Ауди а3 хэтчбек клиренс


Многофункциональный Audi A3 Sportback 2012

Новый Ауди А3 Спортбэк 2013 модельного года официально показался на публике в рамках Парижского автосалона 2012 года. Официально продажа обновленного Audi A3 Sportback с пятидверным кузовом запланирована в Германии на февраль 2013 года по цене от 23400 евро. Сначала автомобиль появится в Европе, а с лета будущего года его можно будет купить в России. В рамках обзора рассмотрим технические характеристики, экстерьер и салон, и постараемся понять, что предлагает авто новинка с дополнительной парой дверей в сравнении с трехдверной версией Audi A3.

Еще авто новинки С-класса: Новый Kia Ceed 2013 Новый Hyundai i30 Toyota Auris Touring Sports 2013 Новый универсал Chevrolet Cruze 2013

Традиционно наличие дополнительных дверей второго ряда привело к увеличению внешних габаритных размеров автомобиля по сравнению с трехдверкой. Audi A 3 Sportback подрос на 73 мм в длину до 4310 мм, на 8 мм в ширину до 1785 мм, на 4 мм в высоту до 1425 мм, колесная база прибавила 35 мм до 2636 мм. Клиренс адаптированных к российским условиям автомобилей составит 165 мм. А3 Спортбэк оснащается шинами 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 на стальных дисках 16 размера и алюминиевых 16-17 дюймовых. Передняя часть авто с огромной фирменной трапецией фальшрадиаторной решетки, стильными фарами головного света с контуром светодиодов, мощным обтекателем, сдобренным всевозможными аэродинамическими элементами. Профиль Спортбэка А3 со скульптурами колесных арок, высокой оконной линией, гармонично ниспадающей линией крыши к визуально легкой и поджарой корме. Несколько увеличившиеся размеры базы и общей длины кузова придали пятидверному хэтчбеку более спортивный и органичный вид. Задняя часть спортивной пятидверки несколько отличается от кормы трехдверной версии, иная форма двери багажного отделения, другие более крупные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, рельеф бампера получил яркие ребра и стильный диффузор. Читатели смогут насладиться визуальным восприятием нового Audi A3 Sportback 2013 модельного года по фото и видео материалам, размещенным традиционно после обзора внизу страницы.

Для окраски цвета кузова можно выбрать вариант из широкого ассортимента эмалей: три базовых цвета — Amalfi White (белый), Brilliant Red (красный), Brilliant Black (черный), их стоимость входит в цену автомобиля. За металлики Beluga Brown (коричневый), Dakota Grey (коричнево-серый), Monsoon Grey (темно-серый), Scuba Blue (синий), Shiraz Red (вишневый), Ice Silver (серебро), Glacier White (белоснежный), и перламутр — Misano Red (ярко красный) и Phantom Black (черный) требуется доплата более 35000 рублей.

