Ауди а4 олроуд кватро


Первое воплощение Audi A4 allroad

В марте 2009 года на Женевском мотор-шоу компания Audi показала модель A4 allroad quattro, сочетающую в себе универсальность кроссовера со спортивной эстетикой универсала Avant. В 2011-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил улучшения во внешности, интерьере и технической части.

Взглянув на Ауди А4 allroad quattro, сразу трудно понять – кроссовер это или просто универсал с большим дорожным просветом? В потоке других автомобилей его точно ни с чем не спутаешь! Выглядит он стильно и привлекательно.

От обычного универсала A4 Avant модель отличается не только более высоким кузовом и солидным дорожным просветом, но также иными бамперами с комбинированными вставками из нержавеющей стали и черного пластика, расширенными арками колес и стильными накладками на порогах. Такой антураж выполняет две функции: во-первых, накладки по нижнему контуру кузова защищают металлические детали от повреждений, во-вторых, сочетание стали, алюминия и некрашеного пластика добавляет определенной солидности. Во всем остальном A4 allroad quattro повторяет внешний вид других моделей семейства.

Теперь о габаритных размерах кузова. Длина машины достигает 4721 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1841 мм. Это означает, что по всем параметрам полноприводный универсал с увеличенным клиренсом превосходит Audi A4 Avant. Колесная база у машины насчитывает 2805 мм, а расстояние от днища до земли (клиренс) – 180 мм. На «внедорожник» устанавливаются диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов, опционально доступны более крупные «катки» диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер у «внедорожного» универсала точно такой же, что на Audi A4 и A4 Avant. Он привлекателен, эргономичен и отличается высоким качеством используемых материалов и сборки. Передние сиденья предоставляют комфортное размещение седокам любой комплекции, а вот на втором ряду удобно смогут усесться только двое пассажиров (причина все та же, что и на других «четверках» – высокий трансмиссионный тоннель).

«Внедорожный» Audi A4 allroad quattro наделен хорошей практичностью, как и его универсальный собрат. Объем багажного отделения составляет 490 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1430 литров. Багажник автомобиля во всем повторяет таковой у A4 Avant.

Технические характеристики. На Audi A4 allroad quattro применяется только один бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Показатели отдачи у него такие же, как и на других моделях семейства – 225 лошадиных сил мощности и 350 Нм предельной тяги. Сочетается двигатель с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями и фирменная технология quattro. Ускорение с места до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.7 секунды, а «максималка» установлена на отметке 234 км/ч. В среднем «внедорожный» универсал потребляет 7-7.1 литра бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Комплектация и цены. В России «внедорожная» Ауди А4 2014 года продается по цене от 1 840 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Машина с «роботом» минимально обойдется в 1 910 000 рублей. В список начального оборудования включены климат-контроль, шесть подушек безопасности, полный электропакет, биксеноновая оптика головного света с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, система «старт-стоп», а также многое другое. Кроме того, для вседорожного универсала имеется широкий перечень дополнительного оснащения.

внедорожные универсалы D-класс премиальные Отзывы

Второе воплощение Audi A4 allroad

Североамериканское Автошоу, прошедшее в январе 2016 года, приняло на своих подмостках немало интересных событий, и одно из них – мировая премьера второго воплощения «приподнятой» грузопассажирской Audi A4 allroad quattro (в пятом поколении модели, индекс «B9»).

Автомобиль, построенный по уже хорошо известному всем «ингольштадтскому внедорожному рецепту», выдался крупнее, технологичнее и легче предшественника, но сохранил узнаваемые очертания.

На фоне «стандартного» универсала Audi A4 5-го поколения версия «allroad quattro» выделяется более мощным и презентабельным видом, а все благодаря пластиковому обвесу, охватывающему нижний периметр кузова, и расширенным колесным аркам с крупными колесами, облаченными в высокопрофильные покрышки.

Во всем остальном «приподнятый сарайчик» повторяет другие модели семейства.

В длину Audi A4 allroad quattro насчитывает – 4750 мм, в ширину – 1842 мм (с боковыми зеркалами – 2022 мм), в высоту – 1493 мм. База колес у «вседорожного» универсала занимает 2818 мм, а его дорожный просвет – 160 мм (т.е. на 20 мм превышает таковой у обычной грузопассажирской «четверки»).

Внутри «приподнятый» Audi A4 повторяет своих «собратьев» по семейству. Интерьер у автомобиля современный, привлекательный и эргономичный, а отделан он премиальными материалами.

