Ауди а4 интеркулер


Отчет по установке фронтального интеркулера A4 b6 — бортжурнал Audi A4 1.8T Quattro Stage2 2003 года на DRIVE2

Тизер? Никакого тизера. Пришел, получил, распаковал, установил. Очередная нужная вещь турбоводу. Приобрел на ауди клубе, человек покупал на ебее. Комплект из разряда болт-он, но на самом деле он далеко не болт-он. Покупать не планировал, но в связи с финансовой обстановкой в стране, увидел объявление и пришлось поднатужиться с ресурсами и купить. Делал как обычно сам, в одинокого, долго, в связи с нехваткой времени и рабочими условиями в неотапливаемом гараже. Стандартный девиз — глаза боятся, руки уже просто в а*уе. Посмотрел несколько подобных отчетов и приступил к делу.

Характеристики:

-Размер теплообменника 450 x 230 x 50мм-Входной патрубок интеркулера : 51,0 мм-Выходной патрубок интеркулера : 51,0 мм-Макс расчётная мощность до 300-350 л/с-Сверхнизкое падение давления: 0,035-0,07 атм при надуве 1,6 атм (обычное падение давления на оригинальном интеркулере 0,2-0,3 атм при при надуве 1,6 атм)

-На 35% легче оригинального интеркулера, вес всего комплекта всего 10 кг

наш комплект A4 b6

Порядок действий:

— снял сначала воздуховод.— снял фары передние, в качестве мануала использовал видео с ютуба, в поиске вводил — Audi A4 B6 how to remove headlight

— снял передний бампер, в качестве мануала использовал видео с ютуба, в поиске вводил — remove front bumper a4 b6

— снял стоковый интеркулер, патрубки к нему и кронштейн крепления. Расположен с водительской стороны.

— с пассажирской стороны удалил насос СВВ, трубки к нему и кронштейн крепления т.к. после чиповки он не нужен будет. Бесполезная экология как пишут аудиводы.

— на воздушнике и вкг места от СВВ заглушил изолентой и хомутами.

заглушил СВВ

— далее осталось закрепить и подогнать элементы нового интеркулера.

Пользовался отчетами:— www.drive2.ru/l/288230376152286492/— passat-b5.ru/showthread.php?t=169697

Осталось подогнать наш фронтальник, при установке бампера. Бампер пока не примерял, т.к. в планах s-line запилить, езжу пока так.P.S. железный патрубок с отростком под байпас, у меня не подошел по длине, я отпилил отросток, и соединим этот патрубок с резиновым патрубком на турбину и байпас (третье фото снизу)

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 135500 км

Ремонт интеркуллера(очередной) — бортжурнал Audi A4 Avant 1.9TDI 2001 года на DRIVE2

Всем привет!=)Сразу скажу, что эта запись вам не поможет отремонтировать интеркуллер, но можно почитать, чтобы знать, как делать не надо… Все что тут описано, отвалилось при первой поездке в москву.

Начнем с того, почему я затеял сие мероприятие…Последнее время стал очень напрягать расход у моей машины, он был выше того что я ожидал на порядок…(москва-дубна, мерзкая слякоть, скорость 90-100, расход 8 литров!)

Помниться за 600 километров в режиме 100-110 Ковылкино(Мордовия)-Москва расход был 4.8! Почти в два раза разница. Но ладно расход, на обгонах 90-100км/час иногда даже бросал на третью, чтобы быстрее проскочить, хотя раньше в аналогичных ситуациях не всегда на 4 скидывал… Виновника этих косяков выявил быстро, потому что он и не думал прятаться. чере секудну после нажатия газа, как раз когда турбина набирает обороты, слышалось довольно громкое шипение из-под капота.

В итоге надоело такое положение дел, и я решил исправлять проблему. Начал с того, что достал устройство для опресовки, чтобы точно понять откуда уходит воздух. Про него можно почитать в моей записи, и пока будете читать обратите внимание на последнее фото, дальше поймете зачем.

Из той же записи можно понять, что интеркуллер уже ремонтировался(более того 2 раза), но в результате от агрессивной среды и не полного соблюдения тех.процесса все вариации холодной сварки отваливались, поэтому решено делать все более серьезно.

