Ауди история компании


История компании Audi — DRIVE2

История компании Audi

В 1899 году немецкий инженер Август Хорьх (August Horche) основал собственную фирму по производству автомобилей. Первая модель фирмы была выпущена в 1901 году. Спустя восемь лет партнеры Хорьха вышвырнули его из компании и запретили использовать собственное имя в качестве брэнда. Дабы прийти к окончательному варианту названия, Хорьх собрал экстренное совещание, во время которого сын инженера посоветовал ему использовать латинское слово «audi» (что в переводе на русский означает «слушай»). А поскольку слово «horche» в переводе с немецкого имеет то же значение, долго думать отцу не пришлось.

Компания изначально поставила перед собой цель сосредоточиться прежде всего на выпуске люксовых автомобилей с объемистыми мощными двигателями и дорогой отделкой салона.

В 1920 году Август Хорьх покидает компанию, и ему на смену приходит Йорген Расмуссен. Новый руководитель продемонстрировал серьезный подход к делу, скупив производственные мощности американской компании Rickenbacker.

В 1932 году в германии образовывается автоконцерн, включивший в себя фирмы Audi, Horch, DKW и Wanderer. В качестве новой эмблемы были выбраны четыре пересекающих друг друга окружности, что впоследствии и стало фирменным торговым знаком Audi.В 1933 году началось массовое производство автомобилей ауди с передними ведущими колесами.

Во Вторую мировую войну заводы Auto Union серьезно пострадали во время бомбежек, а после капитуляции Германии заводы, принадлежащие Audi, оказались на территории социалистической ГДР.

В 1959 году концерн Daimler-Benz скупили все акции бывшего Auto Union и перепродали полный пакет «Фольксвагену». Люди из Volkswagen решили, что наиболее перспективной и привлекательной из всех марок являлась Audi, и в конце 60-х годов автомобили под именем Audi вновь поступили в производство. Первой машиной нового поколения стала Audi 100 1968 года. Чуть позже, в 1972 году, появились компактные Audi 80, ставшие основой для будущего мирового хита Volkswagen Passat, а в 1975 году появилась Audi 50.

В то время многие все еще считали марку Audi устаревшей и слишком консервативной. В целях оживления брэнда в Volkswagen решили оснастить Audi системой полного привода и пустить в раллийные соревнования. Новая модель, турбированное полноприводное 2-дверное купе, получившая имя Audi Quattro, дебютировала в 1980 году. Модель ждал невероятный успех на соревнованиях, в результате которого автомобили «Ауди» начали восприниматься как агрессивные автомобили со спортивным характером. В 1987 году компания запускает более «навороченный» вариант «восьмидесятки» — Audi 90 с увеличенным набором функций. Модель завоевывает новую армию поклонников и статус автомобиля с претензией на люкс-класс.

На заре 90-х руководство Audi и Volkswagen принимает решение разграничить две марки по своим целевым аудиториям. По их мнению, автомобили слишком похожи друг на друга, а единственное отличие «Ауди» от «Фольксвагена» — наличие системы quattro. В результате с 1994 года компания Audi получает практически полную независимость от VW, происходит перемаркировка основных моделей и начинается новая эра в истории марки. Теперь модели получают маркировку A4, A6 и A8, и компания возвращается к своим истокам — производству люксовых автомобилей.

По уровню комплектации и предоставляемым сервисным услугам компания потихоньку начинает приближаться к своим главным мишеням на рынке — BMW и Mercedes, а ко второй половине 90-х и вовсе начинает конкурировать с ними на равных.

Очередным таким шагом стал выпуск в 1996 году компактного хэтчбэка Audi A3. Автомобиль был изготовлен на базе VW Golf III, но по уровню комплектации стоял гораздо выше. Самой же эпохальной моделью своего времени стала оригинальная и безумно привлекательная Audi TT. Концепт этой модели буквально заворожил публику своей нескрываемой агрессией и очарованием, но никто не думал, что компания рискнет запустить нечто подобное в тираж. В Audi рискнули и не прогадали. Автомобиль буквально разлетелся со всех дилерских точек мира, а его владельцы вызывали у прохожих зависть и восхищение.

