Ауди 80 б3 замена подушек двигателя


замена подушек двигателя — бортжурнал Audi 80 с № 080 1991 года на DRIVE2

недавно заметил что двигатель вместе с коробкой при трогании с места дергается, сразу подумал на подушки, заглянул подкапот и убедился в том что пришло их время.купил новые и начал менятьих 3 штукис левой стороныс правойи с переди(грибок)чтобы переднюю поменять нужно от двигателя кранштейн отвернуть он на 3х болтах держится

тут видно болты

вот так вот переднюю потрипалоа вот уже новинькая на кронштейнепередний ни ставим пока не поменяем левую и правую подушкудля того чтобы поменять подушки мне понадобился тельфер, им я приподнял двигатель после того как отвернул обе подушки

на двигателе есть специальное ухо

приподнял двигатель и достал подушкувот так вот они усталивставил новуюотпустил двигатель и затянул обе подушкипосле того как правую и левую подушку затянули ставим переднюю на место и нужно ее регулировать, под радиатором есть упор этой подушки, отворачиваешь 2 болта и выставляеш его так чтобы между упором и подушкой (снизу и сверху) было одинаковое растояние.

ну вот в принципе и всё по замене подушек двигателя

Цена вопроса: 900 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Техническое обслуживание: Замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 89' 1.8 Ru — бортжурнал Audi 80 Diamond 1989 года на DRIVE2

Техническое обслуживание: замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 89' 1.8 Ru

Дата замены 16.10.2017. Подушку менял сам, первый раз без ямы, во дворе.

Замена подушки мкпп ауди 80 б3.

Для того что бы поменять подушку мкпп нужны следующие инструменты:1. Подушка МКПП ауди 80 б32. Домкрат ромбовидный 2 шт3. Головка на 104. Головка на 195. Шестигранник CR-V 8 мм6. Переходник с трещетки на шестигранник

Полный размер

Необходимый инструмент

Полный размер

Новая подушка

Полный размер

Новая подушка 2

Приготовив необходимый инструмент приступаем к замене. Ставим машину на ручник и передачу, под задние колеса стопы. И дополнительно запаску с досками для подстраховки домкрата. Безопасность превыше всего. Домкратом поднимаю водительскую сторону и подлажу под машину.

Снятие старой подушки МКПП ауди 80 б3.

Подушка кпп, которую буду менять.

Полный размер

Расположение подушки кпп на ауди 80 б3

Подушка мкпп ауди 80 б3 прикручена к коробке передачь 2 шестигранниками на 8, и снизу упирается в рычаг который крепится к подрамнику.

Полный размер

место крепления рычага поддержки подушки мкпп к подрамнику

Подпираем домкратом мкпп так что бы коробка немного приподнялась со своего положения. И откручиваем болты.Болт которым прикрученный рычаг к подрамнику с сюрпризом)))

Полный размер

наружный шестигранник на который я не рассчитывал.

Что бы открутить этот болт я взял головку на 10 и он без особых трудностей поддался. Этот болт отпустил на пару оборотов что бы рычаг можно было отвести в сторону.Головкой на 19 откручиваем нижний болт.

Полный размер

Зеленым отмечен один из двух болтов шестигранников на 8

И отворачиваю рычаг:

И откручиваю болты шестигранником на 8 отмеченные стрелками на верхнем фото.Подушка у меня в руках.Для сравнения старая и новая подушки:

Полный размер

Слева новая подушка, с права — старая

Полный размер

Слева старая подушка, с права — новая

Подушка стояла ещё оригинальная:

Полный размер

Оригинальная подушка

Между подушкой и кпп есть еще вот такая запчасть. Её я не менял т.к. на драйве не попадал на инфо про неё, и не знал что она там есть.

Полный размер

внутренняя часть опоры двигателя

Установка новой подушки мкпп ауди 80 б3

Для того чтобы было легче поставить подушку на место, я открутил рычаг которым подушка прижимается в коробке передач:

На снятие — она не влияет, а вот поставить подушку и попасть в дырки болтами было не удобно, поэтому решил открутить и его. Находится он ближе к морде машины. К этому рычагу удобней добраться со стороны бампера. Откручивается тем же шестигранником на 8:

Дальше закручиваем болты в обратной последовательности.На этом замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 окончена.

Полный размер

новая подушка

Полный размер

новая подушка

После Замены подушек двигателя и замены подушки кпп передний упор двигателя стал на свое место. Так называемый грибок не касается ни верхней ни нижней стенки ограничителя.

Полный размер

Передний упор двигателя

Надеюсь, мой отчет станет для кого-то полезным.

Пробег на момент замены 305652 км

Всем ни гвоздя не жезла.