Для начала снимаем интеркуллер. Чтобы это сделать, сначало нужно снять левую фару и решетку противотуманки. Затем кое-как изловчиться и открутить хомуты. Дальше больше, нужно изловчиться. чтобы достать интеркуллер из нижнего патрубка! И в итоге его нужно вытащить наружу!(Я наверное забыл упомянуть, что гаража не подвернулось, и все работы решено было проводить на морозе и снегу=)) Бампер и защиту снимать желания не было, поэтому вытаскивал через верх… Грязные исцарапаные руки, но он у меня в руках=)

Несем наш охладитель воздуха в общагу и отмываем его от масел и грязи.

Вот так вытекает вода через трещину в интеркуллере, представьте как через эти дыры выходил воздух…

Трещина

А теперь вспоминаем фото, которое я просил запомнить=)

Было стало… время беспощадно

Видим как изменился размер дыр с тех пор…

Ну что поделать, с учетом нынешних цен на запчасти, ремонтируем снова…Для начала гравером прошелся по этой трещине

Пластик немного проплавился и заполнил трещину, уже круто, но так оставлять нельзя.

Сначала залил канавку холодной сваркой donedeal.

вроде все ок, но подобное уже проходили, и все отваливалось, тогда решил заделать стекломатом с полиэфирной смолой. Хорошо все зачистил и обезжирил, далее мешаем смолу, пропитываем стеклома и клеим.

На следующий день, смотрим что получилось.

Выглядит не плохо

Полиэфирка на поверхности оставалась слегка липкой(когда лепил саб, около недели она ещё липкой была), поэтому покрыл её краской, которая валялась в багажнике.

Дальше нужно все установить… К вечеру погода испортилась, хороший мороз+ветер и метель изрядно пытались мне помешать. Замерзший, голодный, но я шел к своей цели(маньяк какой то, в такую холодину сидеть под капотом)…

В таких условиях ставился интеркуллер

Когда все было собрано, пошел умылся, и решил прокатиться, посмотреть эффект. Пока чистил машину, порвал новые штаны об рамку переднего номера=(

печаль, беда

В итоге выехав на дорогу так и не смог оценить изменения, потому что намело так, что на 100км/час на 5 передаче при газе в пол машина шлифовала… Данные по расходу добавлю завтра, после поездки домой=)

PS. После поездки домой вся это ерунда отвалилась=(

В заключении немного опишу, менее серьезные новости=)1) поменял передние колодки, внешние были где то наполовину изношены, внутренние до металла… поставил ATE

2) Процесс изготовления сабвуфера стелса продолжается, я нашел помещение, и начинаю по тихоньку работать над ним.

3) Закуплены почти все ништяки для автозвука=)

natURALization

2 комплекта коаксиальной акустики URAL AK74.CУсилитель URAL 4.90Усилитель URAL 1.500Сабвуфер URAL WARHEAD

=) когда поставлю не знаю, на морозе разобрать всю машину проблемно=)

Спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится и удачи на дорогах!

Бюджетный апгрейд интеркулера — бортжурнал Audi A4 Q 2013 года на DRIVE2

Кому интересен апгрейд интеркулера на Audi A4 B8 (с моторами 1.8-2.0TFSI) ищут в интернете информацию и находят решения от фирм:

Eurocode ~ 50 000 рублейCTS Turbo ~ 20 000 рублейForge ~ 60 000 рублей

… ~ 30 000 — 60 000 рублей

И если конструкция CTS Turbo не вызывает нареканий

Интеркулер CTS Turbo

То конструкция некоторых экстремальных моделей вызывает больше вопросов

Интеркулер закрыл радиатор о_О

Неужели это хорошо, когда нагретый воздух после интеркулера обдувает радиатор охлаждения? (Не забываем, что в A4 B8 от охлаждения радиатора так же зависит охлаждение S-Tronic).И вообще не понимаю с какого потолка такая цена на низкотехнологичный кусок алюминия.

