Ауди q5 и q3 сравнить


Сравним что лучше Ауди Q3 и Ауди Q5 фото видео обзоры технические характеристики

Эти машины являются представителями немецкого концерна. В них улучшены многие характеристики, кузов и интерьер. Давайте выясним так что лучше Ауди Q3 или Ауди Q5.

Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5

Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.

Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит  стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.

Интерьер Ауди Q3 и Ауди Q5

Внутри Audi Q3 есть возможность выбора интерьера из нескольких оттенков цветовой гаммы. Сейчас панель приборов имеет матово-черный цвет, вместо серого на прошлой модели. А белый цвет клавиш аудио и климатической системы теперь в красном оттенке. Панель приборов выглядит строго и массивно. На ней размещен 8-ми дюйм.сенсорный дисплей. Чуть ниже располагаются 2 больших дефлектора.

Изделия, обтянувшие сиденья и панель приборов такие же высококачественные. Большие изменения видны в 3-х спицевом руле. Водительское сиденье с множеством настроек, но установлено оно низко. В оснащение модели входят: система АБС, полный набор ПБ, боковые ПБ, контроль за «мертвыми» зонами, климатическая система, система круиз-контроль, задний датчик парковки,бесключевой пуск мотора,дождевые и световые датчики,омыватель фонарей.

Эл.привод и подогрев внешних зеркал, структура, которая складывает зеркала, эл. стеклоподъемники на всех зеркалах и «сигналка».

Во внутреннем убранстве Audi Q5 для водителя изменили форму руля, панель КПП и рукоятку. Все кресла удобные и имеют большое количество различных настроек. Очень качественные материалы отделки. На панели приборов разместился 9-ти дюйм.дисплей борткомпьютера.

Функционал автомобиля располагает: информационно-развлекательным комплексом, новейшим навигатором, новая музыкальная система,помощник продвижения и соблюдения рядности, помощник при парковке и парктроник на автопилоте.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как продажи Ауди Q3, так и продажи Ауди Q5 у нас начнутся весной этого года.

Комплектации

Audi Q3:

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось,разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7
  • Спорт — мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Audi Q5:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q3 –4388*1831*1590 мм
  • Д*Ш*В Ауди Q5 – 4660*1890*1660 мм
  • База колес Ауди Q3 – 2 м 60.3 сантиметра
  • База колес Ауди Q5 – 2 м 82 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q3 – 17 сантиметров
  • Клиренс Ауди Q5 – 20 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q3 от 1911000 до 2651000 рублей. Цена Audi Q5 от 2532000 до 3392000 рублей.

Двигатель Audi Q3 и Audi Q5

Ауди Q3 оснащается 4-мя агрегатами: 1.4 л. 150 «лошадей», 2-х л. бензиновый мотор 180 и 220 «лошадей» и 2-х л. дизель 184 «лошадки». КПП – MTи AMT. Разгон от 6.4 до 9.2 с. Скорость – 233 км/час.

Ауди Q5 располагает3-мя агрегатами  – 2-х л. на 180 «кобыл», 2-х л. на 230 «кобыл» и 3-х л. на 272 «кобылы». КПП как «механика», так и «автомат». Разгон от 5.9 до 8.5 секунд. Предельная скорость – 234 км/час.

Багажник Ауди Q3 и Ауди Q5

Багажник Ауди Q3 рассчитан на 1365 л. Багажник Ауди Q5 рассчитан на 1550 л.

Итог

Машины стали гораздо лучше в оснащении. Появилось много других структур. Что касается ценовой категории, то AudiQ3 дешевле старшего брата. Экстерьер и интерьер также немного изменен. А выбор из предложенных авто, господа, вы сделаете сами.

