Ауди 80 сайлентблоки


( подвеска ) : полиуретановые сайлентблоки передних рычагов Audi b3 — бортжурнал Audi 80 с характером 1989 года на DRIVE2

В первые услишев от lmv , а потом увидев уже в дейстивие у WePlay решил себе тоже заморочится, да и померли уже мои сайлентблоки в рычагах .И так начнем, что нам для этого понадобиться :едим покупаем 4 шт. полиуретановых втулки от Газ 2410 , 3110 (номер :13-2912028)со старых родных сайлентблоков отставляем внутренние втулочки“ВНИМАНИЕ с рычагов не надо выбивать сайленблоки, нам еще пригодиться оправка “строительным феном выжигаем остатки резины в сайлентблокахпосле того как выжгли середину со старого сайлентблока вставляем полиуретановые втулкиследом запресовываем или забиваем железную втулку с родного сайлентблокавсе ставим на место и радуемся результату

Цена вопроса: 164 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Сайлентблоки передней подвески и развал-схождение — бортжурнал Audi 80 (=Life in Movement=) 1988 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал, но теперь руки (никак не отмывающиеся от ремонтов) дошли до клавиатуры и Драйва.

А вот и история:Собрался таки я в предпоследний день моих каникул на развал-схождение. Как уже и в прошлые разы приехал в сервис. В предыдущий раз мне не стали делать из-за убитых сайлентов сзади. Значит залез мастер под машину и стал осматривать. Говорит задок хорошо сделали. Потом посмотрел перед и опана: колеса-то передние шатаются (люфтят). Короче там просто убиты сайлентблоки. Приговор — все передние сайленты на замену. Опять я обломился.

Ну не долго думая я заказал весь комплект в экзисте. К вечеру мой заказ был уже в офисе. С утра на следующий день погнал на электричке в Москву забирать. Вот собственно то, что я купил:

Сайлентблок рычага Lemforder 10125 02 — 4штСайлентблок подрамника задний Lemforder 10132 03 — 2штСайлентблок подрамника передний Lemforder 10134 02 — 2штВтулка стабилизатора наружная Lemforder 13760 01 — 2штВтулка стабилизатора центральная Quinton Hazell EMB2144 — 2шт

Отдал всё это в сервис и на следующий день забрал машинку.

На самом деле разницы я не заметил. У меня как что-то стучало на кочках, так и стучит. Мне сказали, что возможно рулевая рейка.

Но по крайней мере на душе приятно, что всё новенькое.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 100 км

www.drive2.ru

Полиуретановые сайлентблоки AUDI 80 (В4). — бортжурнал Audi 80 СНЕЖНАЯ "КОРОЛЕВНА" 1994 года на DRIVE2

Всем привет!Заранее готовлюсь-что бы потом не искать!(пп проверенный лично мной на 5 моих авто)-отлично себя зарекомендовал и цена приемлимая!Получается вкруг 3320р.

Накидаю для себя -это заводской полиуретан на подрамник, рычаги и на стабилизатор ауди 80 Б4.

Втулка стабилизатора передней подвески

OEM:893411327E -Втулка стабилизатора передней подвески, ID -22,5мм-200р.х(2шт)=400р.

polyurethan.ru/product/vt…eski-id-225mm-22-01-2566/

Втулка рессоры

OEM:13-2912028 Втулка волгорессоры-180р.х(4шт)=720р.

polyurethan.ru/product/vtulka-ressory-18-10-004-r/

Сайлентблок задний переднего подрамника

OEM:8A0199419A Сайлентблок задний переднего подрамника -550р.х(2шт)=1100р.

polyurethan.ru/product/sa…ego-podramnika-22-06-183/

Сайлентблок передний переднего подрамника

OEM:8A0199415B Сайлентблок передний переднего подрамника -550р.х(2шт)=1100р.

polyurethan.ru/product/sa…ego-podramnika-22-06-184/

Надеюсь кому-нибудь пригодится запись!Всем мир!

Пы.Сы:Добавлю:ОЕМ: 8A0 501 541 сайлентблок задней балки-1000р

polyurethan.ru/search/?searchstring=8A0+501+541

ОЕМ: 8A0 407 181 сайлентблок рычага -650р

polyurethan.ru/search/?searchstring=++8A0+407+181

Только зачем он нужен если волговтулки так же ходят и стоят по 180 р?

Цена вопроса: 3 320 ₽

www.drive2.ru

Сайлентблоки подрамника — бортжурнал Audi 80 1986 года на DRIVE2

В очередной раз мы попытаемся докопаться до истины, что же в конце концов бьет на кочках в передней подвеске. На этот раз сайлентблоки подрамника. Был виден свободный ход вверх вниз подрамника. Загоняем в гараж.

Полный размер

гости всякие приедут отвлекать

Как советовали в группе ауди 80 вк всё делается за час. Домкратится и выперсовываются сайленты не снимая подрамника. Ну мы же с ауди не любим, чтобы всё было просто.

В общем лезем в яму, откручиваем задний правый сайлент. Ииии? х.й там был! под конец когда пошел легко болт ЛОМАЕТ БЛЯТЬ БОЛТ, который вкручен в тело авто. Ну всё значит. как у нас это положено один ремонт-одна проблема, дальше должно быть без подводных камней.И конечно же, остальные откручиваются с трудом но откручиваются

Вывесили двигло, открутили шаровые, подрамник снят.

А как быть с тем что сломался, будучи вкрученным в лонжерон? видно, что большая часть не сломана, а только отвалилась та малая часть, под ключ, был изобретен ключ под головку, точнее взят где то и приварен к торчащему обломку. Крутим, крутим, брякк. сломался теперь точно the end

Че делать. резать лонжерон. а место такое неприятное. и железо толстенное. в Общем так:

Та часть что осталась там

Судя по тому, как выбивались остатки сайлентблоков из подрамника, оно к лучшему что пришлось снимать полностью. Потому что кувалдами били, тисками давили и кое-как.

Куплены были сайленты lemferder (из предыдущей записи) по качеству нравятся, как будут ходить -увидим.

Как оказалось, подрамник в нелучшем состоянии был. множество дыр было заварено, теперь я спокоен) подкрашены подрамник и рычаги заодно, сохли очень долго.

место, где болт был отломан теперь не отверстие в лонжероне а вставлен болт, с приваренной пластиной, гайку то проще отвернуть и не париться . То что вырезалось заварено ( но очень мало места из ямы) подрамник стоит на месте

Все рыжыки и места сварки обработаны резино-битумной мастикой, покупалось для переварки днища( в следующих записях)

Используемые материалы:

болгаркасварка

чуток потраченных нервов

Всем успехов в ремонте)

www.drive2.ru


Смотрите также