Интерьер нового поколения Ауди А 3 Спортбек практически в точности копирует салон трехдверного Audi A3, но благодаря двум дополнительным дверям садиться во второй ряд намного удобнее. Да и прибавка в 3,5 см колесной базы пошла на пользу для пассажиров задних сидений. Места для ног стало больше, хотя по прежнему сзади по настоящему комфортно будет двоим пассажирам, третьему мешает высокий и широкий тоннель на полу. Все автомобили из Ингольштадта отличаются высококачественными салонами с отменной эргономикой и продуманной до мелочей детализацией всех элементов интерьера. Участник нашего обзора не исключение, попадая в салон компактного Ауди А3 Спортбэк оказываешься в удобном кресле с плотной набивкой, яркой боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок. Руки просто сами норовят обхватить удобное рулевое колесо с тремя или четырьмя спицами (в зависимости от уровня комплектации) в кожаной оплетке. Информативная приборная панель с двумя большими радиусами спидометра и тахометра, между ними экран бортового компьютера (в дорогих версиях 3,5-дюймовый цветной экран). Спокойные, плавные линии передней панели с круглыми «соплами» воздуховодов, в насыщенных версиях из недр торпедо выдвигается 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран для MMI Navigation Plus с MMI Touch медиа-система (64 ГБ память, DVD, голосовое управление), чуть ниже блок управления микроклиматом (кондиционер или климат-контроль). На центральном тоннеле в правильном месте «ручка» коробки передач, джойстик управления MMI (опция), кнопка электрического «ручника». Как водится базовая комплектация достаточно бедная, в наличии будут лишь кондиционер, электро зеркала с подогревом, дневные ходовые огни, электрический усилитель рулевого управления, 7 подушек безопасности, радио. Стоимость и количество опций поражает наповал: самопарковщик, активный круиз контроль, климат-контроль, спортивные передние кресла, люк, ксенон, дополнительный обогрев для пассажиров заднего ряда, Audi Drive Select (выбор настроек автомобиля), контроль слепых зон, система мониторинга разметки дорожных знаков, система следящая за состоянием водителя, кожаная отделка, премиальная музыка от Bang & Olufsen и прочее, прочее ... Багажник в состоянии принять от 380 литров с пятью пассажирами до 1220 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики нового Ауди А3 Спортбэк 2012-2013: как и соплатформенный трехдверный Audi A3, пятидверка Sportback построена на модульной платформе концерна Volkswagen AG – Modularen QuerBaukasten (MQB). Передняя подвеска с алюминиевым подрамником и стойками МакФерсон, сзади — многорычажка. Тормоза дисковые ABS с EBD и Brake Assist, применен электромеханический усилитель рулевого управления. Для нового поколения пятидверного Ауди А3 предназначены три дизельных и три бензиновых двигателя, ниже будут представлены заводские характеристики мощности, динамики, максимальной скорости и среднего расхода топлива.

  • Дизель: 1,6 TDI (105 лс), динамика до 100 кмч за 10,9 секунд при максимальной скорости 195 кмч, средний расход дизтоплива 3,8 литра.
  • Два дизеля 2,0 TDI: первый 150 лс, обеспечит разгон до сотни за 8,7 секунд и максималку в 216 кмч, расход топлива с смешанном цикле 4,2 литра, и второй 184 лс, до 100 кмч за 7,4 секунд и максимум удастся набрать 232 кмч, двигатель довольствуется всего 4,4 литрами топлива.
  • Все бензиновые моторы с турбонаддувом TFSI — 1,2 (105 лс) разгонит пятидверку до первой сотни за 10,5 сек, стрелка спидометра достигнет максимального значения в 193 кмч, в умеренно среднем режиме достаточно 4,9 литров бензина.
  • Более мощный 1,4 (122 лс) двигатель обеспечит старт до 100 кмч за 9,5 сек и поможет перевалить рубеж максимальной скорости в 203 кмч, в смешанном цикле «аппетит» мотора — 5,3 литра.
  • Пока самый мощный доступный двигатель 1,8-литровый (180 лс), «выстрелит» авто до сотни за 7,3 сек и его максимальная скорость составит 232 кмч, расход топлива приятно удивит владельца — 5,6 литров в смешанном режиме движения.

В качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированная коробка S tronic. Подводя итог обзора признаем, что пятидверная версия Audi A3 с приставкой Sportback подойдет на роль семейного автомобиля. Автомобиль по всем параметрам удобнее, функциональнее и гармоничнее трехдверки A3.

Фото галерея:

Какой клиренс у Ауди а3?

Такой параметр, как клиренс ауди а3 в условиях нашей страны стоит далеко не на последнем месте. Многие же ему не уделяют должного внимания. Прежде всего, смотрят на внешность автомобиля, технические характеристики. Если немного окунуться в историю, когда в Россию начали поступать иностранные автомобили, среди них большую часть занимали именно автомобили Audi и VW. Да, по сравнению с отечественными машинами они превосходили их практически по всем показателям – комфорт, динамика и т.д. Но в то же время они имели один, но существенный недостаток – малый дорожный просвет. Так у audi a3 клиренс составляет 140 мм.

