Ауди а6 2018 новые подробности


Audi A6 2018 - обзор - журнал За рулем

Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.

Дизельгейт еще не затих, власти европейских стран ополчились на дизельные двигатели, Porsche не рискует выпустить Cayenne в самой продаваемой версии — с мотором 3.0 на тяжелом топливе, а у Audi — тихая гавань благополучия. Из четырех агрегатов, с которыми А6 выходит в свет, три — с приставкой TDI. Двухлитровая «четверка» выдает 204 л.с. (речь пока идет о спецификациях для Европы), двигатели 3.0 V6 − 231 или 286 л.с. Единственный мотор TFSI (3 литра рабочего объема и шесть цилиндров) выдает мощность 340 л.с. Позже, понятное дело, появятся и бензиновые «четверки», самые востребованные на нашем рынке.

Плавное превращение Audi 100 в «шестерку» случилось в середине 1990‑х годов. Первый «насто­ящий» А6 образца 1997 года поразил смелым для того времени дизайном и завершил выход марки на качественно новый уровень. Его преемница в 2004‑м первой примерила «геральдический щит» — радиаторную решетку особенной формы. Машина 2010 года задала новое направление стилю ингольштадтских машин. Вот почему на знакомство с «шестеркой» нового поколения я отправился с предвкушением чего-то неожиданного.

Дефлекторы на Audi A6 управляются по старинке — колесиками. Приборная панель оформлена интересно: уровни дефлекторов и мультимедийной системы разделены горизонтальной деревянной вставкой. Получается классная иллюзия кокпита вокруг водителя: консоль не только повернута к нему, но и вынесена чуть вперед. Немцы не устают придумывать «фишки», способные повысить уровень комфорта хотя бы на долю процента. В Audi A6 у всех пяти замков ремней безопасности есть мягкая контурная подсветка. Передние пассажиры, пожалуй, сочтут ее излишней, но сзади искать в темноте прорези действительно стало легче — я проверил.

Дефлекторы на Audi A6 управляются по старинке — колесиками. Приборная панель оформлена интересно: уровни дефлекторов и мультимедийной системы разделены горизонтальной деревянной вставкой. Получается классная иллюзия кокпита вокруг водителя: консоль не только повернута к нему, но и вынесена чуть вперед. Немцы не устают придумывать «фишки», способные повысить уровень комфорта хотя бы на долю процента. В Audi A6 у всех пяти замков ремней безопасности есть мягкая контурная подсветка. Передние пассажиры, пожалуй, сочтут ее излишней, но сзади искать в темноте прорези действительно стало легче — я проверил.

Они что, начали представление сразу с версии RS 6? Седан буквально играет мускулами! Но нет, это обычная «шестерка». Правда, с обвесом S line (я так и не увидел, как выглядит машина с базовыми бамперами, - наверняка она «пожиже»). Если прежде «раскачанные», раздавшиеся вширь крылья были привилегией исключительно самой мощной модификации RS 6, то теперь это стандартное решение. Особенно хорошо смотрится корма. Но взрыва мозга нет: А6 пятого поколения следует дорогой, которую уже проторили в прошлом году новые А8 и А7 Sportback.

Как и у старших моделей, в салоне «шестерки» царствуют сенсорные панели. Реальные клавиши остались на дверях и руле, еще несколько — перед джойстиком коробки передач. У машин в начальных комплектациях приборы останутся классическими, с реальными циферблатами (такой же подход реализован в Мерседесе E‑класса). Как они выглядят, скорее всего, можно будет увидеть только в дилерском шоу-руме. На автошоу, презентации и журналистские тест-драйвы автомобили в бедных исполнениях не привозят. Но, думаю, при остром желании получить машину в числе первых можно ориентироваться на инструментарий Audi A4.

Как и у старших моделей, в салоне «шестерки» царствуют сенсорные панели. Реальные клавиши остались на дверях и руле, еще несколько — перед джойстиком коробки передач. У машин в начальных комплектациях приборы останутся классическими, с реальными циферблатами (такой же подход реализован в Мерседесе E‑класса). Как они выглядят, скорее всего, можно будет увидеть только в дилерском шоу-руме. На автошоу, презентации и журналистские тест-драйвы автомобили в бедных исполнениях не привозят. Но, думаю, при остром желании получить машину в числе первых можно ориентироваться на инструментарий Audi A4.

Любопытно, что ручных коробок больше не будет в принципе. Видимо, даже рачительные бюргеры предпочитают переплатить, чтобы не играть педалью сцепления. Младшему дизелю и бензиновому агрегату отрядили робот S tronic и подключаемый полный привод quattro ultra, знакомый по Audi A4 и Q5. «Шестерки» на солярке работают в связке с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic и классическим quattro. Моноприводный вариант пока предусмотрен только для машин с двигателем 2.0 TDI.

На заднем сиденье просторно. Человек ростом под 190 см усядется за столь же высоким водителем с внушительным запасом в коленях. И даже «проглотив жердь», я, сидя, не смог достать головой до потолка. В «базе» предусмотрен лишь необходимый минимум — освещение, электростеклоподъемники, подлокотник с подстаканниками. За доплату появится свой двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, шторки, отдельная мультимедийная система.

