Ауди а6 в старом кузове


Audi A6

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Автомобиль «Ауди А6» (Audi A6) оснащается бензиновыми турбомоторами различной мощности, покупателям предлагаются версии с передним или полным приводом. Универсалы дороже аналогичных седанов на 80 тысяч рублей.

Audi A6 1.8 TFSI, передний привод

Цены на седан начинаются с 2 600 000 рублей, столько стоит версия с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л. с. и «механикой». В базовой комплектации — система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, парктроники, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, ксеноновые фары, легкосплавные диски. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic увеличит стоимость машины на 70 тысяч рублей.

Audi A6 2.0 TFSI, полный привод

Седан «Ауди А6», оснащенный двухлитровым турбодвигателем мощностью 249 л. с., полным приводом и роботизированной коробкой передач, оценивается в 2 955 000 рублей.

Audi A6 3.0 TFSI, полный привод

Полноприводный седан, под капотом у которого стоит трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 333 л. с. в сочетании с «роботом», обойдется покупателям как минимум в 3 900 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Audi A6.

Краткая справка об автомобиле

Седан Audi A6 четвертого поколения выпускается с 2011 года в Германии, в 2014 году был проведен рестайлинг модели. Автомобили для российского рынка собирают крупноузловым методом в Калуге. «Заряженные» версии автомобиля называются S6 и RS6, а внедорожный универсал — A6 Allroad.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Ауди А6 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Audi.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Audi A6 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Audi A6

В 1994 году на смену модели «бизнес-класса» с незамысловатым именем «100» (по причине «ребрендеринга» всего модельного ряда «Audi») пришла модель с именем «А6» (первая «шестёрка», по сути, являлась «последней рестайлинговой соткой»).

Этот седан бизнес-класса всегда отличался динамичностью, а за счет броской внешности и богатой комплектации дарил своим владельцам чувство полного превосходства над окружающими, но после обновления «четвёртого А6» (индекс C7) к 2015 году – эти качества стали еще заметнее.

Краш-тест Отзывы Подробнее Вседорожник Audi A6 allroad quattro

«Универсальная шестёрка» с приставкой «allroad quattro» – это автомобиль для тех, кто не терпит компромиссы, для тех, кто привык видеть автомобиль практичным и, одновременно: очень мощным, способным без опаски выезжать на бездорожье, а так же радовать динамикой на трассе.

Отзывы Подробнее Роскошный универсал Audi A6 Avant

Драйв, роскошь и практичность – вот основные характеристики универсала «Avant», готового удивлять окружающих своей стильной, подтянутой внешностью, а владельца – отличными ходовыми качествами и салоном уровня бизнес-класса.

Отзывы Подробнее

В 2004 году на рынок вышла модель 3-го поколения «шестого семейства». Она была доступна как в трехобъемном, так и в грузопассажирском кузове. Эти машины оснащались линейкой производительных двигателей, а в плане внешности – отличались современным презентабельным экстерьером и дорогим интерьером.

Отзывы Подробнее

Модель 2-го поколения (индекс «C5») справила официальную премьеру в 1997 году на автосалоне в Женеве. Кузовная гамма этой «ингольштадтской шестерки» объединяет два варианта кузова, а под капотом можно встретить широкое разнообразие бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Отзывы Подробнее «Первый» Audi A6 (седан и универсал)

1-е поколение модели этого семейства (с индексом «C4») на самом деле является результатом модернизации четвёртой генерации (о чём и свидетельствует «индекс») модели «100-го» семейства в 1994 году. Презентабельный внешне автомобиль выделялся двумя кузовными модификациями и огромным выбором силовых агрегатов.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех поколений и модификаций Ауди А6 с отзывами их владельцев и фотографиями. Перечислены основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр.). А так же комплектации и цены на новые «А6» (для модификаций официально представленных в дилерских центрах марки «Ауди» на российском рынке).

