Ауди кватро универсал


Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками

Audi A6 allroad впервые был выпущен в 1999 году и с тех пор существенных изменений не произошло, кроме использования пластиковых обвесов и бамперов с металлическими частями. Даже в самой древней версии Ауди Allroad уже использовался постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой можно было отрегулировать клиренс в пределах 142 - 208 мм. В первом поколении можно было из Ауди А6 сделать внедорожник благодаря демультипликатору. Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.

Перед выпуском этой серии разработчики провели исследования, благодаря которым выяснили, что внедорожные качества для этого автомобиля не используются в полной мере, поэтому во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску оставили. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и мощные. Прошло еще 5 лет и стало очевидно, что Allroad-версия требует чего-то нового, поэтому 2-е поколение перестали выпускать, и в 2012 году началось производство новой внедорожной версии Ауди А6. 3-е поколение было оснащено современными моторами и обладало великолепной оснасткой. Но серьезной популярности эти автомобили не заполучили. Достаточно редко можно встретить внедорожную версию А6, но те, кто владеют такой машиной - довольны ею, о чем пишут в своих отзывах.

Несмотря на то, что Audi A6 Allroad достаточно дорогой, он привлекает своих покупателей тем, что у этого автомобиля есть уникальность, мягкая подвеска и практичность в использовании. Внедорожная версия Ауди А6 позволяет чувствовать себя уверенно как на городских дорогах, так и на легком бездорожье, благодаря высокому клиренсу можно преодолевать достаточно сложные участки, конечно настоящее бездорожье этот автомобиль не одолеет, но езда по грязи и по снегу для Ауди А6 оллроад - это обычное дело. Кроме того, благодаря вместительному багажнику, данный автомобиль можно использовать в полной мере, занимаясь перевозками грузов и поездок на дачу или для путешествий всей семьей. Универсал - это машина очень практичная.

Внешний вид

Новый Audi A6 allroad quattro выглядит просто уникально, не обладает различными стильными штучками, дизайн экстерьера простой, но зато у этого автомобиля огромный потенциал, динамичность и резвый характер.

Во внешнем дизайне даже есть доля спортивных ноток, на арках и порогах используются пластиковые накладки, а решетка радиатора делает автомобиль более строгим и мужественным. Тем более, размеры этого автомобиля немаленькие - длина 5 метров, ширина - 1,9 м., а высота - 1,5 м. Клиренс благодаря пневмоподвеске можно отрегулировать в пределах 140 - 185 мм.

Дизайн интерьера

Салон нельзя назвать мрачным, наоборот, он достаточно стильный, внутри используется много деталей из черного цвета, качественная отделка из стоящих материалов. В целом, в салоне просторно, а качество материалов ничем не уступает конкурентам из БМВ и Мерседес. Кресла удобные, отделаны кожей, когда в них сидишь, то не чувствуется усталость даже на очень длительных дистанциях. Пассажирам тоже уделено особое внимание, места для ног достаточно, их можно даже вытянуть при желании, на задних сиденьях также комфортно, можно даже закрыть шторки и наслаждаться ездой.

Но приятнее всего находиться за рулем, который можно настроить под себя, для этого есть немало различных настроек. Приборная панель красивая и отлично читаемая, есть 2-х зонный климат-контроль. В базовой комплектации стоит система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но в качестве дополнительной опции можно поставить 8-ми дюймовый дисплей с 20-гиговым жестким диском. Ко всем кнопкам и функциям можно очень быстро привыкнуть, хотя на первый взгляд кажется, что очень много всего.

Универсал также хорош еще и тем, что у него багажный отсек очень вместительный, в случае с Ауди А6 - его объем равен 656 литров, а если сложить задние сиденья, то полезный объем багажника будет составлять 1680 литров. Дверь в багажнике с электроприводом, что тоже очень удобно. А под полом можно спрятать инструменты и другие мелочи.