Цена вопроса: 275 грн Пробег: 305652 км

www.drive2.ru

Опоры двигателя — бортжурнал Audi 80 Фрау мадам 1989 года на DRIVE2

С полгода назад начал беспокоить шум справа спереди при трогании с места. Причем шум проявлялся только под нагрузкой при резком трогании на первой передаче, даже не шум, а вибрация вперемежку со скрежетом. Долго не мог выяснить причину шума, проверил переднюю подвеску — рулевые наконечники, сайлент-блоки, рычаги в норме, нигде ничего не трет. Единственное, на что оставалось грешить — внутренний правый ШРУС, потому как шумело только при движении по прямой. Затем уже начало проявляться при разгоне на второй, а потом и вплоть до третьей передачи. Короче, ситуация конкретно начала выносить мозг.Потом подумал — дай-ка проверю опоры двигателя, левая опора оказалась в порядке.

А правая — уже достаточно подуставшей, т.е. целой, не порваной, но верхним конусом лежала на нижней части.

Думаю, надо поменять, авось поможет. Обе — Lemforder, менялись пару лет назад. Левую решил не трогать, потому как в хорошем состоянии, а правую поменять на опору от Нивы, судя по отзывам ходят хорошо и встают как родные.

К тому же буквально вчера наткнулся на запись в БЖ — www.drive2.ru/cars/audi/8…ournal/288230376153161294, симптомы один в один с моими, и тоже ставилась подушка от Нивы )Хотел обойтись без снятия защиты двигателя, но нижнюю гайку опоры стронуть с места сверху не удалось, поэтому пришлось загонять на яму и снимать защиту. Затем снял переднюю опору двигателя, которая кстати из-за просевшей правой опоры лежала на нижней части кронштейна.

Под кронштейн правой опоры подставил домкрат и приподнял двигатель.

Поменял опоры, и опустил обратно двигатель. Кстати, на нивовской опоре шаг резьбы на шпильке оказался меньше, хорошо что в запасниках нашел гайки с соответствующей резьбой.

Прикрутил обратно переднюю опору, причем она оказалась точно посередине между нижней и верхним краем кронштейна, не касаясь их.

Установил защиту на место и выехал проверить. Стартанул с места, первая, вторая, третья — ура, шума нет! Значит дело было в подушке. Вообще подозреваю, что при резкой нагрузке движок продавливал опору и начинал биться поддоном о подрамник, отсюда и вибрирующий шум.

Что можно сказать про опору от Нивы? Вибраций от двигателя на холостом ходу меньше не стало, хотя и до замены нельзя сказать, что вибрации досаждали. Стало несколько жестче, что ли, но по крайней мере одну большую проблему решил. Хотя возможно со временем поменяю обратно на оригинальную опору.

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 254450 км

www.drive2.ru

Левая подушка(гидроопора) двигателя — бортжурнал Audi 80 2.0 'EMERALDA' 1994 года на DRIVE2

Ну вот приближались выходные, куплен ремень генератора и левая подушка двигателя. Долго крутил в руках новую опору, гадал, есть ли в ней масло или это просто классическая резинка с металлическим основанием. По всем каталогам было заявлено что стоят на моей машинке именно гидроопоры. Приступаем. Не стоит наверное описывать до безумия премитивный процесс замены, всего навсего три гайки открутить в ооочень доступном месте. Для того чтобы движок не шмякнулся на пол пришлось его поддержать на момент снятия старой и установки новой подушки. В этом деле пригодился штатный домкрат и доска. Доску под поддон, немного упереть домкратом всю конструкцию.Причиной замены подушки явилось её полное разрушение, причём когда мотор находится в состоянии покоя или на холостых оборотах, то вроди как всё нормально. Но… Ставим на ручник, врубаем первую передачу и пробуем трогаться-вот тут и открывается весь косяк, подушка пополам порвана. У неё сложная геометрия работы, когда двигатель работает на холостых, он давит на неё своим весом, а когда мы трогаемся, разгоняемся, движок пытается поднять её вверх( от того над ней сделан упор в виде П-образной конструкции с резиновым упором.

П-образный ограничитель. Весьма полезная вещица)

При снятии старой опоры заметил-РОДНАЯ! Выбит год выпуска и месяц, и лейбл Ауди. И да, да- она маслонаполненная( была). В разорваном шве видна полость с маслом(остатками). Удивили гайки крепящие подушку, они некие эксцентричные, причём все три( фото будет ниже).Следом менял ремень генератора. Сняв старый ремень обратил внимание что на нём тоже логотип выбит АУДИ, производитель тот же что и купленный мною новый CONTITECH.Правда циферка последняя не сходится))) видать раньше делали на 1мм длинше))) вобщем, махоньким ремонтом был доволен. Удивлён что опора ещё заводская))))) итак, фотки

Цена вопроса: $30 Пробег: 215000 км

www.drive2.ru


Смотрите также