Ауди 80 в3 датчик холостого хода


Поменял регулятор холостого хода — бортжурнал Audi 80 1.8 PM Sport EditioN 1991 года на DRIVE2

Все началось ещё зимой, заводилась в любой мороз отлично, при старте обороты держала как нужно, но пока снег сметаешь с крыши обороты падали до 400-500, при чем резко, малость проедешь вперед/назад и обороты восстанавливаются, летом таких проблем не возникало, ну тут понятно, прогревать не нужно было, почти сразу ехал. Иногда обороты могли упасть пока в пробке торчишь. Поехал в магазин за новым РХХ и в гараж сразу.Вооружился отчетом нашего коллеги CageПеред снятием измерил напряжение на потенциометре, значение оказалось очень далеким от нормы, должно быть от 0.18 до 0.2 В на старом регуляторе даже дата выпуска проставлена, видимо он у меня с завода ещё стоит. Установил новый и отрегулировал зазор концевика РХХ, всё по вышеуказанному отчету, измерил повторно напряжение на потенциометре — оно ни сколько не изменилось ну если всё равно регулировать то можно и снять, посмотреть на его состояние, на всякий случай прочертив по контору потенциометра, что бы знать его старое положение определить в каком он состоянии на глаз мне не удалось, может кто увидит дефекты, напишите буду благодарен. Вобщем поставил его на место и отрегулировал, не составило вообще никакого труда выставить на нем напряжение 0,19 В …Позже всё таки поменяю потенциометр, уже заказал его у местных ребят за 2400 рублёф.

Цена вопроса: 1 700 ₽

Нужен совет по холостому ходу двигателя JN — бортжурнал Audi 80 1.8 S KE Jetronic 1987 года на DRIVE2

Всем привет. Ребят, нужен совет обладателей славного движка JN и просто грамотных людей. В результате моих наблюдений за поведение двигателя на холостых, выяснил, что при прогреве, обороты иногда меньше 1000, а после прогрева и езды по городу возрастают до 1150 — 1200. По идее то всё должно быть совсем наоборот. Винт ХХ трогать не стал, так как он явно не причём, скручу обороты на прогретом, на холостых тогда вообще 300 держать будет или вовсе глохнуть.Причин перебоев с холостым, как я слышал м.б. несколько: 1 — подсос воздуха в вакуумных соединениях либо на трубках, на участке между напорным диском регулятора подачи топлива и дроссельной заслонкой; 2 — неисправен (зависает) клапан дополнительного воздуха прогрева; неисправен клапан стабилизации ХХ при нагрузке на двигатель. Вот оба клапана :

клапан дополнительного воздуха прогрева двигателя

клапан стабилизации ХХ при нагрузке на двигатель

Ну на счёт неисправности первого клапана сомневаюсь, но не проверял ещё. А вот со вторым явно что то неладно. Читал мануал один, там писали что этот клапан открывается тогда, когда возрастает нагрузка на двигатель. Но я пробовал замерять напряжение на разъёме клапана, оно там появляется сразу после включения зажигания. А в доп колодке реле (в салоне под панелью слева) стоит блок управления данным клапаном, может же и он быть неисправен? Подсосы воздуха вроде бы не обнаружил, вот и гадаю теперь где причину искать.

Кто сталкивался с подобной проблемой на таком движке, посоветуйте где копать, где собака зарыта.

Между тем… причины нестабильного холостого хода на ABK (MPI) — бортжурнал Audi 80 ,,Sm@iLiK,, 1991 года на DRIVE2

Всем привет)))

25,11,13 — жду посылку, и начну готовить мотор к модернизации, докупать детальки мелкие, точить, пилить, варить и т.д — А там временем…

новый мотор, новые проблемы и штурм мозга ( не только своего но и всех знакомых VAG-офилов)

Проблема появилась почти сразу. после недолгого прогрева начинали плавать обороты от 850 до 750 после к 1000 и обратно к 850… постоянная колбасня меня совсем не привлекает, а значит надо устранять.

А что вы думали на разборках мега -турбо-клёвые запчасти? )))) хрена там… бывает что и геморои вылезают.

