Ауди 80 замок зажигания


Замена личинки замка зажигания и контактной группы. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 PM (Di) просто Ди 1991 года на DRIVE2

Итак, запчасти пришли. Пора бы вернуть Ди снова в строй.

Для этого снимаем руль, кожух с подрулевого переключателя, а также приборную панель.

Откручиваем контактную группу (слева новая (MEYLE 1009050000) — справа старая с изрядно подуставшим пластиком).

Оттягиваем стрекозу и выкручиваем винтик с замка зажигания.

Если до Вас туда еще никто не лазил, то инструмент нужен особенный. Извините за качество — это скрин с видео одного хорошего человека по имени Василий у которого есть много интересных отчетов, в том числе и видео по ремонту и доработке бочек.

Хитрый винтик.

Предыдущий владелец знатно поиздевался над замком.

Готово! Поставил JP GROUP 1190401200 и взял ещё MEYLE 1009100008 (про запас). Планировалось ставить сразу именно его, но он как-то неохотно ставал на место. А Джейпишный встал с первого раза с лёгким нажимом.

Теперь можно забыть о выпадении ключа с замка зажигания во время движения. Да-да! На прошлом замке было и такое пару раз))) Очень доволен результатом — работает четко. Теперь приятно стало заводить машину. Спасибо всем за внимание! Всего Вам самого наилучшего!

P.S. Большое спасибо Андрюхе за помощь.

Цена вопроса: 273 грн

www.drive2.ru

замена контактной группы замка зажигания — бортжурнал Audi 80 2.0 E ABK 1995 года на DRIVE2

мучила меня контактная группа пару недель не возвращался ключ обратно в нормальном положение после запуска двигателя, … сегодня я с моим другом решил эту проблему.

знакомьтесь это мой друг :-)

снял приборку

слева новая / справа старая

сломанный кусок

новая группа на месте

что нашел в трех разных автомагазинах 1 вариант :-(

мои друг и мотогонка

всё собрано обратно

старая контактная группа ОРИГИНАЛ

ВСЕМ УДАЧИ И ПОСТОЯННОГО КОНТАКТА !

Цена вопроса: 6 €

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

спасение ключа из замка зажигания! — бортжурнал Audi 80 1.8s мех.инжектор 1990 года на DRIVE2

Случалась маленькая неприятность…застрял ключ в замке зажигания уже неделю назад и ни как не хотел от туда вылазить!было решено провести операцию по спасению))))

Для этого нам понадобится головка на 24 с длинным воротком,

два ключа на 13,крестовая отвёртка, звездочка Т30 с дырочкой по середине, немного смелости и терпения)))И так операция началась:

1)снимаем бибилкалку(аккуратно, но с усилием),

С этого все началось, так же должно быть и закончено)недолжно остаться ни каких болтико)

откручиваем руль головкой на 24.

2)откручиваем верхний кожух стрекозы…там два снизу шурупчика под крестовую отвертку…

3)откручиваем два шурупчика под крестовую отвертку которые держат приборную панель

и достаем её!отсоединяем две фишки сзади(они там немного хитрые с фиксатором по середине, сначала надо его подвытащить, а потом достать фишки)

4)снимаем саму стрекозу, снизу есть маленькое окошечко там болт под шестигранник, он затягивает хомут держащий стрекозу, ослабляем его и снимаем стрекозу, я снял не ослабляя)5)откручиваем два болта под ключ на 13 держащие рулевую колонку к скобе!

Использовал головку с трещеткой и накидной ключ на 13

6)снимаем резиночку на самом замке(когда я её снимал в этот момент выдернулся и ключ из замка, но он не был в нужном положении, по этому было решино все равно достать замок и найте же всё-таки причину почему ключ жил там неделю и ни как не хотел от туда вылезать)7)самое сложное было достать замок!сначала снимаем фишку от замка сзади, откручиваем звездой Т30 болтик который фиксирует замок в рулевой колонке!

Вот с правой стороны от рулевой колонки виднеется этот болт бот звезду т30

и тут началось, как то надо достать замок, он вродебы свободен но места мало чтоб от вышел из рулевой колонки!всякими манипуляциями при помощи грубой силы и русского мандата я всё-таки всунул замок в торпедо и достал его из рулевой колонки!победа!замок в руках)

И вот он в руках, повертев по крутив его решил отсоединить контактную пару, там два маленьких болтика под отвертку на минус, не потеряйте их если будите откручивать!Сняв КП увидел что возвратная пружина надломила корпус КП…думал проблема в этом…но вставив ключ в ЗЗ личинка там все равно заедала…думали что хана самой личинке(я расстроился)нотнабрызгав туда ВДшки по ходив по гаражу с замком в руках станцевав танцы под ритуальный бубен, повертев ключ в ЗЗ, подергав его туда сюда, несколько десятков раз достав ключ из ЗЗ(каждый раз он дастовался весь грязный, вытирав его переодически)было решено собрать ЗЗ обратно и установить в то место откуда мы так усердно его доставали!т.к. ключ начал свободно и легко крутится в замке и доставался без заедании!Собрал все обратно минут за 20,а разбирал около часа т.к. ни как на мог вытащить замок)

Будут вопросы обращайтесь)

www.drive2.ru


Смотрите также