Ауди 80 года выпуска


Audi 80

На автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi, первый послевоенный автомобиль возрожденной марки. Эта машина представляла собой глубоко модернизированный переднеприводный седан DKW F102 образца 1963 года с новым четырехтактным двигателем вместо древнего двухтактного. Это был 1,7-литровый мотор мощностью 72 л. с. На выбор предлагались два типа кузова — двух- или четырехдверный седан. Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на мощность двигателя. Базовая модель по аналогии стала называться Audi 72.

В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.

Двухдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Четырехдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Передняя панель седана Audi 80 первого поколения (B1), 1972–1978

Обзор Характеристики

В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000. Большая часть выпущенных машин имела четырехдверный кузов, двухдверок было совсем немного, а универсала вообще не было в модельном ряду.

Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые рядные «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась пятицилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro, заимствованным у одноименного купе.

В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90. Всего было сделано 1,68 миллиона машин второго поколения.

Седан Audi 80 второго поколения (B2), 1978–1986

Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.

На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.

Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.

Отзывы

Audi 80 (1990)

Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991

В 1991 году семейство Audi 80 подверглось серьезной модернизации — изменилась задняя подвеска, увеличилась колесная база, были пересмотрены комплектации. Кроме того, теперь все модификации для Европы носили единое обозначение Audi 80, а для рынка США — Audi 90. Водительская подушка безопасности стала стандартным оснащением, пассажирская устанавливалась за доплату. В гамме появился универсал Audi 80 Avant.

Базовым был мотор 1.6 мощностью 101 л. с., также на машину ставились «четверки» объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.) Пятицлиндровый 2,3-литровый мотор развивал 133 л. с. А на вершине модельного ряда были версии с двигателями V6 объемом 2,6 и 2,8 литра (150 и 174 л. с. соответственно). 1,9-литровый турбодизель имел мощность 75 или 90 сил.

На базе Audi 80 были созданы «заряженные» модели Audi S2 и RS2.

В 1996 году производство «восьмидесятки» было прекращено (было выпущено 1,09 миллиона машин четвертого поколения), а на смену ей пришел Audi A4.

Седан Audi 80 четвертого поколения (B4), 1991–1994

Универсал Audi 80 Avant четвертого поколения (B4), 1991–1994

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Audi 80, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ауди 80.

Популярное на сайте

wroom.ru

История Ауди 80 и обзор всех поколений этого автомобиля

Ауди 80 ─ это легендарный автомобиль, который продержался на конвейере 30 лет, пережил 4 поколения и до сих пор встречается на дорогах России. Предшественницу Audi 80 (модель Audi F103) стали выпускать ещё в 1966 году. Первое поколение под брендом Ауди 80 вышло в 1973. С тех пор автомобиль прошёл длинный путь и был снят с производства только в 1996 году, передав эстафету модели Ауди A4. В этой статье речь пойдёт о легендарной Ауди 80, её истории, характеристиках, различных модификациях и слабых местах. По ходу материала будут даваться ссылки на более подробные обзоры отдельных поколений этого автомобиля.  

Кратко об истории автомобиля Ауди 80

1965 год. Франкфурт. На автомобильном салоне компания Ауди представляет небольшой седан, который стал одним из первых автомобилей этой фирмы после войны. Модель Audi F103 представляла собой существенно модернизированный седан DKW F102 с передним приводом, который был выпущен в 1963 году. Новинка была выпущена в 2 типах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми. Под капотом находился двигатель объёмом 1,7 литра с отдачей 72 лошадиные силы.

Позднее были представлены модификации Ауди 80 и Super 90, где цифры указывали на мощность силового агрегата в лошадиных силах. В то же время в базовую версию переименовали в Audi 72. И уже после этого в 1972─1973 годах было выпущено первое поколение Ауди 80 B1. Первоначально модель выпустили в кузове седан с двумя дверьми. Позднее на рынок были выпущены универсал и седан с четырьмя дверями. В 1976 году Audi 80 B1 переживает рестайлинг, в ходе которого круглые фары автомобиля изменились квадратные. Всего Ауди 80 B1 разошлась тиражом 1,1 миллиона экземпляров.

Второе поколение Audi 80 B2 выходит в 1978 году. На рынке США этот автомобиль вышел под названием Ауди 4000. В этом поколении выпускались автомобили в кузове седан с двумя и четырьмя дверьми. В основном на рынке присутствовал 4-дверный седан, а универсала Ауди 80 B2 не было вообще.

