Ауди a6 allroad quattro


Audi A6 Allroad quattro (C7). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Audi A6 Allroad quattro (C7) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

85 Audi Allroad E-N-F-O-R-C-E-R 77

Москва, Россия

74 Audi Allroad Havanna Black Metallic 42

Рязань, Россия

74

Москва, Россия

70

Ессентуки, Россия

62

Москва, Россия

47 Audi Allroad ПоTDжиратель километров 23

Санкт-Петербург, Россия

42

Краснодар, Россия

42 Audi Allroad мой эталон равновесия 19

Жуковский, Россия

40 Audi Allroad All Inclusive 6

Москва, Россия

36 Audi Allroad 3.0TDI (продолжает жить) 11

Москва, Россия

36

Санкт-Петербург, Россия

34

Москва, Россия

33

Самара, Россия

32 Audi Allroad Не SQчный 3.0 TDI 3

Красноярск, Россия

32

Балашиха, Россия

32 Audi Allroad ДИЗЕЛЬНЫЙ ПУЛЕМЁТ 10

Москва, Россия

32 Audi Allroad Die braune Lokomotive 1

Москва, Россия

32

Москва, Россия

32 Audi Allroad Софья ее зовут ) 12

Москва, Россия

32 Audi Allroad Белоснежка 1

Москва, Россия

32 Audi Allroad Бешеный компрессор 36

Казань, Россия

www.drive2.ru

Двигатель > A6 allroad quattro > A6 > Audi в России

Двигатель > A6 allroad quattro > A6 > Audi в России

  • Вернуться на предыдущую страницу
  • Перейти на следующую страницу

3 из 3 двигателей

  • Разгон с 0 до 100 км/ч
  • Объём двигателя
  • Максимальная скорость
  • Мощность
Двигатель TFSI для Audi A6 allroad quattro Двигатели Audi TFSI обладают выдающейся эффективностью и улучшенной производительностью при сохранении отличной динамики. Например, бензиновый двигатель 3,0 TFSI (333 л. с.) в сочетании с семиступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением S tronic разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. quattro® — постоянная подача мощности на все четыре колеса Система постоянного полного привода quattro гарантирует дополнительное удовольствие от вождения — особенно на скользких дорогах. Если колеса одной оси теряют сцепление с дорогой, создавая опасность заноса, центральный дифференциал обеспечивает перенос крутящего момента на другую ось. Результатом этого являются лучший разгон, большая поперечная устойчивость, улучшенное сцепление с дорогой, более высокий уровень безопасности и дополнительное удовольствие от вождения. Коробка передач S tronic® обеспечивает двойную экономию: времени и энергии Семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением объединяет в себе не только две коробки передач, но и спортивные характеристики с эффективностью. Высокий уровень эффективности и быстрое переключение передач позволяют получать от вождения еще больше удовольствия.

* Указаны максимальные цены перепродажи с учётом НДС. Более полную информацию о ценах, действующих для конкретных моделей Audi, уточняйте у официальных дилеров Audi.

www.audi.ru

Обзор Audi A6 Allroad Quattro: история, характеристики, особенности

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro представляет собой внедорожную версию модели A6 Avant универсал. От стандартного универсала он отличается наличием постоянного полного привода Quattro, пневматической подвеской и регулируемым клиренсом, увеличенными колёсными арками и пластиковым обвесом. Клиренс Audi A6 Allroad Quattro регулируется поэтапно в определённом диапазоне. Причём при разгоне автомобиля дорожный просвет уменьшается в автоматическом режиме, чтобы снизить сопротивление воздуха и повысить устойчивость автомобиля. Первая модель Ауди Олроуд опционально оснащалась понижающим редуктором. В этой статье мы подробно рассмотрим историю, характеристики и особенности автомобиля Ауди А6 Олроуд Кватро.  

Ауди Олроуд. История модели

Первое поколение Ауди Олроуд Кватро появилось в продаже на рубеже 1999─2000 годов. Тогда автомобиль получил определённые характерные черты, присущие ему до сих пор. Модификацию Audi A6 Avant универсал оснастили пластиковым обвесом по всему периметру, встроили в передний и задний бамперы нижние вставки из металла. Но это только внешние изменения, а самое интересное скрывалось внутри автомобиля.

Все модификации Ауди Олроуд изначально оснащались полным приводом Quattro, а также пневмоподвеской. С помощью последней владелец автомобиля мог изменять дорожный просвет в интервале 140─208 миллиметров. Опционально предлагался понижающий редуктор, благодаря которому Ауди Олроуд можно было превратить во внедорожник. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии составляла примерно 1,8 тонны.