На сегодняшний день конечно же производители обозначенных марок для российского рынка предлагают авто с увеличенным клиренсом. Но ведь немало таких автовладельцев, у которых есть машины еще тех лет. Некоторых в принципе устраивает и родной клиренс, но все же немало таких водителей, которые в особенности в зимнее время испытывают недостаток в дорожном просвете. Учитывая обозначенный клиренс, и так становится понятно, что автомобиль низкий. Да, это, конечно же, компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью автомобиля, о чем можно узнать из статьи характеристики audi a3. Но согласитесь, что мало приятного, когда в зимнее время вы постоянно цепляетесь передним бампером при езде по колее. Повредить его очень легко. Да дело не только в зиме, дороги то все знают какие в нашей стране независимо от времени года. Не каждый же любит внедорожники?

Владельцы audi в результате пытаются решить это проблему разными способами, в меру так сказать своих возможностей. Но все они в результате направлены на увеличение дорожного просвета. Главное, что должен знать и помнить каждый водитель, который решил вмешаться в конструкцию подвески своего автомобиля, что увеличить клиренс можно без каких-либо последствий на 3-4 см. Если же этот показатель будет больше, то неизвестно, как машина будет себя вести. Поэтому нужно быть очень осторожным и десять раз подумать, действительно ли у вас есть потребность поднять свое авто.

Самым лучшим вариантом увеличение клиренса audi a3 будет обратиться к специалистам. Если же дорожный просвет будет увеличен неправильно, то автомобиль будет иметь худшее сцепление с дорогой. Не исключены опрокидывания и заносы машины при вхождении в повороты. Эта проблема связаны с тем, что нарушаются углы установки колес. Не стоит забывать также о том, что у audi a3 подвеска независимая многорычажная, что вносит дополнительные сложности при увеличении рассматриваемого параметра.

Стоило бы подробнее остановиться на том, какие же существуют способы увеличения клиренса. Как один из вариантов можно рассмотреть установку колес большей размерности, при этом надобности изменять что-либо в подвеске нет. Если этого мало, можно использовать специальные проставки под пружины и амортизаторы автомобиля. Этот способ считается самым доступным в материальном плане, но в то же время он и самый неграмотный.

Некоторые владельцы устанавливают амортизаторы и пружины от иных автомобилей, т.е. эти элементы имеют другие характеристики. Например, пружина может быть более жесткой и иметь большее количество витков. В заключении не лишним было бы отметить, что самым правильным вариантом изменения клиренса ауди а3 является установка оригинального комплекта подвески для данной модели. Способ хоть и не самый бюджетный, но не стоит забывать и о безопасности.

Proinomarki.ru  

Измеряем дорожный просвет — бортжурнал Audi A3 Sportback 1.8 quattro S-tronic 2013 года на DRIVE2

Главной причиной заказа подвески с увеличенным просветом являлся частный сектор, где я живу.

Асфальт асфальтом, но зимой тут трактор с ковшом не слишком частый гость.

В снегу выкатывались глубокие колеи до асфальта, а потом подмерзало.В результате этого, неделю-полторы в год мой бывший автомобиль стоял дома. Я тупо не мог ехать, потому что чесал «пузом» лёд.

С ППД не сложилось и вот теперь у меня автомобиль ещё ниже, а это значит, что пора вооружаться рулеткой.

Вот, что вышло:

21см под выхлопной трубой

19-19.5см под нижней точкой бампера за задним колесом

Нижняя точка сбоку, ближе к заду. 16-16.5см

Нижняя точка сбоку, ближе к переду. 13-13.5см

Передний бампер. 19см

И, наконец, гвоздь программы

Нижняя точка под защитой картера (глубоко внутрь, в районе колес) 11см

P.S. Сегодня был первый этап постановки на учет.Так вот, пока я ходил с документами, оплатами, кто-то заботливо поместил кусок батона на крышу моего авто, чтоб птички клевали крышу. Я шлю этому человеку лучи любви.

Пробег: 485 км

Технические характеристики Audi A3 2012 - 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический


    Смотрите также