Передним седокам положены комфортабельные кресла с анатомическим профилем и большими возможностями для настроек, сзади же размещен удобный трехместный диван (хотя из-за выступающего трансмиссионного тоннеля усесться там смогут только двое).

Грузовое отделение «четверки» в исполнении allroad quattro, как и на базовом универсале, в зависимости от положения спинок «галерки» (складываются тремя частями) вмещает от 505 до 1510 литров багажа.

Технические характеристики. Для Ауди А4 allroad quattro с индексом «B9» доступно шесть силовых агрегатов, каждый из которых сочетается с полноприводной трансмиссией «quattro» с самоблокирующимся дифференциалом, делящим тягу по умолчанию в соотношении 40:60.

  • Бензиновый двигатель лишь один (только он, вероятнее всего, доберется до России) – 2.0-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающая 252 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1600-4500 об/минуту. Она сочетается с 7-диапазонным «роботом» S tronic, обеспечивая автомобилю стартовый рывок до первой «сотни» за 6.1 секунды и 246 км/ч предельных возможностей.
  • Для Европы также предусмотрены дизельные рядные «четверки» и V-образные «шестерки» с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 2.0-3.0 литра, генерирующие 163-272 «лошадки» и 400-600 Нм вращающего момента. Они сопрягаются с «роботом» о семи диапазонах, а самый мощный вариант – с 8-скоростным «автоматом».

В целом техническая составляющая Audi A4 allroad quattro идентична таковой на других «четверках» пятой генерации: платформа MLB, пятирычажная подвеска спереди и сзади, выполненная из «крылатого металла», электромеханический усилитель рулевого управления, а также тормозные диски на всех колесах.

За доплату машина комплектуется адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены. На территории России Audi A4 allroad quattro в 2018 году предлагается исключительно с бензиновым мотором по цене от 2 794 000 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, мультимедийный комплекс, аудиосистема с 8-ю динамиками, технология ЭРА-ГЛОНАСС, задние датчики парковки, ABS, ESP, би-ксеноновые фары и куча иного оборудования.

внедорожные универсалы D-класс премиальные Отзывы

Двигатели > A4 allroad quattro > A4 > Audi в России

Повышение мощности, снижение выбросов CO₂: двигатели TFSI и TDI последнего поколения позволяют вам ощутить эффективность силовых агрегатов и соприкоснуться с передовыми технологиями. Двигатели развивают мощность в диапазоне от 150 до 272 л. с., выдавая на 27 л. с. больше предыдущих версий.

1 из 1 двигателей

  • Разгон с 0 до 100 км/ч
  • Объём двигателя
  • Максимальная скорость
  • Мощность

Двигатель TFSI Новый двигатель 2,0 TFSI развивает мощность 249 л. с. и крутящий момент 370 Н·м в диапазоне 1600-4500 об/мин. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic он разгоняет новый Audi A4 allroad quattro до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 246 км/ч. Расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км.

Трансмиссия Полный привод quattro, давший название новой модели, входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro. Дополнительная динамика, улучшенная передача тяги и превосходные ощущения от вождения достигаются почти на любом дорожном покрытии. В зависимости от версии двигателя автомобиль может оснащаться механической шестиступенчатой коробкой передач, семиступенчатой коробкой передач S tronic или восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.Для двигателя 2,0 TDI Audi предлагает механическую коробку передач и новую КП S tronic. В стандартное оснащение автомобилей с силовыми агрегатами 2,0 TFSI и входит КПП с двойным сцеплением. Наиболее важными усовершенствованиями являются дополнительное уменьшение трения, снижение веса, высокая эффективность маслопровода, а также маятниковый инерционный антивибратор на двухсекционном маховике для очень низких оборотов холостого хода. Благодаря переключению между муфтами смена передач происходит за несколько сотых долей секунды, поэтому подача тяги практически не прерывается. Передача мощности со вторичного вала на дифференциал передней оси осуществляется через прямозубую шестерню.Обе автоматические коробки передач изготовлены с учетом последних достижений техники и отличаются широким диапазоном передаточных чисел. Низшие передачи являются короткими и подходят для спортивного вождения, тогда как высшие передачи имеют более высокие передаточные числа, что позволяет уменьшить частоту вращения двигателя и расход топлива. Водитель может выбрать режим D, S или E, а также в любой момент вручную переключить передачи с помощью рычага селектора или стандартных переключателей на рулевом колесе.

Полный привод Audi quattro совершенен с точки зрения динамики, тяги, безопасности вождения и курсовой устойчивости. Благодаря исключительно механическому действию его ответная реакция является мгновенной. Параллельно с приводом quattro действует передовая функция перераспределения крутящего момента, активная на всех типах дорожного покрытия.