Под стать этому мощному автомобилю были предложены соответствующие двигатели. Дизельный силовой агрегат V6 TDI имел объём 2,5 литра, отдачу 163–180 лошадиных сил и крутящий момент 310–370 нм. Бензиновые моторы были представлены битурбированным V6 объёмом 2,7 литра и мощностью 250 «лошадей», а также «атмосферником» V8 (4,2 литра и 300 л. с.). В связке с этими силовыми установками работали 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Сборка первого поколения Ауди Олроуд была прекращена в середине 2005 года, но в салонах этот автомобиль можно было купить вплоть до 2006 года. Начиная с третьего поколения «шестёрки» (A6 C6), модификация Ауди Олроуд Кватро получила в название индекс A6. Причиной этого стало появление полноценного кроссовера Audi Q7, а также невостребованность у покупателей некоторых опций автомобиля Ауди Олроуд.

В частности, оказалось, что Ауди Олроуд первого поколения очень редко заказывали с понижающим редуктором. Покупатели Audi Allroad Quattro, вообще, слабо использовали все «внедорожные фишки» этой модели. В результате второе поколение Ауди Олроуд стало иметь меньше внедорожного уклона. Пневматическая подвеска и система полного привода по-прежнему оставались в стандартном оснащении. Однако теперь пневмоподвеска имела 4 режима место 5, а максимально возможный клиренс снизился до 185 мм.

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Зато автомобиль получил более мощные силовые установки. Среди них дизельные двигатели TDI объёмом 2,7 литра (мощность 180─190 лошадиных сил) и 3 литра (233─240 л. с.). А также был большой выбор бензиновых двигателей:

  • V6 3.2 FSI (255 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (300 л. с.);
  • V8 4.2 FSI (350 л. с.).

В связке с двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или АКПП.

Второе поколение Audi A6 Allroad Quattro выпускалось с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2008 году. Автомобиль ушёл с рынка вместе с остальными моделями семейства Audi A6 C6. На смену ему пришло новое поколение A6 C7 в кузове 4G.

Вернуться к содержанию  

Обзор Audi A6 Allroad Quattro

Экстерьер и интерьер

Несмотря на то, что Audi A6 Allroad Quattro выпускается в кузове Avant универсал, внедорожные элементы существенно меняют его экстерьер. В частности, это пластиковые накладки на порогах и колёсных арках, вставки из нержавеющей стали на переднем и заднем бамперах, изменённая решётка радиатора. Кстати, металлические вставки в бамперах являются лишь имитацией защиты днища, поскольку они под него даже не заходят. В остальном по внешнему виду Ауди А6 Олроуд Кватро является обычным 5-дверным универсалом.

В базовом варианте Audi A6 Allroad Quattro оснащён легкосплавными колёсные дисками Continental ContiIceContact размером 18 дюймов (235/55). За дополнительную плату (немаленькую!) можно заказать колёсные диски размером 19 и 20 дюймов.

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)

Ауди Олроуд (A6 C7)

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)

По внешним габаритам и объёму внутреннего пространства Audi A6 Allroad Quattro, конечно, уступает флагманскому кроссоверу Q7, но не очень сильно. По длине Q7 против Ауди Олроуд соотносятся, как 5086 на 4940 миллиметров. Такая существенная разница отражается на объёме багажника. Q7 (775/2035 литров) против A6 Allroad Quattro (565/1680 литров). Но ширина салона на заднем ряду кресел у этих автомобилей практически одинаковая. Расстояние над головами пассажиров в этих моделях также примерно одинаково. Поэтому от тесноты в салоне Ауди Олроуд вы точно страдать не будете.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro оформлен в тёмных тонах. Но какой-то тяжести это не создаёт благодаря удобному расположению элементов управления и грамотной подсветке. Панель приборов не только смотрится красиво, но и очень хорошо выполняет своё назначение, то есть, информативна.

В базовом варианте в салоне установлен комплекс мультимедиа MMI с дисплеем (6,5 дюйма) устаревшего образца. В качестве опции можно заказать новую систему MMI с дисплеем 8 дюймов, более качественной графикой, системой навигации и жёстким диском (20 гигабайт). В базовом оснащении предлагается 2-зонный климат-контроль.

