Ауди 80 инжектор


Инжектор от Волги на машину Ауди 80 В3 2.0Е часть 1. — бортжурнал Audi 80 Injector+ 1990 года на DRIVE2

Появились проблемы с мех.инжектором, решилась она в два счёта--Вырвал его с корнями и готовлюсь поставить инжектор от волги. Так как тщательно готовясь к этому процессу я обшарил массу сайтов и форумов своего варианта переделки не нашел, поэтому готовлюсь выложить информацию как заменить мех. инжектор на электронный инжектор от Волги. Мотор у меня 2.0Е 113л.с.Что для этого я закупил (от Волги 406 двигатель, естественно с разбора):-Мозги от волги-Датчик Массового Расхода Воздуха от 406 двиг.-Датчик детонации от волги 406 двиг.-Регулятор давления на рампу-Рампа от ауди с форсунками.-Датчик холостого хода-Дроссельная заслонка с датчиком Бош от волги 54мм.-Проводка от волги к мозгам-Гофры 2 штуки (от дроссельной заслонки к датчику ДМРВ и от ДМРВ к воздухану).-Впускной коллектор от двигателя ABK…и на этом пока остановился, далее буду покупать-рампу аудюшную-форсунки поставлю пока сименс от волги, потом бош от волги.Естественно нужно установить реперный диск от волги и переходник к дроссельной заслонке.

Пишите, задавайте вопросы.

Проводка для мозгов.

Дроссельная заслонка 63мм. от Волги.

Гофры 2 штуки.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Регулятор давления на рампу.

Мозги от Волги 406 движка.

Регулятор холостого хода.

Датчик детонации.

Впускной коллектор для двигателя 2.0 ABK.

Номер на Впускном коллекторе, возможно он вам понадобится.

Цена вопроса: 7 800 ₽ Пробег: 300000 км

www.drive2.ru

Audi 80 2,0 инжектор на DRIVE2.RU

Могу сразу сказать что это машина моего отца… Ну в любом случае она на него формлена))

Всё началось в далеком 2004 году… я только получил права… Мой отец работал водителем в одной риэлторской фирме. Он ездил на Жигулях, и ему сказали что если он не купит приличный автомобиль, то может искать другую работу… недолго думая он начал обзванивать знакомых… прозвонив всех было два варианта, третий Пассат, и бочка в четвёртом кузове)) врядли ктонибудь стал бы сомневаться, и мой батя купил ауди. Когда я впервый раз сел в неё…это сложно описать… у меня было ощущений как у Джоди Фостер… «Слова… почему их так мало?! Почему я не поэт? Почему я не могу описать всё великолепие?» Правда это чуство прошло быстрее чем деньги которые уходят на пиво! Было время когда казалось что машина едет медленно как черепаха… что жрёт безнзина больше нужного, что выглядит совсем не пафастно… Но! Но, это всё было до того как мои друзья начали покупать машины… Фокус 2, Акцент (на нём и я иногда ездил))) Лансер, Лачетти, БМВ пятёрка (1984 года выпуска)) сказать стыдно))))Когда я покатался на этом ширпотребе, вроде фокусов и лансеров… я как прозрел. что качество отделки лучше. качество материалов… эргономика, дизайн, надёжность. Короче это машина совершенно другого класса, и для совершенно других людей… только одна машина поразила меня больше этой… это Мерседес С класса в 202 кузове… но это уже совсем другая история…

Вобщем резюмируюя я могу сказать, что это надёжная машина, которая неплохо тянет на низах, и рвёт как зверь после 6000 оборотов… Неприхотлива, очень качественна, и куда лучше чем новый ширпотреб. Это машина другово класса, для солидных людей (не хочу показаться пафастным, но так оно и есть) с Мерседесом сравнивать даже не буду… (мерен лучше) но у БМВ реально выигрывает))))

Вобщем могу сказать одно… что у меня сейчас стоит выбор новой машины (потому что моей 17 лет) и я не знаю что делать… я пересяду только на ауди или мерен… Но они будут лет восьми… а новые машины… Они хорошие… но это не ауди… и даже не рядом…

Р.S. На этой машине я работал таксистом два года… и ни разу она меня не подводила… Я никогда не пересяду на машину ниже классом… потому что любовь к хорошим машинам, это как любовь к роскошным женщинам… ))

Р.Р.S.