На заднем сиденье просторно. Человек ростом под 190 см усядется за столь же высоким водителем с внушительным запасом в коленях. И даже «проглотив жердь», я, сидя, не смог достать головой до потолка. В «базе» предусмотрен лишь необходимый минимум — освещение, электростеклоподъемники, подлокотник с подстаканниками. За доплату появится свой двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция сидений, шторки, отдельная мультимедийная система.

Материалы по теме

В правом кольце эмблемы — «глаз» системы ночного видения, по центру под логотипом — объектив видеокамеры переднего обзора. Правый черный прямоугольник скрывает радар, левый — лидар. Грязь и снег ослепляют лидар, поэтому его снабдили омывателем, который активируется одновременно с форсунками ветрового стекла (расположены они, кстати, прямо на щетках) и камеры заднего вида. Руки чешутся проверить эти системы в российских условиях! Интересно, что черных вставок на решетке радиатора будет две, даже если автомобиль не имеет полного набора систем безопасности, - для симметрии.

На носу А6 установлена камера комплекса кругового обзора, радар, лидар, сканер системы ночного видения. И это не считая дешевых на их фоне датчиков парктроника и омывателей. Плюс дорогущие светодиодные фары уже в базовой комплектации. Эта машина должна ездить только под защитой каско!

Проще всего современные Audi узнать по светотехнике. Сзади у «семерки» вертикальные «плавнички» располагаются выше горизонтальной световой линии, у «шестерки» — ниже. Визуально фонари А6 соединены только хромированной накладкой. Единого, как на «восьмерке», светового контура нет.

Проще всего современные Audi узнать по светотехнике. Сзади у «семерки» вертикальные «плавнички» располагаются выше горизонтальной световой линии, у «шестерки» — ниже. Визуально фонари А6 соединены только хромированной накладкой. Единого, как на «восьмерке», светового контура нет.

Немецкие инженеры объяснили: переход на зеркалá с креплением к дверной панели не только дань моде. По сравнению с машиной без зеркал при таком их расположении уровень шума увеличивается на 8%, тогда как с установленными на тре­угольник стеклá (так делали раньше) — аж на 12%. Нижняя часть корпуса зéркала с обратным наклоном отсекает поток грязи и шума от стекла, уводя его вниз.

Стандартные колеса — 17‑дюймовые. За доплату их диаметр можно увеличить до 21 дюйма (на фото). В арсенале Audi A6 — подвеска четырех типов: стандартная; заниженная на 20 мм спортивная; такая же, но с адаптивными амортизаторами и, наконец, пневматическая. Держу пари, что последняя получит те же «фишки», что и подвеска флагманского А8 (ЗР, № 12, 2017), - например, научится заранее приподнимать кузов перед крупными неровностями, защищая пассажиров от встряски.

Новый Audi A6: что он взял у старших?

Фото: Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Самый важный: все подробности о новой Audi A6 :

На автосалоне в Женеве прошла презентация новой Audi A6. Восьмое поколение седана сильно отличается от предшественника и внешне, и внутри. Модель стала на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO, как и все новые модели Audi.

Автомобиль совсем не похож на предшественника. У A6 мощный, агрессивный перед, а линия переднего освещения сделана таким образом, что кажется, как будто автомобиль все время смотрит на дорогу. У машины широкие, выпуклые колесные арки. Сами колеса – больше, чем были у предыдущего поколения. В самой простой комплектации диски 17-дюймовые, топовые – 21-дюймовые, но, возможно, в пакете S-line появятся даже 22-дюймовые.

Если вы пропустили наш первый обзор новой A6, то самое время его посмотреть:

Отдельно Андреас Миндт – глава подразделения дизайна экстерьеров Audi – на презентации отметил задние фонари новинки. Он сказал, что им с командой очень хотелось сделать так, чтобы задняя часть автомобиля выглядела монолитно, а не разделенной крышкой багажника. Поэтому в фонари встроили вертикальные диоды, которые, как уверяют дизайнеры, полностью решили эту проблему. Издалека кажется, что небольшая щель от крышки багажника – это просто еще один диод.

В Ингольштадте говорят, что запуск полностью автономного автомобиля займет еще какое-то время, так как мир должен прийти к единому решению в юридических аспектах. Впрочем, Audi A6 уже получила ряд систем, помогающих водителю: автономная парковка, выезд и заезд из гаража, помощь при сохранении полосы и так далее. Есть здесь и набор из датчиков (в зависимости от комплектации их может быть до 12), сенсоров и лазерного сканера.

Внутри машина также изменилась разительно. Она похожа на A8 – только дисплеи внутри больше повернуты к водителю, что подчеркивает, что эта машина создана для того, кто сидит за рулем. Внутри пропали почти все физические кнопки, их осталось всего четыре – в основном все управление сенсорное.

