Ауди 80 установка кондиционера
Кондиционер! Комплект или что нужно для установки! ч.2 — бортжурнал Audi 80 metallic black 2.0 ABT 1993 года на DRIVE2
Всем привет!В этой части поговорим о том что необходимо для установки кондиционера в Ауди 80 В4 с мотором 2.0л АВТ !
Внимание! Все процедуры по установки проделаны впервые и на личном авто, могу где-то и ошибиться!
Внимание! Кондиционер установлен на двигатель АВТ!
И так мы имеем комплект кондиционера под фреон R-134a!Внимание! 👈👉Существует два вида систем под 12 и 134 фреон! Они полностью разные и невзаимозаменяющие друг друга! Будьте осторожны при выборе!
Смотрим Фото:
А теперь подробнее
Полный размер
Радиатор кондиционера Радиатор основной (под кондиционер) Двойные вентиляторы
Полный размер
Траверса и кронштейн
Полный размер
1. шпильки 4шт( шкив не нужен, только шпильки) 2. Тарелки 2шт( он же шкив кондея) 3 Кольца регулировочные 4 шт( регулируют натяжения ремня кондея) 4.Основание шкива кондея ( на него одеваются тарелки и рег-ые кольца)
Полный размер
Компрессор, осушитель и 4 трубки
Полный размер
Крепление компрессора и опора
Полный размер
Корпус печки с испарителем(радиатор) и датчиком низкого давления, проводка, вентилятор
Резинка между салоном и подкапотным пространством! Очень важна!
Полный размер
Патрубок для слива конденсата! Очень важен!
Эпопея с кондиционером ч.1 ВСТУПЛЕНИЕ — бортжурнал Audi 80 Моя малышка 1988 года на DRIVE2
Прикупил на разборке самый крутой, на мой взгляд, ништяк для 80-ки — КОНДИЦИОНЕР.Многие слышал советуют не заморачиваться с этой машиной, а добавить и купить уже с кондером. Но мне как-то эту жалко, не смотря на то что есть деньги даже на новую. Что самое интересное, деньги есть на новую, но позволить себе ее не могу — поскольку другие есть приоритеты (собираю на свое жилье и жду пополнения). В общем жалко мне бочечку продавать, она меня только радует, особо ремонтами не достает и уже за пять лет стала как член семьи. Так что мой вариант это заморочиться и поставить кондер! (комфорта то хочеться)Одна проблема, что не видел никогда его установленного, когда приехал за своим все уже было снято и даже машины той не осталось. Радует только что это комплект с одной машины (не придется искать все по кускам) и то что все работало до извлечения.Сейчас сижу и прикидываю что к чему подключается что бы понимать как все в “моей малышке” сложить до кучи. Подробного отчета об установке кондиционера не нашел пока (только про климат — но мало чем подходит), Знаю что нужно будет сверлить отверстия для шлангов из салона в капот, но не нашел пока фото в каком месте производить “бурение”. В общем кто владеет полезной информацией по установке кондера — прошу скинуть в комментариях.
фото2. Этот верхний моторчик из салона подключается?
По плану установить сначала механическую часть под капотом, начну наверно с радиатора, потом компрессор, конденсатор. Дальше переберусь в салон и заменю блок отопителя, хорошо хоть опыт по этому делу есть — ставил новый радиатор печки и переклеивал заслонки. А на самый конец оставляю электрику с подключением.В общем подсказывайте и подписывайтесь — будет интересно …Дальше фото с примеркой соединений, если есть дельные советы или замечания — буду рад любой информации.фото 7. Прикинул часть что в салоне
фото 8. Где эти релюшки размещены и что это за кнопка ?
фото 9. пока не задействован штекер
фото 10. из прошлой фотки, куда его подключать?
фото 11. не знаю куда подключить
фото 12. Справа штекер похож на тот, что к кнопкам над магнитолой подключается. Но вроде там кнопки под кондер не должно быть.
фото 13. Подкапотная электроника. Как я ее себе представляю
фото 14. их под капотом пристроить нужно ?
фото 15. не знаю куда подключить
фото 16. Вроде как трех-контактный датчик на радиатор и второй вентилятор
Подкапотная проводка для климата от кондиционера. Сравнение. — бортжурнал Audi 80 Village Edition 1988 года на DRIVE2
Начинаю осваивать тему с холодной частью.*пишу детально по просьбе человека, а то вдруг тапками закидаете за такую ерунду.
Ранее в салоне(теплая часть):1. Клима, тёплая часть(закупка деталей).2. Установка климат контроля на Audi 80.(установка, эл.схемы)3. Климат контроль. Теплая часть. Перечень деталей.Ранее по холодной части:1. Закупка недостающих деталей.2. Cхемы климат контроля и кондиционера Audi 80.3. Подкапотная проводка для климата от кондиционера. Сравнение.
4. Подкапотная проводка для климата от кондиционера. Доработка.