Ходовая часть За счет увеличения высоты ходовой части на 23 мм, по сравнению с Audi A4 Avant, и установки колес большего размера дорожный просвет автомобиля вырос на 34 мм. Это позволяет модели Audi A4 allroad quattro уверенно чувствовать себя как на дороге, так и на легком бездорожье.В качестве альтернативы стандартной подвеске доступна подвеска с регулировкой демпфирования. Движение всех четырех колес, а также продольное и боковое ускорение измеряются при помощи датчиков. Затем характеристики демпфирования корректируются в соответствии с дорожными условиями и обстановкой. Это позволяет улучшить динамику движения и повысить уровень комфорта и проходимость по бездорожью. Основные параметры подвески можно отрегулировать, нажав кнопку системы Audi drive select.Система Audi drive select, устанавливаемая на автомобиль Audi A4 allroad quattro, дополнена еще одним режимом. Наряду с уже знакомыми настройками: режимами comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (только в сочетании с навигационной системой) — также доступен режим offroad, предназначенный для езды вдали от привычных дорог. Система регулирует параметры работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления, опциональной адаптивной подвески, а также всех соответствующих ассистирующих систем для обеспечения оптимальной эффективности на легком бездорожье.Передняя ось представляет собой усовершенствованную пятирычажную подвеску. Она обеспечивает оптимальный комфорт в сочетании с отличной маневренностью. Конструкторам удалось уменьшить вес подвески на пять килограммов по сравнению с предшествующей версией.В автомобиле также используется новая компактная конструкция электромеханического усилителя рулевого управления, облегченная на 3,5 кг по сравнению с предыдущей конфигурацией. Такая система позволяет повысить точность управления, передавая водителю данные о состоянии дорожного покрытия. В качестве дополнительной опции предлагается динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением.

В задней части автомобиля подвеска на трапециевидных рычагах была заменена пятирычажным аналогом. За счет использования передовых материалов конструкторам Audi удалось уменьшить вес компонентов оси еще на семь килограммов.

* Указаны максимальные цены перепродажи с учётом НДС. Более полную информацию о ценах, действующих для конкретных моделей Audi, уточняйте у официальных дилеров Audi.

Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом

Кроссоверная модель от Ауди Audi A4 allroad quattro официально была презентована в марте 2009 года на подиуме Женевского автосалона. Спустя два с лишним года, зимой 2011-го, автомобиль пережил фейслифтинг и с обновленной внешностью появился в автосалонах в начале 2012 года. Универсал с кроссоверной внешностью Ауди А4 олроуд в 2013 году встречается на дорогах России не так часто, как его легковые собратья из семейства Audi A4, но приставка allroad quattro к основному названию наделяет автомобиль уникальными свойствами и харизмой. Цена Ауди А4 олроуд кватро 2013 года производства в России стартует с 1638 тысяч рублей.

В нашем обзоре поговорим о внешности и технических характеристиках, интерьере и наполнении автомобиля опциями, о том какова цена на новые Ауди А4 олроуд кватро 2013 года для российских автолюбителей. Традиционно устроим тест-драйв на дороге с асфальтовым покрытием и постараемся узнать предел возможностей универсала на бездорожье. Для полноты восприятия в статье, как всегда, масса фото Ауди А4 олроуд 2013 и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев.

Сразу стоит отметить, что донором платформы для A4 allroad quattro послужил универсал Audi A4 Avant, но внешность у внедорожной версии несколько иная.

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова, шин и дисков устанавливаемых на автомобиль. Audi A4 allroad располагает 4721 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесная база, 1574 мм колея передних колес, 1583 мм колея задних колес, 180 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Российские версии щеголяют на легкосплавных дисках 17 размера с резиной 225/ 55 R17, в качестве опции доступны более крупные 18-19 дюймовые и даже огромные 20-ого размера диски из легко сплава с покрышками 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Универсал и кроссовер A4 allroad с увеличенным дорожным просветом и фирменной системой полного привода quattro выделяются в потоке яркой и стильной внешностью, притягивают взгляды окружающих. Главные отличия версий allroad quattro от обычных универсалов Avant кроются не только в более высоком кузове и увеличенном дорожном просвете. Немецкие дизайнеры тонко и гармонично дополнили внедорожные версии бамперами иной конфигурации с комбинированными вставками из черного пластика и нержавеющей стали, мощными расширителями колесных арок и стильными накладками на пороги, дополнив картину большим количеством декора из алюминия.

