Ауди 80 б4 замена пыльника рулевой рейки


Замена пыльника рулевой рейки на Audi 80 B4. — бортжурнал Audi 80 Поменял на другую... 1994 года на DRIVE2

Что тут скажешь, ситуация стандартная — лопнул у меня пыльник рулевой рейки.

Решил заменить его сам и заодно поделиться с вами…, вдруг кому пригодиться.Начнём :1. Открываем капот автомобиля.=)2. Снимаем аккумулятор3. Там где стоял аккумулятор, есть отверстие такое прямоугольное, вот через него мы и будем выполнять все манипуляции.4. Выворачиваем руль в право до упора.5. Видим через отверстие там где стоял аккумулятор идет шток к которому прикручены 2-мя болтами рулевые тяги. Откручиваем эти болты.6. После того как гайки откручены и рулевые тяги отсоединены от штока рулевой рейки поставьте руль в среднее положение и привяжите рулевые тяги чем-нибудь(или опустите их вниз), чтобы они не мешали нам работать.7. На штоке мы видим пыльник рулевой рейки, который с левой стороны фиксируется черной плассмасиной, а с правой стороны хомутом. Снимаем металлический хомут тот что с правой стороны пыльника, потом снимаем черную пластмассину (вместе со старым пыльником) со штока рейки. Она снимается проверено!=) Просто прокручивая ее туда-сюда потихоньку стягивайте ее со штока.8. Потом берем новый пыльник и вставляем в него ту черную пластмасину которую мы сняли со штока, дальше одеваем на шток новый металический хомут (который стоит приобрести заранее вместе с пыльником ) потом натягиваем новый пыльник и потихоньку так же неспеша покручивая туда-сюда черную плассмасину одеваем на то место где она стояла, но будьте осторожны чтобы пыльник не слез с плассмасины иначе придется опять все снять и одевать

9. После установки на место пласмасины можно смазать шток, закрепить пыльник металическим хомутом и прикручивать назад тяги к штоку рейки. (при сборке очень аккуратно прикручиваем скобу на шток, часто она не попадает в нижние отверстия )

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Цена вопроса: 120 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

✖ Замена пыльника рулевой рейки. — бортжурнал Audi 80 Blaсk АН-3 1992 года на DRIVE2

● Замену пыльника производил по отчёту wolf3d2d, за что ему огромное спасибо.

● Но несмотря на данный отчёт решил сделать свой, чуть более подробный, так как в некоторых местах я не охотно понимал что делать.

✔ Сам процесс:

1. Снимаем аккумулятор и резиновый коврик под ним.

2. Видим отверстие, через которое и будем производить манипуляции.Выворачиваем руль для удобства в крайнее правое положение. Выкручиваем два болта.

3. Затем выворачиваем руль в среднее положение, у нас получается вот такая картина.

4. Снимаем пыльник с пластмасски

5. Затем данную пластмасску, каким либо образом стягиваем. В моём случае это происходило очень тяжело, долго и неохотно.

6. Далее откручиваем хомут и вынимаем старый пыльник.

7. Берём новый пыльник, одеваем его на снятую пластмасску, и для крепости затягиваем хомутиком.

8. Хорошо смазываемым рулевую рейку, и собираем всё в обратном порядке.

Вообще то всё…

Ни гвоздя, ни железа!

Пробег: 209000 км

www.drive2.ru

замена пыльника рулевой рейки — бортжурнал Audi 80 '87 Kamei 1987 года на DRIVE2

Заменил сегодня пыльник рулевой рейки промучался с ним долго, очень не удобно все там делается.фотографий мало но в словах опишу всю процедуру очень подробно.Ставил пыльник фирмы Lemforder Артикул: 30128 01, цена 130р1) Снимаем АКБ и убираем лючок в посадочном месте акб2) для удобства снимаем катушку зажигания3) поворачиваем руль до упора влево видим болты рядом с патрубками печки ослабляем болты затем поворачиваем руль вправо и полностью выкручиваем их через лючок акб

полностью выкручиваем болты через лючок акб

4) после того как выкрутили болты, поворачиваем руль не совсем до упора влево что бы шток выскочить из кронштейна рулевых тяг5) должно получиться вот так как на фото ниже, кронштейн рулевых тяг отдельно от штока рулевой рейки6) чтобы снять пыльник нужно стянуть со штока рейки пластиковое кольцо а за ним сам пыльник со старым хомутом

от старого пыльника осталась ровно половина

новый пыльник

7) протираем от грязи шток рулевой рейки, желательно в новый пыльник набить смазкой литолом но у меня его не оказалось и я набрызгал силиконовой смазки в аэрозольном балончике и немного добавил моторного масла8) вставляем в пыльник пластиковое кольцо которое сняли в пункте 6 и надеваем все это добро на шток рулевой рейки (хомут который был в комплекте с пыльником мне не понравился я его заменил на обычный хомут которыми скрепляют патрубки) должно получится вот так9) что бы установить на место шток рулевой рейки в кронштейн рулевых тяг нужно повернуть руль вправо до тех по пока шток не упрется в кронштейн потом нужно направить шток чтобы он входил в кронштейн и аккуратно продолжать крутить руль вправо до упора, вкручиваем болты через лючок акб затем поворачиваем руль влево до упора и до конца затягиваем болты.