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Довольно много кнопок собрано вокруг селектора коробки передач. Однако все средства управления в салоне Audi A6 Allroad Quattro интуитивные и разобраться в них можно за несколько дней. Все кнопки и шайбы регулировки идеально приспособлены под пальцы. В подлокотнике имеется бокс для перчаток, отделанный тканью «под бархат». В бардачке автомобиля расположился CD-чейнджер.

Салон Audi A6 Allroad Quattro по умолчанию имеет кожаную обивку. Кресла в базовом варианте не имеют боковой поддержки. На заднем ряду кресел очень просторно, имеется свой климат контроль, шторки на окна, а также подстаканники, встроенные в подлокотник. Из-за высокого центрального тоннеля расположиться с комфортом здесь смогут только два пассажира. Отличие Ауди Олроуд от кроссовера Q7 заключается в том, что задние сиденья не регулируются в продольном направлении.

В базовом оснащении регулировка кресел механическая, а электроприводы устанавливаются в качестве опции. Салонное зеркало умолчанию не имеет функции автозатемнения, а про устаревший дисплей мультимедийной системы было сказано выше. Багажник имеет довольно большой объём (565 и 1680 литров при сложенных задних сидениях) и качественную отделку. Под полом багажника сделан отсек для «докатки». Кроме того, здесь найдётся место для домкрата, инструментов и прочих мелочей.

Погрузочная высота здесь небольшая. Но если потребуется загрузить что-то тяжёлое, то с помощью управления пневмоподвеской её можно уменьшить ещё. Пятая дверь имеет электрический привод, а шторка свои направляющие, по которым она накрывает содержимое багажника при закрытии двери.

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Вернуться к содержанию  

Техническая часть

Так же, как и кузов универсала A6 Avant, модель Audi A6 Allroad Quattro имеет кузов, состоящий на 20 процентов из алюминия. По сравнению со стандартным универсалом внедорожник имеет уменьшенную колёсную базу (до 2905 миллиметров). Пассивные амортизаторы в случае с Ауди Олроуд заменены на пневмостойки. Благодаря этому имеется возможность регулировать дорожный просвет. Пружины в модели A6 Allroad были переделаны под увеличенную массу автомобиля.

Дорожный просвет регулируется в зависимости от режима пневмоподвески. Всего их 4 штуки:

  • dynamic;
  • auto;
  • allroad;
  • lift.

Разница между самым высоким и самым низким положением составляет 60 мм. В стандартном положении клиренс равен 140 мм. Относительно него кузов Audi A6 Allroad Quattro может подниматься на 45 миллиметров или снижаться на 15 мм. Для перевода автомобиля из самого нижнего в самое верхнее положение требуется около 2 минут. Передняя подвеска автомобиля 2-рычажная, а задняя многорычажная.

Подвеска Audi A6 Allroad Quattro отлично глотает все дефекты дорожного полотна. Если включён режим Dynamic, то сглаживаться будут только небольшие дефекты. Выбоины покрупнее будут различимы на слух, но толчков кузова вы не почувствуете. Когда автомобиль разгоняется выше 120 км/час в режиме пневмоподвески «auto», то клиренс автоматически снижается на 15 мм. Если разгон происходит в режиме пневмоподвески «allroad», то при 80 км в час дорожный просвет будет приведён в стандартное положение. Самый высокий клиренс (в режиме «lift») доступен только при движении до максимальный скорости 35 км в час.

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro имеет отличную управляемость. Крены в поворотах практически незаметны, усилие рулевого колеса увеличивается или ослабевает в нужный момент. Водитель имеет полный контроль над автомобилем, и даже заносы в случае с Ауди Олроуд полностью управляемые. Пневмоподвеска и система полного привода Quattro значительно расширяют внедорожные возможности универсала. Но, несмотря на это, модель нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако машина легко заезжает на бордюры и уверенно проходит заснеженные городские дворы. А что ещё нужно от городского кроссовера?

Двигатель V6 TFSI 3.0

К третьему поколению Audi A6 Allroad Quattro (С7) под капотом остались только 3-литровые TDI (204─245 л. с.) и турбированный TFSI (310─313 л. с.). А после рестайлинга, проведённого в 2014 году, и вовсе остался только TFSI 3.0 форсированный до 333 «лошадей». Агрегат TFSI объёмом 3 литра и мощностью 310 л. с. имеет крутящий момент 440 нм. Масса этой силовой установки Ауди Олроуд составляет 189 килограмм. Мотор имеет степень сжатия 10,5:1 и оснащён механизмом регулировки фаз газораспределения. Нагнетатель Eaton Twin Vortices Series имеет 4-лопастные роторы с частотой вращения до 23 тысяч оборотов в минуту. Узел нагнетателя с 2 интеркулерами очень компактный и не занимает много места под капотом.