5. Замер длины подкапотной проводки климата и вентиляторов Audi 80 V6 и R4.6. Замер длины части проводки климата, которая соединяет теплую с холодной частью.7. Климат контроль. Отключаем старый вентилятор/подключаем новый вентилятор.8. Климат контроль. Перечень реле.9. Климат контроль. Переход на шкивы от В4.10. Климат контроль. Нюансы по установке.11. Климат контроль. Холодная часть. Перечень деталей.12. Климат контроль. Заключение или ё#$@%е немцы! Гранд финал.Если я кому-то смог помочь хоть чем-то — убедительно(!) прошу Вас тоже делать соответствующие записи в бортжурнал! Чем больше будет в сети освещено нюансов по установке, тем проще будет остальным… не будьте эгоистами! :beer:
Недавно мне удалось приобрести недостающие детали.Теперь начинается изучению вопроса в подкапотном пространстве и профилактика всего сопутствующего. Напоминаю, что внедряем холодную часть от В4 в В3(по шкивам отдельная тема):Подкапотная проводка от Audi 80, '94год, 2.0, ABK, кондиционер(!) — не климат! или другими словами имеем на руках вот это:
схема проводки кондиционера
Дальше идут фотографии сделанные на китайский видеомагнитофон + я фото склеивать не умею, так что проявите терпение.Общий вид косы:Более детально: три провода -это к блоку резисторов на вентилятор, и колодка на 3 пина от датчика температуры вентилятора.Блок резисторов: 8A0 959 493C
блок резисторов
Датчики высокого давления на фреон:8A0 959 482 AA — красный8A0 959 482 AB — зеленыйдатчики давления
Цель: переварить схему и привести косу к этому виду —схема проводки климат контроля
Ну да… работать так не удобно, вот так намного лучше!сравнение наглядно
*драйв ужимает фото… на форуме Ауди80СПБ есть не ужатая картинка.Изыскания показали, что в детском садике я не дорисовал, а если серьезно:1. Не хватает датчика температуры ОЖ!
Установка климат контроля от Audi 80 B4 (1 часть) — бортжурнал Audi 90 USA TYPE 1989 года на DRIVE2
Я давно хотел поставить в машину кондиционер. Но как-то раньше мне казалось что это невозможно. Но в конце прошлого года на www.Audi-club.ru/forum появилась тема «Установка климат контроля на Audi A6 C4», меня это заинтересовало. Почитав тему нашёл единомышленников которые тоже начали ставить климат контроль в «Бочки».
И вот я начал искать запчасти для климат контроля. Но первым вопросом стало под какой фреон собирать систему. Так как до 1992 года был R12 фреон а после 3.1993 начали использовать R 134. Я начал обзванивать разборки города. На одной я нашёл много чего для климата но там была машина с двигателем 2.6. Первым я там купил корпус печки с электроприводами и испарителем за 1000р.img src=1n
Потом начал искать остальные запчасти. Радиатор кондиционера я нашёл новый, и цена была смешная 1800р. Радиатор пришел, но с одной проблемой на нём не было трубки для датчиков. А на рисунке он показан с трубкой. Начал искать трубку, но это оказалось безрезультатно. И радиатор пришлось вернуть.
Позже на разборке нашёл некоторые детали для климат контроля. Бачок компенсационный, кронштейн для осушителя, моторчик с кронштейном и датчиком который ставиться в торпеду, резистор печки, датчик наружной температуры который в бампер ставиться и куски проводки но правда не всей. Целиком досталась подкапотная проводка и проводка на управления заслонками в салоне.
Так же ещё докупил ремень компрессора, датчик температуры в патрубок к радиатору печки, клапан давления и новый радиатор печки.
Из внутри салонного оставалось докупить бардачок для машины с климатом. И моторчик печки. Также продолжались поиски компрессора, радиатора и всех патрубков.Как то приехал камне друг на своей Audi Coupe с таким же двигателем 2.3 как у меня. Я увидел у него климат контроль начал расспрашивать, как работает, есть ли проблемы. Он сказал, что компрессор не работает, когда стоял ремень, то муфта звенела пипец. Но и без работающего компрессора моторчик печки гоняет холодный воздух. Я у него спросил а муфту искать не пытался или компрессор, он сказал что ему за б.у говорили 6500р. а муфта стоит 7500 и это дорого.
И он мне предложил у него это купить за 3000р. но только чтоб я компрессор, радиатор и патрубки снимал сам. Я согласился, и цена 3000р не дорогая и искать больше под капот ничего не надо будет. И за один вечер я всё снял у себя в гараже.
Сразу решил что надо заказать новый осушитель и мотор печки.
Моторчик печки был заказан новый фирмы JP от модельного ряда до 1992г. так как они одинаковы и стоит он дешевле. И так как муфта и шкив на компрессоре нерабочий, я на разборке купил компрессор от Audi – 100/45 с 4 цилиндровым двигателем. И муфту со шкивом буду ставить на нерабочий компрессор.
Последним я докупил блок управления климат контролем с рамкой для него и центральную консоль в торпеду под климат контроль. И решил установить сразу всё равно, потом ставить и вид салоне сразу преобразился.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 196300 км