Безопасность

В Audi Allroad A6 чувствуешь себя в полной безопасности потому, что над ней инженеры очень серьезно поработали, активная и пассивная безопасность делают этот автомобиль более чем безопасным в случае столкновений. В машине установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные занавески, а для того, чтобы столкновения не произошло есть система, которая предотвращает столкновения и, конечно же, самое главное - надежная тормозная система. Также, для детских сидений есть крепления Isofix, система, поддерживающая определенную полосу движения, динамическая стабилизация.

Краш-тест EuroNCAP дает максимальную оценку за пассивную безопасность. Тесты активной безопасности тоже показывают достойные результаты. Данный автомобиль находится в списке самых безопасных автомобилей, если за рулем все делать правильно, то не пострадают ни пассажиры, ни пешеходы, ни другие участники движения.

Подвеска и ходовые качества автомобиля

Неровная дорога с бугорками и мелкими ямками для этой машины не покажутся проблемой, в салоне по-прежнему будет комфортно и мягко благодаря пневмоподвеске, которая просто создана для езды по таким дорогам. А вот серьезные ямы могут вызвать шум не некоторое подергивание, но в целом, езда за рулем внедорожного А6 по-прежнему будет комфортной. Благодаря постоянному полному приводу машина легко преодолевает скользкую или заснеженную дорогу, это как раз то, что нужно для большинства покупателей.

На ровной дороге машина едет очень уверенно, легко и четко, дорожный шум не слышится благодаря отличной шумоизоляции, подвеска хоть и мягкая, но это не мешает автомобилю уверенно входить в повороты на большой скорости, для предотвращения кренов используется специально созданная для этого система.

Комплектации и цены

Универсал Ауди А6 может быть укомплектован либо дизельным, либо бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона тоже достойная - 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя - 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин. Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.

Если говорить про бензиновый вариант, то здесь дела обстоят еще лучше, мощность такого мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что очень хорошо, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега. Так что, технические характеристики Audi A6 allroad действительно на высоте, полностью соответствуют немецкому автомобилю.

Коробка передач в обоих случаях - 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на маленьких скоростях данная коробка переключает передачи плавно, но есть и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а затем быстро и четко переключается на повышенную передачу.

Динамика разгона действительно великолепна, моторы (дизельные и бензиновые) позволяют очень быстро набирать скорость, остается только наблюдать, как стрелка спидометра стремительно поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.

Что касается цен на Audi A6 allroad, то именно они дают понять, почему данный автомобиль редко можно встретить на дорогах несмотря на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса достоинств. Но цена на Ауди А6 оллроад достаточно велика, поэтому многие любители поездить по бездорожью больше склоняются к автомобилям с ценой пониже.

Базовая дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии составляет 2740000 рублей. А если на Audi A6 allroad установить некоторые дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже можно купить не самого простого Audi Q7 с 3-х литровым мотором и мощностью в 272 л. с. А внедорожник Q7 куда более привлекательный для езды по бездорожью и путешествий всей семьей на дачу.

Но несмотря на все это Audi A6 allroad quattro - это роскошный, мощный и стремительный автомобиль в кузове универсал, который славится своей практичностью и отлично подходит для загородных поездок всей семьей, на длительные расстояния на нем тоже здорово ездить.

Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, в салоне тоже все сделано красиво. Среди недостатков может быть только цена, но, как говорится, если дорого, значит качественно. Ауди - это серьезный немецкий бренд, поэтому цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей можно долго и с радостью ездить на машине без каких-либо проблем, использовать машину всегда и везде, потому что она должна отрабатывать свои деньги и не ломаться.

Далее видео тест-драйв Ауди А6 Allroad:

Alexander Stepanoff Декабрь 29th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Ауди А6 олроуд кватро

Такое ощущение, что Ауди законсервировала модель Audi A6 Allroad на уровне 2011 года, когда вышло только второе поколение модели. На самом деле, с присущей компании скромностью и достоинством, все что можно было поменять — поменяли. Все это под капотом, под кузовными панелями, но нам удалось добраться до истины. Какой он, новый полноприводный Ауди, узнаем прямо сейчас.

Содержание:

Новый Audi A6 Allroad или старый?