В эту эпоху не обошлось и без инноваций. Представительский седан Audi A8 стал первым авто своего класса, оснащавшимся дизельным двигателем. Кроме того, именно на автомобиль Audi впервые был установлен вариатор.

В 2005 году компания вышла на новый для себя рынок внедорожников, выпустив ультра агрессивный люксовый Audi Q7. Возможности и комплектация модели позволили ей с легкостью обскакать BMW X5 и Porsche Cayenne и отвоевать солидную долю рынка.

ИСТОРИЯ КОНЦЕРНА AUDI — DRIVE2

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорьх (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi»[6] (лат. Audi — слушай). В 1921 году фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

Сборка Audi 80 в Вольфсбурге, 1973По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 года в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 году появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

Audi Quattro S1 на Ралли Германии 2007 годаВ апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 году. [7]

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме. В 1974 году произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch).

Фердинанд ПиехТеперь спустя годы этот период называют «Эрой Пиеха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976), технология турбонагнетания (1979) и полный привод quattro (1980). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 годы на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 года компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели[7].

В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT[8]. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7,Q5 и Q3.

В 2009 году компания Audi стала титульным спонсором Кубка чемпионов FIS по горнолыжному спорту, проходящему в Москве[9].

История компании ауди - как все начиналось. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi». Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха. Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union. Поначалу эмблема Ауди устанавливалась только на автомобили, предназначенные для гонок, а на серийных моделях красовались шильдики – специально изготовленные таблички.

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой , затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров.  Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне.  Модель, созданная на платформе «Е»,  базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3 –  хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

КАК СОЗДАВАЛАСЬ И СТРОИЛАСЬ КОМПАНИЯ ПОРШЕ.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАРКИ MERCEDES — BENZ.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КОНЦЕРНА ФОЛЬКСВАГЕН — ФОТО ВИДЕО.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАРКИ БМВ — ФОТО ВИДЕО.

НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ , КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

История Audi | история компании Audi. Факты о производстве Ауди

История Audi. Автомобили Ауди.

  Компания Audi появилась в далеком 1910 году, причем для многих это станет удивительным, но она появилась после одного судебного разбирательства. В тот год в суде рассматривали очередное дело, где обвиняемым был Август Хорьх и его коллеги, которые работали в компании Horch. В результате судебного разбирательства Август Хорьх был вынужден покинуть собственную фирму, которую он основал в 1899 году. Долго сидеть без дела он не смог и решил вновь создать фирму под своим именем, но по закону существование в одном городе двух фирм с одним именем запрещено, и суд постановил присвоить более новой компании другое имя: Audi. В переводе с латыни это слово означает то же самое, что и Horch – то есть «Слушать». Именно так и появился сегодня одним из самых известным в мире автомобильных концернов.

      Первый автомобиль, который был выпущен новой компанией Ауди, имел четырехцилиндровый двигатель, объем которого составлял 2612 см3. Он был поразительно похож на все предыдущие модели, которые выпускались в первой компании. После выпуска первого автомобиля, Август Хорьх понял, что автомобили пользуются спросом и начал пускать новые модели, отличия в них были только в двигателе, точнее в его объеме: 3562, 5720, 4680 и другие объемы двигателей. На всех автомобилях, стали устанавливать только симметричные клапаны.

    Только к 1911 году, именно благодаря упорству Августа Хорьха, впервые автомобиль Audi смог добиться результатов на Кубке Альп, где смог пройти всю дистанции не получив ни одного штрафного очка. Недостатков у первых автомобилей Audi было много, Август Хорьх это понимал и с каждым днем старался разработать более совершенную модель. В 1913 году появляется очередная модель: Audi С, объем двигателя этого автомобиля составлял 3,5 литра. В отличие от других моделей автомобилей этой марки, коленчатый вал сместили в сторону от цилиндров. Кузов полностью переработали, несколько удлинили и заострили, что придавало автомобилю больше обтекаемости, а так же более приятный и внушительный вид. Уже к 1914 году новый автомобиль добился колоссального успеха на гонках и получил звание Покорителя Альп.