chtocar.ru

Семейка «Ку»: тест-драйв Audi Q3 и Q5

Ингольштадтский автопроизводитель открыл счет своим моделям в сегменте паркетников всего-то в 2007 году. До того были в линейке Audi универсалы повышенной проходимости, но Q7 – стал первым полноразмерным кроссовером компании. И уже в апреле 2008 года на Пекинском автосалоне был представлен компактный кроссовер Audi Q5, а начиная с третьего квартала 2011 года у дилеров появился самый маленький на сегодняшний день кроссовер от «Ауди» — Audi Q3. «Пятерка», как и модели Audi A4 и А5, базируется на модульной платформе с продольным расположением силового агрегата (MLP). Производится на заводах в самом Ингольштадте, китайском Чанчуне и индийском Аурангабаде. «Трешка» - более прозаична. Ее платформу PQ35 используют многие автомбили Volkswagen Group: Tiguan, Golf; а также Audi A3. В уходящем году модель подрестайлили, в результате чего она получила обновленный дизайн и модернизированные двигатели.

Внешность

Audi Q5 считается компактным кроссовером, Q3 - субкомпактным. Невооруженному глазу разница в размерах не кажется столь очевидной, что наталкивает на мысль – «Зачем переплачивать?». Однако по цифрам все так: длина – 4385 мм и 4629 мм на 5% или на 244 мм меньше; ширина – 2019 мм и 1880 мм на 7% или на 139 мм больше; высота – 1608 мм и 1653 мм на 3% или на 45 мм меньше; колесная база – 2603 мм и 2807 мм на 7% или на 204 мм меньше. Отмечу, что на фоне других братьев из семейства «Ку», Q3 имеет сильно скошенные вперед задние стойки, отчего кроссовер напоминает хэтчбек. Хотя конкретно с Q5 у него весьма много общего. Процесс работы над дизайном этого автомобиля начинался под руководством  знаменитого Вальтера Де Сильвы, а закончился Стефаном Зилафом. Может быть, как раз в этом кроется причина некоторой недосказанности в образе компакт-кроссовера. Человек далекий от мира автомобилей безошибочно идентифицирует Q3 как «властелина четырех колец», но с некоторого расстояния отличить его от старшего «братца» сможет вряд ли.

Audi Q3                                                                                                     Audi Q5

В свою очередь Q5 получил кузов, который на 44,5% состоит из высокопрочных сталей. Еще 30,8% составляет сталь глубокой вытяжки, а 12,3% и 3,3% приходятся на сверх- и ультравысокопрочные сорта стали. Оставшиеся 9,1% — это закалённая сталь. Из алюминия в «пятом» сделаны капот и крышка багажника, элементы подвески, подрамники и некоторые части сминаемых зон.

Audi Q3                                                                                                     Audi Q5

Салон

Совершенно иные чувства внутри кроссоверов. Невероятной роскоши нет ни в одной из двух представленных моделей. Это же Audi, а не Lexus. К фамильному стилю и функциональности в оформлении интерьера трудно придраться в обоих случаях. Но Q3 в итоге начинает казаться несколько простоватым, в сравнении с Q5. Особенно учитывая, что от премиум-класса всегда ждешь некоего праздника. А тут – чем ниже к полу, тем ощутимей экономия. Интерьер под торпедо, центральная консоль и ручки дверей оформлены не самой дорогой пластмассой. В водительском кресле даже крупногабаритной персоне можно комфортно устроиться. Но сзади троим места нет – наклонный контур крыши ощутимо «съедает» пространство над головой, да к тому же спинка поставлена слишком вертикально.

Салон Q5 по стилю совершенно идентичен. Но здесь упрекать ингольштадтцев в экономии язык уже не поворачивается. Все материалы использованы грамотно, регулировки незаметны, но функциональны. Обычные, казалось бы, кнопки деликатно и порционно доставляют маленькие радости с каждым нажатием. Диапазон регулировки рулевой колонки и кресла водителя, легковая посадка, информативные приборы, простор и ощущение качества. Сидения идеально подходят людям с любым телосложением. Задний диван плотный, установлен на оптимальной высоте, а спинку можно регулировать по углу наклона. Места для ног и над головой достаточно. Впрочем, если уместиться втроём, то центральному пассажиру придётся обнять ногами центральный тоннель.

