Ауди 80 б3 стрекоза


Восстановление стрекозы ауди 80б3 Б4 (круглая) часть 3 Сборка левой части) — бортжурнал Audi 80 1.8S Машина для души ))) 1990 года на DRIVE2

первая часть тут)вторая часть тут) И так процесс сборки пошел времени ушло минуты 3 ) так как я уже знаю что куда пихать)

Полный размер

и так в корпусе 2 контакта)

Полный размер

Смотрим что б пружины были на месте

Полный размер

Ручка на повороты ) контакты 2 шт должны быть на месте ну с пружинками соответственно

Полный размер

Поставил ручку на ее законное место)

Полный размер

поставил колхозную деталь на ее законное место взамен старой обломанной !

Полный размер

Поставил пружину на колхозную деталь

Далее взял второй элемент корпуса ручку нужно держать что б не выскочила, шток на корпусе который держится на пружинках нужно немного вдавить что б он сел в ручку) защелкиваем корпуса между собой

Полный размер

вдавливаем что б шток встал в паз в ручку

Полный размер

в итоге имеем половину стрекозы на половину собранную

Затем проверил ее на работоспособность

После этого продолжил сборку )

Полный размер

разложил детальки для удобства

Полный размер

собрал вот такую вот конструкцию)

Установил пластинку на верх посадочным местом под пружину )

Полный размер

Установил на свое место пластинка в верху)

Полный размер

поверх установил 2 деталь )

Полный размер

затем поставил ручку)

Полный размер

ну и пластина )

Закрутил все это саморезами )И соеденил со второй половиной)Осталось только проверить на машине)

Надеюсь кому то поможет данный пост ведь многие сталкиваются с данной проблемой)

www.drive2.ru

Восстановление стрекозы ауди 80б3 Б4 (круглая) часть 1 — бортжурнал Audi 80 1.8S Машина для души ))) 1990 года на DRIVE2

Все знают что стрекоза часто ломается в частности не откидывает поворотник на своей стрекозе которая у меня на машине я устранил эту проблему раз и на всегда) Но так как у меня была еще 1 стрекоза решил и ее восстановить )На этой стрекозе был обломан шток который отвечает за возврат поворотника и еще одна деталь, (сегодня выдержки хватило только для штока)

Хотел обмануть судьбу и поставить его от стрекозы старого образца, но они оказались разными…

Полный размер

Шток на старой стрекозе (квадратной )

Полный размер

И мой обломанный (круглая стрекоза )

Полный размер

начал разбирать стрекозу (круглую) левую часть, правая работает а в левой сломан шток и не откидывает поворотник обратно

Полный размер

для сравнение черный шток (квадратная стрекоза)белый круглая

Полный размер

В стрекозе которая у меня на машине я точил вот такую деталь из алюминия) так как тут еще не хватает кусочка (как выпилю деталь покажу )

Полный размер

второй ракурс детали которая отвечает за возврат поворотника…

После всех выявленных проблем решено пилить детали ) взял кусок алюминия и начал пилить это все ножовкой и надфилями (нужно много терпения) мне хватило его сегодня только на 1 деталь

вот так она у меня получилась пришлось в процессе примерки подгонять ее по месту)

Функцию свою выполнят)

На стрекозе которая у меня стоит на машине эта деталь была рабочая, точил только чорную (так как ее край обламывается, и поворотник либо не возвращается вовсе, либо откидывает только в одну сторону) думаю многим знакомая данная проблема…Езжу с этой деталью полтора года никаких проблем нет, поворотник откидывает и все хорошо)

www.drive2.ru

Ремонт (чистка) подрулевого переключателя (стрекоза). — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

Всем привет.

Как то еду включаю поворот и где установлено реле поворотов вместо щелканья слышу треск и повороты не работают. В общем иногда работают, а иногда нет, чуть поездил и вовсе перестали включаться. Поменяв реле, но ничего не поменялось.Хотел изначально заказать новую стрекозу, но подумав, купить всегда можно и решился на переборку, т.к. за 27 лет стрекоза ни разу не чистилась.

По началу было страшновато, но решил аккуратно разбирать и пошагово фотографировать, чтобы при обратной сборке не осталось лишних деталей)))

1. Снимаем руль.2. Снимаем верхнюю часть кожуха подрулевого переключателя.

3. Необходимо ослабить хомут который держит стрекозу на валу, для этого в нижней части кожуха есть отверстие под болт, нужно его ослабить полностью не выкручивая.

Полный размер

Болт хомута стрекозы

4. И вместе с нижним кожухом немного выдвинуть стрекозу на себя, чтобы удобно было отстегнуть разъемы.

5. Снимаем стрекозу вместе с нижним кожухом и открутить три болта держащих нижний кожух к стрекозе.