Сначала под капотом Audi 80 Б2 устанавливались только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом до 1,8 литра и мощностью до 110 «лошадей». Однако позднее появились более мощные 5-цилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,9 и 2,1 литра. Примерно в это же время появляются модификации Ауди 80 Б2 с системой полного привода Quattro. В 1984 году после проведённого рестайлинга модификации с 5-цилиндровыми моторами стали называться Audi 90.

Всего с 1978 по 1986 год было собрано 1,68 миллиона экземпляров Ауди 80 B2.

Вышедшее в 1986 году, третье поколение Ауди 80 B3 имело полностью оцинкованный кузов. Этот автомобиль продавался под маркой «80», а параллельно велась продажа автомобиля Audi 90, который имел 5-цилиндровые двигатели, богатое оснащение и некоторые отличия по внешнему виду. А под капотом Audi 80 B3 работали двигатели объёмом 1,4─2 литра до 135 «лошадей». Кроме того, ещё появился турбированный дизель объёмом 1,6 литра с отдачей 80 лошадиных сил.

Всего немецкая компания выпустила с 1986 по 1991 год 1,62 млн экземпляров Ауди 80 Б3. На основе «80-ки» третьего поколения были выпущены такие модели, как Coupe и Cabriolet.

Автомобиль 4 поколения Audi 80 B4 выходит в 1991 году довольно серьёзно модернизированным. Немецкие конструкторы провели ряд усовершенствований подвески, двигателей, трансмиссий и так далее. Серьёзному пересмотру подверглись комплектации автомобиля Ауди 80, а в стандартном оснащении появилась подушка безопасности водителя. В семействе 80 появляется универсал Avant. Теперь все автомобили под маркой Audi 80 стали продаваться на европейском, а Ауди 90 ─ на американском рынке.

Кроме 4- и 5-цилиндровых двигателей появляются модификации Ауди 80 с моторами V6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. По-прежнему в линейке присутствует турбированный дизель с отдачей до 90 «лошадей». На основе 4 поколения Audi 80 были выпущены «горячие» модификации S2 и RS2.

В 1996 году сборка Ауди 80 Б4 прекращается, а вместе с ней заканчивается история всего семейства 80. На рынке вместо этого автомобиля появляется модель Ауди A4. С 1991 по 1996 год было выпущено 1,09 миллиона экземпляров Audi 80 B4.

А теперь, давайте, рассмотрим подробнее различные поколения автомобиля Audi 80. Вернуться к содержанию  

Все поколения Audi 80

Audi 80 B1

Обзор

Автомобиль Audi 80 B1 был представлен официально на автомобильном салоне в Женеве, который прошёл в 1973 году. Это модель предлагалось в кузове седан с двумя или четырьмя дверьми. Первое поколение Ауди 80 сменило на рынке серию автомобилей F103, в которой впервые появилась модель с обозначением «80».

Седан Audi 80 B1

Седан Audi 80 B1 GT

Универсал Ауди 80 Б1

Под капотом нового автомобиля устанавливались 4-цилиндровые силовые установки 1,3 и 1,5 литра. Их мощность составляла 55─85 лошадиных сил. Существовало несколько модификаций седанов в зависимости от комплектации. Базовые модификации обозначались как модели «L» (80L или 80LS). Более дорогая комплектация автомобиля с мощным двигателем называлась «GL».

Через некоторое время после выхода автомобиль на рынок была представлена спортивная версия под названием 80 GT. Она выпускалась только в кузове седан с двумя дверями. Под капотом автомобиля был карбюраторный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра отдачей 100 «лошадей». Вообще, силовые установки от автомобиля Audi 80 устанавливались на многие модели Фольксваген Passat и Golf тех времён. Передняя подвеска Ауди 80 была типа MacPherson, а задняя с поперечной штангой и цилиндрическим и пружинами.

В конце 1976 года был проведён рестайлинг Audi 80 B1. Фары автомобиля стали квадратными, а двигатель 1,6 был заменён на 1,5 литра при сохранении мощности. Это была вынужденная мера, поскольку силовая установка не соответствовала требованиям по выбросу вредных веществ на рынке США. Внутреннее обозначение кузова автомобиля стало называться Typ 82.

Audi 80 B1

Ауди 80 Б1

Audi 80 GTE

В продаже появилась модификация Ауди 80 GTE, под капотом которой работал инжекторный двигатель объёмом 1,6 литра с отдачей 110 «лошадей». Этот автомобиль заменил на рынке модель Ауди 80 GT. Полностью продажи модели 80 B1 были прекращены в 1978 на европейском рынке и в 1979 году в США.

