Ауди 80 б3 рулевая колонка


Рулевая колонка, как разобрать? — бортжурнал Audi 80 Безымяшка 1989 года на DRIVE2

Недавно была тема по поводу того, что у меня перестали отключаться поворотники. Потом пропал сигнал. По совету людей я придвинул подрулевой переключатель ближе к рулю. Всё бы ничего, но после этого руль стал где-то задевать, сначала немного… Потом просто хрустеть и тереться обо что-то. Вчера вечером разбирались в чём дело и выяснилось, что ось рулевой колонки придвинулась в сторону водителя и круг на оси трётся о трубу колонки. Теперь возник вопрос, а как оно всё устроено?! Сначала думал, что там подшипник какой-нибудь стёрся, но судя по картинке подшипник с другой стороны вставляется. Что бы посмотреть нужно снять стопорное кольцо, у нас не получилось…Подскажите кто разбирал, как оно устроено и как сдвинуть ось обратно в сторону рейки?

Есть мысль, что нужно трубу, которая на рейке с хомутом, подтянуть на ось рейки, тогда вся конструкция подвинется…

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена рулевой колонки — бортжурнал Audi 80 Village Edition 1988 года на DRIVE2

В этой теме проскочило фото рулевой колонки.

Рулевая колонка снята с машины '94 года, есть даже ухо под установку троса от Procon-Ten. Шутки на эту тему приветствуются… возможно, если стукнет жидкость в голову, то соберу)по просьбе выкладываю её номера:Еще пару фото:Демпфер:Установил взамен старой рулевой колонки. Установка болт в болт! Подводные камни с установкой вылезли боком, когда я узнал, что эта рулевая колонка идет с толстым валом — соответственно придется менять подрулевой!Причина замены не из личной прихоти, т.к. банально глупо, а по вынужденной мере… на моей рулевой колонке уже начали люфтить и стучать подшипники — это не только не приятно, но и страшно!

Пара фото старой рулевой колонки:Демпфер:

Его номер отличается от вышеуказанного одной буквой: 893 419 417 А

И маленькая, хоть и бесполезная вещь, но душу греет… еще чуть-чуть свежих деталек для омоложения старушки:Штука конечная банальная, но у меня такой не было…

Всем спасибо за внимание! Всем печенек и добра от души желаю я! :beer:

Ну и по традиции… песню в студию!

Луфт в рулевой колонке — бортжурнал Audi 80 RS2 Style 1991 года на DRIVE2

Всем привет, столкнулся я такой проблемой, на руле появился незначительный люфт, с начало я не придал этому значения, но когда я покрутил руль в такой же машине я понял что у меня реально большой люфт, с начало подумал что ушатались рулевые наконечники но с ними все оказалось в порядке, потом на диагностики мне сказали что люфт этот в рулевой рейки, про себя подумал ну писец попал я на рейку (( но все таки дело было не в рейки и не в наконечниках, причиной этого люфта стала крепления которое соединяет рулевую рейки с рулевой колонкой, как оказалось болт который зажимает хомут на шлицах рейки не был хорошо затянут, шлицы на переходнике слизало и в рулевой появился люфт, было решено заменить переходник на другой, спасибо знакомому Саше за подгон запчасти, что бы заменить его мне надо было снять щиток приборов, руль, открутить болты державшие рулевую колонку, потом открутить две гайки от телескопической трубы рулевой колонки, далее от тянуть рулевую колонку вниз, потом открутить болт с хомута переходника и вытащить сам переходник. По фото видно весь фронт работы, теперь когда все поставил и хорошо затянул болт на хомуте руль крутится без люфта Всем удачи на дорогах.

Если Вы все прочитали то подписываемся дружно на мое авто и ставил лайки, кто любит читать и кому интересно знать что было сделано в данном авто, добро пожаловать в БЖ, там много чего интересного есть для Вас.

.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 326500 км

Audi 80 | Возможные неисправности рулевой колонки и методы их устранения | Ауди 80

версия для печати

Возможные неисправности замка блокировки рулевой колонки и методы их устранения приведены в табл. 6.10.

Таблица 6.10     Возможные неисправности замка блокировки рулевой колонки и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Замок не отпирается

Повреждение цилиндра замка

Замените цилиндр замка

Отсутствие свободного движения включателя зажигания

Смажьте включатель зажигания

Ненадлежащее соединение или повреждение крепления рулевой колонки

Снимите рулевой вал и прочистите рулевую колонку

При необходимости замените крепление рулевой колонки

Замок не запирается

Повреждение цилиндра замка

Замените цилиндр замка

Отсутствие свободного движения включателя зажигания

Смажьте включатель зажигания

Ненадлежащее соединение или повреждение крепления рулевой колонки

Снимите рулевой вал и прочистите рулевую колонку

При необходимости замените крепление рулевой колонки

Большое усилие при повороте замка

Повреждение цилиндра замка

Замените цилиндр замка

Отсутствие свободного движения включателя зажигания

Смажьте включатель зажигания

Чрезмерное несовпадение крепления с кожухом

Выровняйте кожух с креплением

При необходимости замените кожух

Ключ нельзя снять с положения «В»

Включатель зажигания неправильно собран

Повторно соберите включатель зажигания

Повреждение цилиндра замка

Замените цилиндр замка

Возможные неисправности рулевой колонки и методы их устранения приведены в таблице 6.11.

