Ауди а4 замена ремня грм


Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T — бортжурнал Audi A4 1.8 T quattro USA 2000 года на DRIVE2

Всем привет))Плановое ТО продолжается и уже совсем близок конец, т.к самое тяжелое уже сделано.Думаю по заголовку всё понятно, собираем всю свою смелость и храбрость в кулак и начинаем))

Снимаю бампер, боковые Т25, центральные SW6.

Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса. Снял пластиковые крышки двигателя и ГРМ.Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка. Снял для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.Выработка старого ремня.Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19. Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов. Открутил центральный болт ролика и снял его (понадобился ключ на 14), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень.Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки. Ставлю натяжитель, вытаскиваю стопор. Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив. Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.P.S Ещё менял помпу, замены её не фоткал, но процедура в принципе та же, когда всё снимаеться и отодвинеться сами поймёте что крутить дальше))

Ставил следующие з/ч :

A183 DOLZ — Насос водяной94843 DAYCO — Ремень ГРМ5PK1300 DAYCO — Ремень ручейковый11A0528C GATES — Ремень Помпа-ГУР4PK855 CONTITECH — Ремень кондиционераGT35745 NTN-SNR — Натяжитель ремняGT35720 NTN-SNR — Ролик натяжной

GE35714 NTN-SNR — Ролик

Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB

Подробный фотоотчет по замене ремня ГРМ на автомобиле на AUDI A4 с двигателем 1.8T ANB. Прежде всего было приобретены все необходимые комплектующие для ремонта. Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель) — Ina 530007010 Ролик ГРМ обводной — VAG 058109244 Общий поликлиновый ремень — Contitech 5PK1300 Ремень ГУР/помпа — Gates 6301MC Болты шкива/демпфера поликлинового ремня 4 шт — VAG N10303607

Теперь приступаем к самой замене ГРМ. Снимаем бампер, боковые Т25, центральные SW6.

Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.

Снимаем пластиковые крышки двигателя и ГРМ.

Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.

Снимаем для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.

Выработка старого ремня.

Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.

Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов. В этот раз у меня болты открутились без проблем, так как раньше уже снимал шкив, наступал на эти грабли и менял болты на новые. И в этот раз поставил новые.

Старые фото, когда шкив не откручивался.

Снимаем  нижнюю пластиковую защиту ГРМ, трубочка на 10, SW5, SW6. Ставим метки на старом ремне и направление движения.

Как говорит Elsa сжать шестигранником натяжитель и вставить стопор у меня не получилось, поэтому открутил центральный болт ролика и снял его (первый раз в моем авто понадобился ключ на 14!!!), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень. Проверить работоспособность старого натяжителя не смог, так как мои тиски на такое расстояние не раздвигаются.

Считаю количество зубцов между метками на старом ремне, переношу на новый.

Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.

Ставим  натяжитель, вытаскиваю стопор.

После установки нового ремня метки сдвигались на пол зубца, у меня не пол зубца, но немного есть.

Что бы убедится, что все в порядке, пару раз проворачиваю коленвал, проверяю метки.

Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.

Прикручиваю вискомуфту, одеваю поликлиновый ремень.

Ремень компрессора кондиционера не менял, так как он живее всех живых.

Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.

Сделал, чтоб правый лючек форсунки омывателя фар из бампера не торчал. Все, ТО закончено. Теперь при утреннем запуске холодного мотора нет скрипов/тресков.

Оригинальные номера необходимых запчастей: VAG 058109119C – Ремень ГРМ VAG 058109243E – Ролик натяжителя VAG 058109244 – Ролик обводной VAG 058109479B – Натяжитель ремня ГРМ VAG 06B903137E – Ремень поликлиновый общий VAG 06B260849A – Ремень компрессора кондиционера

VAG 058145271 – Ремень ГУР/помпа

Источник: www.audi-club.ru

Метки: Audi

Замена ремня ГРМ ауди а4 2.0 ALT — бортжурнал Audi A4 2.0 ALT 2001 года на DRIVE2

Полный размер

В этот ролик слева и накрылся

Сегодня начали разбирать морду (в сервисное положение).Хотя честно говоря и не планировал менять ремень ГРМ (но всё время думал об этом), но так как накрылся ролик, который прикручен к блоку двигателя (находится между генератором и компрессором кондиционера, и крутится с помощью ремня генератора) пришлось экстренно менять. Сначала хотел без снятия морды поменять, но как оказалось руки туда не лезут и тогда пришлось отодвинуть морду, ну раз уж её разбираю, то надо и за одно поменять ремень ГРМ, который мы никогда не меняли, а проехали уже с момента покупки более 70000 км. (наверное и пора). Хотя при снятии крышки визуально ремень в хорошем состоянии, мне кажется что тысяч 30-40 можно было ещё проездить на ней!Но так как есть ещё срочные дела, то на сегодня завершаем на этом!Остальное завтра!

Кстати ещё планирую менять межвальную цепь и гидронатяжитель! Пока буду искать информацию по этим работам. Если кто-то сможет скинуть подробную информацию по её замене, буду примного благодарен!

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 208000 км

Продолжение темы замена ремня ГРМ ауди а4 2.0ALT — бортжурнал Audi A4 2.0 ALT 2001 года на DRIVE2

Полный размер

а на этом успокоителе заменил только подшипник (FAG 300 р) !

Всё таки заменил только ремень ГРМ и ролики. (промежуточный ролик и подшипник ролика успокоителя ремня генератора ).Хотя и планировал менять цепь с натяжителем, но решил оставить на лето. Причина заключается в том что вся работа выполнялась на улице, и как на зло начались дожди и не прекращались, я заболел, не нашёл динамометрический ключ! И время поджимало, нужна была машина!Вообщем то по внешнему виду ремня и роликов могу сказать что можно было проехать ещё 30-40 тысяч.Кстати при замене обнаружил что у меня стоит ролик с гидронатяжителем, а комплект, который я купил без гидронатяжителя (на фото видно), хотя подошёл чётко!Помпу не менял, так как предыдущий хозяин его менял. Помпу вообще можно менять через раз!Ещё заменил прокладку клапанной крышки, так как масло сочилось в свечные колодцы и по краям тоже!

Ещё и вон ту желто-грязную подушку заменил.

Полный размер

Внутри относительно чисто

Полный размер

новая прокладка Victor Reinz

Полный размер

клапанная крышка изнутри была засрана!

Полный размер

на всякий случай прошелся герметиком, чтобы точно не сопливилось!

Полный размер

вот этот болт оторвался, так и оставил до лучших времен!

Полный размер

сверху с гидронатяжителем, а снизу (новый) без.

Полный размер

старый и новый!

Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 282068 км


Смотрите также