Ауди а3 седан характеристики


Ауди А3 хэтчбек, седан технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:
  • Внешний вид новой Audi A3
  • Внутреннее содержание
  • Технические характеристики Audi A3
  • Отзывы владельцев

Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4 Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель Мощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л — 6.7 / 4.4 / 5.3 Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4

Клиренс – 140 мм 2,0 л — 4.9 / 4 / 3.6

Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в 2013 году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.

Внешний вид новой Audi A3

Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика. Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.

В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.

Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.

Внутреннее содержание

Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.

Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.

В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.

Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.

Технические характеристики Audi A3

Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.

Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.

Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с., агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.

Отзывы владельцев

Григорий, г. Сургут

Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.

Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.

В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.

Юрий, г. Екатеринбург

Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля: Отличный дизайн. Качественно собранный и окрашенный кузов. Качественные материалы для отделки салона. Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло. Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.

Динамичный и тяговитый дизель.

autoshaker.ru

технические характеристики Audi A3 седан 2013 - нв Седан

Технические характеристики Audi A3 Седан 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Audi A3 седан 2013 - нв Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (140 лс) 1395 103(140)/5000 4 цилиндра 249/1500-3500 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 TFSI CoD 7-АКПП (140 лс) 1395 103(140)/5000 4 цилиндра 249/1500-3500 Непосредственный впрыск Бензин
1.8 TFSI 7-АКПП (160 лс) 1798 132(179)/5100-6200 4 цилиндра 249/1250-5000 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) 1968 110(150)/3500-4000 4 цилиндра 320/1750-3000 Common Rail Дизель
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) 1968 110(150)/3500-4000 4 цилиндра 320/1750-3000 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (140 лс) Передний привод 6-МКПП
1.4 TFSI CoD 7-АКПП (140 лс) Передний привод 7-АКПП S tronic
1.8 TFSI 7-АКПП (160 лс) Передний привод 7-АКПП S tronic
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) Передний привод 6-АКПП S Tronic
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4 TFSI CoD 7-АКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.8 TFSI 7-АКПП (160 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (140 лс) 4455 1796 1415 1,554/1,527 2637 425
1.4 TFSI CoD 7-АКПП (140 лс) 4455 1796 1415 1,554/1,527 2637 425
1.8 TFSI 7-АКПП (160 лс) 4455 1796 1415 1,554/1,527 2637 425
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) 4455 1796 1415 1,554/1,527 2637 425
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) 4455 1796 1415 1,554/1,527 2637 425
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (140 лс) 1250 -
1.4 TFSI CoD 7-АКПП (140 лс) -
1.8 TFSI 7-АКПП (160 лс) -
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) -
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (140 лс) 212 8.4 -
1.8 TFSI 7-АКПП (160 лс) 235 7.3 -
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) 220 8.7 -
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2013 г. 57 1 312 946 1 307 792 57 1 050 571 6
1.4 л 46 1 332 750 1 326 966 46 1 050 571 6
1.8 л 7 1 564 599 1 564 599 7 - 6

www.bibipedia.info

Audi A3 Sedan Технические Характеристики

Ауди А3 #8212 Я теперь властелин колец (характеристики и отзывы)

Ноябрь 26,

Краткое содержание статьи:

Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4

Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель

Мощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика

Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л #8212 6.7 / 4.4 / 5.3

Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4

Клиренс – 140 мм 2,0 л #8212 4.9 / 4 / 3.6

Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.

Внешний вид новой Audi A3

Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика. Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.

В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.

Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.

Внутреннее содержание

Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.

Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.

В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.

Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.

Технические характеристики Audi A3

Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.

Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.

Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с. агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.

Отзывы владельцев

Григорий, г. Сургут

Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.

Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.

В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.

Юрий, г. Екатеринбург

Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:

Отличный дизайн.

Качественно собранный и окрашенный кузов.

Качественные материалы для отделки салона.

Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.

Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.

Динамичный и тяговитый дизель.

Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.

Андрей, г. Москва

Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.

Игорь, г Санкт-Петербург

Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.