    В 20-е года прошлого века самым популярным автомобилем этой марки становится Audi-K, мощность двигателя, которого составляла 50 л.с., а объем двигателя составлял 3,5 литра. До этого момента все двигатели были четырехцилиндровые. Первым автомобилем, на котором был установлен двигатель с шестью цилиндрами, стал Audi-М. Год выпуска этой модели 1924 год. Объем двигателя этого автомобиля составил 4,6 литра и впервые распределительный вал стали устанавливать наверху. Цилиндры стали изготавливать из алюминиевых сплавов, коленчатый вал теперь стали устанавливать на сразу семь опор. В тормозной системе так же произошли существенные изменения – тормоза теперь имеют дополнительный вакуумный усилитель. Такой автомобиль по тем временам смог развить огромную скорость – 120 км в час.

    1928 год стал переломным моментом в автомобилестроении, именно тогда впервые появился новый Audi R, который имел двигатель с восемью цилиндрами. Этот автомобиль стал последней разработкой, которую сделала самостоятельно компания Audi. DKW – другая автомобильная компания, видя неплохое продвижение компании Audi, присоединила ее к себе. Основателем компании было принято решение не создавать новые двигатели, а воспользоваться разработками компании Rickenbacker, приобретя все ее оборудование и чертежи. Таким образом, уже в 1929 году появились обновленные автомобили под маркой Audi, в основном все двигатели были 6-8 цилиндровые, реже использовались четырехцилиндровые.

    1932 год стал переломным моментом во всем автомобилестроении, именно тогда четыре компании, производящие автомобили объединились в один концерн: Auto Union. В этот концерн вошли следующие компании: DKW, Audi, Horch и Wanderer. Первые плоды совместного сотрудничества не заставили себя ждать, и вскоре компания Audi выпускает переднеприводный автомобиль серии Front, который оснастили двигателем Wanderer, объемом в 2,2 литра. После этого появилась еще одна модель: Audi 920, на ней был установлен другой двигатель Horch, объемом 3,3 литра. Этот автомобиль был уже заднеприводным.

    Начать массовое производство автомобилей с передним приводом пришло в голову директору компании DKW, он сделал предложение другим участникам концерна и все охотно согласились. Разработка не заняла много времени и уже через год, вышел новый шестицилиндровый автомобиль Ауди. Этот автомобиль выпускался достаточно долгое время, до 1938 года включительно, изредка в нем можно было заметить некоторые дополнения. По конструктивным особенностям этот автомобиль был очень похож на Alvis. Этот автомобиль стал первым переднеприводным автомобилем среднего класса. По тем временам, он мог развивать достаточно большую скорость – 105 км. в час. Под занавес выпуска этой модели, на автосалоне в городе Берлин, была представлена более спортивная модель, она была трехместной.

    С наступлением Великой отечественной войны производство автомобилей временно было приостановлено. На заводах стали выпускать военную технику, точнее автомобили для военных Trabant. Компания Audi на время просто исчезла, так как во время войны и в первое послевоенное время, концерн Auto Union, производил автомобили только компании DKW. Только в 1957 году производство Auto Union вновь стало возвращаться к жизни и появился первый автомобиль: Auto Union 1000.

    В 1958 году концерн Auto Union стал подконтрольной компанией Daimler Benz. Daimler Benz расширяя с каждым годом производство автомобилей, к 1964 году подошли к тому, что бы начать массовый выпуск переднеприодных автомобилей. К этому времени всей компанией стал управлять новый концерн Volkswagen, который и возродил компанию Audi. В 1965 году на выставке в городе Франкфурт появилась новая модель Audi 1700, на которую установили новейший по тем временам экономичный двигатель. Мощность этого автомобиля составляла 72 л.с.

    На самом деле за всю историю автомобилестроения слияний компаний и концернов происходило очень много и в 1969 году произошло очередноет  событие: Auto Union слилась с компанией NSU, вместе этот концерн стал называться NSU Auto Union.