На рынке Северной Америки модель 80 продавалась под названием Ауди Fox с двигателем 1,5 литра и отдачей 55 лошадиных сил. Коробка передач была механическая 4-ступенчатая. Позднее на рынке были представлены автомобили с двигателем 1,6 литра и отдачей 83 лошадиные силы. Модель 80 GTE в США называлась Fox GTI. В некоторых странах продавалась Audi 80 в кузове универсал под названием 80 Estate. На американском рынке этот автомобиль назывался Fox Station Wagon. Как говорят специалисты, автомобиль представлял собой Фольксваген Пассат, стилизованный под Ауди 80.

Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации

Основные характеристики седана Ауди 80 Б1.

ХарактеристикаAudi 80 B1 седан
Годы производства1972-1978
КатегорияD
Кузовседан
Длина, мм4175
Ширина, мм1600
Высота, мм1362
Колесная база, мм2470
Клиренс, мм107
Количество дверей4
Количество мест5

Модификации Audi 80 B1.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.3 MT55МКППпередний
бензин, 1.3 AT55АКППпередний
бензин, 1.3 MT60МКППпередний
бензин, 1.3 AT60АКППпередний
бензин, 1.5 MT75МКППпередний
бензин, 1.5 AT75АКППпередний
бензин, 1.5 MT85МКППпередний
бензин, 1.5 AT85АКППпередний
бензин, 1.6 MT75МКППпередний
бензин, 1.6 AT75АКППпередний
бензин, 1.6 MT85МКППпередний
бензин, 1.6 AT85АКППпередний
бензин, 1.6 MT102МКППпередний
бензин, 1.6 AT102АКППпередний
бензин, 1.6 MT110МКППпередний

Вернуться к содержанию  

Ауди 80 Б2

Обзор

Автомобиль Ауди 80 B2 выпускался в период 1978─1986 годов. Наиболее популярной была модификация в кузове 4-дверный седан. Автомобиль был выполнен на новой платформе, имеющей внутреннее обозначение Type 81. На европейском рынке автомобиль по-прежнему предлагался как Audi 80, а в США он стал выпускаться под маркой 4000 и 4000S. Над дизайном второго поколения Audi 80 успел поработать Клаус Лют, а затем Джорджетто Джуджаро.

Седан Ауди 80 Б2

2-дверный седан Audi 80 B2

Седан Audi 80 B2

Модификации в кузове универсал Avant в этом семействе не было, поскольку в этой нише выпускался Volkswagen Passat. Если сравнивать с первым поколением Audi 80, то модель Ауди 80 B2 имела гораздо более привлекательный и качественный салон. Платформа 80 B2 оказалась весьма удачной и выгодной для серийного производства. На её базе было изготовлено большое количество модификаций, в том числе, спортивных.

В 1984 году был проведён рестайлинг Audi 80 Б2. Дизайнеры несколько изменили задние фары, бампера, крышку багажника. В салоне Ауди 80 Б2 изменились торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо. Что касается технической части, то инженеры внесли изменения в электропроводку автомобиля и блок предохранителей. В 1986 году автомобиль на рынке заменяет новое поколение Audi 80 B3. Но Audi 80 B2 в различных модификациях собиралась до 1988 года. Это касается, например, Coupe. Кроме того, модели на базе Audi 80 B2 выпускались под разными названиями в разных странах. Например, 80 Sport, Audi 5+5, спецверсия 4000CS quattro.

В настоящее время на вторичном рынке уже практически не осталось нормальных автомобилей Audi 80 B2. Слишком большой срок прошёл с момента их выхода на рынок. Хотя на автомобильных досках объявлений по-прежнему можно встретить несколько предложений о продаже этих автомобилей. Встречаются в основном экземпляры с карбюраторными и инжекторными двигателями, реже дизельными.

К плюсам Ауди 80 Б2 владельцы автомобилей традиционно относят качественную шумоизоляцию и пространство салона. А также в актив можно записать довольно устойчивую к выбоинам подвеску. Стоит отметить, что двигатели Audi 80 B2 довольно чувствительны к качеству топлива. Расход бензиновых двигателей составляет в среднем 12─14 литров на 100 км пробега по городу.

Более подробно о модели Ауди 80 Б2 вы можете прочитать в отдельном материале по указанной ссылке. Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации

Ниже можно посмотреть базовые характеристики Ауди 80 Б2.

