Ауди а4 б8 рестайлинг


Audi A4 B8 (2011-2015)

Сегодня мы поговорим о хорошей машине Audi A4 B8, являющейся достаточно популярной в нашей стране. Ее показали людям во Франкфурте в 2007 году, а универсал(Avant) показали чуть позже. В итоге все заменили, что новый кузов получил новый дизайн и это было большое изменение дизайна в отличие от прошлых версий.

Содержание

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость

В 2011-м году модель Ауди А4 Б8 подверглась рестайлингу и достаточно сильно изменилась, чтобы не отставать от современных авто. Сегодня мы поговорим как раз таки о рестайлинговой версии.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля конечно же до сих пор остается современным и привлекательным. Вы уже не будете получать огромное количество взглядов в больших городах, так как люди привыкли к подобным автомобилям.

Морда изменилась достаточно сильно, она получила еще более длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, выглядящие стильно. Применены узкие фары со светодиодной начинкой и линзой, фары смотрятся агрессивно, что радует. Между оптики расположена 8-ми угольная радиаторная решетка с тонкой хромированной окантовкой. На бампере присутствуют рельефные линии, подчеркивающие фары, также присутствует губа, маленькие противотуманные фары и воздухозаборники.

Профиль авто обладает слегка раздутыми колесными арками для поддержания мускулистого стиля. Арки соединяются с помощью выштамповочной линии внизу, идущей снизу вверх. Верхняя часть обладает ровной выштамповочной линией, созданной для поддержания еще и премиального стиля.

Задняя оптика также светодиодная, она тоже имеет агрессивный внешний вид. Крышка багажника своей формой образует немаленький спойлер, что безусловно плюс к аэродинамике. Задний бампер имеет углубление, выглядящие неплохо, а также на нем есть пластиковая вставка.

Размеры кузова Ауди А4 Б8 по сравнению с предыдущей версией конечно же поменялись:

  • длина – 4703 мм;
  • ширина – 1826 мм;
  • высота – 1427 мм;
  • колесная база – 2808 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Также еще существует версия универсал и самое удивительное, присутствует удлиненная версия Long, что редкость для такого класса.

Салон

Интерьер автомобиля изменен полностью, теперь он выглядит намного шикарнее и современнее. Водителю достанется 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией, обшитый кожей. За рулем расположена большая и красивая приборная панель Audi A4 B8, имеющая два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также немаленький информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль украшена хромированной вставкой и небольшим углубленным внутрь дисплеем системы мультимедиа и навигации. Под ним находятся дефлекторы воздуха, а еще ниже CD слот и немного кнопок для управления. Блок раздельного климат-контроля представляет собой дисплей, крутилки с красивой подсветкой, и немного кнопок. Тоннель сразу встречает нас небольшой нишей для мелочей, далее расположен большой селектор коробки передач, слева от него находится кнопка стояночного тормоза, а рядом с ней кнопка запуска мотора. Возле селектора КПП есть две шайбы и несколько кнопок, ответственные за мультимедийную систему, расположение удобное. Дальше нас встречают подстаканники, ниша для мелочей и подлокотник.

Посадочные места хорошие, спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировкой, но в качестве опции. Задний ряд щеголяет диваном для троих пассажиров, которые могут с комфортом там разместиться и наслаждаться поездкой, также там есть подлокотник. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Багажник у этой модели неплохой, его объем равен 480-ти литрам, а если вам захочется чего-то большего, то вы можете сложить сиденья и получить уже 962 литра.

Технические характеристики Ауди А4 Б8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 120 л.с. 230 H*m 10,5 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.8 л 170 л.с. 320 H*m 8,1 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Модель имеет в линейке не так много моторов, как предыдущие поколения, тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

  1. Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, имеющий объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
  2. Второй двигатель отличается увеличенным давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
  3. Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это 2-х литровый турбо движок, выдающий 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
  4. Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
  5. Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо ДВС, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
  6. И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Цена Ауди А4 Б8

По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.

Базовая версия модели оснащалась:

  • комбинированной обшивкой салона;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом сидений;
  • штатной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • Bluetooth;
  • AUX.

А опционально за дополнительную плату можно установить:

  • доступ без ключа;
  • еще пару подушек безопасности;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • люк;
  • систему управления голосом;
  • навигацию;
  • аудиосистему с отличным звуком;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • лепестки.

Конечно же Ауди А4 в кузове Б8 это хороший автомобиль по современным меркам. Если вы решитесь приобретать себе этот авто, то вы уж точно не будете старым. Это отличный современный седан, позволяющий ездить экономично и относительно быстро, так что он идеально подойдет как молодому, так и поколению в возрасте.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Audi A4 (B8) рестайлинг универсал

