Ауди 80 багажник


ровный пол в багажнике ауди 80 — бортжурнал Audi 80 2.0е 1989 года на DRIVE2

значит както решлся от нечего делатьсделать себе красивый ровный пол в багажник и всё акуратно поскладывать

вот как всё получилось…

в двух словах.пол делал почти в ровень с пластиком к уплотнительной резинкеножки сразу неугадал высоту то кручивал саморезы с здоровенной шляпкой и вдобавок обтянул их чтоб нервали оригинальный ковралинвлезло туда всё…-запаска— огнетушитель— домкрат оригенальный— знак аварийки— прикуривательные провода навсяк случай— сумка инструмента по минимуму всех ключей розмеров что нужны машине— маленький чемоданчик от аптечки для мелких запчастушек— електро насос— чемодан набор инструмента

— литр масла прозапас

и скажу так места там ещё хватаетглавное что теперь всё там акуратно лежит и при открытии багажника красиво чисто аж нестыдно открыть багажник

грешки при обшивке на контурах я закрасил чорным балончиком… и стала красотанавесы я не делал пощитал что ето лишний вес гемор и всё остальное.

взял прорезененый ковралин вырезал полосочку и прибил степлером и поверху уже обшил ковролином обычным.

ещё момент столкнулся с тем что когда оббил скобами то их было видно------ я вышел с етой ситуации… взял щётку по металу и зачюхрил.- фиг видно их стало

Цена вопроса: 0 грн

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Оригинальный багажник Audi 80 на крышу — бортжурнал Audi 80 dunkelgrün metallic 1992 года на DRIVE2

Давно хотел себе приобрести оригинальный багажник на крышу. Нужен он мне прежде всего что бы перевозить велосипеды. Хочу устраивать прогулки на велосипедах вдалеке от города.

Первый раз, наверное, как и все тут на сайте увидел такой багажник у Neskromen на его Б4 c 17 катками и со спойлером от Competition. Вид на той фото был просто отличный. Когда у него появился такой на продажу, не располагал такими финансами, и мне купить его не удалось. Потом понял на сколько этот аксессуар редкий, даже подумал, что мне уже не получится найти такой.

Не так давно увидел объявление о продаже пластиковой защиты у одного хорошего человека с нашего сайта TreserC4, разговорившись он рассказал что у него есть такой багажник. После некоторых раздумий Костя согласился мне его продать, за что огромное ему спасибо.

Багажник

Багажник

Багажник

Багажник

Багажник

На схеме почему-то 80 Avant хотя он идентичен седану

Багажник на крышу для Ауди80.Универсальный! "Муравей Д1" — бортжурнал Audi 80 (IV)1.8S Keihin1 1987 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ! Груз на крыше повышает центр тяжести автомобиля, резкий манёвр может привести к опрокидыванию!Купил 3 года назад.Очень доволен.Мах нагрузка 80кг.Легко и быстро установить/снять.(В этом и минус есть, могут помочь)Экономит деньги на газелях.Окупился быстро.Перевозил бытовую технику, строй.материал, мебель и пр.Дуги 1.2м.нужно ещё докупить резинки с крючками или верёвку.

luxauto52.ru/goods/%D0%91…D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-1

Рекомендация.Пометьте расположение багажника, чтобы при следующей установке поставить его в том же положении.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ровный пол в багажник, мой вариант. — бортжурнал Audi 80 BlackMetal GarageEdition 1991 года на DRIVE2

Есть такая неприятная особенность у AUDI 80 B3 как неудобный багажник.Мало того что львиную долю объема сжирает бензобак, так еще пол имеет ямообразную форму, как не раскладывай в нем вещи после поездки они скапливаются посредине.

Проблему решает так называемый ровный пол, но почему то его ставили только на 1 машину из 100, а может и того меньше.

Отыскать эту опцию достаточно трудно, да и состояние за четверть века будет соответствующее. А также мне не нравится что для извлечения запаски придется разгружать весь багажник.Выход один делать самому!

В поиске сразу же находится нужный чертежик.

В качестве материала выступает первосортная фанера.

Достаточно прочная и не сильно толстая, 12 мм.Правда чертеж мало чего общего имеет с моим багажником, но так для общих размеров подходит.

Сначала вырезал большую правую часть, затем вторую левую с запасом по ширине, после фигурной подгонки под форму всех неровностей одна деталь налаживается на другую, размечается и режется, так получаются наименьшие зазоры.

Левая половинка, вообще не похожа, делать в ней лючек не вижу смысла, деталь просто поднимается полностью.

Правая часть. Не стал делать в ней огромный люк чтобы не ослаблять конструкцию.

Запаска R15 проходит с запасом по сантиметру с каждой стороны, а больше и не надо.Люк крепится на рояльные петли множеством болтов М4 с широкими шайбами, чтобы не откручивались помазал резьбовым герметиком, точащие болты обрезал болгаркой.При такой толщине саморезы надежно держаться не будут.

Дальше все дерево покрывается антисептиком и грунтовкой.

В качестве отделки использовал карпет.

Делать петлю за которую тянут чтобы открыть люк не хотел, прямоугольное отверстие удобно но в него проваливается мелочь.А вот такая ручка идеальный вариант, купил на разборке неизвестно от какого автомобиля, но практичность ее на высоте.Высовыющийся язычек запирает люк.

В сложенном состоянии выступает все на пару миллиметров.

В поднятом состоянии удобно открывать люк.И собственно результат.

Прям пусто как то стало. Надежность конструкции проверена 8 мешками шпаклевки ~200 кг.Как вещи располагаются внутри.

Запаска максимально сдвинута в сторону, влазит все необходимое в дороге даже нашлось место для набора инструментов FORCE.

Единственный мой проcчет в том что Сабвуфер теперь не становится по высоте, там сверху еще нависают два усилителя на своем подвесном потолке), не хватает всего сантиметров. Или переносить усилители или резать саб. Ни того ни другого делать не хочется пока будет так.


Смотрите также