Новинка от audi A3 sedan

Новинка #8212 audi A3 sedan #8212 станет первой моделью в линейке компании полностью выпущенные в Венгрии. Ожидается, что ежегодно с конвеера будет сходить 125 тыс. новых ауди А3 седан. Главными рынками сбыта в компании считают США, Китай и Россию, именно поэтому 4-х дверную трешку презентовали дважды #8212 сначала в Нью Йорке, а потом на автосалоне в Шанхае.

И, судя по тому, какой фурор произвел автомобиль на выставке маркетологи компании заранее, может быть несколько самонадеянно, стали называть модель бестселлером рынка. Причем европейских покупателей они тоже не скидывают со счетов. По мнению аналитиков внешность трехобъемного кузова и за счет возросшей жесткости лучшая управляемость должны превысить соображение чувства практичности европейцев, которые до сих пор преимущественно выбирали хэтчбеки и универсалы.

Седан спроектирован на модульной платформе MQB и конечно имеет родственные черты в плане внешности силовых и технических установок с хэтчбеком. Однако ауди презентует audi A3 sedan не как автомобиль с иным типом кузова, а как отдельную модель, благодаря которой компания может выйти в новый сегмент компактных седанов.

Для Ауди golf-класс #8212 это вторжение для себя в новую нишу. И не важно, что основу #8212 модульную платформу MQB А3 седан делит и с седьмым VW Golf и Skoda Octavia и другими моделями концерна, как уверяют специалисты Audi - отличаться должно то, с чем напрямую соприкасается человек #8212 материалы отделки, дизайн, сервисные функции и ходовые характеристики.

То, что audi A3 #8212 лимузин, именно так европейцы называют автомобили в кузове седан #8212 это отдельная модель видно даже внешне. В ней, конечно, есть общие черты с другими авто марки #8212 такие как #8212 фары, решетка радиатора, но только для того, чтобы подчеркнуть его родственность с семьей ауди, а во всем остальном Audi А3 лимузин #8212 индивидуален. У Audi A3 Sedan ярко выражена плечевая часть #8212 она идет от капота до багажника #8212 эта лини придает автомобилю спортивный вид. А участок под плечевой линией очень натянут.

Все элементы задней части усиливают горизонтальный вектор, придавая авто спортивный и устойчивый вид, следует отметить гармоничную игру света и тени, благодаря которой автомобиль смотрится более широким, чем есть на самом деле. Сочетание всех этих элементов и позволило создать очень компактный и в то же время солидный дизайн автомобиля.

Находкой дизайнеров Audi А3 стали мелкие спойлеры на фонарях, интегрированы в багажник, благодаря чему удалось достичь оптимальной аэродинамической силы.

Седан audi A3 не считается 4-х дверным купе, не сравнивается с мерседесом CLA, хотя, реально #8212 они соперники. И все-таки от купе что-то есть: подоконная линия высокая, боковое остекленение узенькое, а крыша плавно спускается к заднему стеклу. Однако такая конфигурация крыши не помешала удобно устроить пассажиров на заднем сидении #8212 мест для ног здесь с запасом!

Внутренние размеры у седана практически одинаковы с размерами хэтчбека, но субъективно #8212 новичок воспринимается просторнее и воздушнее, а уж у конкурента #8212 Мерседеса CLA #8212 крыша просто давит на голову задним пассажирам. Лаконичный интерьер выглядит дорогим, внутри запах натуральной кожи, пластик передней панели мягкий, конфигурация панели приборов и форма козырька над ней напоминает о машинах первого поколения. Отличительные элементы исполнены так искусно, что на первый взгляд и вовсе незаметны, именно такой подход к дизайну и радует.

Вот он во всей красе богатый минимализм #8212 передняя панель #8212 монолитная, но если понадобится и если заплатить, из него тут же вырастает монитор системы ММI. Семидюймовый экран #8212 это визуальное воплощение всей информационно-развлекательной системы с жестким диском объемом 64 Гб, DVD-приводом, возможностью подключения телефона, навигации и конечно управление музыкой.

На тестовом автомобиле установлена дорогая акустика Bang Olufsen 14 динамиков общей мощностью 705 ватт и сабвуфер, такую музыку можно будет заказать на любой автомобиль, однако, что наслаждаться подобным звучанием придется доплатить.

