, а на высоких скоростях – в ту же сторону, что и передние колеса, что повышает устойчивость автомобиля в движении в виражах. Из прочих особенностей второго Q7 – новая подвеска с пятирычажной конструкцией на передней и задней оси и новый электромеханический усилитель рулевого управления, обеспечивающий более точную “рулежку”. Дорожный просвет кроссовера с адаптивной пневмоподвеской достигает 235 мм.

В России прием заказов на новый Audi Q7 начнется в марте 2015 года, но первые автомобили появятся в шоу-румах дилеров в мае. Подробная информация о ценах и вариантах оснащения нового Q7 для российского рынка будет объявлена ближе к старту продаж.

Новый Ауди Q7 2015 – второй штрих обновления

Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.

Новый Ауди Q7 2015-2016 года

Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.

Цена Ауди Q7 2015 года

Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.

Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.

Audi Q7 2015-2016, вид спереди

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года

Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
  • колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
  • аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.

Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.

Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади

Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.

Экстерьер Ауди Q7 2015 года

Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.

Ауди Q7 2015, вид сбоку

Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.

В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды. Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.

New Audi Q7 2015-2016

Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов. В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.

Салон Ауди Q7 2015 года

Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.

Панель приборов Ауди Q7 2015-2016

Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.

Багажник Ауди Q7 2015 года

Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.

Салон Audi Q7 2015-2016

Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей. Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.

Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016

Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.

Комплектации Ауди Q7 2015-2016

Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста. Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:

  1. круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
  2. помощник при езде задним ходом;
  3. ассистент парковки;
  4. камеры панорамного обзора;
  5. система распознавания дорожных знаков;
  6. система контроля физического состояния водителя;
  7. камера ночного видения и многое другое.

Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:

Технические характеристики Ауди Q7 2015

Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность. Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).

Двигатели Ауди Q7 2015-2016

Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.

Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей. Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.


Смотрите также