Ауди а6 с5 штатный сабвуфер


Как выбрать и установить сабвуфер на audi

  • 1 Нужен ли сабвуфер вообще
  • 2 Разновидности сабов
  • 3 Установка

Сабвуфер на Audi

Сабвуфер на Audi устанавливается точно так же, как и на другие автомобили. Однако важно уделить внимание и выбору подходящего устройства, такому как штатный сабвуфер Ауди а4 или другому, чтобы акустическая система зазвучала по-новому. Кроме того, большинство людей не знают, как справиться с процессом его установки. Обо всем этом и расскажет наша статья.

Нужен ли сабвуфер вообще

Штатный сабвуфер ауди а6 с5

На самом деле, можно обойтись и без сабвуфера, поскольку он передает только низкие частоты – басы. Поэтому актуальной его установка является как раз для тех, кто любит слушать музыку с любимыми басами (в основном, рок-композиции или подобные им).Хотя и без его использования мелодии играют неплохо, зато с низкочастотиком звучание улучшается в несколько раз. Тем не менее, не все могут позволить себе такую покупку. В Audi можно установить сабвуфер любой фирмы. Но нужно учитывать возможности акустической системы, прежде чем идти в магазин за покупкой. Если автомобиль маленький, нужно покупать акустику соответствующего размера.

Примечание: в противном случае можно навредить своей машине: могут треснуть окна, ослабнуть защелки и тому подобное.

Штатный сабвуфер audi a6 c5

Как известно, в продаже можно встретить только два вида сабвуферов (пассивный и активный).Рассмотрим особенности каждого из них:

  • Пассивное устройство чаще всего помещается в деревянный корпус, за счет чего улучшаются его звуковые характеристики. Качество воспроизводимых композиций становится на уровень выше. Недостатком такого прибора является то, что его нельзя подсоединять прямо к акустической системе. Чтобы это сделать, рекомендуется использовать предохранитель, защищающий устройство от короткого замыкания.

    Еще один минус – устройство не оснащено встроенным усилителем. Собственно из-за этого и не позволяется подключать его напрямую. Поэтому для увеличения силы звука лучше всего использовать дополнительный усилитель.

Установка сабвуфера в audi a4

Примечание: но это также зависит и от модели магнитолы. Ведь почти все современные приборы имеют встроенный усилитель. Если в магнитоле он есть, то можно подключать сабвуфер напрямую к ней.

  • Активное же устройство обладает рядом преимуществ. Во-первых, в нем уже имеется встроенный усилитель, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительный. Во-вторых, процесс монтажа такого устройства является простым и доступным: справиться с ним можно даже, не владея специальными навыками. Ведь есть возможность подключить его непосредственно к магнитоле без использования каких-либо предохранителей. Настройка прибора также не занимает много времени: нужно только зайти в главное меню магнитолы, выбрать «Сабвуфер» и «Настройки сабвуфера». Хотя это также зависит от модели и марки головного аппарата.

Сказать, какой из двух видов сабвуферов стоит дороже или дешевле, сложно. Ведь цена зависит не только от вида устройства, но и от его индивидуальных качеств. Хотя обычно активные сабы немного дороже.

Установка

Установка сабвуфера в ауди

Ранее уже обращалось внимание на то, что монтаж активных сабвуферов является намного более простым делом, чем установка пассивных устройств. Связано это, в основном с тем, что процесс монтажа первых не требует использования дополнительных предохранителей. Так или иначе, перед началом работ рекомендуется приобрести следующие материалы.

Сам процесс происходит в несколько основных этапов:

  • Снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель;
  • Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого.

Установка сабвуфера на audi a4

Примечание: если не получается его отыскать, возможно оно закрыто резиновой заглушкой. Отверстие необходимо для предотвращения попадания в салон пыли и грязи.

  • Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды провод может деформироваться и порваться. Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.

Примечание: можно использовать медицинские жгуты.

  • Если установлена штатная автомагнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж. Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство;

Штатное ГУ в Ауди

  • После демонтажа головного устройства, следует найти разъем для сабвуфера. Он находится с обратной стороны. Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и про провод SRC, который заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать;

Провода для установки сабвуфера с усилителем

  • Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику;
  • Установить все провода на место. Обратно монтировать магнитолу;
  • Подключить к системе предохранитель;
  • Застелить пол, если он был снят;
  • Проверить, как работает сабвуфер. Если что-то пошло не так, рекомендуется обратиться к специалисту.

Аудиосистема в Ауди

Цена сабвуферов является разной. Встречаются дорогие и дешевые модели. А если еще и платить в автосервисе за установку, то может понадобиться кругленькая сумма. Выполняя монтаж устройства своими руками, следует обратить внимание на тематические фото и видео. Может быть кстати и предложенная нами инструкция.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

FAQ Подключение штатного усилитиля к нештатной "голове"… — бортжурнал Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro 1997 года на DRIVE2

Итак, многие наверное сталкиваются с проблемой малого функционала штатной магнитолы и задумываются о замене на другую нештатную магнитолу. Тут у многих появляется вопрос, как заставить работать штатный усилитель.

Многие с этой проблемой едут к установщикам, которые за минутную работу берут кучу денег, короче говоря зарабатывают на не понимании владельца.

Особенно страдают владельцы аудиосистем BOSE, как все наверное знают у BOSE усилитель питает все динамики, как передние так и задние, у простых систем, только задние динамики.

Если честно, всё настолько просто, что даже смешно. Я сталкиваюсь с этим не в первый раз, и кину вам схему подключения.

Для подключения BOSE

Для простой акустики

Как видно по схеме, всё что надо сделать, так это лишь взять четыре тюльпана (2 для простой акустики) и подключить их к проводке усилителя и засунуть в линейные выходы нештатной магнитолы. А так же подать питание на управляющий провод усилителя на магнитоле! И будем вам счастье!

