Ауди а4 клапан вентиляции картерных газов


Замена клапана вентиляции картерных газов (pcv) — бортжурнал Audi A4 ☠DTM Editioȵ☠ 2007 года на DRIVE2

Клапана вентиляции картерных газов, один из косяков мотора 2.0 TFSI.Оказался рабочий, но раз уж купил то меняем.Заказал сразу клапан с прокладкой и трубки. Когда сняли старые трубки они были оч сильно засраны, видно не менялись давно.Сам клапан, внутри конечно не блестело все, но почистить нужно было! С установкой проблем не было)С заменой большой трубки пришлось повозится. Оч неудобно к ней подлазить, места для ее снятия почти нет.

В общем все было установлено нормально, вроде работает хорошо!

Новый клапан

Весь комплект: Клапан, трубки, прокладки

прокладка

Клапан

Большая и маленькая трубки

Вот что там твориться когда сняли клапан

старый клапан

все установлено

красота

Номера:06F 129 101 R Клапан системы рециркуляции выхлопных газов06F 103 483 E Прокладка клапана рециркуляции картерных газов06F 103 235 A Трубка для удаления воздуха

06F 103 221 H Шланг

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru

Вентиляция картерных газов — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Друзья всем привет, сегодня залез чистить ВКГ, но когда все увидел — ужаснулся. Я сразу понял, что инжекционному насосу смерть, не продувается в одном месте, и чутка пропускается в другом, один патрубок с дыркой, на месте сгиба перетерло, далее встал передо мной коллектор впускной, сняли, и наблюдаю такую картину, 2 шланга просто висят, ничем не соединенные, соединение обвел красным, какой патрубок куда — другими цветами, чем крепиться соединение, обведенное красным? Просто в одной схеме есть тройник, но я у себя его не нашел))

Как крепиться соединение?

Собственно, вот одна схема, где есть тройник:

На этой есть тройник

И где его нету, но эта схема на Пассат с таким же двигателем.

На этой нет, ну как я понял эта схема такая же как у меня

Вот такую вот жесть я увидел(

---------------------------------------

Ребятки нужны номерки вот этого патрубка и штуцера, пожалуйста, подскажите:

P.S и только сейчас по схемам заметил, что инжекционный насос вроде не теми концами Стоит?! 0_о

Нужны артикулы патрубка от инжекционного насоса, и штуцер соединения.

Экземпляр: A4 B5 ADR 1.8

Чистка вентиляции картера. Часть 1. — бортжурнал Audi A4 2.0 TFSI Quattro 2006 года на DRIVE2

Когда менял клапан PCV после покупки машины, обратил внимание на количество говнища в недрах клапанной крышки. Это не есть гуд, + в работу проводил в надежде на уменьшение расхода масла, жрёт немного 200/1000, но всё же.ДА, когда обороты ХХ поднимал, сожрало почти пол литра на 1000, это я так на заметку. Как опустил слегка, опять по старому стало.Да и прокладка сопливиась…Так вот, на работу сегодня не пошёл, весь день посвятил машине, погода обалденная, кайфово работать )))))И так приступаем )))

Как обычно, понадобится много всякой хрени

Мой аппарат для промывки форсунок выполнил аж 3 функции ! Во как ! Но об этом позже

Мотор

Откручиваем клапан PCV

Как его снять, я подробно тут писал

Говнище в недрах

Откручиваем трубки к турбине и стаскиваем их

Снимаем косу катушек, и сами каушки

Откручиваем болты кожуха ремня ГРМ

Используем аппарат в качестве компрессора, удаляем весь песок, короче чистим всё

Сдёргиваем крышку

Вот сама крышка, на ней указана последовательность затяжки, момент 10 Нм=1кГм=100кГсм

какие каналы за что отвечают

Красные и зелёные каналы герметичны, т.е. один пальцем затыкаем, дуем в другой соотв. цвета, не должно нигде шипеть. Канал под синей стрелкой сообщается с подкрышечным пространством

Заливаем в аппарат 646 растворитель

И под давлением херачим во все каналы, трясём, сливаем, заливаем ещё раз, опять херачим, и так много много раз

вот жидкость после работы

вот кусочки налёта

Замена мембраны квкг 1.8 TFSI — бортжурнал Audi A3 1.8 turbo 2007 года на DRIVE2

Решил на днях поменять мембрану квкг. Хорошо что старый клапан 06h203495j, с которым покупал машину, не выкинул. Решено было произвести замену на старом (нужно греть крышку мембраны и есть шанс сломать ее), а потом поставить вместо установленного пару лет назад 06h203495ac.Все было сделано. И вроде все ОК.Вот только потом через день прочитал статью что 06h203495j ставился на 2.0 tfsi продольные, и работает он при разряжении 100 мбар (пружина другая и возможно другие каналы внутри), в отличии от 06h203495ac, который на 25 мбар.Пришлось менять клапана местами и перекидывать новую мембрану)))

Полный размер

Правильный клапан

Полный размер

Пробег 159 тысяч км. Нормальное состояние движка?

Заодно посмотрел на пружинки выпускных клапанов. По версии одной тюнинг-компании такие пружинки слабые и нужно их менять на усиленные.

Полный размер

А пружинки-то слабые…

Полный размер

А пружинки-то слабые…

Взял чужую фотографию с пружниками BZB.

Спасибо Mishel4ever за статью О маслоотделителях двигателей 1.8/2.0 TSI gen.2Спасибо S0L0NG за статью Еще немного о маслоотделителях 06h203495, устанавливаемых на моторы 1.8/2.0 TSI (VAG)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 159800 км


Смотрите также