Проще всего дилерам Ауди в России. Не нужно ничего объяснять и уговаривать клиента. Комплектация одна — Ауди А6 Олроуд Кватро, и кошка не ходи. Цена — 3 600 000 рублей. Хочешь бери, хочешь, ищи с пробегом, но особого желания у публики продавать этот автомобиль нет. Поэтому едва ли не единственный вариант получения супер-универсала с полным приводом и недюжинной мощностью — покупка у дилера.

Audi A6 Allroad был когда-то суровее и внедорожнее. Это тот, который появился на рынке в 1999 году. Отличная была машина. Рецепт ее создания остался фирменным — берем кузов от универсала, вешаем пластиковый обвес, устанавливаем породистую систему привода Quattro, трехлитровый мощный двигатель — готово. Новый автомобиль изначально оборудовался пневматической подвеской, которая могла изменять клиренс от 143 до 209 мм. Кроме того, среди прочего оборудования на борту Ауди установлен демультипликатор. Ну чем не внедорожник!

Внедорожная эволюция Ауди А6

Исходя из того, что в зависимости от исполнения вес машины составлял от 1800 до 1900 кг, слабеньким двигателем дело не ограничивалось. На первой поколение установили турбодизель на 2,5 л и 180 сил с крутящим моментом 370 Нм, а для поклонников бензиновых моторов предлагался V-6 битурбо на 250 сил или огромный атмосферный V-8 мощностью 300 лошадей и с моментом 400 Нм. Коробки предлагались всего две — пятиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат.

Второе поколение Audi A6 Allroad отличалось от первой версии. В большей степени в этом можно винить полноценный кроссовер Q7, который вышел в 2005 году, да и публика делала свой выбор чаще в пользу последнего, поэтому некоторые технические характеристики и комплектации пришлось пересмотреть. Публика наотрез отказывалась использовать весь потенциал Audi A6 Allroad и ее с какой-то стороны можно было понять. Зачем переплачивать за откровенный универсал А6, слегка поднятый над землей и с полноценным полным приводом, если вот он, кроссовер за те же деньги, а по технике почти такой же, как и обвешенный пластиком Авант А6…

Поэтому норов вседорожного Оллроуда Кватро пришлось несколько попридержать в плане технического оснащения. Из пневмоподвески убрали один из режимов, оставив только четыре, в итоге максимальный клиренс делал машину ближе к земле на 185 мм, но линейку моторов развили в сторону увеличения мощности и крутящего момента. Турбодизеля получили мощность от 200 до 320 сил, а топовый бензиновый V-8 показывал своих 350 лошадей. Выпуск автомобилей Audi A6 Allroad второго поколения закончился в 2011 году.

Третье поколение Audi A6 Allroad Кваттро не было обделено ни роскошью салона, ни великолепным дизайном. Как и следовало ожидать, автомобиль не стал самой популярной моделью в России. Все-таки люди предпочитают отдавать такие немаленькие деньги за откровенный кроссовер Q5 или Q7. Нашим же джип вынь да полож. А Audi A6 Allroad — просто универсал. На нем же не написано, что у него в любом исполнении топовые двигатели, самые продвинутые системы привода и интеллектуальные подвески.

Audi A6 Allroad 2016 — технические характеристики

Но как минимум одна причина, чтобы купить Аллроад все же осталась — интерьер. Этот приятный на ощупь корабельный тик, изысканная строгость дизайна интерьера, полированный алюминий и ручки, которые все время, даже без причины, хочется трогать и клацать, поворачивать, двигать, переключать. Фото салона А6 Олроад мы принципиально уделили чуть больше внимания, чем обычно.

А под капотом — просто оркестр. V-образные восьмерки, три варианта дизельного мотора и один бензиновый. Он-то и стал единственным доступным на нашем рынке. Компрессор с механическим приводом! 310 сил! 450 Нм крутящего момента! За шесть секунд стрелка спидометра уже на отметке 100, а ощутимое снижение динамики наблюдается только после 230 км/ч. И это простой универсал?

