Ауди ку7 технические характеристики


Audi Q7 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi Q7 II / Ауди Q7 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5052 / 1968 / 1740
Колесная база, мм 2994
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 890
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 252 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 255
Расход топлива, л    
— город 8,8 7,3
— трасса 6,5 5,7
— смешанный 7,3 6,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 333  
Крутящий момент, Нм 440  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1   
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 9,4  
— трасса 6,8  
— смешанный 7,7  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Инновационный Audi Q7 2-го поколения

Не дожидаясь официального дебюта, намеченного на январь 2015 года, автоконцерн Audi рассекретил основную информацию о втором поколении полноразмерного кроссовера Q7. Новинка получила внушительный список новшеств, переехала на новую платформу и стала немного компактнее предшественника, при этом сумев предложить более просторный салон.

Изначально, за несколько дней до полного «вскрытия карт», Ауди рассекретила внешность нового поколения кроссовера. Самая ожидаемая новинка последнего времени получила новую решетку радиатора, иные бампера и стильную оптику, которая может быть ксеноновой, светодиодной или матричной. Кроме того, Ауди Q7 второго поколения получил подправленные контуры кузова, который, кстати, похудел на 71 кг за счет большего объема алюминия – теперь из него штампуют все двери, капот и крылья. Основу кузова, как и ранее, составляет каркас из высокопрочной стали.

Что касается габаритов, то длина новинки составит 5050 мм, из которых на колесную базу отведено 2990 мм. Ширина Q7 2015 модельного года равна 1970 мм, а высота ограничена отметкой 1740 мм. Максимальная высота дорожного просвета (клиренс) кроссовера равна 235 мм, при этом опциональная пневмоподвеска сможет менять его в пределах 90 мм. Массовые характеристики автомобиля пока не озвучены, но известно, что в среднем все комплектации похудели примерно на 325 кг, что позволит новинке стать самой легкой в классе.

Салон Audi Q7 второго поколения подвергся глобальной трансформации. Помимо новых материалов, более эргономичной передней панели, пересмотренной центральной консоли и новых кресел, здесь совершенно новая компоновка, позволившая добиться увеличения свободного пространства как в ногах, так и над головами пассажиров обоих рядов кресел (прибавка в ногах заднего ряда составит 21 мм, а над головами прибавится 41 мм спереди и 23 мм сзади). Кроме того, салон стал немного свободнее и в области плеч, здесь прибавка составила 20 мм.

Ауди Q7 сможет быть как стандартным 5-местным кроссовером, так и 7-местным семейным полноразмерным автомобилем с тремя рядами кресел. В классической двухрядной компоновке сидения заднего ряда смогут сдвигаться в продольном направлении на 110 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника.

Изменился и багажник – в 7-местном варианте компоновки он сможет вместить всего 295 литров груза, в более привычном 5-местном исполнении вместимость багажного отсека возрастает до 890 литров, а при сложенных задних креслах полезный объем увеличивается до 2075 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма Audi Q7 2015 будет достаточно обширна уже на старте продаж, но чуть позже пополнится еще несколькими вариантами моторов. Пока же новинка будет предлагаться с бензиновыми турбоагрегатами 2.0 TFSI и V6 3.0 TFSI, выдающими соответственно 252 л.с. (370 Нм) и 333 л.с. (440 Нм) максимальной мощности, а также дизельным мотором V6 3.0 TDI, выдающим в зависимости от форсировки 218 л.с. (500 Нм) или 272 л.с. (600 Нм) мощности. Производитель отмечает, что в среднем новое поколение Q7 станет на 26% экономичнее предшественника, при этом наилучшие результаты демонстрирует 272-сильный дизель, укладывающийся в 5,7 литра на 100 км.

