Ауди а6 с5 замена акпп на мкпп


Замена АКПП на МКПП пообсуждаем? — бортжурнал Audi A6 QAUTTRЁNOK 1996 года на DRIVE2

Уважаемые кватроводы, да и умные люди, кто сталкивался с данной ситуацией, обращаюсь к Вам за помощью. Хотел бы поменять автомат на мешалку, т.к годы, ды и чувствую устал мой автомат уже. Так вот возникают следующие вопросы:1. Я так понимаю кроме самой коробки под замену попадают приводы передних колес, задних колес, кардан, и задний редуктор, педальный узел, кулиса. я прав или ошибаюсь, возможно что то забыл?2. 6 ступка или 5 ступка что лучше? (хотя вопрос можно было бы опустить, т.к. 6 ти ступка лучше но может у кого то есть другое мнение, ды и реально ли найти живую 6ти ступку?3. вопрос который меня мучает, это какие же коробки подойдут для моего двигателя, + учитывая полный привод + передаточные числа и тд тп. Хотелось бы услышать доводы, маркировки коробок, для дальнейшего облегченного поиска их.

4. Возможно кто то продает комплект для перехода, либо знает где заказать, или обладает какой либо информацие, буду оч признателен за неё!

P.s. в данный момент стоит АКПП с маркировкой CYS, и может не заморачиваться и отдать в ремонт её, либо поставить контрактную, но кто даст гарантию что вообще они проедут 100000…вот…а на местной разборке, мне предложили данную переделку, за 60000 руб под ключ…вот теперь в раздумьях…

www.drive2.ru

Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5

Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД. Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого. Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.

Что для этого потребуется?

Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:

  • механическая КПП и ее крепления;
  • полуоси;
  • кулаки поворотные;
  • маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
  • кулиса и ее тяги;
  • блок педалей;
  • новые задние фонари для использования передачи МКПП.

Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.

Что входит в список работ?

Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:

  1. Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
  2. Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
  3. Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
  4. Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
  5. Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
  6. После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.

После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы. Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.

Ауди Ауди а6 с5 Замена акпп новости

bisoil.net

Заменил АКПП на МКПП — бортжурнал Audi A6 2.6 1995 года на DRIVE2

Так как уже второй автомат начал пинаться и издавать странные звуки, давно мечтал выкинуть его. На драйве случайно подвернулась такая же машина в разбор но с механикой. Написал, и купил весь комплект для переделки, а именно:— сама коробка— маховик— сцепление в сборе— педальный узел— все трубки и шланги— кронштейны КПП с подушками (хотя с автомата подходят)— кулиса КПП с тягой— площадка под кулисувроде ничего не забыл.Перед установкой еще докупили новую корзину сцепления, диск, выжимной подшипник и рабочий цилиндр.

Начал разбирать салон,

снял центральную консоль, вытащил трос блокирующий замок зажигания от селектора АКПП,

сделал перемычку вместо реле чтобы машина заводилась. Продавец прислал площадку под кулису просто выпилив ее болгаркой, поэтому берем дрель, и высверливаем то что нужно, после чего ножом и отверткой отковыриваем т.к. сидит она на герметике.

После подготовки можно ехать в гараж, снимать двигатель с коробкой.

Двигатель сняли чтобы поставить обратно родной мотор после капиталки.

Ставим на мотор маховик, центруем корзину.

ну и ставится все обратно. Параллельно меняется педальный узел,

высверливается и выковыривается родная площадка под селектор АКПП.

После чего туда примеряется новая, проверяем отверстия, просверливаем не совпадающие, сажаем на герметик, прикручиваем болтами и заклепками.

Устанавливаем кулису и проверяем — передачи включаются четко. Далее соединяются трубка от рабочего цилиндра с главным, и шланг от тормозного бочка. Все отверстия для этого в кузове есть. Провод с концевика заднего хода провел в салон, прозвонил провод в ногах у водителя который идет на лампы заднего хода, и через него все подключил. Само собой сменил кодировку ЭБУ соответствующую механической трансмиссии.В итоге: катаюсь так уже два месяца, полет нормальный, все устраивает, результатом доволен.

По цене: все обошлось чуть больше 20т.р.

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 300000 км

www.drive2.ru

Список запчастей для перехода на МКПП. — бортжурнал Audi A6 BlueBird 2002 года на DRIVE2

dap был больше 1 месяца назад

Я ездил на Audi A6 BlueBird Минск, Беларусь

Велосезон уже не тот, пришла пора к реализации намеченных ранее планов. Первым делом набросал список запчастей, необходимых для замены АКПП на МКПП.

1. Коробка МКПП с лапками;

2. Комплект сцепления:2.1. Маховик с болтами крепления;2.2. Корзина с болтами крепления;

2.3. Диск сцепления;

3. Кардан к МКПП;

4. Две полуоси МКПП;

5. Педальный узел:5.1. Педаль тормоза;5.2. Педаль сцепления;5.3. Главный цилиндр сцепления;5.4. Рабочий цилиндр сцепления;

5.5. Трубка от главного к рабочему цилиндру сцепления;

6. Кулиса в сборе:6.1. Механизм с тягами;6.2. Кожаный чехол кулисы;

6.3. Ручка на кулису.

7. ЭБУ пока под вопросом, т.к. надеюсь, что обойдусь корректировкой прошивки.

Свой выбор остановил на 6МКПП. Но для начала процесса осталось еще найти:— лапки МКПП;— педальный узел (от любой А6 с МКПП);

— кулиса в сборе (от любой А6 с 6МКПП).

Продам:Абсолютно рабочую АКПП (код коробки FAX), которую пока что можно пощупать прямо на авто.

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также