Ауди 80 б3 подрамник


полиуретан в подрамник Ауди 80 В3 "полная версия"+фото новых рычагов с полиуретаном. — бортжурнал Audi 80 SD 1989 года на DRIVE2

до этого был пост, но не полный.я его удалил и сделал полный!описывать особо не буду, т.к.процедура как и с рычагами.

1.покупаем п\у втулки от рессоры волги(2шт) и уаза(2шт)2.выжигаем старые с\б из подрамника3.сзади ставим п\у от волги и родную внутреннюю втулку от с\б4.вперед ставим п\у от уаза, но родная внутренняя втулка не подходит.т.к.болтается в нём.её нужно увеличить с 17мм до 22мм.я переделал из родной, запрессовав поверх нужную втулку.

5.ставим подрамник на место.и забываем на 4-5 лет минимум(проверено на своём опыте)

что касаемо рычагов.1.выжечь старые с\б.в данном случае, рычаги новые и я не выжигал, а корячился с ручным лобзиком и тонкой пилкой.2.вычистить от резины втулку и посадочные места3.запрессовать п\у втулку4.запрессовать железную втулку во внутрь п\у от родного с\б

5.идём ставить на авто.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост, я решил посвятить теме замене сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

Наверняка у многих владельцев Ауди 80 выскакивает довольно распространенная проблема: клацканье на поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит в сторону, шум из под передних колес и т.д.

Так вот первое в чем надо искать причину – большой износ саленблоков. Ну как их поменять – вы узнаете из прочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими «шляпками» снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал «мягкие» сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

Видео инструкция по замене сайлентблоков Ауди 80

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев

НУЖНА ПОМОЩ РЕБЯТА ИЛИ ПОПЫТКА ЗЕМЕНЫ ПОДРАМНИКА АУДИ 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 PM "Comfort Edition" 1991 года на DRIVE2

ИТАК ДАВНО ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОМЕНЯТЬ МОЯ ПОДРАМНИК ДВИГАТЕЛЯ, Т.К СТАРЫЙ ИЗНОСИЛСЯ ИЛИ В СЕРВИСЕ КРИВО ДЕЛАЛИ В ОБЩЕМ ОДИН ИЗ САЙЛЕНТБЛОКОВ НЕ ДЕРЖАЛСЯ В ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ((((Я ЗАКАЗАЛ КУПИЛ НОВЫЙ!

НОВЫЙ ПОДРАМНИК -КИТАЙ ИЛИ ТАЙВАНЬ ТОЧНО НЕ ПОМНЮ))

СООРУДИЛ ВОТ ТАКУЮ КОНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ЗАМЕНЫ, ПОСКОЛЬКУ В СЕРВИСЕ ОЧЕНЬ НАКЛАДНО!

ДА САМОМУ И ПОИНТЕРЕСНЕЕ ПОКОВЫРЯТСЯ)))

ПРОЦЕСС РАЗБОРКИ!ОПИСЫВАТЬ ПОДРОБНО НЕ БУДУ!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ЭТО ДО МЕНЯ!

И ВОТ В ЧЕМ ИЗЮМИНКА ПОСЛЕ МНОГОЧАСОВЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ МЕНЯ УБИЛО СРАВНЕНИЕ СТАРОГО И НОВОГО!ОНИ РАЗНЫЕ!

У СТАРОГО МОЕГО ИММЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ КПП, НО Я АРТИКУЛ БРАЛ В ЕТКЕ ИМЕННО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ РМ И ПРИШЕЛ ПРАВИЛЬНО!КА ВЫЯСНИЛОСЬ МОЙ СТАРЫЙ ПОХОЖ НА ПОДРАМНИК ОТ АУДИ 80 92 ГОДА Т.Е. В4 СОГЛАСНО ЕТКЕ!НО КААК ОН КМЕНЯ ОКАЗАЛСЯ ИЛ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?У МОЕГО БРАТА ДВИЖОК ТОЖ 1.8 НО КРЕПЛЕНИ ДЛЯ КПП НЕТ.ИТАК УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ВОПРОС:ЧТО ЭТО ИКАК, У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ИЛИ КТО ТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ \?МОЖЕТ ТАКОЙ ПОСТАВИТЬ ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО?ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ МОЖЕТ ОНИ ПОДСКАЖУТ?ПОКОЛЬКУ ВРЕМЯ ИДЕТ, НУЖНО ЛИБО НОВЫЙ ВОЗВРАЩАТЬ ЛИБОУСТАНАВЛИВАТЬ НА МЕСТО СТАРОГО!

ПЛИЗ-НУЖНА ПОМОЩЬ!

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Полиуретан в подрамник Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1991 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток друзья.)))Мне кажется у всех бочководов есть такая ФОБИЯ, что где то что то с права брякает в подвеске. Меня эта фобия очень долго не покидала, пытался и как то забываться и музыку по громче делать, но все равно уши кровоточили по резино-металическим звукам подвески где то справа.Заметил, что при резком трогании без шлифа машина начала прыгать как лошадь. Полазив по драйву нашел инфу, мол это подушка коробки та что с права стоит. Ну я на радостях то и побежал ее покупать. Снял старую сравнил с новой И? Ни какой разницы нет. Новая подушка на 1мм выше старой, не так уж и много. Поставил новую, опять на асфальт проверять, ни чего не изменилось. Как скакала, так и скочет.По размыслив извилинами стал предполагать, что это могут быть сайленты подрамника. Хотя при проверке они себя ни как не выдавали, но все равно снял один для опытов. начал с задних.Взял 4 шт полиуретановых волговтулок с рессор желтого цвета, выжег старую резину со втулок, и начал подгонять их по размерам. Внешнюю обоиму чуть обрезал, так же и внутреннюю чуть сточил.

Волговтулки сточил и подогнал по размерам теперь уже новых сайлентов.

Полный размер

задний в разобранном виде

Полный размер

задний в собранном виде, как стоит так и в подрамник ставил

Полиуретан очень плохо режется ножом, но очень хорошо его можно отпилить ножовкой по металлу и обработать на наждачном станке до конечного результата.Далее черед дошел до передних. Диаметр посадочных мест передних и задних одинаковы, разная только толщина подрамника в этих местах. задние тоньше чем передние. Выточил внешние обоимы и одну внутреннюю, так как вторая внутренняя уже была.

не было в магазине желтого полиуретана, купил белые, они и мягкие какие то что ли.

Полный размер

Вот такой вот бутерброд получился

Полный размер

передние в собранном виде

Все вставляется по отдельности. Сначала внешняя обойма, потом полиуретан с двух сторон, а потом уже внутренняя.

Полный размер

задний уже на машине

Полный размер

передний на машине

Полный размер

снятые старые передние сайленты

А теперь впечатления.Перестало ЧТО ТО БРЯКОТЬ СПРАВА. Улыбки моей не было и предела. Как у Чеширского кота

Перестала скакать как лошадь. При асфальтной калии стала легче с нее выходить. Калийность ушла, НО не полностью. Вибрация двигателя не изменилась, как работала машина так и работает. Рулешка стала четче, отзывчивая что ли.

Пока езжу испытываю, все нравится. В передние рычаги ставить полиуретан не буду, больно жестко будет, больше склоняюсь все таки к резине, просто поставлю новые. Изначально хотел ставить алюминий. но передумал.


Смотрите также