Цена вопроса: 130 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена пыльника рулевой рейки — бортжурнал Audi 80 Typisch Deutsch 1987 года на DRIVE2

Всем привет ребят! Решил поменять пыльник рулевой рейки так как мой порвался совсем.Начнем, начитавшись как его менять я пошел после работы к машине, на замену его у меня ушло 2 дня по пол дня))) Его очень не удобно менять, матов будет море, танцев с бубном миллион и больше. но все таки я сделал это и не поехал на СТО так как криворуким не доверяю свою цацку)))

Опишу на фото, сделал не большой фотоотчет)

Для начала снимаем аккумулятор, там есть лючек не большой. и приступаем. видим два болта в конце рулевой, их нужно открутить. начинаем с правого болта, для этого нужно головка на 17 и куча удлинителей, просто его не открутить, я откинул еще провод от катушки зажигания чтоб не мешал и открутил болт. но помним что внизу гайка и крутили но посматривайте чтоб успеть снять гайку а то упадет а потом можно и не найте её)

потом с лючка аккумулятора видим левый болт, на данном фото уже все откручено, левой болт открутить тоже не просто, накидным ключем на 17 срываем нижнию гайку и выкручиваем её полностью, потом сам болт крутим обычным рожковым. только таким макаром у вас получится. я сколько не пробовал. головкой туда никак не подлезть)

потом откручиваем рулевой амортизатор, иначе он не даст увести рулевые тяги от рейки, после того как открутили начинаем уводить рулевые тяги на себя, нужно поднимать немного вверх и тянуть на себя, и чтоб она не возращалась назад я зафиксировал так на фото видно, если смотреть так как на фото то правую тягу берем зажимаем пластиковым хомутом к железному патрубку ОЖ)

снимаем старый пыльник, не оригинал, никакого номера. походу жигулевский, от старого хозяина, на фото видно как его жизнь потрепала

а вот и новый лимфедер, я не настолько глуп чтоб эту процедуру повторять каждый год и купил действительно хороший пыльник. Он уже чем старый по этому мне показалось что мне выслали не тот пыльник, а он просто на мою машина а не на ваз 2108 ))))

дальше самое интересное, начнутся маты ужасные. он зараза очень фигово натягивается)) если смотреть как на фото то в начала есть чашка стопорная через которую проходит чехол, и конец чехла сужается, а эта чашка тупо в размер ребр чехла, в общем натягивал так сверху брал плоскогубками и натягивал пол кольца потом снизу полностью вытягивал одно кольцо(ребро) чехла, и все это через вот этот не удобный люк аккумулятора, когда я протянул таким макаром 3 ребра чехла я пошел и с левого крыла тянул на себя а именно так, левой рукой вытягивал часть чехла которая уже прошла и фиксировал левой рукой а правой еще больше тянул чехол и вот так по немногу по немногу я натянул полностью чехол.

в конце зажим который дал лимфедер был не удобный, я взял пластиковый хомут и зафиксировал, на фото видно он белый. Ну если вы думаете что финишная прямая и вы красавчик я бы не спешил так думать, собрать назад тоже не легко) Теперь обрезаем пластиковый хомут который держал рулевые тяги а назад то нужно натянуть, берем напрявляем его на рулевую рейку, затем берем переходник с головки мощный и через лючек аккума ловим тягу рулевую правую и тянем на себя, как натянули нормально не отпускаем, держим левой рукой переходник а правой берем болт и пробуем закрутить болт который находтся ближе к нам на фото, как только наживили, закручиваем головкой его полностью, как закрутили берем левую рулевую тягу на фото её видно и тянем на себя и вставляем второй болт, как получилось тоже закрутили, потом обжимаем оба болта, потом берем гайки и через люк аккума закручиваем на болты снизу, и рожковым ключем закручиваем полностью. затем накидным обжимаете их, затем прикручиваем назад рулевой амортизатор. И счастье, почти все) Ставим аккум назад и вуаля)

Конечный результат) и на душе спокойно и гордые что сами сделали)) считаю что этот пыльник важный и забыть хрен на его замену нельзя) рулевое и тормоза это главное) Если будете делать как я незабудьте накинуть провод на катушку зажигания обратно)

Ну как то так, надеюсь отчет кому то пригодится и понадобится)))Спасибо за внимание, если понравилось палец вверх)

До встречи

www.drive2.ru


Смотрите также