Я проблему решил конечно. А сегодня расскажу какие же причины могут этому способствовать, думаю это будет полезно…

1. всегда начинай с малого и безобидного…

Первым делом стоит проверить все шланги, патрубки и т.д которые задействованы в питании мотора воздухом, на пропуск воздуха…хоть впрыск и электронный, анализирует данные он всё таки за счет механики как мех инжектор… просто данные идут в мозг, а тот уже и подаёт сигнал на рампу с топливом.

ни каких не учтёнок быть не должно… всё через ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), весь воздух через датчик.

2. Клапан. ( РХХ — регулятор холостого хода )

принцип его работы схож с аналогом на джедае (мех инжектор) поэтому имеет свойство загрязняться, ломатся и т.д…Промыть, прочистить, протестировать… лучше на другой машинке)))

3. Датчик температуры ( цвет — синий )

Сей датчик установлен для мозга, они там шушукаются между собой и второй принимает решения поменьше дать топлива или побольше дабы погреть первого…как проверить не скажу (не знаю), я просто купил новый HELLA и не думал больше.

4.Реле управления ( реле под номером 30)

Находится оно под торпедой у водителя где весь ворох проводки…как проверить? разобрать, и замкнуть контакт, обороты встали? вот и причина… заменить! ( в этом кстати была моя причина, реле заменил, всё работает как надо)

5. ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха)

если вам, , повезло, , , то ДМРВ… стоит не мало, есть тока на разборке, новый стоит 16000.но и его стоит с начало проверить.

снимаем и смотрим как он там внутри? грязный? сильно? плохо…пальцем пробуем нажать на заслонку, очень нежно… чтоб почувствовать малейшие признаки залипания, упоров и т.д … всё должно ходить идеально легко и чисто…если что… промыть карбклинером ( не боятся… ни куда не попадёт…)ну а если видите там окись алюминия, значит разбор как в моём случае…

после прочистки всё аккуратно собрать, так же аккуратно посадить на герметик ( когда намазываете герметиком, проследите чтоб он не просочился и не попал на заслонку…)После сборки и ожидания подсыхания герметика, стоит проверить его на подсос воздуха через корпус.всё норм?

дальше… вскрываем чёрную крышку и смотрим как там дорожки поживают. Они графитовые, протёртых мест до белого быть не должно! ( там ни чего не крутить… а то можно накрутить 20 литров на 100 км)

Ну а если лень, или дорожки плохие — дорога вам к барыге… за ДМРВ. ну или 16000))) тут уж кто как.Ах да, не стесняйтесь и просите на разборке открыть крышку и изучить дорожки, а то кроме них там ни что и не ломается.

В принципе это всё, что может выйти из стоя в вашем MPI. если есть вопросы, пишите. если проблема не ушла, тоже пишите… выясним что там и как.

всем чао, и с наступлением снежных дорог. ( я снег видел))) )

реле клапана повышения оборотов холостого хода — бортжурнал Audi 80 JN 1989 года на DRIVE2

С проблемой неработающего клапана повышения оборотов хх можно кататься долго и не замечать, что эта неисправность присутствует! Однако, как показал мой случай, устранив эту неполадку удалось решить 2 проблемы.Начну с неполадки. Не срабатывал этот клапан когда проделывал вот эту процедуру из мануала ауди 80:

После закручивания винта машина глохла и всё! Начал искать причину. Проверить клапан можно проще — он не будет продуватся до тех пор пока на него не подаётся 12 В, естественно если он рабочий!

Вот он

У меня оказался рабочий! Вычитал что он управляется реле 811 905 343, находится оно над ногами водителя

Вскрытие реле ничего не показало, всё чисто и аккуратно, нагара нет и гарью не пахнет!

Хорошо что нашлась полезная запись в интернете о похожем случаеwww.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130656, иначе поиски неисправности затянулись бы! Изучил схемку

выпаял(иначе не проверить) транзистор, прозвонил — он оказался нерабочим! На следующий день купил новый за 2000 бел.рублей и впаял!

В итоге после установки:

1.Чтобы после остановки быстро запустить горячий двигатель уже не нужно нажимать педаль газа, как видно в начале видео клапан успевает открыться и мотор заводится без проблем!2.При повышенной электронагрузке обороты поднимаются как положено, с 700 до 1050 об. Включал всё — обогрев, туманки, музыку и дальний свет!

Затем выставил 900об/мин.


Смотрите также