6. Видим что стрекоза не разборная на заклепках, аккуратно высверливаем заклепки, чтобы снять верхнюю крышку.

7. Аккуратно снимаем верхнюю крышку, т.к. если снимать быстро и резко, то рычаги выскочат из своих мест, и в итоге выстрелят медные переключатели (обозначил на фото красным).

8. При необходимости фоткаем, как что было и снимаем рычаги первого слоя придерживая медные переключатели.

9. Чтобы добраться до следующего уровня, нужно снять пластмассовую крышку, но перед этим надо разъединить шины. Я брал бокорезы и в местах пайки разъединил.А также полностью снять хомут, которым стрекоза крепится на валу.

10. Аккуратно разъединяем корпус, при необходимости фотаем, выстрелить там ничего не должно.Как бы аккуратно я не делал, но у меня выпал вышибатель поворотов. Но там ничего сложного, т.к. с предыдущих фото видно какой стороной он лежал.

11. Снимаем переключатели и офигеваем сколько же там скопилось грязи за 28 лет.И теперь понятно почему не работало.

12. Далее идут ванные процедуры. Я брал ватные палочки, с начало протирал керосином, затем чистой палочкой вытирал насухо.

Небольшие наблюдения:— После мойки видно, что контакты как новые, а все это благодаря смазке, поэтому при сборке решено положить свежую смазку. Даже не пришлось чистить наждачкой.— Сами контакты сделаны массивно, можно сказать что стрекоза выполняет роль не только переключателя, но и как реле. Естественно если ставить мощные лампы, то нужно отдельно реле.

— Т.к. на машине никогда не стояли лампы свыше 55 w, то все контакты в хорошем состоянии.

13. Были куплены два вида смазки:— универсальная силиконовая для втулок рычагов.

— для электро контактов.

14. Диэлектрической смазкой полностью промазываю все основание, где двигаются контакты, что уменьшает износ и окисление самих контактов от попавшей влаги.

15. Процесс обратной сборки не такой тяжелый, за исключением отключателя поворотов, но по порядку.Для начала нужно зафиксировать две планки в углублениях, чтобы они не выдавливали переключатель вверх.

Фиксировал теми же ватными палочками.

16. Далее ставим рычаги и отключатель поворотов. Сложность с отключателем в том, что нужно одноременно и его держать и ставить крышку.Что бы было просто я взял спицу и сквозь отверстие верхней крышки придавил выключатель к рычагу переключения и придавил крышкой.

С третьего раза все таки удалось поставить. Сразу же одеваем хомут, он не даст корпусу разъединиться.

17. После соединения двух половинок, также промазываю все контакты вместе с основанием, где скользит рычаг.

18. Ставим рычаги на место, закрываем металлической крышкой и стягиваем корпус винтами.Винты покупал в строительном магазине 3х30 мм., под гайки подложил шайбы гравер.

19. Заключительным этапом спаять шины.Для надежности пайки просверлил небольшое отверстие, скрутил шины медной проволокой и пропаял.

Тонкую провочку взял из витой пары.

20. Проверяем, все работает как положено, а смазка творит чудеса))На пять лет точно хватит, потом профилактическая разборка.

www.drive2.ru

замена "стрекозы" на пострестайлинговую — бортжурнал Audi 80 1.8S Eine der ersten 1989 года на DRIVE2

давно тут не писал ничего, просто как-то, то времени нет, то лень не позволяет) и вот наконец решился расписать всё что было сделано за последние несколько месяцев, итак, когда мне надоело отвёрткой каждый раз включать дальний свет, чтоб фары хоть как-то светили, купил вроде за 1500 что-ли, уже точно не вспомню, с разборки подрулевые vitalink86 вот у этого человека, спасибо ему же, помог с перепайкой фишек разобраться, с пинами и т.д.

ну в общем вот она старая стрекоза

ну в общем приехал я к его гаражу, там начался процесс перепайки (хоть и паять по сути то я особо и не умел, но в принципе быстро научился, ничего в этом сложного нет), отрезал я старые фишки, аккуратно, по одному проводу, спаивая по, ну и конечно предварительно проверив по названиям провода, ну в итоге за тот день успел я только половину перепаять, оставшуюся половину временно смотал между собой и заизолентил, свет наконец заработал, всё стало как должно быть. спустя некоторое время, доделал всё как надо, заизолировал обжимкой и некоторые провода ещё изолентой на всякий случай, чтоб не коротили.Ну и в принципе всё, с тех пор с переключателями больше проблем не было, и выглядят они посимпатичнее, чем квадратные + ко всему удобно, что рычажок дворников от нажатия вниз включает дворники и как только отпускаешь выключает, на старой такой темы не было :)

www.drive2.ru


Смотрите также