Ауди q7 или тойота ленд крузер 200


Toyota Land Cruiser 200 против нового Audi Q7

Все годы его существования этот внедорожник пытались сбросить с пьедестала и отправить на пенсию. Больше всех не дает он покоя немецким брендам.

Здесь и далее фото: Вячеслав Крылов, Автомир

Классиков всегда пытались потеснить. Во все времена находились те, кто бросал вызов корифеям, будь то литература или автопром. Land Cruiser на правах как раз такого классика постоянно отбивает атаки молодых и дерзких.

Вот, например, новейший кроссовер от Audi — инженерный и маркетинговый шедевр, больше похожий на симулятор космического корабля. Электроники в нем столько, сколько не было в середине прошлого века в каком-нибудь пригороде Чикаго.

Чтобы «прокормить» все потребители энергии, понадобилась целая энергетическая установка, будто это не автомобиль, а, опять же, корабль, бороздящий просторы вселенной. Неудивительно, что будущим владельцам Q7 советуют пройти краткий курс обращения с машиной. Просто для того, чтобы знать, где у нее какая функция. А то вдруг вы так никогда и не узнаете, что аудиосистема умеет читать вслух прогноз погоды и новости с лент.

Вообще, с большим Audi нужно наладить полноценный контакт, и тогда вы поймете, что перед вами не просто автомобиль, а целый комплекс гаджетов, кнопок и команд.

В Ингольштадте знают толк в тонких настройках не только электроники, но и шасси: повадки у Q7 почти легковые, да и дизель вполне бодрый. Прибавьте к этому пневмоподвеску с кучей режимов — и вот готов почти эталонный автомобиль на все случаи жизни, будь то свадьба или поездка за клубнями.

Кстати, о «сельском хозяйстве». В арсенале Q7 есть, понятное дело, полноприводная трансмиссия quattro и внедорожный режим подвески. Поднявшись над суетой, он эдаким гламурным трактором форсирует неприятности, в то время как водитель потеет и нервничает, опасаясь за пластиковый обвес. Но волноваться особо не о чем. Если вести себя разумно, то встреча пластика и поверхности планеты не состоится. Для всего остального есть «Кировец».

Оба автомобиля оснащены дизелями мощностью 249 л.с., оба могут быть семиместными, и у обоих в багажнике лежит ковер. На этом их сходство заканчивается. Хотя нет, есть еще одно: если раньше даже в богатой комплектации Land Cruiser не стоил почти шесть миллионов, то теперь стоит. Audi, участвовавшая в тесте, дороже, но тут понятно: за обилие электроники нынче просят много.

НУ А ТЫ ЧТО МОЖЕШЬ?

Что противопоставит классик молодому выскочке? Ведь из курса истории мы знаем: подвеска у «Крузака» пружинная, что несколько сужает его применяемость вне дорог.

Спокойно! Времена давно изменились, и теперь здесь тоже есть «пневма». Думается, появилась она не в последнюю очередь потому, что этого хотели покупатели. Мы же знаем, что покупатели «двухсотки» — люди серьезные и их просьбы лучше не оставлять без внимания.

Дальше все просто: берем Lexus LX, снимаем с него гидропневматическую подвеску, блок управления режимами трансмиссии и еще пару важных электронных помощников. Для пущей важности, хотя ее тут и так с избытком, добавляем обвес — и готова комплектация Executive, список оборудования которой можно читать неделю.

Land Cruiser на фоне конкурента из Германии выглядит якодзуной внушительных размеров, хотя и Q7 — машина не из компактных. И если в салоне «немца» все более-менее легковое, то, попадая внутрь «японца», понимаешь, что тут и зачем.

Взгляните хотя бы на аудиосистему с «крутилками» размером с кулак. Здесь все такое: вызывающее уважение и одобрительное покачивание головой. Хотите электроники? Да пожалуйста! Огромный дисплей медиасистемы, пульт управления трансмиссией, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль.

Да, приборы не виртуальные, как в Audi, и играть с их расположением не получится. Но поиграть здесь можно совсем другим — наверное, самым ценным, что есть в жизни каждого. Самолюбием!