Непростой универсал

В новой редакции Audi A6 Allroad получил семиступенчатый робот S-Tronic. К его работе придраться просто невозможно. Экономия топлива достигается за счет высокого крутящего момента и возможности ехать на высокой скорости по трассе практически на холостых оборотах. Полный привод — самый настоящий. С блокировкой межосевого дифференциала, а при необходимости можно включить и блокировку заднего моста. В результате мы получили:

  • совершенно новый универсал, который по степени наворотов не отличается от всей линейки А6, включая S и RS;
  • более экономичный и более экологичный мотор с высокой удельной мощностью:
  • огромный выбор вариантов по отделке салона, выбор систем помощи и электронных систем безопасности.

Словом, если будет стоять задача найти почти спортивный универсал с удивительным, бесшумным, комфортабельным салоном и массой возможностей по настройке подвески, при условии, что завалялось около трех с половиной миллионов, Audi A6 Allroad Quattro подарит удовольствия ровно на три миллиона больше заявленного. Гарантия из Ингольштадта. Удачных всем дорог!

Читайте также Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики,   Ауди А6 2016 года, новая модель — фото, цена

Лучшее сцепление с дорогой

35 лет quattro® — это 35 лет следования слогану Vorsprung durch Technik. Начиная с легендарного Ur-quattro и многочисленных успешных гоночных модификаций и заканчивая последними вариантами системы quattro® с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом, полный привод quattro® является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха.Компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Название quattro добавляет динамичности вождению, а также помогает следовать наилучшей траектории движения. Это неоспоримый аргумент при продаже, который убеждает огромное количество водителей по всему миру. С 1980 г. по конец 2009 г. компания Audi выпустила примерно 3,3 миллиона автомобилей с приводом quattro. Сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.

* Журнал Auto Bild Allrad, июнь 2010 г., стр. 42.

Территория quattro® Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®. Откройте территорию quattro®

Принцип прост — результат поразителен. Система quattro® постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, благодаря чему значительно повышается сцепление с дорогой, улучшается разгон, обеспечиваются превосходное прохождение поворотов, отличная курсовая устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости.На протяжении последних 35 лет компания Audi входит в число лидирующих автопроизводителей в области систем полного привода и является новатором в этой сфере. Система quattro® оптимальна практически для всех поверхностей. С момента ее появления и до сегодняшнего дня она совершенствовалась благодаря многочисленным передовым решениям и технологиям. Развитие системы quattro® продолжается и по сей день.Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:• постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;• постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;• quattro® с технологией ultra.Различные варианты системы привода quattro® предлагаются для всех моделей Audi. quattro® и имеют векторное распределение крутящего момента.Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Постоянный полный привод включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронное распределение крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от модели и коробки передач, полный привод может быть реализован с помощью электронноуправляемой муфты и векторного распределения крутящего момента (пока только на Audi А4 allroad quattro, Audi А5 c механической КПП). В результате — экономия топлива, удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Следующий вариант системы полного привода включает в себя новый самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронную функцию перераспределения крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от коробки передач, функция перераспределения крутящего момента может сочетаться с межосевым дифференциалом или с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Каждая из этих инновационных комбинаций обеспечивает выдающиеся динамические показатели. В результате — значительно большее удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Принцип:

• Стандартное распределение крутящего момента — 40% на переднюю ось, 60% на заднюю — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и превосходные характеристики управляемости.• Если колеса одной из осей проскальзывают, на заднюю ось может быть перенаправлено до 85% крутящего момента, а на переднюю — до 70%.• Благодаря специальной функции, крутящий момент распределяется между отдельными колесами.• Крутящий момент и мощность перераспределяются без задержки еще до потери колесом сцепления.

• Перераспределение крутящего момента зависит от условий движения и стиля вождения.

Результат:

• Улучшенное сцепление с дорогой за счет мгновенного перераспределения крутящего момента.• Функция перераспределения крутящего момента способствует развитию дополнительного крутящего момента на рулевом колесе и предотвращает пробуксовку колес.• Меньшее усилие на рулевое колесо при прохождении поворотов на большой скорости.• Эффективность и маневренность автомобиля повышается за счет малой массы и функциональных преимуществ межосевого дифференциала.