ХарактеристикаЗначение ХарактеристикаЗначение
Годы производства1978-1986
Кузовседан 2 дв., седан 4 дв., купе 3 дв.
ПлатформаB2 (Type 81)
Длина, мм4383
Ширина, мм1682
Высота, мм1365
Колесная база, мм2540
Вес, кг930-1190
Рестайлинг1984
Связанные модификацииQuattro, Coupe GT, 5+5

В таблице ниже можно посмотреть основные двигатели, трансмиссии и приводы различных модификаций Ауди 80 Б2.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин1,3 (карбюратор)59МКППпередний
бензин1,684МКППпередний
бензин1,674МКППпередний
дизель1,669МКППпередний
бензин1,6109МКППпередний
дизель1,654МКППпередний
бензин1,889МКППпередний
бензин1,8110МКППполный
бензин1,8110МКППпередний
бензин1,9 (карбюратор)113АКППпередний
бензин1,9 (карбюратор)113МКППпередний
бензин2113АКППпередний
бензин2113МКППпередний
бензин2113МКППполный
бензин2,1134МКППполный
Вернуться к содержанию  

Audi 80 B3

Обзор

Первые автомобили Audi 80 B3 стали сходить с конвейера в конце 1986 года. Кузов автомобиля Audi 80 B3 обозначался внутренним номером 89. По сравнению с прошлым поколением большое внимание было уделено безопасности автомобиля. В этом плане Ауди 80 Б3 был приближен передовым моделям. По сравнению с другими моделями Volkswagen до времени модель 80 имела более привлекательные обтекаемые формы. За характерный кузов автомобиль Ауди 80 Б3 прозвали «бочкой».

Audi 80 B3

Ауди 80 Б3

Audi 80 B3

Конструкторы Ауди смогли значительно снизить коэффициент сопротивления кузова, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля Ауди 80 Б3 и расходе топлива. Автомобили с более богатым оснащением и качественной отделкой на основе 80 B3 выпускались под маркой Audi 90. После выхода автомобиля на европейском рынке модель 80 B3 предлагалась с 4- и 5-цилиндровыми моторами карбюраторного и инжекторного типа.

Кроме того, был довольно экономичный дизельный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 54 лошадиные силы. В связки с двигателями работали 4-ступенчатая автоматическая «коробка» и 5-ступенчатая «механика». Наиболее дорогие модификации Audi 80 B3 оснащались системой полного привода Quattro. В ней использовался дифференциал Торсен, который блокировался при движении со скоростью до 25 км/час. В конструкции подвески не было ничего нового. Передняя ─ это стандартный Макферсон, а задняя ─ поперечная балка с продольными рычагами.

Автомобиль Audi 80 B3 получил значительное переработанный салон. Он стал гораздо уютнее и комфортнее, приборную панель оснастили подсветкой алого цвета. Кресла этой модели получили боковую поддержку, а на панели приборов теперь было 7 воздуховодов. Кроме того, производитель стал предлагать довольно много различных платных опций.

Кузов у всех экземпляров Ауди 80 Б3 был полностью оцинкованный. На него давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Кроме модели Audi 90 B3, о которой было сказано выше, была выпущена модификация под названием Coupe. Впоследствии эта версия самостоятельной моделью. В 1988 году в линейке двигателей Audi 80 B3 появляется бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Примерно в это же время выходит турбированный дизель объёмом 1,6 литра.

Рестайлинг Ауди 80 Б3 был проведён в 1989 году. На внешнем виде это отразилось незначительно. В частности, молдинги стали более узкими, а подрулевые переключатели более скруглёнными. По технической части были сделаны изменения в системе подвески, и выпущен новый двигатель дизельного типа объёмом 1,9 литра и мощностью 69 «лошадей».

Прочитать подробный обзор Ауди 80 Б3, а также узнать основные неисправности подержанных экземпляров, можно в обзоре по указанной ссылке. Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации

В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.

ХарактеристикаЗначение
Годы производства1986-1991
КатегорияD
Кузовседан
ПлатформаB3
Длина, мм4390
Ширина, мм1700
Высота, мм1400
Колесная база, мм2550
Клиренс, мм130
Задняя колея, мм1430
Передняя колея, мм1410
Вес, кг1030
Рестайлинг1989 год
Объём бака, л68
Объём багажника, л453
Количество мест5
Количество дверей4