Audi Q3                                                                                                     Audi Q5

Двигатель и ходовая

Абсолютное отличие двух родственных моделей кроется в их технической части. «Пятый» даже отдаленно не напоминает Audi Q3 своим характером. «Младшая» модель оснащается бензиновыми агрегатами – двумя разнофорсированными 2.0 TFSI (170 и 211 л.с.), 1.4 TFSI (150 л.с.), а также дизельным 2.0 TDI (177 л.с.). Автоматическая трансмиссия представляет собой аналог DSG. Слаженная работа мотора и коробки выдает прекрасную динамику. Но в городском цикле расход горючего зафиксирован в пределах 12-13 литров.

Автомобиль предсказуем, отлично реагирует на повороты руля. В сочетании с хорошей устойчивостью и отсутствием кренов – он один из самых безопасных в классе. Однако не на проблемном покрытии. Технически, база Audi Q3 представляет собой нечто среднее между Golf-платформой PQ35 и растянутой версией PQ46 от Volkswagen Passat или Skoda Superb. Ингольштадцам, впрочем, удалось достичь практически идеальной развесовки по осям - 58:42. Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex по своей сути повторяет такую же систему на Volkswagen Tiguan. Всем процессом распределения крутящего момента заведует электроника.

Что касается геометрической проходимости Q3, то свесы здесь совсем небольшие, а дорожный просвет - 170 мм.

У Audi Q5 вся линейка моторов состоит из мощных агрегатов, объемом от 2-х литров. Турбодизель 2.0 TDI выдаёт 177 сил и 380 Н•м. «Четвёрка» 2.0 TFSI на 225 сил и 350 Нм, оснащена комбинированным впрыском, доработанными системой вентиляции картера, геометрией поршневых колец для снижения потерь на трение, а также интегрированным в блок выпускным коллектором с водяной рубашкой. Дизельный V6 3.0 – до 245 л.с. и 580 Нм. Самый производительный агрегат – битурбодизель V6 3.0, выдающий 313 «лошадей» и 650 ньютон-метров. Восьмиступенчатый «автомат» умеет экономить топливо, умудряясь включать повышенную передачу даже в городском цикле.

Важная веха – электромеханический усилитель рулевого управления. Он меняет передаточное отношение (соотношение — 15,9:1) и усилие в зависимости от скорости и режима вождения. При этом имеет меньшую по сравнению с гидравликой массу, а значит также экономит топливо.

В базе у Audi Q5 – облегченная подвеска с большим количеством алюминиевых деталей. Баланс ее настроек сколиброван в пользу более комфортной езды. За отдельную плату можно установить электронноуправляемые амортизаторы: quattro с несимметричным дифференциалом Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Хотя при этом становится несколько жестковато. Езда по пересечённой местности на относительно высоких скоростях позволяет чувствовать крены и диагональную раскачку. Характер Audi Q5 закалялся на автобанах, кроссовер едет серьезно, напористо.

Цены и конкуренты

Цена «минимальной» моноприводной версии Audi Q3 с мотором 1.4 TFSI и 6-ступенчатой «механикой» стартовала до начала валютного кризиса в стране от 1,5 млн. рублей. Как будет изменяться цифра в соотношении со стоимостью таких конкурентов, как BMW X1 или Range Rover Evoque, пока известно лишь провидцам и ведущим биржевым аналитикам. Ведь самый маленький представитель семейства «Ку» до последнего времени укладывал всех на лопатки именно своей доступностью. По крайней мере до появления Mercedes GLA. Впрочем, традиционно для Audi, закажи более дорогую отделку сидений, спортивные кресла, продвинутаю аудиосистему и «автопарковщик», и «малыш» сразу вторгается на территорию старшего брата Q5.

А тому и так нелегко, ведь противников в его ценовой категории намного больше – это и BMW X3, и Range Rover Evoque, и Volvo XC60, и Infiniti EX25. А Mercedes GLK – бестселлер класса, самый оптимальный автомобиль по комфорту и проходимости. И все же по статистике продаж Audi Q5 – наиболее популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте. За него простили около 1,8 млн. рублей и выше – до небес.