Впрочем, это еще не все. Чуть позже остальных на рынок выйдет гибридная версия Q7 e-tron quattro, снабженная 3,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 258 л.с., работающим в паре с электродвигателем, имеющим отдачу на уровне 94 кВт. Электромотор интегрирован в 8-ступенчатый «автомат», а его тяговая литий-ионная батарея имеет емкость 17,3 кВт-час. Суммарная отдача гибридной силовой установки составит 373 л.с. (700 Нм), при этом на одной лишь электротяге кроссовер сможет разогнаться до первых 100 км/час всего за 6,1 секунды или же набрать «максималку» в 225 км/час, проехав в итоге около 56 км без подзарядки. При подключении дизеля средний расход топлива гибрида прогнозируется на впечатляющем уровне 1,7 литра на 100 км пути. Отметим, что модификация e-tron quattro станет первым гибридным кроссовером с полноценным, а не электрическим полным приводом, 6-цилиндровым дизелем и подзарядкой от обычной розетки.

В основе Ауди Q7 2015 лежит модернизированная платформа MLB, которая стала легче, получила больший объем алюминия в конструкции шасси и заниженный на 50 мм центр тяжести, позволяющий добиться лучшей устойчивости и более выверенной управляемости. Спереди и сзади машина получит пятирычажные независимые подвески, а рулевое управление кроссовера производитель снабдит новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием и несколькими программами работы. Из уже рассекреченных инноваций выделим наличие опциональных электрических актуаторов, поворачивающих задние колеса для улучшения управляемости при прохождении поворотов. Также для Q7 будет доступно адаптивное шасси Audi Drive Select с пневмоподвеской и семью режимами работы.

Конечно же Q7 получит и полный привод Quattro, который также получил ряд инноваций. В частности, новый облегченный и более компактный межосевой блокируемый дифференциал был интегрирован в корпус АКПП Tiptronic. По данный производителя, обновленный полный привод позволяет в стандартном состоянии распределять тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при пробуксовке колес тяга может передаваться в любом соотношении в диапазоне от 70:30 до 15:85.

Комплектация и цены. Куда больше новшеств Audi Q7 получит в плане оснащенности. Кроссоверу достанется обновленная мультимедийная система MMI с улучшенным распознаванием голосовых команд, двумя вариантами диагонали центрального дисплея (7 или 8,3 дюйма) и поддержкой двух 12,1-дюймовых планшетов развлекательного комплекса для задних пассажиров. Кроме того, в оснащение Ауди Q7 2015 можно будет включить премиальную 1920-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen с 23 динамиками, целый комплекс электронных систем безопасности, который производитель называет самым полным в премиальном сегменте, проекционный дисплей и полностью цифровую 12,3-дюймовую панель приборов. Список остального штатного и опционального оборудования немцы озвучат позже.

Официальная премьера модели второго поколения состоялась в январе 2015 года в рамках автосалона в Детройте. В России прием заявок на новинку стартует в начале марта, а первые товарные автомобили ожидаются дилерами ближе к лету по цене от 3 630 000 рублей. На старте продаж, для российских любителей премиальной марки будут доступны версии флагманского вседорожника с 3,0-литровыми моторами: 333-сильным бензиновым и 249-сильным дизелем.

кроссоверы Full-size SUV премиальные Отзывы

Технические характеристики Audi Q7 II поколение suv 3.0 TDI quattro AT Базовая 249 л.с.

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2967 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 249 л.с. при 2910 - 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 600 Н∙м при 1500 - 2910 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Количество мест 5 - 7
Длина 5052 мм
Ширина 1968 мм
Высота 1741 мм
Колесная база 2994 мм
Колея передних колес 1679 мм
Колея задних колес 1691 мм
Диаметр разворота 12.4 м
Объем багажника 890 л
Объем багажника максимальный 2075 л
Снаряженная масса 2055 кг
Полная масса 2750 кг
Максимальная скорость 225 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 6.9 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 6.1 л/100 км
Городской цикл 7.3 л/100 км
Загородный цикл 5.7 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 75 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние шины 255/60 R18
Задние шины 255/60 R18
Передние диски 18X8J
Задние диски 18X8J
Тип усилителя Электрический

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Советы при покупке нового автомобиля Записаться на пробную поездку на автомобиле Audi Q7


Смотрите также