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.8 TFSI 120hp CVT1.8 л, 120 л.с., Передний привод Бензиновый 120 л.с. Передний Автомат
1.8 TFSI 120hp MT1.8 л, 120 л.с., Передний привод Бензиновый 120 л.с. Передний Механика
1.8 TFSI 170hp CVT1.8 л, 170 л.с., Передний привод Бензиновый 170 л.с. Передний Автомат
1.8 TFSI 170hp MT1.8 л, 170 л.с., Передний привод Бензиновый 170 л.с. Передний Механика
1.8 TFSI 170hp quattro MT1.8 л, 170 л.с., Полный привод Бензиновый 170 л.с. Полный Механика
2.0 TDI 120hp MT2.0 л, 120 л.с., Передний привод Дизельный 120 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 143hp CVT2.0 л, 143 л.с., Передний привод Дизельный 143 л.с. Передний Автомат
2.0 TDI 143hp MT2.0 л, 143 л.с., Передний привод Дизельный 143 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 177hp CVT2.0 л, 177 л.с., Передний привод Дизельный 177 л.с. Передний Автомат
2.0 TDI 177hp MT2.0 л, 177 л.с., Передний привод Дизельный 177 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 177hp quattro MT2.0 л, 177 л.с., Полный привод Дизельный 177 л.с. Полный Механика
2.0 TFSI 180hp quattro MT2.0 л, 180 л.с., Полный привод 180 л.с. Полный Механика
2.0 TFSI 211hp CVT2.0 л, 211 л.с., Передний привод Бензиновый 211 л.с. Передний Автомат
2.0 TFSI 211hp MT2.0 л, 211 л.с., Передний привод Бензиновый 211 л.с. Передний Механика
2.0 TFSI 211hp quattro AT2.0 л, 211 л.с., Полный привод Бензиновый 211 л.с. Полный Автомат
2.0 TFSI 211hp quattro MT2.0 л, 211 л.с., Полный привод Бензиновый 211 л.с. Полный Механика
3.0 TDI 204hp CVT3.0 л, 204 л.с., Передний привод Дизельный 204 л.с. Передний Автомат
3.0 TDI 245hp quattro AT3.0 л, 245 л.с., Полный привод Дизельный 245 л.с. Полный Автомат
3.0 TFSI quattro AT3.0 л, 272 л.с., Полный привод Бензиновый 272 л.с. Полный Автомат

Еще нет отзывов. Вы можете добавить первый!

Добавить отзыв

Audi A4 (B8) рестайлинг седан

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.8 TFSI 120hp CVT1.8 л, 120 л.с., Передний привод Бензиновый 120 л.с. Передний Автомат
1.8 TFSI 120hp MT1.8 л, 120 л.с., Передний привод Бензиновый 120 л.с. Передний Механика
1.8 TFSI 170hp CVT1.8 л, 170 л.с., Передний привод Бензиновый 170 л.с. Передний Автомат
1.8 TFSI 170hp MT1.8 л, 170 л.с., Передний привод Бензиновый 170 л.с. Передний Механика
1.8 TFSI 170hp quattro MT1.8 л, 170 л.с., Полный привод Бензиновый 170 л.с. Полный Механика
2.0 TDI 120hp MT2.0 л, 120 л.с., Передний привод Дизельный 120 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 143hp CVT2.0 л, 143 л.с., Передний привод Дизельный 143 л.с. Передний Автомат
2.0 TDI 143hp MT2.0 л, 143 л.с., Передний привод Дизельный 143 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 143hp quattro CVT2.0 л, 143 л.с., Полный привод Дизельный 143 л.с. Полный Автомат
2.0 TDI 177hp CVT2.0 л, 177 л.с., Передний привод Дизельный 177 л.с. Передний Автомат
2.0 TDI 177hp MT2.0 л, 177 л.с., Передний привод Дизельный 177 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 177hp quattro MT2.0 л, 177 л.с., Полный привод Дизельный 177 л.с. Полный Механика
2.0 TFSI 180hp quattro MT2.0 л, 180 л.с., Полный привод Бензиновый 180 л.с. Полный Механика
2.0 TFSI 225hp CVT2.0 л, 225 л.с., Передний привод Бензиновый 225 л.с. Передний Автомат
2.0 TFSI 225hp MT2.0 л, 225 л.с., Передний привод Бензиновый 225 л.с. Передний Механика
2.0 TFSI 225hp quattro AT2.0 л, 225 л.с., Полный привод Бензиновый 225 л.с. Полный Автомат
2.0 TFSI 225hp quattro CVT2.0 л, 225 л.с., Полный привод Бензиновый 225 л.с. Полный Автомат
2.0 TFSI 225hp quattro MT2.0 л, 225 л.с., Полный привод Бензиновый 225 л.с. Полный Механика
3.0 TDI 204hp CVT3.0 л, 204 л.с., Передний привод Дизельный 204 л.с. Передний Автомат
3.0 TDI 245hp quattro AT3.0 л, 245 л.с., Полный привод Дизельный 245 л.с. Полный Автомат
3.0 TFSI quattro AT3.0 л, 272 л.с., Передний привод Бензиновый 272 л.с. Передний Автомат
Audi A4 (B8) рестайлинг седан 1.8 TFSI 170hp CVT 2014 г. Взял машину случайно. Смотрел Тойоту, Шкоду, Фольца. Тойота и Фольц понравилась, не влез в ценник, а скидывать не хотели. Заехал в салон Ауди, там стоит последняя со скидкой, т.к. машина прошлого года, ее и взял. По трассе идет как влитая, в городе маневренная и шустрая, есть запас мощности. Audi A4 (B8) рестайлинг седан 1.8 TFSI 170hp CVT 2012 г. Автомобиль выбирала, что называется, душой. Первый год очень даже радовал. Но сейчас сказка кончилась. Сначала мелочи. Дорогое и не особо качественное ТО у официалов. Решается самостоятельной закупкой расходников и личным присутствием в сервисной зоне при проведении работ. Дальше - заклинил руль.


Смотрите также