Ауди 80 б3 реле бензонасоса


Ремонт реле бензонасоса — бортжурнал Audi 80 Sport Edition 1992 года на DRIVE2

Добрый день всем.Писать было нечего т.к. зима во на улице и машинка по большей части стоит. Но на днях возникла необходимость свозить одну из моих собачек в клинику и тут я попал.Реле бензонасоса начало капризничать еще года два назад. Срабатывало но насос не включался, оказалось за 20 лет просто так окислилась контактная группа что ток не протекал через контакты, помогла чистка. Но этой зимой начались другие приколы с этим реле. Если на улице 0 или плюс температура, работает, как только минус, все, реле не срабатывает, видимо микро повреждение в обмотке.Покупать с разбора — не факт что будет лучше, заказывать — цена кусается.

Решил посмотреть что же там такого интересного что такая цена. А ничего, реле как реле.

разобранное реле бензонасоса

У меня удалено сопротивление это связанно с использованием инвента, остальным удалять не надо

за исключением того что вместо контакта управления 85 есть контакт Т. И контакт 87а не переключаемый а работающий параллельно с контактом 87.

и так сам ремонтпокупаем в любом магазине 4 контактное реле (я просто зашел и попросил реле на максимальный ток нагрузки, дали на 80 ампер) и разъем к нему

дримелем или чем-то подручным спиливаем все лишнее со старого реле бензонасоса

обратите внимание контакт обеденный красным (87а) я спилил на высоту примерно 5-7 мм.Залуживаем все контакты ( советую использовать 100 вт паяльник, прогревает быстрее пластик реле не успевает стать мягким и деформироваться. Контакт 87а подгибаем к контакту 87 и спаиваемым вместе.

Ну а дальше остается припаять провода от разъема к соответствующим контактам, а контакт 85 разъема припаять на контакт Т.

Вот так получается

Итог, стоимость ремонта чуть больше 1 у.е.Работает как новое.

Если кому помог, буду только радВсем ровных дорог

P.S. Проверил — работает

P.S.S. Думаю данный способ подойдет не только для AUDI

www.drive2.ru

Вопрос хозяевам Ауди 80 Б4 — Не крутит бензонасос — бортжурнал Audi 80 2.3E, NG, KEE-III-Jetro 1993 года на DRIVE2

Дело было так. Ехал как то раз по делам. Остановился, заглушил. Опять завел движок поработал секунды две и заглох. Не включаеться. Стартер крутит как безумный. И ничего. Провернул ключ до чеков — реле включения бензонасоса щелкает, а бензонасос не качает топливо. Ну думаю кердык ему пришел.Первым делом проверил предохранители. Предохранитель бензонасоса под номером 13 на 15 А.Далее проверил Реле. Реле бензонасоса одно, отличимое от всех, серое, под номером 208, пятиконтактное. Думаю раз щелкает значит работает, хотя мог появиться нагар на контактах. Купил новое реле. Все щелкает работает. Бензонасос молчит.Далее поменял сам бензонасос. Поставил Бошовский, как положено. Молчит. И старый при подключении напрямую от АКБ крутит.Далее думал что рапределительная панель может сдохла. Вытащил предохранитель номер 13 и засунул туда лампочку для теска. Попросил напарника прокрутить ключ до чеков — Горит лампа. Значит ток всетаки протекает от реле до предохранителей.Остаеться единственная причина — Проводка.

Вот тока под распределительной панелью дофига проводков и не понятно как-что-куда идет. Я таки не электрик, хоть есть представления. Да и потом под панель не так то просто попасть, неудобно все расположено.

Посоветуйте как быть… может у кого то была такая проблемка…

У меня остался один варварский вариант — протянуть от предохранителя провод до самого бензобака. Но это думаю стремно.

Заранее спасибо!

Ауди-ценители, на вас вся надежда!

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена реле бензонасоса, или где же мой бензин? Нужна помощь — бортжурнал Audi 80 1.8 DZ => 90 2.3 NG Look 1987 года на DRIVE2

В общем и целом, была(да и осталась) такая трабла: при повороте ключа перед заводкой не жужжал бензонасос, т.е. чтоб завестись приходится покрутить стартером несколько раз(в теплую погоду достаточно раза) чтоб появилось давление в топливной магистрали. Почитав форумы и драйв, решил поменять реле бензонасоса.Стоял оригинал(ну, как я понимаю), а взял Huco 132020, пробивал по elcats'у под свой мотор.

То, что стояло

Релюха пришла, манящая надпись made in germany на корпусе, ставлю.и оп, чуда не произошло. Почему-то насос всё так же не даёт давление перед тем как завестись.Куда смотреть, куда копать?

Цена вопроса: 1 022 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Реле бензонасоса не работало (Решено) — бортжурнал Audi 80 RN => DZ AKS 1987 года на DRIVE2

Почти год как поменял мотор на DZ c мех. инжектором K-Jetronic. Сразу была проблема не рабочего реле бензонасоса которая решилась сперва простой пропайкой всех контактов на плате, но не надолго. Ездил почти все время на обычном реле противотуманок (питание на бензонасос подавалось по включению зажигания, для этого просто можно поставить реле с туманок без всяких переделок).

Сегодня чинил свой адсл-модем и закупился конденсаторами разных номиналов. И по чистой случайности пересматривая фотки реле бензонасоса увидел что на плате стоит конденсатор 100uF/10V а у меня появились 2шт 100uf/25V. Решил перепаять, авось в плате не рабочий именно конденсатор, а не что то другое как я думал.Результат: реле бензонасоса ожило, и теперь работает от импульсов зажигания (когда мотор перестанет крутится на включенном зажигании подача бензина прекратится). Отсечка, когда оно еще слегка работала, срабатывала на 5400 примерно, надеюсь сейчас чуть выше станет, надо будет проверить позже.

Полный размер

Один уже впаянный в реле. Слева старый 100uF 10V, а справа новый (запасной) 100uF 25V

П.С. проверяйте такие вещи осторожно, не жгите дорожки ))

Полный размер

Результат неосторожности

Схема реле бензонасоса 321 906 059H

Цена вопроса: 4 грн

www.drive2.ru


Смотрите также