Ауди 80 регулировка зажигания


Настройка начального угла опережения зажигания на моторе ABK без VAG-COM — бортжурнал Audi 80 2.0E/ABK/Вундерваген 1994 года на DRIVE2

Давно хотел написать тезисно, но руки никак не доходили.1. Греем мотор до 80*С.2. Глушим.3. Подключаем стробоскоп.4. Ослабляем крепёж трамблёра.5. Заводим мотор6. На заведённом моторе снимаем фишку с синего датчика ТОЖ — при этом ЭБУ переходит в аварийный режим отключается корректировка угла зажигания ЭБУ, что нам и надо.7. Помощник садится за руль и держит педалью газа обороты в пределах 2000 … 2500 об/мин по тахометру. Вплоть до п. 12.8. С помощью стробоскопа выставляем УОЗ на 6 градусов по метке.9. Крепим трамблёр.10. Ещё раз проверяем, что метка не убежала.11. Надеваем фишку на синий датчик ТОЖ.12. Помощник газует 3 раза до 3500 об/мин, каждый раз давая оборотам опуститься до оборотов ХХ. Если верить Википедии это шаманство стирает ошибку, которая записывается в ЭБУ Digifant при снятии фишки с синего ДТОЖ.Всё!

Тара-пара-пам! Мне помогло. Мотор под резкой нагрузкой не звенит, не пердит, тяговитость на 1000-4000 об/мин заметно улучшилась. Надеюсь, вам тоже поможет.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Регулировка зажигания — бортжурнал Audi 80 Alte Frau (ABK) 1993 года на DRIVE2

В общем чувствовалось, что машина ну не так едет, как должна ехать, держат ее, по ощущениям было похоже на неправильный угол зажигания, да и хотел компьютер подключить, чтобы посмотреть на ошибки по мотору, которые существуют или остались в памяти. Самому было не сделать, так как для точного выставления зажигания нужен стробоскоп и компьютер (делаем по технологии), поэтому нашел очень хорошего человека в своем городе, который мне помог с этим всем, за что ему огромнооое спасибо)Когда подключили компьютер, то были ошибки по лямбде, ДТОЖ, замыкание на массу расходомера и всякое такое, но т.к уже ДТОЖ и лямбда были заменены, а по расходомеру все понятно (я его отключал на работающем моторе), мы просто стерли все ошибки, заодно посмотрели на АБС, потому что у меня не гаснет лампа, ошибку по АБС тоже затерли, зашли в сервисный режим и выставили зажигание, мои догадки по сбитому зажиганию были верны, оно было в районе 0 при положенных 6 градусах. Все выставили в положенные градусы и поехали на тест на котором я был просто очень удивлен, сразу при трогании с места я уже почувствовал, что машина ведет себя совершенно иначе, а на ровной дороге вообще атас, при легком нажатии на газ она просто шлифует, разгоняется очень уверенно, без всяких рывков, быстро, просто на все свои 2 литра поехала, чему я очень был доволен, теперь даже вылезать из машинки не хочется :) После теста еще раз проверили наличие ошибок, а их нет, мотор чувствует себя хорошо и не жалуется :)) А вот ошибка по абс конечно появилась, поэтому скоро буду заниматься этим правым датчиком АБС)

www.drive2.ru

Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео. Ауди 80 регулировка зажигания

ГлавнаяЗажиганиеАуди 80 регулировка зажигания

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Модели с системой зажигания на эффекте Холла

Для проверки установки угла опережения зажигания понадобится стробоскоп. Обратите внимание на гнездо, имеющееся в двигательном отсеке, или возле распределительного отверстия в верхней части трансмиссии для подсоединения фирменного измерительного прибора SAAB; данный прибор не является прибором широкого пользования доступным для домашних механиков.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

Отсоедините от вакуумного регулятора на распределителе вакуумный шланг и закупорьте его.

Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра (ближайшего к распределительной цепи по двигателю), действуя в соответствии с инструкциями изготовителя. В идеале рекомендуется использование стробоскопа, оснащенного емкостным зажимом, так как зажим может быть подсоединен к высоковольтному проводу рядом с крышкой распределителя. В случае, если провод стробоскопа должен быть подсоединен к свече 1-го цилиндра, потребуется снять смотровую крышку верхней части головки цилиндров для обеспечения доступа к свечам.

Запустите двигатель и оставьте его работающим на требуемых по Спецификациям оборотах холостого хода и направьте свет от стробоскопа в специальное отверстие кожуха трансмиссии.

Соответствующая распределительная метка на маховике/приводном диске должна оказаться видимой и совмещенной с распределительной меткой на корпусе трансмиссии.

При необходимости произведите регулировку. Ослабьте болт зажима распределителя, затем слегка поверните корпус распределителя до совмещения распределительных меток. Для увеличения опережения зажигания поворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке и для уменьшения опережения поворачивайте корпус против часовой стрелки. После правильного совмещения меток закрепите распределитель стационарно и затяните болт зажима. Повторите проверку совпадения распределительных меток, при необходимости проведите повторную регулировку.

После правильной установки угла опережения зажигания на холостых оборотах постепенно увеличивайте обороты двигателя и следите за нарастанием угла опережения зажигания - распределительные метки должны сдвигаться дальше от точки совпадения с увеличением оборотов. Такая проверка подтверждает, по крайней мере, функционирование механизма центробежного регулятора опережения - более тщательная и подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

Подсоедините к вакуумному регулятору вакуумный шланг, затем удостоверьтесь, что угол опережения зажигания увеличивается при открывании дросселя - опять же более подробная проверка производится в представительстве фирмы SAAB.

