Ауди а6 с4 заправка кондиционера


Заправил Кондиционер. — бортжурнал Audi A6 Avant 2.8 кватро-авант 1997 года на DRIVE2

Всем привет! На днях заправил Кондиционер, позвонил по объявлению и поехал заправляться. Заправили мне значит Кондер, теперь холодит. Но есть пару вопросов к владельцам ауди а6с4:1.сколько градусов на выходе (На 60 канале)показывает?2.меняются ли показания температуры с ростом скорости/оборотов?Заправляли не по весам, а по давлению. Сказали, Что влезло грамм 600,но что то мне не нравиться работа Кондер!Дроссель не менял, почистил свой, но в нем была маленькая дырочка, в той части, которая смотрит в салон. Может ли из-за этого не холодить как положено? Или все таки не дозаправили? Масла залил 20 кубиков.

Ищу дросельный клапан белого цвета и.к у у себя в городе не нашел. Куплю по разумной цене! В интернет магазине Есть, но ждать 31 день…😲

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Ремонт трубки кондиционера Ауди 100(А6) С4. — бортжурнал Audi A6 2.0 ABK 1995 года на DRIVE2

Продолжается омеднение автомобиля. Топливные трубки уже медные. Некоторые тормозные трубки тоже. Настала очередь и для трубки кондиционера.

Когда покупал машину, одно из обязательных условий было — рабочий кондиционер. Из четырех просмотренных машин, только в одной из дифузора дул, действительно, холодный воздух. Одно лето я ездил, как мне казалось, с рабочим кондиционером. На самом деле там уже была утечка через нижнюю алюминиевую трубку. К концу лета весь фреон испарился, и компрессор перестал запускаться. Новой заправки хватило на месяц.

Алюминиевая трубка внизу была обмотана изолентой, и чтобы её осмотреть более внимательно, нужно было её снять. Самое проблематичное было открутить прикипевшую гайку от фланца радиатора кондиционера. Если перестараться, то можно отломать фланец от радиатора. Для снятия трубки нужно снять пластиковую защиту, передний бампер, и использовать два ключа на 24 мм. Для того чтобы надежно зафиксировать ключ для фланца, я приподнял домкратом переднее колесо, ключ, который фиксировал фланец упер в доску на земле и немного (совсем немного, чтобы не сломать фланец) отпустил домкрат, зафиксировав ключ в нужном положении. Для фиксации фланца использовал небольшой газовый ключ.

После снятия трубки было обнаружено, что трубку пытались ремонтировать. Трубка в месте коррозии была обернута алюминиевым скотчем, сверху скотча намотана суровая прочная нить, промазана клеем и уже после этого замотано изолентой. Но для 15-20 атмосфер давления, такой ремонт — не вариант.

Варианты ремонта(замены) алюминиевой трубки:1. Заварить аргоновой сваркой трубку, или вырезать проблемный кусок и приварить новый.Чаще всего так и делают, но у меня этот вариант не получился, несколько раз переваривали, а трубка в одном месте сварки была негерметичная. Такое иногда бывает, даже у хорошего сварщика.

Вот моя трубка, которую пытались реанимировать таким способом.

2. Купить оригинальную трубку на разборке. Очень редко бывают в продаже.3. Купить трубку от другой машины и приспособить её к нашей. Некоторые так делали.4. Выточить из алюминия штуцеры, или использовать куски старой трубки с штуцерами и отпресовать на них шланг высокого давления. Второй по популярности способ ремонта.

Не традиционные способы:

5. Отрезать проблемный кусок алюминиевой трубки и вставить вместо него медную трубку. Место соединения паяется специальным твердым припоем.

6. Выточить штуцеры из меди, и припаять к ним медную трубку. Пайка выполняется с помощью газовой (пропан-кислород) горелки твердым припоем.

Я выбрал последний вариант. Заказал такие штуцеры.

В торце штуцера сделано углубление 3-4 мм, для того чтобы можно было вставить медную трубку.Новая трубка выгибалась по старой. Дальше все просто. Установка трубки, проверка на утечку, заправка кондиционера.

Сначала соединили трубку с радиатором кондиционера. Перед прикручиванием гайки, обязательно смазываем маслом там, где она примыкает к трубке, что бы при закручивании гайки трубка не прокручивалась и не деформировалась.

Далее соединили второй конец трубки.

Примечание.Если вы хотите еще более надежного соединения трубки со штуцерами, тогда нужно приварить штуцеры к трубке аргоновой сваркой.

ВНИМАНИЕ!Соединение меди с алюминием создают гальваническую пару. Если это место соединения будет находиться в кислой среде, будет происходить коррозия металлов. Поэтому нужно изолировать это место от попадания на него влаги.

www.drive2.ru

Братья! Помогите с климатом на а6 с4 — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Купил год назад машину зимой а6 с4 2.0 ABK. Весной заправил кондиционер съездил-проверили давление в системе, компрессоре и т.д. Все нормально. А проблема следующая- при включении кондиционера с климы ( либо снежинкой либо через авто поддержание температуры) слышно как срабатывает компрессор, но через несколько секунд пум и отключается. Сперва поехал к электрику, тот ломал голову, потом подключил под капотом как то на прямую кондер-тот холодит все впорядке, то есть кондиционер сам исправен и роль свою выполняет! Далее посоветовали съездить на диагностику компьютерную, там сказали что показывает ошибку какого то датчика, которого на этой машине в помине не было! И все из-за того, что кто-то до меня поменял блок климы, поставив не с той машины(( теперь надо либо искать родной, либо перепрошивать этот ВАГом.сколько спрашивал, не могу найти ни блока нужного, ни где в Воронеже перепрошиться ВАГом. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Действительно ли дело в блоке управления климой? Посоветуйте что лучше сделать…

www.drive2.ru

Заправка кондиционера) — бортжурнал Audi A6 2,6 1995 года на DRIVE2

С приходом лета решил я проверить и заправить кондиционер)Как не странно была лишь 1 утечка и то из за недожатой гайки))Но при заправке возникли вопросы)От чего кондиционер, сколько заправлять((так как кондиционер а точнее испаритель уж совсем не похож на стоковый((но решили заправить 600гр и попробовать включить, заправили а он не включился(После этого я в печали поехал домой разбираться с электрикой, приехал, открыл капот включил кондей, а он взял и заработал, чему я был бесконечно рад)

вот так он выглядит, может кто знает)

так же решил почистить от листвы и грязи заборник, снял бордачек, а там это

Может кто знает что это и зачем?

П.С. кондей то заработал но в жару (+36 в тени) дует холодным (градусов 18-20) по ощущениям, это норм, или что то не так?)

Цена вопроса: $20

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также