PS При этой схеме будет работать ВСЁ — включая сабвуфер!

Удачи вам АУДИВОДЫ!

Цена вопроса: 0 ₽

Установка сабвуфера. — бортжурнал Audi A6 ASB на Garrett 300+++ 2008 года на DRIVE2

Пару постов назад я писал о закупке комплектующих для установки саба www.drive2.ru/l/8177371/.

И так: Мы имеем усилитель с высокоуровневыми входами, а это означает что мы можем подключить его с колонок. В передних дверях у нас имеется пару стандартных типо сабвуферов, с них мы и будем брать сигнал.

Залезаем в левый карман багажника, там установлен усилитель звука для музыки.

Теперь нам требуется врезаться в провода которые идут с усилителя на сабвуферы в передние двери.Вот распиновка фишки:В — Многоконтактное штекерное соединение, 32-контактное (T32h)1 — Клемма 302 — Клемма 313 — Задний левый динамик (+)4 — Задний правый динамик (+)5 — Центральный средневысокочастотный динамик -R158- (+)6 — Передний левый динамик (+)7 — Передний правый динамик (+)8 — (+) заднего левого среднечастотного динамика -R105-9 — (+) заднего правого среднечастотного динамика -R106-10 — Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+)15 — Задний левый динамик (-)16 — Задний правый динамик (-)17 — Центральный средневысокочастотный динамик -R158- (-)18 — Передний левый динамик (-)19 — Передний правый динамик (-)20 — (-) заднего левого среднечастотного динамика -R105-21 — (-) заднего правого среднечастотного динамика -R106-22 — Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-)23 — Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+)25 — Сабвуфер в задней полке -R157- (+)28 — Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-)30 — Сабвуфер в задней полке -R157- (-)

Врезаемся в провода:3 — Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+) Бело/Желтый4 — Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+) Бело/Черный15 — Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-) Коричнево/Желтый

16 — Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-) Коричнево/Черный

Дальше устанавливаем сам усилитель

Усилитель прикрепил 4 саморезами, держится хорошо и совсем не мешает.

Вот сам наш сабвуфер установлен на законное место

Сабвуфер я закрепил на резиновые жгуты для крепления груза.

Вот немного фотографий как я плохо уложил проводку((((Как всегда руки не позволяют сделать красиво=)

Питания подключил к аккумулятору на прямую через предохранитель. Сигнальный провод на включения усилителя не подключал, так как в усилители есть функция включения при подаче питания на высокоуровневый вход.

Работой сабвуфера я вполне доволен, но могло бы быть и лучше. Жалко что на магнитоле нет низкоуровневых выходов. Через MMI можно регулировать мощность сабвуфера, что очень радует.

Сабвуфер и AUX в Ауди А6 С6 — бортжурнал Audi A6 2.4 BDW 2006 года на DRIVE2

Всем добрый вечер друзья и с Праздником!Конечно, как и многи владельцы Ауди с жалкой комплектацией, начинают что-то придумывать на счет прослушивания любимых треков в машине и усовершенствования аудио системы.Не сказал бы, что я жаловался на родную шумоизоляцию и в данном авто, но вот MMI 2G (сд-чейнджер на 6дисков и все) меня просто убивали…

Вот и я, после прочтения на этом крутом сайте некоторых бж с доработками, загорелся и себе сделать поездку на машине более комфортной путем установки Саба и вывода проводка Aux.

Начну с Сабвуфера:Хочу выразить свое огромное Спасибо за помощь Егору т.к. у него в БЖ есть отчет о установке сабвуфера и он мне как раз выбрал и нашел обьявление о продаже Сабвуфера с усилителем.В итоге был куплен сабвуфер JBL 1000 GT4 series и двухканальный усилитель Kicx Kap-21, а заодно и комплект проводов для подключения двухканального усилителя вместе с Преобразователем Kicx HL 380.Все собрал в кучу и в гараж для установки!)

Начал с разборки багажника, вынул запаску и обшивки.

Далее закрепил на потолок задней полки усилитель на 4 самореза и протянул от аккумулятора к нему + и —После этого откручиваем и дастаем из левой ниши багажника стандартный усилитель и врезаемся в его провода от передних колонок для подачи сигнала на наш усилитель. Для этого как раз и был куплен преобразователь, чтобы питание на нашем усилителе выключилось с выключением магнитолы.Преобразователь я закрепил там же рядом на кронштейне.Вот так провел провода и все собрал. Это моя наглядная схема для правильного подключения.

AUXВо первыххочу сказать огромное спасибо Диме Демьянову Rodrigo за его помощь и за его отчет по установке aux!Для этого нам потребуется стререофонический FM-модулятор Videovox AXFM-110.Надо купить переходники для установки его в разрез родной антенны, а лучше их еще и перепаять для лучшего сигнала.Еще докупил 3 метра провода (колокольчики — папа для aux провода) и 2 метра уже (мама-папа) aux.После подключения к своему преобразователю, для того чтобы модулятор включался вместе с магнитолой, я его закрепил вместе с остальными блоками в левой нише багажника.Сам провод aux я провел под заднем сидением через центральную шахту под ковром к подлокотнику.

Ну и напоследок заодно установил уже давно купленные крючки в багажник для пакетов)

Вывод:Теперь, после всех настроек, я имею у себя в машине неплохое дополнение к звуку, а именно басс. А вместе с этим теперь появился у меня проводок aux, для прослушивания любимой музыки.Всем советую данную переделку и если потребуется чем смоу тем помогу!

Спасибо всем огромное за помощь и советы, а самое главное это ваши БЖ с фотографиями и подробным описанием!

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 223600 км


Смотрите также