Далее приводятся основные модификации Audi 80 B3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 1.6 ТD MT80МКППпередний
бензин, 1.6 MT75МКППпередний
бензин, 1.6 MT70МКППпередний
дизель, 1.6 D MT54МКППпередний
бензин, 1.8 MT113МКППполный
бензин, 1.8 S MT88МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT88МКППполный
бензин, 1.8 E MT112МКППполный
бензин, 1.8 E MT112МКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT113МКППпередний
дизель, 1.9 D MT68МКППпередний
бензин, 2.0 E MT137МКППпередний
бензин, 2.0 E MT113МКППпередний
бензин, 2.0 MT160МКППпередний
бензин, 2.0 MT112МКППпередний
бензин, 2.0 E MT137МКППполный
бензин, 2.0 E MT113МКППполный
бензин, 2.0 MT112МКППполный
бензин, 2.0 MT115МКППполный
Вернуться к содержанию  

Ауди 80 Б4

Обзор

Четвёртое поколение Audi 80 B4 продавалось на рынке в период 1991─1996 гг. 80 B4 становится завершающим поколением, которое заместила на рынке модель А4. Важный момент 80 B4 заключался в том, что эта модель Ауди стала напрямую конкурировать с представителями Мерседес и БМВ. Автомобиль быстро приобрёл популярность и стал очень востребованным на рынке.

Универсал Ауди 80 Б4

Универсал Ауди 80 Б4

Седан Audi 80 B4

После начала выпуска 4 поколения все модели на европейском рынке стали продаваться под маркой 80, а на рынке США — под маркой Ауди 90. Разница заключалась в том, что все дорогие опции, которые в Европе предлагались за дополнительную плату, в США были включены в базовую комплектацию. После 1994 года в базовую комплектацию Audi 80 B4 стала входить подушка безопасности водителя.

После проведённого рестайлинга несколько изменились бампера и фары Ауди 80 Б4. Колёсные дуги сделали более выпуклыми, а крышку капота объединили с радиаторной решёткой. Модификации Audi 80 B4 с полным приводом получили многорычажную подвеску на задний мост.

Модели Audi 80 B4 в полноприводном исполнении с мотором V6 оснащались сдвоенной выхлопной трубой. Аналогичный выхлоп имели модификации с турбированным дизельным двигателем. Стоит отметить, что Ауди 80 Б4 с полноприводной системой имели укороченную на 10 мм колёсную базу, и немного более широкий задний мост.

Четвёртое поколение Audi 80 B4 на европейском рынке предлагалось с 4-цилиндровыми рядными двигателями и силовыми установками V6. В линейке дизельных двигателей имелась модель с системой прямого впрыска топлива объёмом 1,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. В базовом оснащении предлагался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2 литра и отдачей 90 лошадиных сил.

Автомобили Ауди 80 Б4, выпущенные после 1994 года, стали предлагаться с более богатым оснащением. Они имели литые диски, подушку безопасности водителя, подголовники на креслах, кондиционер, электропривод зеркал заднего обзора.

Audi 80 B4 в кузове универсал Avant стал собираться с 1992 года. А также была выпущена ограниченная серия автомобилей Quattro Competition в количестве 2,5 тысячи экземпляров. В Европе Ауди 80 Б4 перестали выпускать в 1994 году, а на американском рынке некоторые модификации продавались плоть до 1996 года. Кабриолет на основе Audi 80 B4, вообще, собирался до 2000 года.

Если вы хотите подробнее узнать об автомобиле Ауди 80 Б4 и о типовых неисправностях поддержанных экземпляров, читайте обзор по указанной ссылке. Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации

Основные характеристики Audi 80 B4.

ХарактеристикаАуди 80 Б4Ауди 80 Б4
Годы производства1991-19961991-1996
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
Длина, мм44054482
Ширина, мм16951695
Высота, мм13951408
Колесная база, мм25452612
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм14101448
Задняя колея, мм14301471
Вес, кг10301310
Объём бака, л6666
Объём багажника, л425370/650
Количество дверей45
Количество мест55

Модификации седана Ауди 80 Б4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.6 MT70МКППпередний
дизель, 1.9 TD MT quattro75МКППполный
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT75МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.0 MT90МКППпередний
бензин, 2.0 MT quattro115МКППполный
бензин, 2.3 MT quattro133МКППполный
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Модификации универсала Audi 80 B4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 AT90АКППпередний
бензин, 2.0 MT90МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
Вернуться к содержанию  

Отзывы

Дмитрий (Минск), Ауди 80 Б3 (1988 г. в., бензин, 1,8 литра, 88 л. с., механика)

На сегодняшний день пробег составляет 380 тысяч километров. Я покупал в машину, когда она пробежала 200 тысяч. Радует тем, что автомобиль неприхотливый к условиям эксплуатации и получается недорогой в обслуживании. Кроме того, понравилось что салон хорошо прогревается от печки и имеет качественную шумоизоляцию. Автомобиль надёжный и ни разу не подводил при запуске в морозы. Кузов практически не гниёт. Видел у знакомых ржавчину на такой же машине, но это было в местах повреждения после ДТП.