Итог

Кому нужны такие дорогие кроссоверы в условиях кризиса, когда можно взять «корейца» и не переживать ни о чем? Вопрос корректен лишь для тех автомобилистов, которые ни разу не сидели за рулем хотя бы одного из этих качественных и передовых представителей «Ку»-семейства Audi. Тем, кто не видит существенной разницы между Q5, Q3, A4, А3. Ценители марки, как дегустаторы хорошего вина скажут - «Возьми себе «пятого», а жене отдай «тройку» и будь счастлив по дороге на работу каждый день». Но, и они будут не правы. Любая из этих моделей универсальна и безгранична – ее возможности подойдут каждому, как малоопытной в водительском мастерстве домохозяйке, так и призванному «стритрейсеру» со стажем. Лишь бы только в новом году наши возможности совпадали с нашими потребностями.

Мы благодарим Audi Cервис Минеральные Воды за организацию тест-драйва и помощь в подготовке этого обзора.

Самостоятельно оценить преимущества Q5 и Q3 вы можете, посетив автосалоны Audi на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Audi Q5 и Audi Q3 вы можете в нашем каталоге.

www.avto25.ru

Audi Q5 и Mazda CX-5 – середняк против тяжеловеса?

Сравнивая различные кроссоверы с Mazda CX 5, несложно привыкнуть к тому, что последний держит уверенное лидерство среди своих конкурентов. Но сегодня Мазда предстоит бросить вызов сопернику из совсем другой весовой категории. И речь касается не только буквальной разницы в массе (хотя она есть и немалая). Кроссовер Audi или создание настоящего автомонстра, Мазда CX 5 сравнение века!

Технические характеристики

Как покажут себя в сравнении Audi Q 3/5 и Mazda CX 5? Cравнение века! Раз уж упомянули вес, то с него и начнем. Пустая Audi Q3 давит на асфальт с силой 1615 кг, то есть, имеет вес на 250 кг больше, чем у пустой Мазды (1365 кг). Удивительно, но Q5 еще тяжелее на 180 кг.

Для перемещения в пространстве такой массы нужен соответствующий двигатель, и он есть. Основной силовой агрегат немцев – двухлитровый бензиновый двигатель прямого впрыска мощностью 180 лс. (у Мазда – 150). Высокий крутящий момент 320 Н*м (против 210 у Мазда) обеспечивается турбонаддувом.

Это интересно! Двигатель автомобилей Ауди серии Q имеет традиционное в прошлом и редкое теперь продольное расположение.

Удивительно, но при таких показателях расход топлива у Ауди лишь ненамного превосходит аналогичный показатель у Мазда CX 5 и составляет 6,5 и 6,2 л/100 км соответственно.

И последний удар самолюбию почитателей Мазда – динамика «немца». Почти двухтонный Ауди Q3 разгоняется до сотки за 7,6 секунд при результате 9,3 с у Мазда. Более тяжелый Ауди Q5 разгоняется медленнее на целую секунду, но все равно «сделает» «японца» на старте. И потратит в итоге 7,5 л топлива на 100 км езды по городу.

Буква Q в названии немецкого кроссовера означает Quattro, что безошибочно указыает на колесную схему Ауди – постоянный полный привод. При чем, не просто полный привод, а система, которая, являясь гордостью концерна, так и называется – Quattro, это патентованная торговая марка.

Система Quattro пережила не один перевыпуск (представители Ауди принципиально не пользуются словом «поколение» относительно Quattro), проверена временем и поистине не знает себе равных.

Советуем прочитать:  Чего ждать от Мазда CX-5: Подводные камни

Венчает это техническое совершенство роботизированная семиступенчатая коробка передач.

Мазда CX 5 по умолчанию имеет привод на переднюю колесную пару, коробка передач – автоматическая шестиступенчатая.

Среди недостатков Ауди сообщается о «промерзании» двигателя в мороз из-за крупной решетки радиатора. Мазда с не менее грозным «оскалом» радиатора этой проблемой не страдает.

Также известен высокий расход масла – это вообще характерная черта двигателей от Ауди.