Выбор подержанной Audi A6

Ауди А6 2004 –2011 годов выпуска более всего импонирует нашему покупателю. Почему? Оказывается, многие любители этой модели утверждают, что выпущенные сегодня модификации этого автомобиля стали напоминать больше компьютер на колесах, чем машину. Конечно же, это сказалось на их надежности, но любителям езды на огромной скорости этого мало.

Автомобиль Ауди А6

История модели

Ауди А6 в кузове C5 всегда выпускался в двух модификациях: седан и универсал. Если раньше это считалось общепринятой нормой для автомобилей бизнес-класса, то сегодня это не так. «Шестерка», как любители называют Ауди А6, всегда отличалась от своих вечных конкурентов из немецкой троицы хорошей передне- и полноприводной компоновкой. Как раз именно то, что нужно для российских дорог.

Автомобиль Ауди А6 С5 седан

Ауди А6 прочно обосновалась в люксовом сегменте автомобилей, не уступая ни в чем своим оппонентам. К тому же «шестерка» всегда могла похвалиться крутыми версиями S и RS в обоих кузовных вариантах.

Автомобиль Ауди А6 С5 универсал

Итак, дебютировала Ауди А6 осенью 1997 года, уже тогда поразившая экспертов своим дизайном. Но в России Ауди А6 такую популярность, как в странах Европы и Америки, не заслужила. Нашу страну эта модель завоевывала постепенно.

Ауди А6 всегда традиционно выпускалась в версиях седан и универсал.

Модификации

Универсал Ауди А6 Авант появился сразу же после выхода седана 2008 года. Как седан, так и универсал отлично унифицированы, согласно используемым двигателям. Для универсалов первые владельцы заказывали в основном полноприводную трансмиссию Кватро и пневмоподвеску.

Автомобиль Ауди А6 Авант

Ауди А6 версия S – уже спортивная модификация

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

, поступившая в продажу немного раньше гражданской версии. Выпускалась эта модификация и в виде седана, и в виде универсала. Использовался на автомобиле атмосферный десятицилиндровый двигатель на 5,2 л, развивающий сумасшедшую мощность – 420 л. с. Что касается КПП, то здесь был установлен 6-ступенчатый автомат, а трансмиссия была полноприводной, опять же Кватро.

Спортивный кар, который не отличишь от обычной «эски» − вот какой сюрприз был приготовлен производителем в конце 2007 года. Ауди А6 RS отличался сверхмощным турбированным бензиновым силовым агрегатом на 5,2 л.

Ауди А6 Алрод, построенный на базе полноприводного универсала, модификация еще та. Она полюбилась в нашей стране сразу, скорее из-за более высокого клиренса, пневматической подвески и благодаря декоративному пластиковому обвесу по всему кругу.

Автомобиль Ауди А6 Алрод

Двигатели на Ауди А6 вначале устанавливались бензиновые объемом 2,4; 3,2 и 4,2 л. Мощностью они были 177, 255 и 335 л. с. соответственно. Хотя был и турбодизель на 3,0 л, но он раньше не пользовался популярностью.

В 2005 году появились уже иные версии двигателей для Ауди А6. Отметим 2,0 литровый турбомотор на 170 л. с. и пару дизельных двигателей: 2,0/140 л. с. и 2,7/180 л. с. И моторная гамма для этого автомобиля постоянно обновлялась. Так, уже через год после этого появляется 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л.

В 2008 году производители провели полную модернизацию двигательного ряда модели. Ауди А6 стал выпускаться со следующими модификациями двигателей.

  • с четырехцилиндровыми двигателями на 2,0 л (170 л. с.);
  • с шестицилиндровыми на 2,8 л (190/220 л. с.);
  • с шестицилиндровыми на 3,0 л (290 л. с.);
  • с восьмицилиндровыми на 4,2 л (350 л. с.).