Но есть бюджетное решение болт-он, которое нашел один из юзеров Audizin — установка интеркулера от мотора 3.0TDI. Девайс устанавливается на A4, A5, A6 и A7 с DieselPower :) и имеет код 8K0 145 805 E против штатного 8K0 145 805 G

Фото с Audizin — сравнение стоковых интеркулеров от 2.0TFSI (сверху) и 3.0TDI (внизу)

Цитата:The upper IC is the stock IC from A4 B8 2.0TFSI (~6liter IC core)Lower is the stock IC on the A4 B8 3.0TDI (~8liter IC core)

Сравнение размеров на примере заменителей Behr-Hella

Это значит, что интеркулер от дизеля должен быть на 25% эффективнее, т.е. на четверть, вполне кошерный результат!

В итоге хочу привести цены на оригинальный интеркулер и на аналоги-заменители:

Цены на интеркулеры для Audi A4 B8

Кстати у аналогов в характеристиках приведен разный вес, видимо где-то экономят на количестве внутренних ребер… ну или у кого-то алюминий легче :)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20900 км

AUDI A4 B8 FL с мотором GEN3: установка интеркулера! — ROCKETLAB на DRIVE2

Салют, РАКЕТОВОДЫ!

Новое поколение AUDI A4 B8 FL с мотором GEN3 готовятся по полной программе! И в этот раз рассказываем про установку интеркулера кита с комплектом пайпов!

Справочная информация:Интеркулер — фундаментальная часть системы турбонаддува.

Интеркулер — это теплообменник, помещенный между турбиной и впускным коллектором.

Цель устройства: извлечь тепло из воздушного потока, который нагревается при сжатии в турбине. Следовательно, качество интеркулера оценивается способностью удалять это тепло. Максимальное использование полезных качеств интеркулера при минимуме проблем, которые он создает — техническая задача, которую необходимо решить прежде, чем удастся создать правильную турбосистему с промежуточным охлаждением.

Есть много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока. Именно поэтому каждый владелец турбины под капотом ставит рано или поздно интеркулер увеличенного объема, а порой и сразу дабы получить максимум отдачи от своего мотора.

Внешне интеркулер представляет собой все те же охлаждающие соты, внутри имеются каналы, по которым проходит воздух. Изготавливается интеркулер чаще всего из алюминия, иногда из меди.

Принцип работы интеркулера.Интеркулер является связующим звеном между впускным коллектором и турбиной, соединяется с указанными элементами с помощью патрубков интеркулера. Бывают алюминиевые и силиконовые патрубки интеркулера. Следовательно, принцип работы его весьма очевиден. Турбина всасывает воздух, он проходит через интеркулер, охлаждается, затем попадает во впускной коллектор, а дальше – в цилиндры двигателя.

Процесс установки на AUDI A4:

Полный размер

КУЛЕР КИТ: включает в себя сам кулер, все пайпы и силиконовые переходы!

Полный размер

Где-то там спрятался ПОКЕМОН — STOCK INTERCOOLER!

Полный размер

Для установки интеркулера в большинстве случаев требуется снятие переднего бампера!

Полный размер

STOCK vs TUNE!

Полный размер

STOCK vs TUNE!

Полный размер

STOCK vs TUNE!

Полный размер

Внутренняя часть кулера!

Полный размер

STOCK демонтирован и приступаем к установке!

Полный размер

Пайпы и так далее…

Полный размер

Все повороты на силиконе!

Полный размер

Подготовка посадочных мест на усилителе!

Полный размер

Все очень даже около STOCK)))

Полный размер

Яркая особенность этого КИТА — это полный набор всех пайпов, силиконок и хомутов!

ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ УСТАНОВЛЕНО НА AUDI A4:

Ну и вид сбоку:

ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ В СОВОКУПНОСТИ С ПРОШИВКОЙ ОТ REVO!

Либо GAME OVER, либо не едет,Только так и это TECHNIK!

Все наши работы у нас в INSTAGRAM, FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ и теперь официальном аккаунте на DRIVE2 ROCKETLAB.

C уважением, коллектив RocketLab!Россия, Москва, ул. Волоколамское шоссе, дом 116, строение 7Контакты:

www.rocketlab.ru/#!location/c2q4


Смотрите также