После правильной установки угла опережения зажигания остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Модели с прямым зажиганием, (входящим в состав системы Trionic)

На моделях с прямым зажиганием угол опережения зажигания запрограммирован в системе электронного управляющего устройства (ECU) и не подлежит регулировке и даже точной проверке. В случае, если имеется подозрение на неправильность установки угла опережения зажигания, автомобиль должен быть отогнан в представительство фирмы SAAB, обладающий необходимым оборудованием для считывания кода неисправности из системы электронного управляющего устройства.

Audi 80 | Проверка/регулировка момента зажигания

Проверка/регулировка момента зажигания

Обычно момент зажигания за счет механического износа не смещается. Однако с целью безопасности, фирмой MAZDA предписана регулярная проверка момента зажигания в рамках технического обслуживания. Момент зажигания также должен быть отрегулирован, если снимался распределитель. Для проверки и регулировки момента зажигания необходимы тахометр и стробоскоп.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  2. Подключить тахометр и стробоскоп согласно инструкциям изготовителя.
  1. На некоторых моделях к диагностическому штекеру, находящемуся на кожухе левой амортизационной стойки, необходимо подключить системный выключатель MAZDA (SST 49B0199A0). Установить переключатель А в позицию 1, проверочный выключатель на SELF TEST.
  1. Если этого прибора нет, следует перемкнуть контакты GND и TEN отрезком провода. На какие модели распространяется это требование.
  1. Если имеется, отключить вакуумный шланг вакуумного устройства на распределителе и заткнуть подходящим чистым болтом. У сдвоенного вакуумного устройства может быть, что необходимо отключить только один из двух шлангов.
  2. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Необходимое число оборотов при проверке.
  3. Отключить все потребители электроэнергии (радиоприемник, подогрев заднего стекла и т. д.) и кондиционер.
  1. Осветить стробоскопом метку на ременном шкиве коленвала.
  1. Момент зажигания отрегулирован верно, если желтая метка на ременном шкиве неподвижно стоит напротив соответствующего значения момента зажигания на кожухе зубчатого ремня. Значения момента зажигания в таблице.
  1. Если момент зажигания не соответствует требуемому, ослабить зажимной болт на распределителе и отрегулировать момент зажигания поворотом распределителя.
  1. Затянуть зажимной болт на распределителе с усилием 25 Нм.
  2. Вынуть болт из вакуумного шланга и надеть шланг на вакуумное устройство распределителя.
  3. Отключить системный выключатель или перемычку от диагностического штекера.
  4. Отключить проверочные приборы при выключенном зажигании.
  5. В мастерской можно еще проверить центробежное и вакуумное смещение распределителя при различном числе оборотов. Это требуется только при неисправности системы зажигания.
  6. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать, см. Главу Система питания, карбюратор, система впрыска топлива.

Требуемые значения

Двигатель Момент зажигания Число оборотов при регулировке
Е1, ЕЗ, Е5 4 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
ВЗ карбюратор 2 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
ВЗ впрыск 01 3850 50 об/мин1
В5 6 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
В6 (SOHC) карбюратор 6 1 перед ВМТ 850 50 об/ мин1
В6 (SOHC) впрыск 71 перед ВМТ41025 25 об/мин1
В6 (DOHC) 12 1 перед ВМТ 900 50 об/мин1
ВР (SOHC) 5 1 перед ВМТ4— 2
ВР (DOHC) 10 1 перед ВМТ4— 2

1 — Автоматическая коробка передач: число оборотов холостого хода + 100 об/мин

2 — Число оборотов холостого хода регулируется автоматически.

3 — Отключить шланг только от нижнего вакуумного устройства.

4 — Подключить системный штекер MAZDA (SST 49В0199А0).

automn.ru

Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

Зажигание Ауди80

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

Установка угла опережения зажигания.

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

Установка зажигания по Лампочке!!!

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

Также смотрите:

  • Как менять ремень грм на Шевроле реззо
  • Как поменять свечи на БМВ 745
  • Колодки кашияма для Мазда 6
  • Лип спойлер на БМВ е34
  • Как на Вольво поставить таймер
  • Коды запчастей Киа рио 2015
  • Как поменять масло в пневмоподвеске Lexus
  • Honda Civic type к r18 резина
  • Шильдик st на крыло Ford Focus
  • Как поменять клапан егр на Киа соренто
  • Какие свечи поставить на Субару Аутбек 2 5
  • Пежо 307 привод переключения передач
  • Блок управления стеклоподъемниками Mazda 6 gg 2002 2007
  • Спойлер бампера переднего Фольксваген джетта 6
  • Toyota Camry lumiere 1997 года
Главная » Лучшее » Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

avtoservis-sobol.ru

Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

Зажигание Ауди80

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

Установка угла опережения зажигания.

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

Установка зажигания по Лампочке!!!

Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

Также смотрите:

  • Краш тест маз 500
  • Инструктор обучает вождению на Камазе видео
  • Форд эскейп 2008 отзывы владельцев видео
  • 2002 Мерседес бенц е280 обзор
  • Автокресло baby care eso basic premium краш тест
  • Как залить антифриз Форд Фокус 2 видео
  • Установка сигнализации на Шевроле нива своими руками видео
  • Замена термостата на Ниссан Альмера n16 видео
  • Лада веста и Хендай Солярис сравнение видео
  • Тест драйв вольво s60 2004 видео
  • Краш тест дайхатсу пизар
  • Замена цепи грм на пежо 3008 турбо видео
  • Тойота супра против ламборджини видео
  • Как поменять тормозные диски на ниве Шевроле видео
  • Замена задних тормозных дисков Форд мондео 3 видео
Главная » Подборки » Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

avto-izmailova.ru

www.allanda-auto.ru


Смотрите также