Ауди 80 б3 задняя балка


Поломался…((( вырвало заднюю балку — бортжурнал Audi 80 1983 года на DRIVE2

После небольшого путешествия заметил, что машину стало тянуть вправо, грешил на передний подрамник. Т.к. недавно менял в нем сайлентблоки. Думал по приезду домой проревизировать подвеску на яме. Приехал в город, заехал в магазин. Отойдя от машины на приличное расстояние кинул взгляд и обалдел… заднее левое колесо очень конкретно подалось в арке назад. Но продолжил путь в магазин. Там отвлекся и как то забыл про это. Вспомнил только на следующий день. Заглянул и расстроился ужасно. А надо еще было километров 60-70 на таком ехать до деревни, где у меня есть яма и нехитрый инструмент. Из этих 60, 24 убитые дороги с ледяной колеей. Но Слава Богу, доехал нормально, до конца не развалилось. Ремонтом все равно в ближайшую неделю не займусь, работа. Пока читаю литературу по сварке и ищу похожие случаи. Буду благодарен, если кто подскажет как лучше лечить.

PS: Ну что же, полечил я эту проблему маленько. Поехал купил болгарку, сварочный инвертор(не дорогой, BestWeld 150) и пару пачек электродов. Сперва полдня варил всякие железяки, тачку, ведра))) потом полез уже в машину. Там кстати не так все страшно оказалось. Кронштейн оказался именно протерт а не гнилой, в нем вырезало аккуратную шайбу. Виноват конечно, не следил за машиной. Я как то вообще этот узел разбирать боялся. И ждал признаков износа задних сайлентов с другими проявлениями. Везде пишут, что зад кидать должно, не замечал.Один мой знакомый узнав, что я купил сварочник, сказал, а не проще ли было в сервисе отремонтировать. И что бы я имел? Такой же вареный автомобиль и больше ничего. А так имею инструмент и какой никакой опыт. В мае планирую прикупить полуавтомат и заняться уже плотнее. Тем более при этом ремонте нашел пару косяков по кузову которые надо лечить.

Цена вопроса: 50 001 500 ₽ Пробег: 165000 км

www.drive2.ru

Замена задней балки — бортжурнал Audi 80 b2 ☣Santalum☣ ▼static▼ 1983 года на DRIVE2

Доброго времени суток, читатели моих блогов. Вот возникла еще одна у меня проблема. Не могу понять почему у меня лопает задняя балка. Уж было заварено 3 раза и рядышком еще лопнуло

лопнувшая балка

. По плохим дорогам стараюсь не ездить, а она лопает

лопнувшая балка

. С последнего моего «ремонта » балки машина проехала чуть больше 1000 км, и опять 25. Купил я себе «новую» балку вместе с тормозными барабанами всего за нечего 20 у.е. (я считаю что это выгодно). На «новой» балке сразу поменял саленблоки. Поставил febi, это одно нормальное, что я мог купи у себя в городе. Хотя продавцы меня уговаривали купить patron, который сделан в Турции на немецком оборудовании и по немецкой технологии, а febi это так.Заехал на станцию, «перепресовали» саленблоки мне молотком. Снял барабаны, и вот задняя балка готова к установке. Скажу сразу процесс замены довольно простой:— поднять машину (чем повыше тем лучше, если есть возможность пользуйтесь ямой);— сняли колеса;— снимает тормозной барабан;— откручиваем 4 болта, которые держат цапру;— снимаем трос стояночного тормоза;— разъединяем тормозную систему (на мой взгляд лучше разъединять в соединении шланг-маленькая трубка, если что то пойдет не так это будет дешевле стоить);— снимаем тормозную систему.Тоже самое делаем со второй стороны, и вот балку можно снимать, после откручивания 6(шести) болтов. Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.Как все было у меня, это еще та история, и заняла она у меня два дня. Первые 5 шагов у меня прошли без проблем, начал разъединять тормозную систему, там настолько все заржавело что я думал мне придется и ее менять, меня спасло то, что на «новой» балке крепления были срезаны, вот и мне тоже болгарка помогла. И вот наступил момент, откручивания этих 6 болтов. 4 открутились без проблем а вот 2 пришлось «откручивать» с помощью болгарки. Один болт на столько заржавел что даже не прокручивался.Сборку мне помешали комары, пришлось перенести на следующий день. При сборке за одно и поменял тормозной барабан т.к. на старом было была сорвана резьба, просто зажимая болт руками я умудрился сорвать резьбу и это уже 4 так сорванный болт и замененный барабан.! ПОМНИТЕ, когда зажимаете балку она должна стоять в рабочем положении, что бы не было проблем в процессе ее эксплуатации. Снятые колеса подлаживаем под балку и опускаем на них машину, зажимаем болты с гайками.

Спасибо, всем ровных дорог и помни, поставил колеса, затяни болты 

www.drive2.ru

Ревизия задней балки — бортжурнал Audi 80 1990 года на DRIVE2

Как вы поняли я пока что занимаюсь задней балкой и я её скинул все таки, худо бедно я не открутил, почти все грани слизаны были, вд 40 было не мало потрачено, но я сделал это, ну и задние трубки тяжело открутились, под замену тормозные цилиндры ещё плюсом, обратил внимание когда снимал задний барабан что на одном барабане просто нету ступичного подшибника, как я ездил я не знаю честно говоря, но то не беда у меня есть еще одна балка с годными ступичными, по Сайлент Блокам у меня вообще было все просто плохо я когда увидел сразу ужаснулся, их тупо не было, а на другой балке она как новые, но мне кажется что на другой балке они не родные тк чуть больше и прям вообще жесткие, так что даже не буду их менять, зря только купил новые Сайлент блоки.И что мы имеем на данный момент?Задние Сайлент блоки грубо говоря новые.Тормозные колодки новые.Цилиндры новые.Уже без проставок машина.Когда будет зп закажу задние амортизаторы, и ставлю машину сразу на колёса.

Пока что все в разобранном виде и ждёт своего часа, как только придут цилиндры сразу в гараж и ставить все это дело, время пролетит быстро и закажу стойки.

Что сказать по передку, значит так, поменял я тормозные колодки, в ходе работы было решено менять тормозные шланги, шланги пришли но не все так просто, я поломал трубку которая идёт в долг стойки, её я еле нашёл и заказал, под замену тоже.Стойки я распотрошил тк мои были без стабилизатора, буду под стабилизатор делать, передок амортизаторы тоже новые буду ставить с зп, опорники ещё годные, под заказ ещё стойки стабилизатора, заказал две гайки которые держат опорники и стойку.Что по рулевым?Да куплены Сайлент блоки тяги, новые рулевые и болты схождения тоже новые, + ещё новый пыльник на рейку, проблема тут одна, не могу запрессовать Сайлент блоки в тяги, из за них пока работа стоит ищу тиски для этого дела.Заменил трубка вакуумного усилителя тормозов.Честно говоря работа идёт и очень много времени занимает откручивание старых болтов, и искать по гаражу инструмент. А так планов ещё много, но все упирается в деньги.

Пишу с планшета и не могу фотки подписать и редактировать запись так что не пинайте) много фоток не делаю, то нету времени то забыл то батарея села.

www.drive2.ru


Смотрите также