• Меньшая недостаточная поворачиваемость при повороте и разгоне. Система ESС задействуется позже и незаметнее.

Удовольствие от вождения:

• Превосходная курсовая устойчивость.• Исключительное сцепление колес с дорогой.

• Выдающаяся маневренность.

Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® с применением заднего спортивного дифференциала. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.

Принцип:

• Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.• При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.

• Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.

Результат:

• Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш Audi следует за передними колесами.• Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.• Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.

• Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.

Удовольствие от вождения и отличное сцепление с дорогой:

• Повышенная маневренность для динамичного прохождения поворотов.• Автомобиль быстрее и точнее входит в поворот и в течение более длительного времени сохраняет курсовую устойчивость.

• Существенно большее удовольствие от вождения.

Кто знаком с Audi, тот знаком с quattro. И кто однажды уже испытал, что такое quattro, уже не захочет ничего другого. Почему? Потому что этот привод позволяет использовать всю мощь двигателя и с ним вы чувствуете себя уверенно на дороге.

Вся мощь quattro

Если колеса одной из ведущих осей начинают терять сцепление с дорогой и возникает опасность их пробуксовки, приводное усилие перенаправляется на другую ось — плавно и динамично. Когда автомобиль резко ускоряется или когда его передние колеса находятся, например, на снегу, значительная часть приводных усилий направляется на заднюю ось. Благодаря этой активной системе распределения крутящего момента quattro обеспечивает лучшую тягу во время ускорения и при недостаточном сцеплении с дорогой. При спортивном прохождении поворотов интегрированная в систему контроля курсовой устойчивости (ESC) функция распределения крутящего момента мягко подтормаживает колеса, находящиеся на внутренней стороне поворота, распределяя тем самым крутящий момент на колеса на внешнем радиусе поворота. Таким образом, управление становится более точным и ровным, улучшается динамика при прохождении поворотов.

Теперь Audi открывает новую главу в истории quattro:

новый quattro с технологией ultra объединяет мощь quattro с высокой эффективностью, открывая для полного привода отличные перспективы.

Как это работает?

Повышению эффективности способствует использование в трансмиссии двух фрикционных муфт. Они расположены таким образом, что задняя часть трансмиссии может быть полностью отсоединена. Благодаря сочетанию этих фрикционных муфт и продуманной технической стратегии quattro с технологией ultra предлагает все преимущества переднего привода, когда дорожная ситуация не требует использования привода на все колеса. Для этого фрикционная муфта на коробке передач отсоединяет вал привода задней оси, а на дифференциале заднего моста размыкается интегрированное разделительное сцепление. Тем самым устраняется основная причина потерь на прокручивание колес заднего моста. В результате, например, при движении по автостраде с постоянной скоростью и при благоприятных погодных условиях можно экономить топливо. Для включения полного привода фрикционная муфта на коробке передач за доли секунды разгоняет неподвижный вал привода задней оси до необходимой скорости, а интегрированное разделительное сцепление на дифференциале заднего моста снова замыкается. Как следствие, привод quattro готов к работе уже до того, как он потребуется. Водитель при этом даже не чувствует переключения.

Когда это происходит?

Все просто: интеллектуальная система управления полным приводом срабатывает на опережение. Это означает, что она, используя многочисленные датчики и непрерывно анализируя поступающие данные о динамике движения, состоянии дороги и действиях водителя, прогнозирует ситуацию примерно на полсекунды вперед. А подключение полного привода занимает всего доли секунды. Если ситуация становится непрогнозируемой, например при выезде с сухого асфальта на лед, система незаметно реагирует на неожиданное изменение коэффициента трения.

Как часто это происходит?

Обычно в течение всей поездки преобладают такие участки дороги, на которых достаточно двух ведущих колес. Тогда клиент может пользоваться всеми преимуществами эффективного переднеприводного режима. Однако в таких ситуациях, как, например, прохождение поворотов, спортивная езда, ускорение, плохие погодные условия или непрочное дорожное покрытие, привод quattro предлагает улучшенную динамику. Он всегда готов к работе, когда в нем возникает необходимость.