Дополнительные системы

Чем еще оснащены обозреваемые кроссоверы?

Ауди Q3:

  1. Комплекс из шести подушек безопасности.
  2. ABS – антиблокиратор тормозной системы, который предотвращает блокирование колес тормозом до полной остановки автомобиля. Не дает машине пойти юзом.
  3. EBV – тормозной вариатор. Система, обеспечивающая эффективное распределение тормозного усилия между колесами. Совместно с ABS предотвращает занос.
  4. BA – система помощи в торможении. Повышает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза.
  5. ESP – система активного контроля устойчивости. Распределяет крутящий момент между колесами, предотвращая занос в движении.
  6. ASR – система предупреждения пробуксовки.
  7. EDS – система блокировки дифференциала. Повышает устойчивость автомобиля в движении и более эффективное движение с места.

Чем же ответит Мазда?

Из упомянутых систем «японец» имеет на борту:

  • шесть подушек безопасности,
  • ABS,
  • EBV,
  • BA,

И кроме того:

  1. HHA – система помощи при старте на подъеме. Каждый, кто пробовал трогаться в гору, знает связанные с этим трудности.
  2. SCBS – система активного предотвращения столкновений. Отслеживает дистанцию до впередиидущего автомобиля и при необходимости сбрасывает скорость.
  3. I-STOP – система интеллектуального отключения двигателя при длительной остановке.

Как показывает сравнение – Мазда вполне на уровне.

Экстерьер и интерьер

Ауди или Мазда – что лучше снаружи и внутри? Невзирая на чувствительную разницу в ценовой категории, нельзя сказать, что Mazda CX 5 выглядит хуже немецкого кроссовера. Это совершенно разная философия, каждая из которых имеет своих поклонников.

Кому-то ближе стремительность, драйв, скорость и здоровая «безбашенность» мазда, другие же предпочтут основательность, солидность и респектабельность Ауди.

Советуем прочитать:  Уровень масла в Mazda CX-5: Контроль важен

Внутри же Ауди удивляет строгостью и солидным минимализмом. Передняя панель гораздо меньше и неспособна уместить на себе экран мультимедиа. Последний поднимается по команде из верхней части торпеды. Смотрится, скажем прямо – на все деньги, но любят подобные решения далеко не все. Хотя в том и прелесть варианта: не нравится экран над торпедой – в любой момент можно убрать с глаз долой.

Приборная доска не удивляет – классика! Два больших циферблата, слегка разнесены в стороны. Любители спортивного стиля от Мазда с ее тремя глубоко утопленными хромированными «колодцами» будут разочарованы.

Это интересно! Многие оценят такую мелочь, как удобный упор под левую ногу вместо отсутствующей педали сцепления. Хотя отзывы отмечают, что именно мелочей и не хватает интерьеру Ауди.

Есть отличная мультимедийная система, но оболочка не поддерживает русский язык, есть многозональная система климат-контроля, но нет управления задней зоной с водительского места. Конечно, задней зоной климат-контроля может управлять сам пассажир, занимающий заднее сиденье, но такой подход более типичен для лимузинов, там водитель – наемный работник, но не для кроссоверов, где за рулем – Хозяин.

А еще нет индикации открытия задних дверей.

Не исключено, что роль играют завышенные ожидания, но многие сходятся во мнении, что Мазда отрабатывает каждый вложенный рубль, а вот Ауди – за такие деньги могло бы бытm и получше.

Вот мы и подошли вплотную к финансовому вопросу. Мазда CX 5 обойдется вам в 1 300 000 рублей, а Audi Q3 – дороже ровно на 1 100 000 (2 200 000 рублей). Более современная Audi Q5 потребует финансовых вложений в размере 2 253 000 рублей.

Что ж, если всё упирается в финансы, то выбор Mazda CX 5 или Audi Q3 очевиден, и он не в пользу «немца». Ну а если деньги роли не играют – решать вам, ведь каждый из сравниваемых кроссоверов достаточно хорош в своей ценовой категории.

imazda.ru

Сравниваем Audi Q5 и Audi Q3, какая лучше. - Клуб любителей Audi

Тест-драйв

Сравниваем Audi Q5 и Audi Q3, какая лучше.

