Ауди а6 с5 реле поворотов


Ремонт глюка поворотников — бортжурнал Audi A6 ツ R19 S-line Style 2004 года на DRIVE2

по весне или может чуть раньше начал замечать такую штуку как зависание/залипание поворотников, т.е. я включаю поворот на лево или на право он пару раз моргает а потом просто горит, а то и вовсе ниразу не моргнёт а сразу горит! полазив по форуму узнал что это какбы нормально для ауди =) реле поворотов частенько выходит из строя. решения проблемы два… 1ое разобрать почистить (в моеём случае дать счелбана. далее расскажу почему) и поставить на место… если глюк пропадёт значит помогло. если нет то план номер 2! а план номер 2 это замена реле!это реле находится в кнопке аварийной останвки… нашёл как разобрать и приступил…

Снятие кнопки аварийки с последующей разборкой (фото с отчтёта для дорестайлинга… отличия для рестайлинга уточню…)Рис.1:Тоненькой отверточкой поддеваем панельку.Рис.2: Снимаем саму панельку.Рис.3: Потдеваем, отверткой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.Рис.4: Вытащеная кнопка.Рис.5: Отсоединяем разъем с проводами. вытаскивается просто, без фиксаторов.Рис.6: Вскрываем саму кнопку-реле. Тонкой отверкой поддеваем и аккуратно вскрываем… (на фото для дорестайлинга — поддевается сверху… на рестайлинге поддевается с боков для открытия. фото забыл сделать =( )Рис.7: Вот так должно получится (1ое фото дорестайлинг… 2ое фото рестайлинг)Рис.8: Внутри есть как-бы круглая фигня на которой намотана тонкая проволока, это магнит, к которому примагничивается контакт (для рестайлинга, т.к. эти коробочки только если целиком выпаивать, то просто надо им надовать счелбанов, только нежно =) )

собрал назад… катаюсь день уже. пока никаких глюков… надеюсь помогло =)всем сапсибо за внимание и удачи на дорогах! ;)

Пробег: 129000 км

www.drive2.ru

Как заменить реле прерыватель указателей поворотов и аварийки на Audi A6?

Ты с этой проблемой не одинок. Реле поворотов частенько выходит из строя. Прежде чем менять попробуй для начала пошаманить с наждачкой (почистить контакты).

Реле поворотов/аварийки на Ауди А6 С5 находится в кнопке аварийной остановки (в кнопке аварийки).

Сними панельку, вытащи кнопку-реле, тонкой отверткой вскрой и мелкой наждачкой чистони контакты в указанных на фото местах!

Нужно чистить эти контакты мелкой наждачной бумагой (подлезть трудно но можно)

etlib.ru

реле поворотов — бортжурнал Audi A6 2002 года на DRIVE2

Вот и меня постигла участь многих владельцев А6 С5. Проблема реле поворотов. Оно находится в одном блоке с реле аварийки. Симптомы — аварийка работает, при нажатии на поворот лампочка горит но не моргает и не щелкает. Лечение: достать и слегка пощелкать по реле. На сколько хватит посмотрим. Кстати в рестайле эти реле в закрытых корпусах. Для работы нужна одна тонкая отвертка и две покрепче. Первой снимать декоративную крышку и разбирать датчик, вторыми достать сам датчик из панели.

снимаем накладку, под отвертку подкладываем тряпочку т.к. пластик с нежным покрытием

снимаем красную кнопку

защелки по бокам

снимаем корпус и видим два реле, одно отвечает за аварийку, другое за повороты

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Реле поворотов сказало до свидание — бортжурнал Audi 100 на пути к А6 1992 года на DRIVE2

В общем еду себе, пользуюсь как культурный человек поворотами, а здесь пост ГАИ поворот на лево, включаю за ранее левый поворот пару раз миг-миг звук треска и моментально тишина, думаю все стрекозе ппц пришел, и тишина, чуть-чуть отъехал от поста включаю аварийку и молчание, вспоминаю драйв2 кто то статью писал про то что реле от ВАЗ 2108-2110 подходит, как говорят сейчас по модному импортозамещение, поехал в магазин отечественного автопрома, говорю мне релюшку от ваза нужно, они какая у вас машина ваз или део, если део от ваза не подойдет, говорю Ауди А6 они ты первый такой что на иномарку берет реле от Ваза, было два варианта за 24 гривны (1 доллар) и 75 гривен ( 3 доллара) посоветовали для пробы купить более дешевый вариант, пришел в машину вытащил с ниши родное реле, снимать а фиг там, прикипело, пришлось отверткой отрывать ( как раз вспомнил что у меня глюка ли повороты года два назад зимой, тоже думал стрекоза).Установил отечественное как бы работает, но повороты очень часто мигают, и после выключение релюшка еще пару раз бывает пощелкивает, в общем сэкономить не удалось) .

После чего поехал на разборку где такого добра навалом купил за вкусную цену б.у релюшку, дал им свою они подобрали похожую, после установки все заработало как нужно, правда потом что бы не снимать щиток приборов как и снимал устанавливал снизу что очень не удобно, так что как то так.

www.drive2.ru


Смотрите также