В автомобиле у меня установлен центральный замок, противотуманные фары. Регулировка сидений выполняется по высоте. Модель двигателя оснащена системой моновпрыска. В качестве минусов отметил бы плохую подсветку приборов в салоне, а также жёсткую подвеску. И хотя для плохих дорог это плюс, в плане комфортности ─ это минус.

Олег (Саратов), Ауди 80 Б4 (1992 г. в. 1,8 литра, механика)

Меня в автомобиле Ауди 80 Б4 привлекает простота конструкции и недорогое обслуживание. Несмотря на солидный возраст, кузов подгнил только на арках, а также в местах различных швов и соединений. Можно легко ремонтировать автомобиль самостоятельно. В интернете есть множество руководств по ремонту. Все запасные части и узлы автомобиля простые и легко заменяются. Салон довольно просторный, эргономичный, отделан качественными материалами приятными на ощупь. Практически единственным минусом Audi 80 B4 является солидный возраст машины. Подавляющее большинство экземпляров на вторичном рынке «убитые».

Алексей (Кривой Рог), Ауди 80 Б4 (1991 г. в. 1,8 литра, механика)

Наверное, не буду оригинальным, если скажу, что автомобиль неубиваемый, дешёвый в обслуживании и надёжный. Кроме того, он весьма динамичный и комфортный. Конечно, все эти качества нужно сравнивать с автомобилями одинакового класса. И сравнение с современными немецкими автомобилями, которые стоит больше квартиры, не совсем корректно. А вот, если сравнить с отечественными ВАЗ или корейскими авто, примерно равными по стоимости, то преимущества Audi 80 B4 становятся очевидными.

После покупки автомобиля с пробегом 250 тысяч км вложил в него около 30 «килорублей». Сам проехал почти 100 тысяч км. Заводится без проблем, ничего серьёзного не ломается. Меняю расходники и продолжаю ездить, так как не вижу за эту стоимость приличной замены. Порадовал вместительный бензобак объёмом 70 литров. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi 80, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Audi 80 — легендарная модель — DRIVE2

История создания:

История Audi 80 началась в 1972 году и насчитывает без малого 30 лет. И хотя эта модель не отличалась ни особенными характеристиками, ни высокими динамическими показателями и революционным дизайном, она заслужила звание «Автомобиль года» и народную любовь.Выпуск Audi 80 был налажен на заводе производителя в Ингольштадте в Германии. С помощью этого автомобиля компания надеялась занять свою нишу в гольф-классе.Ее предшественницей была модель F103, которая производилась в период с 1965 по 1972 годы.Главными конкурентами этого автомобиля называли Ford Taunus и Opel Ascona.Впервые модель Audi 80 была показана широкой публике на Женевскомом моторшоу в 1973 году. 80-я представляла из себя седан гольф-класса, сконструированный на платформе Volkswagen Polo. На выбор предоставлялись автомобили в 2- или 4-дверном кузове.Базовая модификация 80-й оснащалась 4-циллиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 55 и 85 лошадиных сил, соответственно. Полуторалитровая версия получила дополнительную букву «S» в названии. Кроме того был вариант с 75-мощным мотором, который обозначался как 80 LS.Технических особенностей у 80-й было немного. К ним можно причислить, разве что переднюю подвеску типа “MacPherson ”. Кроме этого, автомобиль имел неподвижную заднюю ось, которая крепилась на цилиндрические пружины и поддерживалась поперечными панар-штангами на продольных рычагах.Спустя несколько лет после старта продаж 80-й модели в Audi приняли решение модернизировать этот автомобиль. В 1976 было принято решение изменить переднюю часть модели – так появилась Type 82.Изменения главным образом коснулись экстерьера – например, появились некоторые элементы от новой для компании модели Audi 100 — в частности, вся оптика и бампера.Произошла и замена двигателя – базовый 1,6-литровый мотор сменил агрегат меньшим объемом – 1,5, так как первый не соответствовал действующим на территории США ограничениям на выброс токсичных веществ в выхлопе.В 1978 году на модели заменили платформу – так, новая 80-я получила универсальную B2, которая широко применялась и для других моделей Audi – например, Coupe, полноприводной версии Audi 80 Quattro и для спортивной Quattro Sport.В 1984 году появилась Audi 90, которая была все той же 80-й, но с мотором большего объема – это был 2,2-литровый 5-цилиндровый силовой агрегат с отдачей в 115 лошадиных сил. Спустя некоторое время появился и дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 75 «лошадей» . 90-ая предлагалась покупателям как с традиционным передним приводом, так и постоянным приводом на все четыре колеса. Эта модель имела расширенный список опций. В него входили электростеклоподъемники, люк, круиз-контроль, кондиционер, а также дворники на фары.Третье поколение Audi 80 B3 появилось в 1987-м в Германии, а годом позже и во всем мире, и производилось вплоть до начала 90-х. Платформа В3 положила конец традиции конструировать соплатформенные Audi и Volkswagen.Инновационность этой модели состояла в том, что Audi впервые создали среднеразмерный автомобиль с полностью оцинкованным кузовом. Кроме этого, при создании третьего поколения особое внимание уделили аэродинамике кузова.Расширилась и гамма моторов: она пополнилась новыми бензиновыми двигателями, а также теми, которые работают на тяжелом топливе. Кроме этого, силовой агрегат теперь устанавливался продольно.Для всех версии стала доступна опциональная система безопасности Procon-ten, которая предлагалась в качестве альтернативы традиционной подушке безопасности.В 1990 году специалисты Audi перебрали переднюю подвеску автомобиля, в результате чего стойки стабилизатора теперь стали связывать между собой сам стабилизатор поперечной устойчивости со стойкой амортизаторов.Обновленная 90-я комплектовалась 170-сильным мотором, а полноприводный вариант 90 Quattro отличался самоблокирующимся задним дифференциалом (который блокировался электроникой при низких скоростях).С начала 90-х продажи третьего поколения стали падать, и в Audi задумались над новой генерацией. Audi 80 B4 появилась в 1992 году. От предыдущей ее традиционно отличали «свежая» оптика и иные передний и задний бампер. Выросла и колесная база – автомобиль»растянули» еще на 15 дюймов. Особым спросом пользовался возрожденный после длительной паузы универсал 80 Avant.