Результат:

благодаря этой новой технологии компания Audi создала оптимизированный в плане эффективности полный привод, который по тяговым и динамическим показателям не уступает системам с постоянным полным приводом.

История платформы Audi 80 b4(Typ 8C) — бортжурнал Audi 80 ACE Quattro Competition 1994 года на DRIVE2

Audi 80 B4 (1991—1995)В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):* Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);* Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80* Изменена крышка капота, в который теперь была объедеинена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;* Немного увеличена колёсная база;* Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;* По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;* Изменена форма багажника, который, в своё время, часто критиковался у Typ 89;* Изменён климат-контроль;* Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);* Улучшенная звукоизоляция;* Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.В Европе имя '90' было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигателя они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных h2/h5 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л., позднее появился I4 2,0 л., а ещё позже V6 2,6 л.Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1996 модельном году седан на платформа B4 был заменён Audi A4, а позднее, в этом же году, вышла и новая Audi A4 Avant. Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.Варианты поставокЭто поколение Audi 80 предлагалось как 2-дверный кабриолет, 2-дверный и 4-дверный седан, а также как 5-дверный универсал (Audi 80 Avant).Варианты двигателяБензиновые двигателиМодель Объёмсм³ Числоклапанов Макс. мощностьпри об/мин Макс. крутящиймомент при об/мин Буквенныйкод Макс. скоростькм/чРядный 4-цилиндровый двигатель1.6 1595 8 71 л.с. (52 кВт) @ 5400 120 Нм @ 3000 ABM 1621.6E 1595 8 101 л.с. (75 кВт) @ ? 130 Нм @ ? ADA 1822.0 1984 8 90л.с. (66 кВт) 148 Нм @ 3000 ABT 1772.0E 1984 8 115 л.с. (85 кВт) @ 5400 166 Нм @ 3200 ABK 187-1902.0E 16V 1984 16 140 л.с. (101 кВт) @ 5800 181 Нм @ 4500 ACE 198-201Рядный 5-цилиндровый двигатель2.3E 2309 10 133 л.с. (98 кВт) @ 5500 186 Нм @ 4000 NG 197-200S2 2226 20 230 л.с. (169 кВт) @ 5900 350 Нм @ 1950 ABY 248RS2 Avant 2226 20 315 л.с. (232 кВт) @ 6500 410 Нм @ 3000 ADU 2626-цилиндровый V-образный двигатель2.6E 2598 12 150 л.с. (110 кВт) @ 5500 225 Нм @ 3500 ABC 202-2102.8E 2771 12 174 л.с. (128 кВт) @ 5500 250 Нм @ 3000 AAH 218-220Примечания:1. Двигатель 2.0 ABK был базовым в Германии;

2. Двигатели ABY и ADU имели турбонаддув.

Дизельные двигателиМодель Объёмсм³ Числоклапанов Макс. мощностьпри об/мин Макс. крутящиймомент при об/мин Буквенныйкод Макс. скоростькм/чРядный 4-цилиндровый двигатель1.9 TD 1896 8 75 л.с. (55 кВт) @ 4200 150 Нм @ 2400 AAZ 1621.9 TDI 1896 8 90 л.с. (66 кВт) @ 4000 182 Нм @ 2300 1Z 1741.9 TDI auto 1896Примечания:1. В 1.9 TDI был также установлен интеркулер (англ. intercooler).Модификации* Audi 80 80 2.3 E Quattro Седан 1991* Audi 80 80 2.6 E Quattro Седан 1992* Audi 80 Avant 1.9 TD Универсал 1994* Audi 80 Avant 1.9 TDI Универсал 1992* Audi 80 Avant 1.9 TDI auto Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.0 E 115pk Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.0 E 115pk auto Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.0 E 90pk Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.0 E 90pk auto Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.3 E Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.6 E Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.6 E auto Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.6 E Quattro Универсал 1992* Audi 80 Avant 2.8 E Универсал 1993* Audi 80 Avant 2.8 E auto Универсал 1993

* Audi 80 Avant 2.8 E Quattro Универсал 1993


Смотрите также