Мощности мотора V6 3.0 TFSI для перемещения Audi A6 Allroad Quattro хватает с запасом. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 5,9 секунды. Если резко утопить педаль газа в пол, то Вас вдавит в сиденье. В связке с силовой установкой работает 7-ступенчатый робот S tronic. Если вы едете в спокойном умеренном режиме, то робот плавно переключает передачи. При переходе в режим «S» коробка передач Ауди Олроуд начинает работать гораздо быстрее и резче. В режиме под названием «Efficiency» динамичная езда становится невозможной, поскольку двигатель практически не откликается на нажатие педали газа.

Вернуться к содержанию  

Модификации автомобиля Audi A6 Allroad Quattro

Модификации Ауди Олроуд (A6 C5).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.5 TDI MT quattro180МКППполный
дизель, 2.5 TDI MT quattro163МКППполный
бензин, 2.7 T tiptronic quattro250АКППполный
бензин, 2.7 T quattro MT250АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro300АКППполный

Модификации Audi A6 Allroad Quattro (A6 C6).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.7 tiptronic quattro180АКППполный
дизель, 2.7 tiptronic quattro190АКППполный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro233АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro233МКППполный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro240АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro240МКППполный
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro290АКППполный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro255АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT quattro255МКППполный
бензин, 4.2 FSI tiptronic quattro350АКППполный

Модификации Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro313АКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro245роботполныйBase
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro310роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro204роботполный
дизель, 3.0 TDI Euro-6 S tronic quattro245роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro333роботполныйBase, Comfort, Business
Вернуться к содержанию  

Отзывы

Валентин (Алтайский край), Audi A6 Allroad Quattro (2002 г. в., TDI 2.5, АКПП)

Считаю автомобиль идеальным для российских регионов, поскольку он хорошо чувствует себя как на асфальте, так и на просёлочных дорогах. Спокойно приезжал на машине там, где ездят внедорожники. Конечно, в проходимости он уступит рамному внедорожнику, но, если вы не в тайге, то разницы между ними нет.

Из минусов отмечу высокую требовательность к дизельному топливу и некоторую «нежность» пневматической подвески. К моменту пробега 50 тысяч километров начали лопаться пневмоподушки. Пришлось заменить. В остальном проблем с Ауди Олроуд нет.

Пётр (Московская область), Audi A6 allroad quattro (2004 г. в., 4.2 FSI, АКПП)

Автомобиль просто летает по трассе, тяга бешеная. Зимой проезжал по любым заснеженным дворам, а также канавам, грязи и т. п. Для этого просто поднимал кузов в верхнее положение с помощью пневмоподвески.

А также порадовал просторный салон. Качество отделки и шумоизоляция на высоте. Даже при таких крупных колёсных арках звук от колёс в салоне не слышен. Я себе установил сиденья Recaro, которые очень эргономичны.

Из минусов стоит отметить дорогое обслуживание и высокий расход топлива. По городу расход бензина доходил до 18─20 литров на 100 километров пробега. Движок ест довольно много масла (примерно 800 мл на тысячу километров). Я на авто проехал около 150 тысяч. За это время заменил катушки зажигания, пневмоподушки, шрузы. А также периодическая замена тормозных дисков и колодок, масла и прочих расходников.

Николай (Мурманск), Audi A6 allroad quattro (2003 г. в., 2,7 литра, 250 л. с., АКПП)

Остался очень доволен мощным двигателем 250 лошадиных сил. Вторым существенным плюсом считаю пневмоподвеску, которая может держать кузов 4 различных положениях. Для российских условий эксплуатации это большой плюс. Автомобиль без проблем забирается на бордюры и преодолевает умеренные неровности рельефа. Хотелось бы также отметить прекрасную шумоизоляцию салона.

За время эксплуатации (около 120 тысяч пробега) поменял пневмоподушки, привод ГРМ, а также проводил ремонт автоматической коробки передач.

В заключение остается лишь добавить, что автомобиль Audi A6 Allroad Quattro не слишком популярен на российском автомобильном рынке. На дорогах встречаются единицы, а в год эту модель приобретают несколько сотен человек. В основном покупатели приобретают полноценный кроссовер Q7 или другие модели, если речь идёт не только о марки Audi. Хотя такое забвение совершенно несправедливо в отношении автомобиля Ауди Олроуд. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 Allroad Quattro, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

oaudi.ru


Смотрите также