Ауди 80 датчик температуры


Замена датчика охлаждающей жидкости или не рабочая стрелка — бортжурнал Audi 80 PM, Чёрно-серый металлик 1991 года на DRIVE2

После покупки машины, стал замечать, что стрелка не правильно показывает температуру ОЖ. На 10 градусов больше. Т.е вентилятор у меня срабатывал только на 110 градусах. Но как-то привык к этому. Да и к чему только человек не привыкает. Ездил так полгода. Как вдруг стрелка стала шалить, упав до 50 градусов, а затем и совсем на 0.Поездил пару деньков с надеждой, что сама поднимется, но, увы.Было решено искать проблему .Искал ответ на разных форумах, да и здесь в общем (спасибо, кто откликнулся). Было много ответов: на стабилизатор, проводку, предохранители, датчик. Начал мучить датчик. Снял его, он оказался у меня серый,3-х контактный. Замкнул на штекере 2 контакта, и температура поднялась, до максимума. Даже обрадовался этому. Ведь скорее всего датчик накрылся. А не с проводкой что-то. Поехал на авторынок и купил новый: взял немецкий Meyle (100 919 0010).Поставил и был рад, что стрелка снова заработала, да и еще не врет, как раньше.Процесс работы:Обязателдьно делаем на холодный двигатель.Сливаем часть Ож. Чтобы Ож не лилась ручьем после снятия датчика.Сам датчик находится левее, серый.

Вот он

Затем с задней стороны вытаскиваем отверткой зажим, который держит датчик неподвижным на самом фланце.

Зажим

И можем смело вытаскивать датчик.Затем еще один зажим и меняем датчик на новый.Старый оказался китайским. Даже немера небыло, только температура 125 градусов.Заодно и поменял уплотнительную резинку, чтобы не пропускало антифриз

Новый и готов к установке

для сравнения

старый-новый

Все работает

Разобрал старый датчик, а там конденсат, окисления и даже немного на контактах ржавчина.Отжил свое.

www.drive2.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 б4: проверка и порядок замены

Главная/80/90/4000/Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Диагностика ДТОЖ

Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
  2. При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» – сопротивление датчика не пропускает ток;
  3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
  4. В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
  5. В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур  при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.

Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

 Порядок выполнения работ при снятии датчика

Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

  • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
  • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
  • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

Установка нового ДТОЖ

Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перед установкой нового датчика, необходимо взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия;
  2. Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи;
  3. Заливаем антифриз;
  4. Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика (его исправную работу). Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек.

Работы успешно выполнены. Датчик заменен на новый. С данным видом работ сможет справиться даже начинающий автолюбитель, без помощи специалистов из СТО.

Если вы не поняли, как справиться с этой проблемой, то посмотрите в в этом видеоролике советы специалиста.

  • Датчик
  • Охлаждение
  • Электрика

reaudi.ru

Замена температурного датчика или старость — не радость. — бортжурнал Audi 80 1.8 S NE Only Oldschool 1988 года на DRIVE2

Последние пол года стал замечать глюки с показаниями температуры ОЖ. Зимой бывало, что показания доходили до 110, но после того как заглушить и завести, вновь становилось 90. А последний месяц температура и вовсе перестала подниматься выше 60, но вентилятор при этом срабатывал. Сегодня взял новый датчик, по производителям оказалось негусто: Topran — 300 руб, Beru 1500 и VAG — 3к с лишним. Взял топран, ибо беру дороговат. Начал скидывать разъём с датчика, выскочили две фишки, а сама пластиковая часть осталась в датчике. Потом ещё и переломилась одна фишка, печаль(( Открутил сам датчик, и тут же стал вкручивать новый, потому что полился антифриз. Около 100 мл пролитого антифриза и мук с попаданием в резьбу и датчик на месте)) Старый датчик был оригинал. Начал решать проблему с разъёмом, к отломанной фишке припаял проводок и на скрутку. Изоляция на проводах каменная и сам провод внути окислен, годы берут своё похоже. Кое-как подключил всё это дело. Владельцы карбюраторных бочек думаю меня поймут, возможности манипуляций в этом месте, сильно ограничивает бензонасос и для удобства лучше вытащить щуп (тоже просится на замену кстати). С полярностью я, естественно дал промах, потому что разъёма больше нет.осле 5 минут работы двигателя, стрелка осталась неподвижной. Поменял местами фишки, картина изменилась.

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

НУЖНА ПОМОЩЬ датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Люди нужна ВАША помощь. Индикатор температуры охлаждающей жидкости (на панели приборов слева в углу) не работает, т.е. стрелка не двигается.Как пытался решить проблему:1) Отсоединил фишку от ДТОЖ и замерял напряжение. На одном из контактов 0 на втором 4.5.Вольта. ВОПРОС — Правильное ли напряжение на фишке ?2) Подключил на фишку сопротивление 300 ОМ. Стрелка все равно мертвая, а должна была поползти вверх т.к. сопротивление 300 ОМ значит что температура охлаждающей жидкости около 80 градусов.

3) Сопротивление самого ДТОЖ не замерял т.к. тестером неудобно подлазить и надо будет снимать сам датчик.

ЧТО ДЕЛАТЬ ? Нужна ВАША помощь. Умер ли сам ДТОЖ либо умер индикатор температуры охлаждающей жидкости ?

Наверно придется снимать ДТОЖ и измерять сопротивление дома.

Проблема решена. Для начала были сделаны 2 контакта что подключаются на ДТОЖ. Т.к. у меня моновпрыск то ДТОЖ (который на стрелку в приборке) находится сверху и дальний от ГБЦ (из двух датчиков сверху он меньший по размеру) на выходном патрубке . Контакты были переломаны и держались на честном слове. Я отрезал старые контакты, зачистил провода и заново закрепил контакты. Между 2-х контактов закрепил медную проволочку (чтобы сопротивление между контактами было нулевым. Принцип работы ДТОЖ такой: чем выше температура охлаждающей жидкости — тем меньше сопротивление, и соответственно стрелка ползет вверх), и стрелка поползла вверх. Это значит что индикатор рабочий. Подсоединил провода на ДТОЖ и О ЧУДО индикатор заработал.

Особое спасибо Profision (см. ниже). Если кому нужен фото отчет пишите и сделаем. Спасибо за внимание.

Пробег: 271000 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также