    До 1984 года особых изменений больше не происходило, только в этом году, руководство компании решило переименовать свой концерн в более практичный: Audi

    За всю историю компании Audi самым ключевым моментом можно назвать разработку втайне от концерна, новейшей модели автомобиля, который собственно и спас всю марку Audi.

    Основные и самые важные события компании Audi произошли за последние 20-25 лет, в то время компанию, которая входила в состав Volkswagen, не воспринимали серьезно. Audi к середине восьмидесятых годов стали выпускать полноприводные автомобили и все-таки смогли добиться призвания в автомобильном мире. В основном – это достижение принадлежит Фердинанду Пиху, который и был главным разработчиком полноприводных автомобилей с встроенной модификацией Audi quattro. Автомобили, выпущенные при этом инженере, не один десяток раз добивались успеха на различных автомобильных гонках.

    Фердинанд Пих, считал, что выпуск полноприводных автомобилей – это нормальный процесс автомобилестроения. Этот процесс можно сравнить с выпуском тормозных систем, раньше их устанавливали только на задние колеса, теперь они имеются на всех четырех.

    В то время, массовый выпуск полноприводных автомобилей Audi, привел к настоящему перевороту во всем автомобилестроении и стал новым этапом, который изменил многое. Все полноприводные автомобили выпускали на базе простых заднеприводным автомобилей, которые несколько модернизировались. Стандартную коробку передач меняли на другую, в которой имелся дифференциал, способный передать крутящий момент одновременно на все колеса. Изначально, все машины были оборудованы переключателем привода, водитель при желании мог отключать задний привод. В то время можно сказать, что все такие автомобили Audi разрабатывались для проведения спортивных соревнований, так как только при очень агрессивной езде можно было очень хорошо проверить надежность работы двигателя, да и всего автомобиля в целом. Все автомобили оснащались двигателями с турбонадувом и пятью цилиндрами. После успешного производства полноприводных автомобилей для соревнований, компания Audi решила начать разработку полноприводных авто и для простых водителей.

    К девяностым годам прошлого века, когда наступил кризис на автомобильном рынке, руководство концерна Volkswagen, задумалось над дальнейшей судьбой компании Audi. Было предложено три стратегии дальнейшего развития: производить автомобили эконом класса, производит автомобили премиум класса или же перевести производство на премиум-прогрессивный класс автомобилей. Решение было принято рискованной: организовать производство автомобилей самого высокого класса. В то время у компании Audi своих автосалонов просто не было, они продавались вместе с автомобилями Volkswagen. Было решено начать расширение модельного ряда, так как до 1994 года, весь модельный ряд состоял всего из двух автомобилей: Audi 80 и Audi 100. Такой маленький модельный ряд вызывал большое недовольство среди покупателей.

    Весь имидж компании Audi построили на четырех постулатах: применение в производстве только самых новейших технологий, спортивное направление производства, дизайн автомобилей и возможность к модернизации. Все вместе давало возможность увеличить рынок сбыта автомобилей до очень больших размеров и вплотную добраться по количеству продаж к лидерам того времени Mercedes-Benz. И BMW.

    В 1995 году, компания впервые установила на гражданский автомобиль полный привод, количество автомобилей проданных по всему миру превысило 50 тысяч. К 2002 году, автомобили продавались уже постоянно, и их количество составляло до 200 тысяч каждый год. Популярность этих автомобилей достигалась за счет использования в автомобилях прямого впрыска топлива, такой способ использовала только компания BMW на протяжении целых семи лет. На сегодняшний день количество автомобилей продаваемых за один год составляет уже более 300 тысяч. Применение алюминия при изготовлении кузовов, стало революционным и очень сильно изменило весь автомобильный рынок.

    Так как все автомобили Audi теперь стали очень дорогими, в производстве все было направлено на то, что бы доставить владельцам этого автомобиля комфорт и безопасность при управлении машиной. При этом нельзя было забывать о том, что автомобили должны быть очень мощными. Другими словами автомобиль должен быть самого высшего качества по всем характеристикам.