Я продал свои идеалы… а именно свою машину… сегодня… второго сентября девятого года… её переоформили на другово человека… я не хотел выставлять её на рынок… поэтому продал её другу- бывшему однокласснику…

А по поводу выбора новой машины… то тут трусость взела верх над здравым смыслом… я побоялся купить шести-восьми летнюю А4 Побоялся покупать десятилетнюю А6… и уже заказал новый Киа Церато…

Но ауди 80, эти четыре кольца на капоте… навсегда останутся моей любовью… вот так…

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Audi 80 2.0 л., элект. инжектор на DRIVE2.RU

Хотел бы рассказать про мою бывшую ласточку. Много мнений ходит о бочках, большинство из них очень положительные. Скажу свое! Купил свою машинку в 2012 году у знакомого которому ее на заказ привезли в 2007 г. И что с ней было за то время до покупки знаю, и поэтому и купил ее. Ну теперь по делу. Прокатившись на ней первый раз очень приятные ощущения от езды, динамика отличная (забыл сказать что двигатель 2.0 электрический инжектор, разница от моно существенная, что меня и подкупило). По комплектации как у всех кондиционер и т.д.) Машину в Россию ввезли как запчасти, а оформили ее на другие документы (это дало о себе знать при продаже). Проездив год ничего не делал так как не ломалась она, но потом пришлось повозиться. За два года я практически поменял все что только можно, так как ее любил, плюс любил что нибудь приколхозить, например навигацию в панель приборов, диоды в противотуманки и т.д. Каких то глобальных поломок за все время не было. Машиной остался очень доволен, много ездил на дальние расстояния, ни разу не стоял на обочине. В прошлом году пришлось ее продать, потому что захотелось более свежее авто. Вот при продаже возникли проблемы, с первого раза не получилось продать именно из за документов. Продавал долго если честно, много приезжали смотреть, но не кто не брал, я особо и не навязывал, потому что такую машину купит тот кто знает что это за машина. Потом в один прекрасный день мне позвонил парень и сказал что приедет и заберет ее если она на самом деле такая по состоянию как на фото в объявлении. И правда через два дня из города который 300 км от меня он приехал с друзьями, машину осмотрели всю, подъемник, диагностика. Осмотрев ее он сказал что состояние отличное, оформили договор и он уехал. Через неделю звонок от него, и говорит что в гибдд машину отказываются ставить на учет- Категорически! Типо машина незаконно оформлена — а когда я покупал все же было нормально. Документы были все, и с таможни и чего только не было все равно ни как. Пришлось вернуть деньги! Пригнал он мне ее обратно, деньги отдал, и стою смотрю на нее что же мне делать. В ГИБДД сказали ехать туда где ее оформляли. Все бы ничего если бы я не поменял место жительства на другую область. Звоню знакомому в ГИБДД в своем городе объясняю все, он говорит надо машину гнать и переделывать, а это 1000 км, вообще не вариант. Тут у меня руки опустились. потом звонит мне друг и говорит а давай я ее куплю жене пускай учится ездить так как только что получила права, я согласился. Сбросил цену на 30 тыс. Так и продал, он соответственно через месяц сделал документы никуда не гоняя машину (мы же в России как ни как). На следующий день после продажи он мне звонит и говорит — НИ Х…Я себе она прет, я в ах…е. ! У него первая машина митсуб. спейс стар. В итоге теперь он на ней гоняет, жене митсуб. отдал. Вот такая вот история

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Расход топлива ауди 80 инжектор: проверка по частям

Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

  • увеличенный расход топлива;
  • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
  • появление чёрного дыма при работе двигателя;
  • снижение тяги мотора;
  • затруднённая заводка двигателя;
  • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
  • увеличенное время прогрева двигателя.

Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

Диагностика с помощью компьютера

Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.

Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

  1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
  2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
  3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
  4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
  5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
  6. Проверка работы дозатора.
  7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
  8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
  9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.

Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.

Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.

Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.

Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.

Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.

Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.

Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:

reaudi.ru


Смотрите также