Огромный капот только появляется из двора, а все уже тормозят в пол, трепетно провожая взглядом выплывающий внедорожник. Если проводить аналогии снова, то Land Cruiser тоже корабль, но не космический. Это дорогая и вполне пафосная яхта, демонстрирующая уровень своего владельца. К нынешнему поколению Q7 такого отношения пока не сложилось, а значит, «японцу» волноваться не стоит.

Как и подобает большой машине, едет «двухсотый» степенно и вальяжно. Случись какая необходимость, бодрости духа двигателя хватит на резкое ускорение или резвый старт, но традиционно мягкие тормоза и высокий центр тяжести намекнут на то, что нужно поумерить пыл.

С новой матчастью внедорожный характер Land Cruiser, конечно же, поменялся, хотя и до эпохи модной электроники и пневмоподвески он был одним из самых выдающихся внедорожников современности.

Купаться в лужах и выкидывать из-под колес килограммы грязи он любит больше всего на свете, и получается это у него под стать внешности брутально и вальяжно. Сказывается его изначальная заточенность на эту тему.

Собственно, за это его многие и любят. Ведь, согласитесь, что-то в этом есть: взять и окунуть огромный и дорогой автомобиль в грязь, зная, что за трактором идти не придется. Вот уж где самолюбие достигает невиданных высот: и на асфальте уважают, и в лесу не страшно.

ОН УСТАЛ И УХОДИТ?

Никуда он не уйдет, по крайней мере концептуально. «Немец» прекрасен, но по большому счету не конкурент «Крузеру» в силу того, что создан для других целей и с абсолютно иной концепцией.

В Audi сделали акцент на модные технические решения, обилие функций, отточенную управляемость, как у легковушки, и динамику. Toyota же продолжает эксплуатировать тему классической конструкции, классических повадок и функционала. Ничего плохого в этом нет, во всяком случае для поклонников модели и ее обладателей. Их устраивает и внешность, и характер автомобиля, и это совсем не значит, что они ретрограды. По количеству модных «примочек» Land Cruiser идет в ногу со временем, он их просто прячет тщательнее.

Audi — вершина инженерной и маркетинговой мысли. Некоторые решения просто шедевр!

Если не принимать во внимание размеры, архитектура панели приборов — абсолютно легковая. Эргономика на пять баллов.

Виртуальный кокпит Audi завораживает, как ребенка — новая игрушка.

Регулировка плечевого и поясничного подпоров намекает на характер Q7.

ПЛЮСЫ

Первый и главный плюс этого автомобиля — то, что он такой, какой есть. Новые инженерные решения не испортили имидж классика жанра, они его скорее укрепили

МИНУСЫ

Он, как и прежде, тяжеловат и массивен для города, где нужно быть более прытким. Бензиновый мотор ситуацию не исправит, а денег будет требовать больше.

Toyota — классика, переизданная в модной обложке, но, как и прежде, читаемая запоем

По панели приборов Land Cruiser можно ходить пешком. Но при ее внушительных размерах все под рукой и легко доступно.

Циферблаты дополнены маленьким экранчиком со вспомогательной информацией. Хотя какой он маленький...

Обновленный Land Cruiser 200 теперь еще и с большим экраном мультимедиа. Его не хватало в прошлой модификации.

ПЛЮСЫ

Концепция водительского места заслуживает не аплодисментов, а оваций. Точно так же, как технологический уровень в целом.

МИНУСЫ

Любой чих в конфигураторе Audi Q7 стоит больших денег. Пнемоподвеска, например, обойдется в 144 000 рублей.

ВЫВОДЫ

Максим Ракитин, и. о. зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Некоторое время проведя за рулем обоих участников, я так и не нашел, куда мне податься. Как в том анекдоте про мартышку, которая не знала, куда ей: к умным или к красивым. Audi подкупает своей новизной и возможностями взаимодействия с водителем. Господа, это реально космос! Land Cruiser я просто люблю, и он больше соответствует моему близкому к старческому характеру. Ой, нет! Он не для дедушек, он для сторонников традиционных ценностей, хотя со своей нынешней начинкой он не сильно отличается от Audi.

