Ауди 80 б3 ремонт кулисы


Ремонт кулисы Audi 80 B3 с помощью шарнира — бортжурнал Audi 80 1.8S NE 1988 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Пару недель назад на драйве нашел запись о восстановлении кулисы на Ауди с помощью шарнира. И решил себе замутить себе такой ремонт. Но в место20 го шарнира купил 25. При кинув по размерам должен подойти лучше. Ещё долго ездил без ремонта . И вот вчера всё-таки надумал заняться внедрением. Планировал максимально скрестить радную кулису и шарнир 25. Снимаем. Разбираем кулису.устанавливаем в токарные станок протачиваем родной шар на диаметр 25+0.05-9мм.от нижнего края шара к его верху примерно надо проточить на 23 — 22 мм по высоте шара. На внутреннюю обойму шара подбираем патрубок по диаметру чтобы установить в корпус. В нежней части делаем корпуса привариваем упоры чтобы шарнир не вываливался. Шар необходимо протачать как писал выше с посодкой в натяг, чтобы наш шарнир 25 не ходил свободно. Перед напресовкой шарнира на проточеный шар, необходимо шарнир разогреть до 50-60 градусов. Затем забиваем в маленькие отверстия штивты они находятся во внутренней обойме шс25. Собираем смазывание, устанавливаем и радуемся! Лично я результатом доволен получилось все лучше чем с завода да и надёжней это точно. Благодарю за моральную и сварочную поддержку GeraCZ.

Цена вопроса: $2 Пробег: 303500 км

www.drive2.ru

Восстановление хода кулисы — бортжурнал Audi 80 1989 года на DRIVE2

Надоело что при включении передачи рычаг болтался как на нейтралке, изучил просторы нета разобрав конструкцию понял что проблема кроется в шаре кулисы и кардане

Полный размер

в нете диаметр шара восстанавливают с помощью термоусадочной трубки, но так как я в нашем городе такого диаметра не нашел то пошел другим путем берем 2-х литровую бутылку пива употребляем;) отрезаем горлышко одеваем на шар и под температуру в моем случае над плитой, я взял 2 по 2 литра:) так как износ шара был большей то мне пришлось в два слоя обжимать

Полный размер

обрезаем лишнее и вот результат

Полный размер

Теперь в смазку и на место, кольцо изготовил из дверной пружины.

Полный размер

Разбираем кордан видим, что в моем случаи не восстановить идем заказываем новый от SKODA FELICIA

Полный размер

износ цилиндрической поверхности

Полный размер

отличается литье, у оригинала более качественно, но это не страшно работать будет

Полный размер

ставим на вилку и под машину, результат БОМБА, передачи включаются четко и никакого шата

Результатом доволен как слон

www.drive2.ru

Восстановление кулисы КПП — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

Всем привет.

На выходных восстановил кулису, а то надоело попадать в передачи)).В общем ничего сложного как казалось на первый взгляд, в процессе разборки сразу становится понятно, что и куда.

Основная проблема в том, что у корпуса в котором сидит шар порвалась резинка, а сами лепестки посадочного места шара в норме. На фото красным отметил ту самую оборванную резину.

Откручиваем два болта держащих корпус, вынимаем пружинв и шайбы (полумесяцы), и за рычаг КПП вытаскиваем кулису. Затем откручиваем болт кулисы от штока КПП. В моем случае консоль снимать не пришлось, все и так нормально вышло.

Тут же фиксируем чем нибудь чтобы шток не упал в низ, хотя можно было этого не делать. Я когда собирал назад у меня шток выскользнул вниз, но защитный чехол не дал ему выпасть.

Далее вытаскиваем шар из посадочного места, преварительно сняв штопорное кольцо.Все моем чистим от всякой каки.

Полностью резину не удалял, а решил залить пространство стекольным герметиком.Получилось супер, так крепко село и свойства резины сохранились.

Даем сутки просохнуть. Сам шар смазал литолом, предварительно забив смазки в ямки шара. И собираем на место в обратной последовательности.

Пробуем проехать. Передачи стали включаться четко, прям разгоняешься и двумя пальцами двигаешь, а рычаг сам по траектории ходит)) Шар конечно немного люфтит, но не критично.А хотел покупать новую кулису за 3000, а этой еще ходить и ходить)

За герметик только отдал 410 рублей.

www.drive2.ru

ремонт кулисы. — бортжурнал Audi 80 1.8 S 1987 года на DRIVE2

всем добрый вечер!началось все с того что при езде начало обдувать правую руку холодом.думаю нада залесть в кулису т.к чета ручка вверх вылазиет на 5см а то и более.и от туда дует!залез в механизм.понял что нет все же не здесь проблема.ну думаю раз залез значит пришло время!и по ходу начитавшись множества инфы о ремонте кули

примерка по месту!все куллл!..

немного углубив!..

прихватываю на смерть сваркой!(полуавтомат)фирмы(kemppi)

и заливаем герметиком!ждем до полного высыхания!(по инструкции!)))ну и кОНеЧнО Я неУдеРЖАлСЯ и СДеЛАЛ КОРОТКОхОДнУЮ КУЛИСУ!(-30мм)(очень приятные ощущения во время переключения!)))(((один нЮАнС(не укорачивайте более 35мм!)))советую всем!

вставил кольцо металлическое диаметром 4мм…

понеслось…

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также