Были представлены и турбодизели с различными версиями:

  • четырехцилиндровый 2,0 л (136/170 л. с.);
  • шестицилиндровым 2,7 л (190 л. с.);
  • шестицилиндровый 3,0 л (240 л. с.).
Технические данные
Тип кузоваседан/универсал
длина/ширина/высота, мм4915 (4935)/1855/1460
база, мм2845
тип приводапередний полный
объем багажника, л546 (565-1660)
масса, кг1525/2105 — до 2008 г, 1745/2325 — после
объем топливного бака, л70
КПП6МКПП(до 2008), 6АКПП (после 2008)
тип двигателябензиновый V6, турбодизель V6
объем двигателя, см32393, 2697
макc мощность, л. с.177, 225
макс скорость, км/ч231, 240
время разгона, 0-100 км8,9, 7,3
расход топлива, л/100 км7,1/14,3, 6,0/11,2

Все же самым популярным и востребованным у нас в стране остается А6 с шестицилиндровым мотором как в бензиновой, так и в дизельной версии. КПП стандартная на 6 ступеней и обязательно механическая. В качестве опции предлагался вариатор «Мультитроник» и 6 АКПП. Кроме того, в качестве дополнений могли установить трансмиссию Кватро, превосходно сочетающуюся с восьмицилиндровыми двигателями.

Стоит ли покупать подержанный Ауди А6

Практичен и долговечен у Ауди А6 кузов, выполненный из высококачественной стали. Алюминиевыми у Ауди А6 выступают только некоторые элементы корпуса, такие как передние крылья и капот. Внешние хромированные элементы, такие как решетка радиатора и молдинги со временем подвергаются воздействию ржавчины и ничего с этим поделать нельзя. Кроме того, от накопившейся соли могут выйти из строя датчики парктроника, цена на которые – 1900 рублей. Светодиод «габаритки», если сгорит со временем, может повлечь за собой замену всей блок-фары, которая будет стоить уже около 25 тысяч рублей. Замене могут подлежать также ксеноновые лампы, которые со временем тускнеют и не способны обеспечить нормальное освещение.

Салон автомобиля Ауди А6

Бензиновые турбодвигатели TFSI расходуют немало масла – 1 л на 1000 км пробега. Но это не совсем точные данные и за уровнем смазки нужно постоянно следить. Далеко не вечна цепь ГРМ у Ауди А6, особенно в шестицилиндровых двигателях. Уже к 130-тысячному пробегу автомобиля цепь растягивается. Ее замена, которую невозможно провести без демонтажа мотора, обойдется в 32 тысячи рублей.

Ремень ГРМ у четырехцилиндрового Ауди А6 с 2,0 двигателем зубчатый и его надо менять через каждые 120 тысяч км пробега. Очевидно, что обрыв этого ремня приведет к выходу из строя головки блока стоимостью от 55 тысяч рублей.

Предпочтительнее на этом фоне смотрятся старые двигатели MPI, выпускавшиеся до 2008 года. На таких модификациях Ауди А6 после 100 тысяч км пробега сгорают катушки зажигания, ценою в 1000 рублей и начинают подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ.

Значительно надежнее и долговечнее, конечно же, турбодизели этой модели автомобиля. Но и у них свои недостатки. После 100 тысяч км пробега летят гидроопоры, ценою 6500 рублей каждая и закисает привод воздушных заслонок впускного коллектора. Цена на новый – от 15 тысяч рублей. На четырехцилиндровой версии 2,0 изнашивается цепной привод, в результате чего выходит из строя масляный насос.

Обзор подержанного автомобиля Ауди А6:

Если в «Шестерку» частенько заливали некачественное топливо, то со временем в негодность обязательно придут форсунки впрыска, стоящие по 12,5 тысяч рублей каждая. Могут выйти из строя также насосы форсунок, уже по 28 тысяч рублей каждый. Турбина Ауди А6 доживает до 300 тысяч км пробега, если проводится эффективная профилактика на протяжении всего эксплуатационного периода со слежением уровня смазки и количества охлаждающей жидкости.