Это интересно:

Тест-драйв Toyota Rav4 >>

Обзор нового Audi SQ7: трюки с дизелем >>

Hyundai Creta: авто недели >>

Тест-драйв Nissan Qashqai >>

Тест-драйв Hyundai Tucson: новый авто со знакомым именем >>

Новый Nissan Terrano: плюсы и минусы >>

Тест-драйв Infiniti QX50 >>

Проба руля: Jaguar F-Pace >>

Тест-драйв Range Rover Evoque: гламурный и боевой >>

Тест-драйв Kia Sportage: настоящий смельчак >>

Lexus RX: в зоне комфорта >>

Рестайлинговый Renault Duster: плюсы и минусы >>

Тест-драйв Lexus LX: теперь дизельный >>

Сравним Обновленные Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200 что лучше фото обзор видео характеристики

Ауди Q7 с новым обликом от концерна из Германии, с улучшенными данными сравним с Тойота Лэнд Крузер в новом кузове от компании из Японии со всеми новыми данными.

Экстерьер Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200

Самым большим обновлением Audi Q7 считается радиаторная решетка. Она стала больших размеров с поперечинами из хрома. Изменения видны и в передних фарах – они бывают либо светодиодными, либо ксеноновыми, либо матричными. Бамперы спереди и сзади имеют новый вид – мощный и шикарный. Крыша практически прямая, немного выпуклая крышка капота, в общем, динамические качества авто на высоте.

На корме виден компактный бампер, прямоугольные фары и новая пятая дверь.

Во внешности Toyota Land Cruiser спереди видны большие фары, с которыми облик стал еще массивнее,изысканнее и спортивнее. Также обновили бампер спереди с узкой щелью воздухозаборника и такой же формой «противотуманками». Вид сбоку изменился немного, в нем поменялись внешние зеркала с встроенными в них «поворотниками».

Задний вид сейчас еще симпатичнее. Пятая дверь стала больше. Задние фары смотрятся также модно и спойлер,расположенный над  дверью. Также молдинг из хрома, который проходит над штамповкой под номер.

Интерьер Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200

Внутри Ауди Q7 произошли большие изменения, можно заметить шик с высочайшим уровнем удобства. Использованные материалы высококачественные, интерьер стал еще просторнее. Панель приборов и консоль по центру сделали в строгом формате. На торпедо размещен экран борткомпьютера, все остальные устройства на тех же местах. У водителя имеется 3-х спицевый многофункциональный руль – на нем кнопки музыки и регулятор громкости.

В «базу» входят такие функции: обогрев кресел, иммобилайзер, структуры ABS, устойчивости по курсу, камера сзади машины, спутниковый навигатор, ПБ и шторки безопасности, парктроник, внешние зеркала с обогревом и сиденья с рулевой колонкой с настройками.

Что касается внутреннего убранства Тойота Лэнд Крузер 200, то в нем все выглядит элегантно, красиво и шикарно. Эргономика на высочайшем уровне. Применены высококачественные материалы отделки, пластиковые и декоративные части. Почти такой же осталась приборная панель, на ней новый 4.2 дюйм.экран борткомпьютера. Руль многофункциональный с множеством клавиш. Красиво выглядит обновленная консоль по центру.

Также большой 9-ти дюйм.экран мультимедиа системы, окантованный накладкой из алюминия. Чуть ниже размещены различные клавиши настроек. Все сиденья удобные. В оснащение входят:  2-х зонная климатическая система,10 ПБ, передние фонари со светодиодами, полный пакет различных систем безопасности, полный эл. пакет,иммобилайзер и система климат-контроль.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, а продажи Тойота Лэнд Крузер 200 весной этого года.

Комплектации

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

Toyota Land Cruiser 200:

  • Комфорт – мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
  • Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3
  • Элеганс, Престиж,LuxeSafety(7-ми местный),LuxeSafety(5-ти местный), Эксклюзив, Эксклюзив Блэк, Эксклюзив Уайт — мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
  • Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В Тойота Лэнд Крузер 200 – 4950*1980*1955 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База Колес Тойота Лэнд Крузер 200 – 2 м 85 сантиметров
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс Тойота Лэнд Крузер 200 – 23 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена Toyota Land Cruiser 200 от 4025000 до 5680000 рублей.