В этот же период производитель отказывается от индекса 90 – отныне все автомобили этого семейства называются 80-ми – везде, кроме Америки. Там, напротив, эта модель была переименована в 90-ю. Таким образом, Audi постепенно начала завоевывать премиальный класс: чаще из Германии импортировались более дорогие комплектации, с круиз-контролем, «автоматом» и кожаными сидениями.

Audi прекратила производство 80-й модели в 1994 году.

www.drive2.ru

Audi 80 — легендарная модель

История Audi 80 началась в 1972 году и насчитывает без малого 30 лет. И  хотя эта модель не отличалась ни особенными характеристиками, ни высокими динамическими показателями и революционным дизайном, она заслужила звание «Автомобиль года» и народную любовь.

Выпуск Audi 80 был налажен на заводе производителя в Ингольштадте в Германии. С помощью этого автомобиля компания надеялась занять свою нишу в гольф-классе.

Ее предшественницей была модель F103, которая производилась в период с 1965 по 1972 годы.

Главными конкурентами этого автомобиля называли Ford Taunus и Opel Ascona.

Впервые модель Audi 80 была показана широкой публике на Женевскомом моторшоу в 1973 году. 80-я представляла из себя седан гольф-класса, сконструированный на платформе Volkswagen Polo. На выбор предоставлялись автомобили в 2- или 4-дверном кузове.

Базовая модификация 80-й оснащалась 4-циллиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра, мощностью 55 и 85 лошадиных сил, соответственно. Полуторалитровая версия получила дополнительную букву «S» в названии. Кроме того был вариант с 75-мощным мотором, который обозначался как 80 LS.

Технических особенностей у 80-й было немного. К ним можно причислить, разве что переднюю подвеску типа “MacPherson ”. Кроме этого, автомобиль имел неподвижную заднюю ось, которая крепилась на цилиндрические пружины и поддерживалась поперечными панар-штангами на продольных рычагах.

Спустя несколько лет после старта продаж 80-й модели в Audi приняли решение модернизировать этот автомобиль. В 1976 было принято решение изменить переднюю часть модели – так появилась Type 82. 

Изменения главным образом коснулись экстерьера – например, появились некоторые элементы от новой для компании модели Audi 100 - в частности, вся оптика и бампера.

Произошла и замена двигателя – базовый 1,6-литровый мотор сменил агрегат меньшим объемом – 1,5, так как первый не соответствовал действующим на территории США  ограничениям на выброс токсичных веществ в выхлопе.

В 1978 году на модели заменили платформу – так, новая 80-я получила универсальную B2, которая широко применялась и для других моделей Audi – например, Coupe, полноприводной версии Audi 80 Quattro и для спортивной Quattro Sport.