    Начав массовое производство автомобилей премиум класса, компания Audi стала очень быстро расширять модельный ряд и уже сегодня мы можем увидеть достаточно большое количество моделей этой марки, причем каждая разработана специально под определенный сегмент рынка. Сегодня копания выпускает следующие модели автомобилей: Audi А3, Audi А4, Audi Avant, Audi А6, Audi А8, Audi ТТ, Audi allroad quattro и множество других моделей. Поражает то, с какой скоростью производятся разработки новых моделей и это притом, что на каждую новую модель уходит в среднем до пяти лет упорного труда и огромных денег – примерно до 2 миллиардов долларов и даже больше.

    Все автомобили Audi, как и предполагалось, имеют спортивный характер, который очень ярко можно почувствовать в его характеристиках двигателя. Помимо автомобилей для простых водителей, компания Audi не перестает выпускать и чисто спортивные автомобили S класса. Все автомобили этого класса очень мощные и только ограничитель максимальной скорости сдерживает их от того. Что бы разогнать автомобиль больше чем 250 км в час. Помимо выпуска автомобилей, компания Audi сегодня очень активно спонсирует и другие виды спорта, такие как: футбол, гольф, горные лыжи и т.д.

    С каждым годом, количество автосалонов Audi  по продаже автомобилей растет с неимоверной быстротой и это не удивительно – автомобили действительно пользуются большим спросом. В планах компании на будущее обогнать своих конкурентов BMW по количеству продаж за год.

    Компания Audi сегодня работает как часы, производство работает безотказно. Руководство с удовольствием знакомит всех желающих со всеми производственными процессами, которые происходят на трех заводах, расположенных в Европе. Первый завод располагается в Венгрии, где производят запчасти для базы автомобилей Audi ТТ и всех модификаций. Помимо этого на этом заводе идет производство всех двигателей для автомобилей. Второй завод находится в черте города Некарзульм, где идет выпуск самых шикарных автомобилей, среди которых такие марки, как: Audi А6 и Audi А8. Самый первый завод компании Audi, располагается в городке Ингольштадт. На этом заводе идет круглосуточное производство автомобилей: Audi А3, Audi А4 и Audi ТТ.

    Завод компании Audi в Ингольштадте по-настоящему огромный, его площадь составляет более 2 млн. гектаров. Если сравнить эту территорию с княжеством Монако, то можно сказать, что завод намного больше его. На территории этого завода располагается и здание руководства всей компании, где и происходит все самое главное, которое впоследствии отражается на производстве автомобилей. Технический центр компании Audi на сегодняшний день считается самым лучшим в мире.

Все заводы практически полностью автоматизированы, еще в 2000 году, автоматизация всех цехов этого завода Ауди достигала 83%, а что говорить о нынешнем времени?

Что бы добиться такой успешной работы компании пришлось очень много потрудиться в начале развития компании. Хотя и процесс сборки автомобилей полностью автоматизирован, без людского глаза здесь не обойтись, он пригодится на этапе окончательной сборки, где требуется проверка качества автомобиля. Представьте себе такую вещь, что конвейер по сборке остановится хоть на одну минуту, знаете, сколько потеряет компания в целом?? 13 тыс. евро.

Компания не гонится только за выгодой и получением максимальной прибыли, она так же трепетно относится и ко всем работникам компании, делая все для того, что бы работать было максимально удобно.

    В компании Audi работает огромное количество дизайнеров, которые каждый день разрабатывают уникальный и приятный стиль будущего автомобиля. Разработка дизайна одного нового автомобиля Ауди раньше обходилась в среднем до 60 месяцев, теперь же это время сократили практически на год. На весь этот цикл составлен жесткий график, отходить от которого просто нельзя.

    Начало разработки – это составление документации, эта задача возлагается на группу планирования. После составления подробного технического задания, где отражены все основные характеристики будущего автомобиля, к делу приступают художники, которые рисуют контуры будущего автомобиля. При этом художникам дает полная свобода действий, с соблюдения только двух правил – стремления к новым технологиям и отражение традиций.