Двигатель Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200

Линейка двигателей Ауди Q7 этого года представлена 4-мя вариантами моторов:

  1. Бензиновый 2-х л. мотор TFSI, мощностью – 252 «лошадки», разгон – 6.9 секунд, средний расход –около семи литров, предельная скорость – 233 км/час.
  2. Бензиновый 3-х л. мотор TFSI, мощностью – 333 «лошадки», разгон – 6.2 секунды, предельная скорость – 250 км/час.
  3. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 218 «лошадок», разгон – 7.2 секунды, расход – 6.2 литра, предельная скорость – 234 км/час.
  4. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 272 «лошадки», разгон – 6.3 секунды, расход – 5.7 литров, предельная скорость – 240 км/час.

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser 200 этого года представлена 2-мя вариантами моторов:

  1. Бензиновый 4.6 л. атмосферный мотор, мощностью 309 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 11.5 литров, скорость – 195 км/час.
  2. Дизельный 4.5 л. двигатель с twin-турбонаддувом, мощностью 249 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 9.2 литра, предельная скорость – 210 км/час.

Багажник Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200

Багажный отсек Audi Q7 рассчитан на 2075 л. Багажник Toyota Land Cruiser 200 рассчитан на 1431 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что представленные автомобили имеют очень качественное оснащение. Перенастроены многие характеристики. Ценовая категория как немецкой, так и японской машины высокая, что соответствует их премиальному классу. Выбор, господа, вы сделаете только сами. Было бы желание и материальный достаток.

Ауди Q7 против Ленд Крузер 200 и приз 5000 руб. — бортжурнал Audi Q7 3л дизель 2007 года на DRIVE2

Вечер, смеркалось, пятница, еду домой с работы. Ровняется на светофоре Таета Лендкрузер 200, как потом оказалось у него мотор 4.5 дизель, звучит серьезно и убедительно, но только на шильдике и в цифрах 😆😆😆Настроение хорошее, оппонент предлагает потягаться, я не отказываю)Смотрю Камера висит, думаю да хрен с ней, 250 руб максимум прилетит.Стартуем — делаю его как котёнка, на пол кузова сразу, в итоге на кузов до другого светофора, и это в обычном режиме.Второй светофор, он просит реванш — втыкаю спорт на коробке, стартуем, таже хрень, только на 2 кузова)))Останавливаемся, поболтали, посмеялись, разъехались.*** Итог — по сравнению с Ауди Q7 3.0 дизель — Крузак 4.5 дизель не едет)Таета — управляй мечтой… пенсионера (да простят меня водители этих авто😆)Все бы в этой записи ничего, подумаешь гонки устроили — но за 2 светофора было 2 превышения скорости и прилетел через 2 недели штраф на 5000 руб…

В итоге данный эксперимент запомню на долго. но оно того стоило)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 149500 км

Audi Q7 [4M] vs Toyota Land Cruiser Prado 120 — DRIVE2

Ауди Q7 что первого поколения под индексом 4L, что второго, с индексом 4M, крайне похожа на длинный легковой универсал уровня ауди A6 allroad, только с увеличенным по длине и ширине кузовом. Если бы на базе длинного представительского седана ауди A8 сделали вседорожный универсал, он бы выглядел именно так, как унылые горбатые приплюснутые по крыше, ауди Q7 4L или 4M. Брутальной харизмы, специфичной для 200-ки крузера, 900-го тахика или кадиллы скалы, у кушки ни первого, ни второго поколения, конечно же нет и никогда не было, как и у большинства немцев (все эти обмылочно-зализанные, безликие, аморфные, иногда горбатые, да к тому же ещё и весьма среднеразмерные и малобагажные ML, X6, кайен, туарег), кроме, пожалуй, легендарного среднеразмерного гелика и полноразмерного GL, правда в самом первом 164-м кузове.А врубать каждый раз пневму, чтоб перескочить через высокий бордюр или заехать\выехать на сугроб\с сугроба зимой, не вариант. Моё мнение внедор в стоке должен быть достаточно высоким с большими ходами подвесок, как паджерики, прадики, крузаки, секвойи, тундры, патфики, патрули. Вывод — ни один немецкий авто, кроме гелика и амарока, полноценным внедорожником не является


Смотрите также