Спереди Audi Q3 видим новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, которая значительно увеличилась. Добавлены новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии. В корме присутствует отражатели, ставшие немного длиннее.

В Audi Q5 добавили различные оригинальные линии в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку, от этого машина выглядит более стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Немного обтекаемая крыша, а прямоугольная оптика с агрессивностью. В задней части изменены формы выхлопных труб.

Внутри Audi Q3 даётся право выбора интерьера из нескольких оттенков цветовой гаммы. Сейчас панель приборов имеет матово-черный цвет, вместо серого на старой модели. Белый цвет клавиш аудио и климатической системы теперь в красном оттенке. Панель приборов выглядит более строго и массивно,где размещен 8-ми дюйм.сенсорный дисплей. Ниже дисплея располагаются 2 больших дефлектора. Обтяжка сидений и панель приборов так же высокого качества. Изменен 3-х спицевый руль. Сиденье водителя с множеством настроек, которые установлены сильно низко. В оснащение Audi Q3 входит: АБС, полный набор ПБ, боковые ПБ, контроль за «мертвыми» зонами, климатическая система, круиз-контроль, задний датчик парковки,бесключевой пуск мотора,дождевые и световые датчики,омыватель фонарей.

Эл.привод и подогрев внешних зеркал, механизм складывания зеркал, эл. стеклоподъемники.

В внутри Audi Q5 тоже изменили форму руля,как и Audi Q3. Кресла удобные, а так же в них встроено большое количество различных настроек. Довольно качественная отделка салона. На панели приборов разместился 9-ти дюйм.дисплей борткомпьютера. В функционале Audi Q5 добавили: информационно-развлекательный комплекс, новейший навигатор, новую музыкальную систему,помощник продвижения и соблюдения рядности, помощник при парковке и парктроник на автопилоте.

Комплектовать Audi Q3 будут:

Бэйс– мотор 1.4 л. 150 л.с, бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось,разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9 Мотор 2.0 л. 180 л.с, бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6 Мотор 2.0 л. 184 л.с, дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3 Desing- мотор 1.4 л. 150 л.с, бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9 Мотор 2.0 л. 180 л.с, бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6 Мотор 2.0 л. 184 л.с, дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3 Мотор 2.0 л. 220 л.с, бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7 Спорт — мотор 1.4 л. 150 л.с, бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9 Мотор 2.0 л. 180 л.с, бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6 Мотор 2.0 л. 184 л.с, дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3

Мотор 2.0 л. 220 л.с, бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Комплектовать Audi Q5 будут:

Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 л.с, бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6 Мотор 2.0 л. 180 л.с, бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6 Мотор 2.0 л. 230 л.с, бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7 Мотор 2.0 л. 230 л.с, бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4

Мотор 3.0 л. 272 л.с, бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

Audi Q3 будут оснащать 4-мя двигателями: 1.4 л. 150 л.с, 2-х л. бензиновый мотор 180 и 220 л.с и 2-х л. дизель 184 л.с. КПП «Механика» и «Автомат». Разгон от 6.4 до 9.2 с. Максимальная скорость – 233 км/час. А Audi Q5 соответственно 3-мя двигателями – 2-х л. на 180 л.с, 2-х л. на 230 л.с и 3-х л. на 272 л.с. КПП «Механика» и «Автомат». Разгон от 5.9 до 8.5 секунд. Максимальная скорость – 234 км/час.

Багажник Audi Q3 рассчитан на 1365 л. Багажник Audi Q5 рассчитан на 1550 л.

ВИДЕО

//www.youtube.com/watch?v=Q4-FKYv9VqA

//www.youtube.com/watch?v=33-pTUfQ8-g

Машины стали лучше в оснащении,после добавления в них различных дополнений и изменений в дизайне. По цене конечно,же AudiQ3 дешевле Audi Q5. Конечно же выбор из предложенных авто за вами.

audiq5.ru


Смотрите также