Таблица 6.11     Возможные неисправности рулевой колонки и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Шум в рулевой колонке

Ненадлежащая установка промежуточного вала к шарниру колонки

Затяните соединения стяжными болтами

При необходимости замените промежуточный вал

Несоосность рулевой колонки

Замените центровочную втулку

Отсутствие смазки на шарнирах

Смажьте шарниры

Отсутствие смазки на рулевом валу

Смажьте подшипник рулевого вала

Ненадлежащее размещение стопорного кольца вала

Отрегулируйте размещение стопорного кольца вала

При необходимости замените стопорное кольцо

Ненадлежащая установка стяжных болтов промежуточного вала

Затяните промежуточные болты

Большое усилие на рулевой вал

Несоосность рулевой колонки

Замените центровочную втулку

Повреждение пружины

Замените крепление рулевой колонки

Отсутствие свободного хода универсального шарнира рулевого вала

Смажьте универсальный шарнир рулевого вала

При необходимости замените вал рулевой колонки

Зазор в рулевой колонке

Ненадлежащая установка гаек крепления кронштейна рулевой колонки

Затяните гайки крепления кронштейна рулевой колонки

Ослабление опорных болтов крепления рулевой колонки с кожухом

Затяните болты

Ослабление рулевого колеса

Ненадлежащее размещение подшипника в креплении

Правильно разместите подшипники

При необходимости замените крепление рулевой колонки

Ослабление опорных болтов крепления рулевой колонки

Затяните болты

Возможные неисправности переключателя поворота и методы их устранения приведены в табл. 6.12.

Таблица 6.12    Возможные неисправности переключателя поворота и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Сигнал поворота не функционирует

Неправильная установка переключателя сигнала поворота

Снимите и проверьте переключатель сигнала поворота

Повторно установите переключатель

Поломка или отсутствие детали в механизме выключения

Замените переключатель сигнала поворота

Инородный предмет в креплении переключателя сигнала поворота

Удалите инородный предмет

Сигнал поворота не выключается

Поломка или отсутствие детали в механизме выключения

Замените переключатель сигнала поворота

Трудная работа сигнала поворота

Ненадлежащая установка переключателя и рычага сигнала поворота

Снимите и проверьте переключатель и рычаг сигнала поворота

Переустановите переключатель и рычаг сигнала поворота

Инородный предмет в креплении переключателя сигнала поворота

Удалите все инородные предметы

Сигнал поворота не указывает изменение направления движения

Поломка накладки давления, изменения направления движения или поломка серьги пружины

Замените переключатель сигнала поворота

Ненадлежащая работа пружины изменения направления движения

Замените переключатель сигнала поворота

Ненадлежащая установка переключателя сигнала поворота

Замените переключатель сигнала поворота

Не горит лампа сигнала поворота

Не работает прерыватель указателя поворотов

Замените указатель поворота

Неисправность переключателя сигнала поворота

Замените переключатель сигнала поворота

Ненадлежащее соединение разъема шасси с валом

Повторно соедините разъем шасси с валом

Указатель поворота включается, но не мигает

Не работает указатель поворота

Замените указатель поворота

Не мигает правая или левая лампа сигнала поворота

Не работает указатель поворота

Замените указатель поворота

Лампы сигнала поворота светятся очень слабо

Не работает указатель поворота

Замените указатель поворота

Возможные неисправности включателя зажигания и методы их устранения приведены в табл. 6.13.

Таблица 6.13    Возможные неисправности включателя зажигания и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Электрическая система не функционирует

Повреждение включателя зажигания

Замените включатель зажигания

Неправильно установлен включатель зажигания

Снимите и проверьте включатель зажигания

Переустановите включатель зажигания

Неправильно установлен электрический разъем включателя зажигания

Повторно соедините электрический разъем включателя зажигания

Замените электрический разъем включателя зажигания

Система зажигания не переключается

Повреждение включателя зажигания

Замените включатель зажигания

Неправильно установлен включатель зажигания

Снимите и проверьте включатель зажигания

Переустановите включатель зажигания

Возможные неисправности рычага переключателя стеклоочистителя и методы их устранения приведены в табл. 6.14.

Таблица 6.14      Возможные неисправности рычага переключателя стеклоочистителя и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Переключатель не работает в режимах: I, Low (низкий), High (высокий), Int (прерывистый), или Wash (омывать)

Повреждение переключателя стеклоочистителя

Замените переключатель стеклоочистителя

Неправильно установлен переключатель стеклоочистителя

Снимите и проверьте переключатель стеклоочистителя

Переустановите переключатель стеклоочистителя


Смотрите также