Ауди 80 замена рабочего цилиндра сцепления


Замена рабочего цилиндра сцепления на audi 80 фотоотчет

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена сцепления Ауди 80 (решено) — 1 ответ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi 80 RN => DZ AKS › Бортжурнал › Замена РЦС (Рабочий цилиндр сцепления).  Открыл капот, тормозной жидкости в бачке ровно по шланг сцепления. Снял РЦС, фото.

    Audi 80 SD quattro › Бортжурнал › Замена рабочего цилиндра сцепления.  И в один день тормозуха просто побежала, заливая коробку передач, и показав причину — под замену РЦС.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi 80 Evelinne › Logbook › Замена рабочего цилиндра сцепления.  И вот вернулся, обыскал весь интернет, ну не нашел ни одного толкового фотоотчёта по замене рабочего цилиндра.

    Слегка смазать новый цилиндр по неокрашенным стенкам корпуса, на приводной толкатель нанести пасту MoS2. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки. Сборка производится в обратном порядке. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны в кабине.

    Замена рабочего цилиндра сцепления. — logbook Audi 80 Evelinne on DRIVE2

    Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись.

    А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому даже бывалому водителю. Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.

    По очередность выполнения работы Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь без отдачи — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

    Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий немного выше педали сцепления и зону рабочего цилиндра около коробки. Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет. Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит.

    Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости. Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

    Данную операцию необходимо проводить следующим образом: С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка шприцем или шлангом. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны в кабине.

    Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру моторный отсек. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта с шестигранником.

    Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления. Аккуратно вынимаем цилиндр поддеваем выколоткой, если туго идёт. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.

    Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода. В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод или заедание пружины.

    Замена РЦС.Прокачка гидропривода BAMPER124.RU80.

    Замена рабочего цилиндра сцепления, или не покупайте NK — бортжурнал Audi 80 1.8S PM ♫ 1990 года на DRIVE2

    В планах подготовки авто к зиме настала очередь замены РЦС. Падали подозрения на его герметичность, да и коробка в его районе иногда была сырой, педаль сцепления иногда уходила в пол сама собой. Сняв его и сдёрнув пыльник, подозрения подтвердились. Манжета внутри походу износилась и пропускала тормозуху, всё мокрое.Взял РЦС тот что был в наличии в Exist, фирма NK. Снятие и установка РЦС проста: крепится он к коробке всего одним болтом на 13. Подлезть хоть и неудобно, но можно. Далее открутить шлангу по которой тормозуха течет и всё. Тем же макаром принялись ставить новый, но беда, не становится и всё тут.Думал то ли я корявый, не могу поставить. Сравнив его со старым (уже неоригинальным), оказалось, что он длиннее! Длиннее именно шток, обведенный на фото. Далее куча матюков на фирму NK и около часа танцев с напильником и этим штоком.Вообщем, кто будет брать РЦС, NK не советую. После утановики его наконец, надо прокачать сцепление. По аналогее и тормозами, только качать педаль рукой надо. Также можно с помощью шприца кубиков на 20, открывать штуцер и вдавливать туда тормозуху, пока пузырьки из бачка с ТЖ не перестанут идти.

    Фото нет, из-за этого штока не до фоток было)

    Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал Audi 80 Розовый фламинго 1987 года на DRIVE2

    В прошлую субботу РЦС на моей ласточке приказал долго жить и начал весело выпускать тормозуху прямо в колокол сцепления. Стоял BOGE, наверное еще оригинал.

    В понедельник был куплен новый фирмы LPR (Италия) и за два дня я его сменил.Ремонт затянулся тем, что правая рука после перелома еще не работает толком (гипс как раз в понедельник сняли). и для некоторых операций пришлось привлекать постороннюю помощь.

    Ставил я его на место с матюками и монтировкой)))) Неудобно. Так еще напорный шланг ГУРа теперь мешается. Итальянцы еще накосячили — диаметр опорного ушка сделали на 0,5 мм больше. И отверстие под болт не совпадало. Пришлось обтачивать напильником.

    Сегодня прокачал и все стало путем.Фоток не будет. Не до них было.

    Цена вопроса: 1 000 ₽

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Посмотреть больше машин на auto.ru

    Замена главного цилиндра сцепления на Ауди 80 + задний тормозной цилиндр — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

    Всех категорически приветствую)

    На выходных заменил ГЦС.На самом деле проблема проявилась еще год назад, но особо не напрягало.

    А год назад было так. Поехал как то в город, а там хрен где припаркуешься, крутился крутился на парковке постоянно давя сцепу и в один момент педаль застряла на середине хода… чуть поддел ногой и она вернулась в нормальное положение.

    Со временем становилось все хуже и хуже, а в последнее время даже не успев выехать из гаража, педаль уже залипала на середине хода.

    Итак основные причины замены ГЦС:1. Залипание педали сцепления, приходится постоянно подталкивать ногой, чтобы она вернулась на место.2. Только начинаешь отпускать сцепление, а машина уже трогается (проявляется тогда, когда начинает залипать).

    ГЦС был куплен давно, все ждал своего часа, JPGROUP 1130601900.

    Сдергиваем шланг с бачка сливаем тормозуху или чем нибудь затыкаем отверстие, я взял колпачок от тормозной трубки.

    Потом откручиваем трубку от самого цилиндра предварительно побрызгав ВД.Не много не удобно, но не критично, за 10 минут открутил.

    Далее идем под полку водителя, там снимаем защелку, я использовал маленькую шлицевую отвертку, тянем за стопорное кольцо и она легко слазит.

    Сняв шплинт шток ГЦС просто чуть ли не выпал.

    Далее откручиваем сам ГСЦ открутив 2 болта под шестигранник на 6.Думал шестигранником буду крутить часа два. Но потом соорудил себе приспособу из кардана и удлинителя из набора инструмента.

    Шестигранником срываем, а дальше работаем приспособой, пара минут и цилиндр снят))

    Новый цилиндр был менян, стоял BOGE. Перекидывам со старого вилку штока, примерно также, как стояла на старом штоке. Я немного не угадал, пришлось педаль чуть нажать на пару сантиметров, чтобы вставить шплинт, думаю не критично.

    Ставим все в обратной последовательности и прокачиваем сцепу.Как прокачивал.1. Доливаем тормозуху.2. Откручиваем штуцер прокачки на РЦС и ждем как потечет тормозуха без пузырьков.3. Закручиваем штуцер и идем качать педаль сцепления, первый раз делал рукой, т.к. педаль сразу проваливается, поднимем ее обратно и так раз 5.

    4. Снова идем откручиваем штуцер и ждем пока не пройдут пузырьки, потом закручиваем штуцер и снова идем качать педаль… и т.д.

    На третий раз уже качал ногой, мне хватило 5 заходов.

    Старый разобрал думаю восстановить.

    ================================================================

    Потом заменил задний тормозной цилиндр. Т.к. правый менял в начале года, решил и левый такой же поставить, чтоб было одинаково.Единственная проблема вылезла, никак не мог открутить трубку от цилиндра, вернее от самого цилиндра открутилась, не крутилась сама гайка на трубке.

    Пришлось открутить цилиндр, вытащить во внутрь и крутить сам цилиндр.


    Смотрите также