В 1984 году появилась Audi 90, которая была все той же 80-й, но с мотором большего объема – это был 2,2-литровый 5-цилиндровый силовой агрегат с отдачей в 115 лошадиных сил. Спустя некоторое время появился и дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 75 «лошадей» . 90-ая предлагалась покупателям как с традиционным передним приводом, так и постоянным приводом на все четыре колеса. Эта модель имела расширенный список опций. В него входили электростеклоподъемники, люк, круиз-контроль, кондиционер, а также дворники на фары.

Третье поколение Audi 80 B3 появилось в 1987-м в Германии, а годом позже и во всем мире, и производилось вплоть до начала 90-х.  Платформа В3 положила конец традиции конструировать соплатформенные Audi и Volkswagen.

Инновационность этой модели состояла в том, что Audi  впервые создали среднеразмерный автомобиль с полностью оцинкованным кузовом. Кроме этого, при создании третьего поколения особое внимание уделили аэродинамике кузова.

Расширилась и гамма моторов: она пополнилась новыми бензиновыми двигателями, а также теми, которые работают на тяжелом топливе. Кроме этого, силовой агрегат теперь устанавливался продольно.

Для всех версии стала доступна опциональная система безопасности Procon-ten, которая предлагалась в качестве альтернативы традиционной подушке безопасности.

В 1990 году специалисты Audi перебрали переднюю подвеску автомобиля, в результате чего стойки стабилизатора теперь стали связывать между собой сам стабилизатор поперечной устойчивости со стойкой амортизаторов.

Обновленная 90-я комплектовалась 170-сильным мотором, а полноприводный вариант 90 Quattro отличался самоблокирующимся задним дифференциалом (который блокировался электроникой при низких скоростях).

С начала 90-х продажи третьего поколения стали падать, и в Audi задумались над новой генерацией.  Audi 80 B4 появилась в 1992 году. От предыдущей ее традиционно отличали «свежая» оптика и иные передний и задний бампер. Выросла и колесная база – автомобиль»растянули» еще на 15 дюймов. Особым спросом пользовался возрожденный после длительной паузы универсал  80 Avant.

В этот же период производитель отказывается от индекса 90 – отныне все автомобили этого семейства называются 80-ми – везде, кроме Америки. Там, напротив, эта модель была переименована в 90-ю. Таким образом, Audi постепенно начала завоевывать премиальный класс: чаще из Германии импортировались более дорогие комплектации, с круиз-контролем, «автоматом» и кожаными сидениями.

Audi прекратила производство 80-й модели в 1994 году.

Интересные факты

В Северной Америке Audi 80 назвали не иначе, как  «Fox», или «лиса».  Такое прозвище модель получила, скорее всего, за свой удлиненный нос и короткий задний свес. Однако наши соотечественники придумали менее лестную «кличку» для 80-й: в России она именовалась не иначе как «бочка» - за свои «раздутые» габариты.

Audi тесно взаимодействовала с концерном Volkswagen, поэтому автомобили обеих компаний делили многие комплектующие и силовые агрегаты. Так, мотор, который устанавливался на Audi 80, также использовался и для автомобилей Volkswagen Passat, а спустя некоторое время подобные двигатели можно было увидеть и в Volkswagen Golf.

География 80-й модели была обширна: автомобиль пользовался спросом даже в Австралии. Кстати, именно для австралийского рынка была разработана специльная версия «бочки», она так и называлась – “uniquely Australian special” или Audi 80 5+5. Этот 4-дверный седан  впервые встал на конвейер в 1981 году, а его особенностью было то, что он оснащался специально подготовленным двигателем с 5-ю цилиндрами и рабочим объемом  2,1 литра.

В Штатах второе поколение сменило название с Audi Fox на Audi 4000.

В 1985, 1986 и в 1987 годах была выпущена специальная юбилейная версия Audi 4000CS Quattro.

«Бочка» в России

Audi 80, или, как ее привыкли называть российские автолюбители, «бочка» крайне популярна в нашей стране. По большей части потому, что этот автомобиль производился с полной двусторонней оцинковкой – а значит, был устойчив к коррозии. Поэтому модели 80-х–90-х годов выпуска находятся до сих пор в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о других автомобилях тех лет. Кроме того, простая конструкция Audi 80, а также большой выбор доступных оригинальных запчастей, делали автомобиль легким в обращении и незатратным при ремонте. Да и подвеска этой модели отличалась своей прочностью – довольно важный фактор при эксплуатации автомобиля на российских дорогах.

blamper.ru


Смотрите также