По теме:

Новая Audi A6: первое знакомство Новая Audi A6: первое видео

Для бизнес-седана приготовили четыре вида подвески: от самой обычной до пневматической. Между этими двумя вариантами – спортивная подвеска и подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов. Двигателя на первом этапе будет тоже четыре: один TFSI и четыре TDI. Мощность силовых агрегатов – от 204 до 340 л.с., а максимальный крутящий момент – от 400 до 620 Нм. Бензиновый 3,0-литровый мотор позволяет новинке разогнаться до максимальной скорости в 250 км/ч, цифры разгона до 100 км/ч немцы пока не раскрывают.

Трехлитровые дизельные агрегаты работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как 2,0-литровый мотор на «тяжелом» топливе и бензиновый двигатель оснащаются семиступенчатым «роботом» S tronic. В сочетании с последней полный привод работает таким образом, что задняя ось подключается тогда, когда это необходимо.

В России новая Audi A6 появится осенью 2018 года. Информации о цене новинки пока нет.

www.autonews.ru

Авангард: новый Audi A6 Avant > 04 > 2018 > Audi в России

•   Экспрессивный дизайн, просторный салон и превосходные универсальные качества;•   Мощные двигатели с технологией mild hybrid;•   Настройки подвески — от комфортной до спортивной, система динамического управления полным приводом в качестве опции;•   Полная интеграция навигации, мультимедиа и ассистирующих систем.

Новый Audi A6 Avant соединяет в себе спортивный дизайн, великолепную функциональность и непревзойденную универсальность. Яркий дизайн задней части автомобиля сочетается с вместительным багажным отделением объемом 565 — 1680 л. Усовершенствованные подвеска и система привода обеспечивают превосходную управляемость. Все двигатели в стандартной комплектации оснащены технологией мягкого гибрида (mild hybrid), обеспечивающей комфорт и эффективность, а система динамического управления полным приводом гарантирует динамичность и маневренность. Интерфейс полностью цифровой системы управления MMI touch response интуитивно понятен и обеспечивает водителю и пассажирам высочайший уровень удобства в использовании.

Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность. В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей. Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.

Световые приборы и вспомогательные системы для водителя

Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения. Динамические указатели поворота и функция Coming Home / Leaving Home подчеркивают неповторимый характер Audi A6. В качестве опции также предлагается пакет контурного освещения салона, которое создает особую уютную атмосферу внутри автомобиля.

Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях. Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Экономичные и мощные: двигатели с технологией mild hybrid

Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.

Подвеска: безупречные комфорт и управляемость

Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.

Уютно, как дома: дизайн салона

Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.

Система управления MMI touch response

Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.

В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.

Навигационная система и комплекс решений Audi connect

Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.

www.audi.ru

Audi A6. «Шестерка» бьет тузов

Фактурные подштамповки на крыльях, «теряющиеся» возле подоконной линии передних дверей, и вновь возникающие в районе задних ручек, добавили «шестерке» спортивности: колесные арки кажутся шире, а сам автомобиль – динамичнее. Причем насчет арок – это не обман зрения: седан действительно стал шире, хотя лишь на 12 мм. На ту же символическую величину выросла и колесная база (длина кузова увеличилась еще меньше – всего на 7 мм), но за счет иной конфигурации салона места для задних пассажиров должно стать заметно больше. Впрочем, здесь важны даже не размеры салона, а то, как он выглядит и чем оснащен.

Внутри новинка в точности копируют лифтбэк A7 Sportback последнего поколения, который, в свою очередь, мало чем уступает флагманской «восьмерке». Вместо прежней россыпи кнопок климат-контроля, на «бороде» центральной консоли располагается единая 8,6-дюймовая сенсорная панель, «виртуальные» кнопки которой умеют имитировать тактильное нажатие – как кнопка Home на последних моделях айфонов. Выше – дисплей 10,1-дюймовй дисплей медиасистемы MMI. А самый большой экран, диагональю 12,3 дюйма, заменил аналоговые приборы. В дополнение можно заказать еще и проектор показаний на лобовое стекло.

В распоряжении задних пассажиров теперь имеется раздельный (!) климат-контроль, а в передние кресла может быть встроена функция массажа и вентиляции. При помощи приложения на смартфоне можно разблокировать дверные замки, дистанционно запускать двигатель и даже парковать машину. Автоматика также умеет удерживать машину в полосе и контролировать дистанцию до впереди идущей машины, а в будущем на базе этой системы возможен и полноценный автопилот.

И это далеко не все технологические изыски новинки. За доплату покупателям Audi A6 будет доступна не только пневмоподвеска, но и полноуправляемое шасси с поворачивающимися колесами задней оси. На малой скорости он отклоняются в противофазе с передним колесами (на угол до пяти градусов), позволяя сократить радиус разворота более чем на метр, а при разгоне выше 60 км/ч – синхронно с передними, что должно улучшить управляемость и стабильность машины.  Плюс «шестерка» теперь будет гибридной – помогающий при разгоне стартер-генератор позволяет экономить до 0,7 литра топлива на 100 км.

Мировая премьера седана пройдет на автосалоне в Женеве. Продажи новинки в Старом Свете стартуют летом. У нас же новая Audi A6 появится в октябре и, судя по анонсированному ценнику для рынка Германии (от 58 тысяч евро за 286-сильную дизельную версию 50 TDI) подорожает примерно на 4-5%.

5koleso.ru


Смотрите также