Ауди 80 рулевая тяга


Порядок установки рулевых тяг Ауди 80 б3 — DRIVE2

Всем доброго времени суток)!Установка тяг на данном авто дело достаточно непростое, и + ко всему их возможно неправильно установить.www.drive2.ru/l/7121790/ — вот сдесь уважаемый WAudi достаточно доходчиво расписал данную тему, а я только добавлю порядок правильной установки тяг.Продеваем тяги в колесных нишах к рулевой рейке

Полный размер

надеваем тяги на крепежную скобу

Полный размер

продеваем крепежную скобу с тягами в кронштейн рулевой рейки так как на фото, и наживляем гайки.Кронштейн тоже можно установить неправильно-на фото правильная установка

Полный размер

и только после этого можно закрепить кронштейн в сборе с рулевыми тягами на шток рулевой рейки

Один болт кронштейна рулевой рейки удобно крутить длинным воротком с головкой из ниши под АКБ, покрутив перед этим для удобства рулем, а второй чуть левее возле катушки зажигания.Ответные гайки -снизу, под машиной при вывернутом руле до конца вправо.Рулевые тяги удобно крутить соответственно в крайних положениях руля накидным ключом с небольшим выносом.Втулки рулевых тяг-это, свего рода, сайлентблок, по этому я советую затягивать их, когда машина уже на колесах, тоесть когда подвеска нагружена и тяги примут свое обычное рабочее положение.Надеюсь данная информация кому-то будет полезной в самостоятельном ремонте)

Всем мира)!

www.drive2.ru

Замена втулок рулевых тяг и болтов! — бортжурнал Audi 80 Мокрый асфальт 1988 года на DRIVE2

Вот решил поменять втулки рулевых тяг плюс гайки и болты,Сайлентблоки тяги рулевой 2шт 5W0 419 809Гайки 2 шт N 011 11 36Гайки 2шт N 102 187 08 Болты 2шт QR5005SСнял рулевые тяги, потом выпрессовал старые сайлентблоки, кстати заметил что вторая тяга без артикула, вообще от ауди ли подумал… ну вроде похожа, запрессовал новые предварительно смазал) потом зачистил тяги, обезжирил, была черная термо краска в баллоне залил ей на 3 слоя) получилось хорошо) потом закрутил болты в тяги и поставил всё на место) результат на фото.

Спасибо за внимание) кому интересно, палец вверх.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена сайлент-блоков рулевых тяг — бортжурнал Audi 80 CD 1.8DS 1984 года на DRIVE2

Полазив по просторам Экзиста наткнулся на сайлент-блок рулевых тяг на Volkswagen Gol (Pointer) — 5W0 419 809.

Отрыл в гараже старые ржавые тяги для эксперимента.

Раскрутил их, выдавил сайлент блоки старые, зачистил и покрасил.

Старый и новый с/б.

Запрессовал новые с/б.

Для сравнения старая и восстановленная тяги.

Заодно сразу сделал на работе развальчик.

Цена вопроса: 450 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Рулевые тяги и наконечники — бортжурнал Audi 80 переходная модель 1.8 DS 1986 года на DRIVE2

в общем все начиналось довльно мирно с замены рулевых наконечников… по идее процедура не сложная и занимает минут 40 с перекуром… однако оказалось что туда настолько давно никто не заглядывал что гайки и конусные втулки прикипели намертво… как результат работа была растянута аж на неделю… много матов услышала моя машина за эти несколько дней… много возьни принесла мне но давайте по порядку… срезанные гайки и втулки найти в магазине оказалось проблемно тоесть заказаьб их можно но нужно ждать а меня это не устраивало… мало того после того как я их срезал выяснилось что шпильки прикипели к тягам на мертво…слизанные грани и еще целая куча малов. как результат снимаю тяги полностью… сначала хотел купить новые рулевые тяги в сборе (это был бы самы простой вариант) но по магазинам их не было. хваленый эксист не чем не смог помочь… не уверен что спецально но все же 3 раза заходил к ним в магазин что недалко от авторынка и три раза уходил от туда с пустыми руками… именно таких тяг как у меня в наличии не было… у меня стоят две прямые тяги а по каталогу выбивает что одна длжна быть с изгибом. меня это несколько смутило ведь нет гарантии что она туда станет и все будет нормально. может я не прав и нужно было бы рискнутьв общем черт с ним… рассказываю как было… побегав по магазинамумудрился купить две новые шпильки купил их в БЫЧКЕ (ненавижу этот магазин ибо когда там чтонибудь куплю это либо не работает либо ломаеться через пару недель уже проверенно так что не сочтите за рекламу и т.д.) больше небыло нигде… а тяги потащил к себе на работу дабы уже окончательно их сломать или же сделать…

вот что принес

это план поближе… я их от ржи отбивал около часа чтоб прорези стали видны

обточил шпильки на точиле с двух сторон чтоб не прокручивались в тисках зажла взял рычаг побольше ну и выкрутил шпильки

вот

потом вот так

сила есть ума не надо))

заодно выпресовал салинблоки

вот и результат

конусные втулки и гайки пришлось точить на заводе… подобрать что либо похожее с аналогичных автомобилей не удалось особенно когда дело дошло до гайки с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ! (лично я их на всю жизнь запомню) нет их в наличии в магазинах для иномарок и на отечественный автопром таких тоже нет. в крепежках тоже нет в магазине автокрепежь для иномарок тоже нет… тоесть либо заказывать и ждать либо точить тут было вообще без вариантов…сами тяги я на сколько смог выровнял в тисках… и салинболки вставил тоже не обычные… в общем опять не нашел не чего подходящего в магазине и купил салинблоки с нивы на амортизатор

вот какой он изначально

естественно он и длиннее и толще но разве это проблема для заводского оборудования? конечно нет… в общем салинблоки мне обошлись 80 р оставалось лишь собрать и сделать сход развал))) машина снова на ходу)))

родная конусная шайба

что хотелось бы отметить это что снимая рулевые тяги необходимо рулем выбрать нужное положение рулевой рейки иначе к больтам крепящим тяги к рейке не подлезть…

сами рулевые наконечники прекрассно снимаються обычным двух лапковым семником для подшипников.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также