Такой антураж играет одновременно две роли: во-первых, контрастное сочетание не крашенного пластика, стали и алюминия визуально добавляет солидности, а во-вторых, накладки по нижнему периметру кузова обеспечивают защиту металлических деталей от нежелательных повреждений при штурме бездорожья. К слову будет не лишним добавить, что при производстве силового каркаса кузова машин используются сталь холодной формовки и сталь изготовленная путем горячего давления, детали из алюминиевого профиля и литья, и все это дополнительно покрыто двухсторонней оцинковкой. Высокая антикоррозийная стойкость позволяет эксплуатировать автомобили в тяжелых российских условиях на протяжен десяти-пятнадцати лет, не беспокоясь о состоянии кузова.

В остальном Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет изысканный внешний вид своих соплатформенных моделей. Огромный щит фирменной трапеции фальшрадиаторной решетки, изысканные фары головного света со сложным световым оборудованием, плавные линии, гармоничное сочетание выштамповок, впадин и ровных поверхностей на боковинах, воздушная ниспадающая к корме крыша, стремительный наклон задней стойки, придающий кузову динамичный и спортивный вид, большой прямоугольник двери багажного отсека, утонченно красивые габаритные фонари со светодиодным наполнением, выхлопные трубы с насадками интегрированными в прорези заднего бампера.

Audi A4 allroad представляет немецкого производителя в европейском классе D, причем автомобиль отстаивает честь компании из Ингольштадта в самом высоком премиальном сегменте класса, где оформление и оснащение салона должно соответствовать высочайшему качеству. С интерьером у авто полный порядок, начиная от компоновки салона и качества применяемых для отделки материалов, заканчивая богатым оснащением функциями и системами обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и пассажиров.

Салон Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет убранство интерьера универсала Audi A4 Avant, тот же огромный выбор вариантов передних кресел и различных рулей, широкая гамма тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок из дерева, алюминия, мягкая фактура пластика. Водителю и переднему пассажиру предоставлено много свободного места, широкий диапазон регулировок кресел и образцовое оформление высокоэргономичной передней части салона и торпедо.

Лишний раз не будем утруждать читателей перечислением всех фишек доступных для установки в автомобиль, жаль только, что основная часть оборудования предлагается только за доплату в качестве опции. Для задних пассажиров места в дефиците, расположиться с комфортом получится только у двоих, третий явно лишний. Размеры багажного отделения от 490 литров при наличии седоков на задних сиденьях можно увеличить до 1430 литров опустив спинки второго ряда.

Технические характеристики Ауди А4 олроуд 2013 года выпуска: дизайн экстерьера и оформление интерьера выглядят представительно и дорого, но самое главное скрыто от взгляда зевак и владельцев автомобилей.

  • Яркий Audi A4 allroad кватро в России предлагается только с одни вариантом бензинового четырехцилиндрового TFSI 2,0-литрового двигателя (211 лс).

Вся мощность мотора передается к колесам через 6 МКПП (7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями), в наличии по умолчанию фирменная система постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и перераспределением крутящего момента. Наличие полного привода, мощного мотора и быстрых коробок передач позволяет набирать первые 100 кмч за 6,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Паспортный расход топлива составляет от 6,1 (6,3) литров за городом, до 9,1 (9,0) в городском режиме.

Тест-драйв обновленного Audi A4 allroad quattro с позволяет уверенностью говорить о феноменальном и стабильном поведении автомобиля на асфальтовом покрытии дороги. Интересно, и отзывы владельцев это подтверждают, что независимо от того сухое, мокрое или скользкое покрытие под колесами, машина едет, что называется, на все уплаченные за нее деньги. Независимая и весьма жесткая подвеска, отзывчивое рулевое управление, электронные системы стоящие на страже безопасности, информативные тормоза. Упругие элементы ходовой и более энергоемкие амортизаторы, чем а обычных А4 позволяют не сбрасывать скорость при проезде участков дороги с откровенно большими ямами. На бездорожье кроссовер-универсал способен заехать намного дальше, чем обычный универсал, но от штурма откровенного бездорожья лучше воздержаться.

A4 allroad, помимо продающегося на российском рынке 211-сильного бензинового мотора, оснащается еще дизельными двигателями 2.0 TDI (177 лс) с 6 МКПП и 3.0 TDI (254 лс) с 7 S tronic. Дизели официально в Россию не поставляются.

При желании купить Audi A4 allroad quattro в России необходимо рассчитывать на цену от 1633,2 тысяч рублей за авто с механикой до 1703,2 тысяч рублей за машину с автоматом в начальной базовой комплектации.


Смотрите также