На коробке передач после 100-тысячного пробега меняется толкающая цепь, цена которой 11 тысяч рублей. Выйти из строя по истечении этого времени может также БУ, стоящий 35 тысяч рублей. Каждые 60 тысяч пробега надо менять масло в блоке управления, литр которого стоит 850 рублей.

Позаимствованная у Ауди А8 независимая подвеска долговечна. А вот пружинная подвеска потребует серьезного вмешательства после 200 тысяч км пробега. Меняются за это время обязательно стойки и втулки стабилизатора включая также амортизаторы. На «Шестерках» с пневматикой баллоны способны держаться до 120 тысяч километров и надо помнить, что передние меняются только в сборе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АУДИ А6
ПлюсыМинусы
отличные ходовые качествадорогая в обслуживании и ремонте
мощные и экономичные двигателипопулярна у угоншиков
богатое оснащение и хорошая шумоизоляциянаделена недолговечными вариаторами

Что тут скажешь? Огромные расходы, если покупать подержанный Ауди А6, которые никак не окупятся. Но любителей это не останавливает и они по-прежнему отдают дань отличным ходовым качествам, мощным и экономичным двигателям, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции, хоть и дорогой в ремонте и обслуживании, но любимой всеми Ауди А6 или просто «Шестерки».

Третье поколение Audi A6

В 2004 году автопроизводитель из Ингольштадта явил миру очередное, третье по счету поколение (индекс C6) среднеразмерной модели Audi A6 в кузове седан, а немногим позже линейку пополнил грузопассажирский вариант с традиционной приставкой Avant. После трех лет на рынок была выведена рестайлинговая модель, которая улучшилась по всем параметрам – заметно преобразилась внешность, косметические изменения претерпел интерьер, появилось новое оборудованию.

В таком виде «А6» выпускалась до 2011-го, после чего появился его правопреемник.

По своим внешним размерам A6 в кузове C6 относится к европейскому классу E, а по статусу – к его премиальной группе. Машина предлагалась в двух вариантах кузова – седан и пятидверный универсал.

Длина «третьей» Audi A6 составляет от 4916 до 4933 мм, высота – от 1459 до 1463 мм, ширина – 1855 мм. Характеристики колесной базы и дорожного просвета не зависят от модификации – 2843 мм и 130 мм соответственно. Масса автомобиля насчитывает 1540-1830 кг в походном состоянии.

«Третий» Audi A6 комплектовался большим количеством двигателей, работающих и на бензине, и на солярке.

  • Бензиновая часть – это рядные «четверки» и V-образные «шестерки» и восьмерки (как атмосферные, так и с турбонаддувом) объемом 2.0-4.2 литра, генерирующие от 170 до 350 «лошадей» и от 280 до 440 Нм вращающей тяги.
  • Устанавливались под капотом машины и турбодизельные варианты – четырех- и шестицилиндровые на 2.0-3.0 литра, в закромах которых притаились 136-239 лошадиных сил мощности и 320-500 Нм пиковой тяги. Партнерство с агрегатами составляют 6-скоростные «механика» и «автомат» Tiptronic, либо бесступенчатый вариатор Multitronic. Типов трансмиссий две – переднеприводная или полноприводная quattro.

Ауди А6 третьего поколения построена на платформе C6, которая подразумевает наличие пружинных подвесок в конструкции обеих осей – и спереди, и сзади установлена многорычажная схема со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Система рулевого управления агрегатирована гидравлическим усилителем, а тормозной пакет представлен дисковыми тормозами на каждом из колес (вентилируемыми на передних) с ABS.

В арсенале «третьего А6» числится ряд достоинств – хорошие характеристики динамики и экономичности, качественный интерьер, богатое оснащение, отличная управляемость, продуманная эргономика и просторное внутреннее убранство.

Не обошлось и без недостатков – большой радиус разворота, высокая стоимость оригинальных запчастей, дорогостоящее обслуживание и скромный дорожный просвет.

седаны универсалы E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы


Смотрите также