    Каждый элемент автомобиля, разрабатывает отдельное подразделение, в которое входит множество людей. К моменту пришествия примерно 33 месяцев, разработчики должны предоставить окончательный вариант будущего автомобиля. В каждом штрихе будущего автомобиля должна быть определенная смысловая нагрузка. После подтверждения окончательного варианта у технологов, он уже выставляется на автосалоны и выставки и если он пользуется популярностью. То уже начинается подготовка к серийному производству. Версия автомобиля на выставках, очень близка к автомобилям будущего серийно производства.

    Завод, который находится в городе Ингольштадт – это пример, того, чего может добиться компания, которая твердо поставила перед собой задачу и планомерно старается ее выполнять. Компания Audi захотела начать производство шикарных спортивных автомобилей, и она смогла добиться этого несмотря ни на какие трудности.

    Клиентский центр Audi-Forum прекрасное подтверждение тому, что компания действительно успешная. Здесь вы сможете найти музей компании, где расположены все модели Audi, которые были выпущены во все года. Так же в этом центре расположено множество магазинов, где можно приобрести запчасти для автомобилей этой марки. Различные аксессуары и много другое, что имеет хоть какое-то отношение к компании. Каждый элемент автомобилей Audi должен нести позитив и хорошее настроение владельцам автомобилей – это сказал еще Гюнтер Герлих в самом начале своей карьеры в этой компании. В этом клиентском центре каждый день продается более 1000 новые автомобилей и это говорит о том, что компания не только имеет своих постоянных клиентов и но завоевывает с каждым днем все новые рынки сбыта.

    Продажа автомобилей в этом центре организована по самому высшему классу, приходя сюда, покупатель во время ожидания подготовки своего автомобиля, знакомится с историей компании, в присутствии экскурсовода проходит по заводским цехам, где идет производство. Т.к. подготовка занимает время, покупателю предложат шикарный обед в фирменном ресторане компании. Далее проводят по магазинам, где продают аксессуары к автомобилю. При желании можно сразу сделать заказ, на установку дополнительных опций к своему автомобилю.

    После подготовки, каждому клиенту в торжественной обстановке вручают ключи от его автомобиля. Перед посадкой в свой автомобиль, опытные консультанты проводят небольшой инструктаж, где рассказывают об основных характеристиках автомобиля и рассказывают, какие опции включены в машину.

    Подводя итог всему сказанному, можно понять, что компания Audi – это настоящий лидер по продаже шикарных автомобилей премиум класса.

Смотрите также:

за сервисом audi рекомендуем обратиться в Форрингс. Приезжайте к нам для а автосервис диагностики ауди. Сервис фольксваген сервис audi, каждый день, без выходных! Дилерский прибор VAS-5054.

Также вы получите скидку на ремонтные работы 5%, если скажете на ресепшн, что вы с портала onlineaudi.ru.

Опубликовано:  20.03.2009

Мария 2011-03-05 09:36
Моя Ауди бегает, правда с з/ч тяжеловато стало. Сомневаюсь, что моя машина военная, хотя она у меня 8 лет и ничего военного пока не нашла. Мне quattro попадались и 1979 г.в. сразу после выигрыша Ауди quattro на гонках в 1978 ( году.
[Ответить] [Отменить ответ]
dess 2011-03-05 10:23

Ну, наверняка на сайте есть неточности описания автомобилей.. Что делать.. не всегда можно точно описать то, что хочешь -)

[Ответить] [Отменить ответ]
Мария 2011-03-03 16:27

Непонятно только одно. Вы пишете что quattro на гражданские автомобили начали ставить только с 1995 года, а у меня Ауди-90 quattro 85-го года выпуска

[Ответить] [Отменить ответ]
dess 2011-03-05 03:57

Может... у вас военный Ауди и с 1985 года Ваша Ауди - бегает? -)

[Ответить] [Отменить ответ]
Страницы: [1] Идёт загрузка...


Смотрите также