Ауди 80 крышка расширительного бачка


Новая крышка бачка ОЖ и попытка восстановления старой (мини отчет) — бортжурнал Audi 80 (B3)1.8 РМ/Mono-Motronic 1991 года на DRIVE2

Старая крышка свое отжила, не стравливала давление, купил новую, сколько этот топран прослужит, не знаю, но взял этой фирмы, другой небыло, а со старой ездить вообще не вариант, выдавливает жидкость на соединениях…

Как написал TimoXNN, что разбирал крышку, чистил и тем самым дал ей вторую жизнь, я так же пытался сразу и со своей, но у меня получилось отковырять только уплотнительную резинку, но все же я решил добиться своего, тем более что она реально разбирается… Вобщем мини отчетец)

Первым делом снимаем уплотнительную резинку, снимается она легко, достаточно ковырнуть ее, я ковырнул отверткой…Дальше, этой же отверткой, приложив немного усилия, просунув отвертку в один из спускных каналов/углублений стенки крышки, клапан отделился от крышки и нам открывается такой вид:

отделенный клапан от крышки

Дальше опять в помощь приходит та же отвертка)) отковыриваем прижимную пластинку, она на 4-ех лепестках-защелках:

получается вот так…

Дальше вытряхиваем нутро, я пошагово разобрал…

прижимная пластина снята

маленькая пружинка и верхняя часть клапана сняты

резинка

нижняя часть клапана

еще одна пружинка, все разобрано

далее все промыл водой, было чуть мусора, и собрал в обратном порядке. клапан был приклеян, я соответственно приклеял его тоже каким то 505 суперклеем)) выпасть этому клапану не удастся, так как уплотнительная резинка не позволит это сделать))

как она теперь работать будет не знаю, не проверял, посмотрим))

может кому полезно будет…

фото старой крышки 443 121 321 по номеру на екзисте пробивается как оригинал…

фото старой крышки (оригинал)

фото старой крышки (оригинал)

Все же это крышка расширительного бачка! — бортжурнал Audi 80 крепкий боченок 1991 года на DRIVE2

Как отписывался вчера, грелась машина и выбрасывала антифриз.Сегодня я решил эту проблему!Огромное спасибо всем, кто откликнулся, отдельное спасибо Yermolaev , все оказалось так, как ты и говорил, заменил крышку расширительного бачка, ну и на всякий случай по твоему совету поменял ДТОЖ.Теперь более потробно о проблеме и о замене всего.

Первым делом я заменил термостат и помпу

ВОт она новая помпа!

коробка от нее

Старая помпа, на ней оказались какие-то подтеки

новый термостат

новый ДТОЖ. 3 контакта ВАГовского не нашел, купил Беру

Вот и она крышка расширительного бачка)

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Баллада о крышке расширительного бачка — бортжурнал Audi 80 1.8S PM 1989 1989 года на DRIVE2

Испокон владения бочкою повелось, что с некоторой периодичностью красный друг антифриз норовит сбежать из бачка, под действием избыточного давление, которое должно стравливаться через нехитрый клапан в этой самой крышке. Постоянно приходилось подбирать силу закручивания крышки и оптимальный уровень антифриза, поскольку если залить по норме, то есть вероятность, что в каком-нибудь месте бомбанет.При лучшем раскладе, это будет патрубок. При худшем — радиатор печки. Основной хоть и стоит дороже, но работа по замене его займет 40 минут с перекурами: пять болтов, датчик и три шланга.

В общем, канитель с подбором крышки, наконец, завершилась. Встречаем: SWAG 99902269 — 112 рублейОтличается от конкурентов крупным, внушающим клапаном и заветной надписью Germany

А вот предшественники:Quinton Hazell FC502 — то же самое, что иVERNET RC0036 — c двумя мелкими кругляшами. Стоила 151 рубль и обещала быть неплохой, но оказалась обычной хреновой китайской.

Вторая — meyle. Выглядит лучше, но клапан всё равно иногда лажает.

Берегите родную крышку, пасаны!

Цена вопроса: 112 ₽

Клапан расширительного бачка — бортжурнал Audi 80 бандитка 1987 года на DRIVE2

Что мы имеем. Клапан на сброс воздуха с системы ож, при определённом давлении. Бывает такое, что клапан зависает. у меня это свидельствует повышенная рабочая температура двигателя, стрелка начинает показывать 96-98 градусов.Открываем капот жмём на патрубок ож, деревянный. Начинаем потихоньку откручивать крышку расширительного- опаана с хлопком вышел воздух. значит клапан не стравливает давление. Разбираем клапан. На фото 5 видны 2 элемента. левый для стравливания воздуха, правый что бы вернуть обратно воздух. так вот левы зависает. разбираем всё это дело. и нажимаем на левую пипку, со второго третьего раза она счёлкает( у меня так) и клапан снова работает

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также