Ауди а4 дорогая ли в обслуживании


Итог. История обслуживание Ауди А4 — бортжурнал Audi A4 2001 года на DRIVE2

Сегодня с другом начали обсуждать что содержать Ауди дорого, но мы все ровно их любим! Непроизвольно я начал считать сколько денег я потратил на свою любовь в течения двух лет и немного был шокирован! В этом итоге расскажу симтомы и как я их лечил и сколько денег вышло!

салон

Пригнал с германий! Отличный внешний вид, отличный салон! но коробка сразу начала дать о себе знать! но мы это вылечим по позже! 4kb5wNAU36

— Начал замечать страный шум, даже не шум а стук! Я не дал этому значения и каталься так еще пару дней пока не пошел страный запах в салон и шум усилилься! оказалься это был натежитель ремня! оказываеться он дорогой, за одно поменял и ГРМ, масло и тд! дал 600 евро!

— Все мы знаем что моторы ALT любят масло, но не в таком количестве! 100 км — 1 литр масло! Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя. Сальники, кольца и тд. Поменял за одно и денфер, где то вышло 1000 $

ауди

— Решил я все таки взяться за коробку! Был у многих, все одно и тоже говорили примерно 1200 евро! Посоветовали поехать к одному ( ! ) тот сказал за 450 евро сделает! оставил машину на следуший день звонок, заберите машину. доволен, еду забирать ( даже не верилось ) все норма дал денег! и выйхал 10 км и опять началось. они сказали возможно все наладиться, да и я был уставший поехал домой. А оказалось мультитроник надо проверять горячим! Потом много раз ходил разбиралься, толку не!.. выкинул 450 евро просто так!

— Нашел другова в городе Тирасполе. Юра все его знают, классный мужик! Советую всем к нему обратиться! дал 1150 $ и проблему решили! Но это отношения, он все показал обьеснил! машина не стояла у него 2 месяца! все сделал, все красиво! Юра если читаешь, еще раз спасибо!

— Очень много еду, поставил машину на газ, 420 евро

— Купил зимнию резину, еще 300 евро!

Итог : 1770 Евро + 2150 $ Особо не заметил что вложил стока денег! Но я бы мог увидеть пол мира или вложить куда то! Если бы я взял нормальную машину в германие! она уже была в обвесе S line и в синий плеонке!

Цена вопроса: $2,000 Пробег: 165000 км

Ответы@Mail.Ru: Дорогая ли в обслуживании Audi a6 2005-2006 годов?

Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Лучший ответ

Если сменил деталь, это тыщ на 60. Замена ремня грм, ролики через 60 тыщ - 140 баксов. Помпа ( по рекомендации завода через те же 60) - 40 баксов. Ходовая - как ездить будешь. Полный ремонт 1000 зеленых. Фильтра... салона 25 баксов топливный - 15 воздушный - 12-15 Замена тормозухи раз в 2 года (можно не менять если в горах не ездишь) - 20 баксов. Колодки тормозные. Зависит от фирмы и от твоего стиля езды - от 30 зеленых... . Тачка надежная. Если что поменял, не сломается оч. долго.

Остальные ответы

Не дешёвая. Но ломаються не часто.

Аиду вообще не бюджетный вариант, тем более таких годов, не дай слетит какая нибуть мелочь, как минимум 10-15 рублей попал)

Что значит дорогая, дешёвая??? ? Кто то вкладывает в машину больше стоимости самого авто и не считает это дорого. А кто то тормозные колодки клепает самостоятельно и говорит что накладки цуко дорогие. Зайдите в любой сервис и спросите сколько стоит нормо-час по ремонту Ауди и сколько времени будет занимать любое ТО. Вот и будет у вас примерное понятие сколько денег надо на обслуживание.

Машина с дорогой обслужкой

Достоинства:Очень комфортабельная, комплектация предлагает наличие всех «нормальных» благ современной машины. Машина прекрасно держит траекторию, система курсовой устойчивости не подводит. Приятное впечатление производит гарантийное обслуживание.

Недостатки:Немного по части надежности разочаровался, где обещанное немецкое качество… Ну и обслуживание дороговато выходит.

Описание:Машину взяли новую, в комплектации защита «Город+», полноценная запаска, резиновые коврики и брызговики в придачу. Сразу скажу об уровне комфорта. Отличная аудиосистема, двухзонный климат-контроль тоже замечательный, только фильтры надо вовремя менять. Особенно угольного фильтра салона это касается, не то придется окна настежь держать. Добавьте подогрев сидений и чудную систему курсовой устойчивости. Отдельно отмечу хорошее качество сервисного обслуживания, удобные условия прохождения ТО, но обслуживание Ауди - удовольствие не из дешевых. Теперь о проблемах. Из-за неравномерного износа колодок пришлось их менять, правда, мастер объяснил, что при определенных условиях из двух старых комплектов можно один нормальный сварганить. Проехал 50 тыс. км - пришлось бензонасос и катушку зажигания поменять. Но сделали по гарантии (гарантия – 2 года), безо всяких выкрутасов, еще столько же гарантии на оригинальные детали дали. А вот когда в стойке стук появился, в гарантийном ремонте отказали: мол, заводской брак раньше должен был проявиться. Я и не стал ничего менять, мастера заверили, что пока не к спеху. Но в общем, уровнем обслуживания в сервисном центре я доволен, к клиентам там хорошо относятся. Машиной тоже доволен: и двигателем, и внешним дизайном, и салоном.

Audi A4 2006 2.0 FSI (150 Hp)

Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди?

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее.

Сравнивать старую бюджетную модель Audi с новым BMW престиж-класса было бы неуместно и нецелесообразно. Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку».

Начнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.

Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях. Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.

В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного.

Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.

У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками.

BMW требует особого подхода к использованию масел. Следует заливать только самые высококачественные и дорогие марки, в противном случае возникают проблемы в коробке передач, двигателе и других системах. 

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.

В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.

При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.

Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины.


Смотрите также