Вообще внутри с первых минут ощущаешь себя как дома, диапазон регулировки рулевой колонки и водительского кресла такие, что без усилий можно найти свою посадку. По-спортивному скошенный снизу руль установлен практически вертикально, а сидения линейки s-sport с интегрированными подголовниками, которые тоже будут предлагаться опционально, плотно обнимают тело.

Все, что нужно в движении находится под рукой и перед глазами #8212 отличная эргономика, интерьер Ауди А3 приятно отличается вниманием к деталям. Круглые дефлекторы перекочевали с ауди А1, однако в Audi А3 они более интересны #8212 с помощью внешнего серебристого кольца можно изменить силу обдувки, а передвижением центральной части #8212 толщину струйки воздуха и его направление.

И конечно уже ни один современный автомобиль не обходится без связи с внешним миром. Одна из самых приятных фишек в Ауди A3 sedan #8212 это наличие встроенного роутера.

Технические характеристики и Ауди A3

Полный привод, бензиновый двигатель 1.8л, 180 л.с, 250 Нм, разгон до ста #8212 7.3 сек, расход топлива в см. цикле 5.7л на сто километров, максимальная скорость 232 км/час. Автомобиль резво набирает скорость, тормозит и разгоняется ровно так, как хочет водитель (полный контроль). Поначалу руль кажется несколько вялым, но на скорости около 80 км/ч он наливается, становится тяжелым и по-спортивному острым.

Помимо ранее упомянутого двигателя в России будет предлагаться 4-х цилиндровый силовой агрегат 1.4 литра, мощностью 140 л.с, позже появится 2-х литровый турбодизель (150 л.с.) и полноприводный 300-сильный седан Ауди S3. хотя систему quatro можно будет заказать опционально, как и audi drive select #8212 программу, изменяющую характеристики автомобиля в зависимости от потребности #8212 comfort, automatic или dinamic. Благодаря ей характер поведения автомобиля можно изменить от высококомфортного до крайне спортивного.

Подвеска проглатывает все неровности, а если включить режим comfort, то она становится вообще мягкой и это с учетом того. что на авто стоят 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной! Они тоже опция, стандартно в зависимости от комплектации на Ауди A3 sedan идут диски от 16 до 19 дюймов.

Двигатель ауди А3  снабжен 6-ти ступенчатой механической КПП, но россиянам она будет недоступна #8212 все машины на нашем рынке только с автоматом. 7-ми ступенчатая трансмиссия s-tronik переключает передачи почти без разрыва потока мощности. Управляется с помощью рычага или подрулевых лепестков, режим D настроен на экономию топлива, а спортивный режим S поддерживает более высокие обороты, однако расход в данном случае бензина увеличивается.

Что касается безопасности, то в состав стандартного оборудования кроме прочих входит подушка для защиты коленей водителя, а в качестве опции предлагают адаптивный круиз-контроль и программа Ауди pre sense basic.

Система Audi pre sense front сделана совместно с адаптивным круиз-контролем, при угрозе столкновения машина неоднократно будет напоминать водителю, что лучше держаться подальше, а в случае реальной опасности она даже сама может инициировать жесткое торможение. Однако, если столкновение все-таки произошло, тормозной ассистент ауди А3 седан обещает предотвратить повторное столкновение и не допустить неконтролируемого перемещения авто.

Обзорность в автомобиле ауди А3 хорошая, по десятибальной шкале #8212 8, из-за того, что боковые зеркала сильно заужены к краю.

Цены и комплектации audi A3

Российские цены на автомобили пока не объявлены, известно только то, что за audi A3 с бензиновым двигателем 1,4 в Европе будут просить 25.000 евро. Сейчас у 4-х дверки audi A3 sedan сложная роль #8212 она должна служить доступной моделью, которая заманивает в эту премиальную марку клиентов ранее выбирающих менее престижные автомобили, к тому же стать первопроходцем рынка #8212 первым спортивным седаном в классе премиальных компактов.

Источники: http://autoshaker.ru/audi-a3-xetchbek.html, http://qutocar.ru/audi_a3_sedan/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также