Ауди 80 б3 передняя подвеска схема


Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80 Замена опорного подшипника: каталог материалов

Содержание статьи:

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:- Ухудшение управляемости автомобилем;- Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;- Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;

- Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Совет:

Проверку опорных подшипников Ауди 80 (Б3/B3, Б4/В4) требуется выполнять каждые 20 000 – 30 000 км пробега, так как в случае несвоевременного ремонта и замены, вы рискуете допустить пробивку капота амортизаторами или повредить другие узлы подвески.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

- Высота – 41 мм;- Внутренний диаметр – 20 (14) мм;- Наружный диаметр – 74 мм;- Вес – 0,246 г.

- Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

№ п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2016 год, рубКомплектацияШайбаПылезащитный комплектГайкаИнструкция
1 SWAG Германия 

Аналог

3054000530540007 320 - - - -
2 SKF Швеция 

Аналог

VKDC35100 850 + - + +
3 Optimal Германия 

Аналог

4F8-1027 470 - - + -
4 NTN-SNR Франция 

Аналог

KB657.02 520 - - + -

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80? Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой. На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.

По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Лучшее на сайте:

Пришло время заняться передней подвеской — бортжурнал Audi 80 Старый друг) 1994 года на DRIVE2

Всем привет) вот и настало время переборки передней подвески. Были куплены: сайлентблоки подрамника, передние boge, задние corteco (ни чего другого не нашел, а ставить swag или febi не хотелось), амотризаторы sachs(масляные, до этого стояли газо-масляные, было жестковато, хотел поставить monroe, но были только под заказ), опоры стоек как всегда lemforder, ну и подушка кпп, та что в подрамнике стоит, тоже lemforder. И так, еще в прошлом году у меня появились счелчки с левой стороны при разгоне, с таким пружинным звуком. Долго не мог разобраться в чем дело, перетрусил всю подвеску, всё целое, ездил в сервисы, ответ был один… Х.й его знает, наверное опоры стоек. Меняю опоры и ни чего не меняется. Обыскал весь интернет, кто что пишет, большая часть утверждала что это опоры стоек, типа заводская недоработка и советуют разный колхоз, типа поставить опоры от жигулей, подлажить резинки на опоры и т.д. По итогу, ставлю всё новое, выезжаю с горожа и опять счелкает. Пиз.ец, и руки опустились… Все труды, все затраты напрасно. Ночь не сплю, прокручиваю в голове всю подвеску, все возможные варианты неисправностей, короче заснул) Утром вместе с другом опять все разбираем, и как то смотря на стойку уже без пружины замечаем, под гайкой которая зажимает амортизатор в стойке еще осталось много ржавой резьбы, но гайка вроде как зажата. Сразу мысль…А вдруг эта ржавчина мешает полностью зажать амортизатор?! Раскручиваем, вынимаем амортизатор, чистим и проганяем резьбу, собираем, ставим все на место, выезжаем и ТИШИНА!))) Радости не было придела) год отмучился, а тут такая ерунда. Естественно и правую сторону перебрали) Вот такие дела.

Новые амортизаторы)

Снять подрамник одному вполне реально, но вот поставить уже проблематично. Сайлентблоки не сфотографировал т.к. был уже уставший и хотелось поскорее закончить.

Большой ремонт подвески — бортжурнал Audi 80 swallow 1987 года на DRIVE2

Пришло время большого ремонта подвески .Спасибо Woody34rus за его бортовик =)И так купил4 амортизатора Kayaba Exel-G4 пружины Kayaba K-Flex2 опорных подшипника Lemferder1 подшипник ступицы SKF2 стойки стабилизатора GP2 втулки стабилизатора VAGКомплект тормозных дисков TRWКолодки TRWКомплект наружних пыльников шруса FebiПыльники и отбойники амортизатораИ самое интересное полиуретановые втулки рессор от волги =)

комплект

комплект

ДО

Начал с того что все разобрал, почистил, покрасил .Ещё обнаружил что сайлентблоки подрамника тоже уже вымерли и что для них тоже подходят те же втулки от волги =)

Ещё установил стабилизатор от B4 23мм который крепиться к самой амортизационной стойке через тягу, а у меня стоял к рычагу через втулку . Управление стало лучше, машина собранней . Но мягче не стало от этого, швы и выбаены в дороге все также жесткие (

После

В общем я очень доволен от проделанной работы . Ещё раз спасибо таким парням как Артем Штанников который ведет очень полезный бортовик !

полиуретан в подрамнике

вот она =)

Цена вопроса: 18 000 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ремонт AUDI80B3 ( Замена задней подвески) — DRIVE2

Всем привет) На днях а точнее в эти выходные, загнал к себе на ремонт машину хорошего друга и коллеги по совместительтву mixailo80 ))) У аудюхи полностью умерла задняя подвеска( засучив рукава и поставив пляжный зонт от солнца (+35) начали разбирать бочку)Конечно по традиции мы забыли сделать фото до начала ремонта ( но думаю и так ясно, машина лежала на пузе и заехать на 15см накатки сама не смогла(((( Т.к к этому ремонту готовились зарание то было уже все закупленно, а именно мортеры( польские AP/ пружины stellox/ сайленблоки балки svag.пыльники отбойники, проставки пружин от 2108, тормозные колодки и подшибники patron) верхние опоры аммортизаторов. и мелочи(болты гайки растворители мастика и грунт.

Для начала подняли машинку на колодки повыше для удобства и раскидали все на запчасти)) слегка подурил голову болт правого мортера но за пол часа мы его уговорили покинуть балку)) Перой задачей была очистка арок и мест опоры стоек от всякого вида ржавчины. зачистив все облили антикором три раза( пока не заблестело как у кота) и порыли двумя слоями антикорного грунта по ржавчине( хотя её и небыло) Во время очисти была замеченна трещина около верха стакана левого мортера( заваренна электродом /загрунтованно/зашпаклеванно/загрунтованно. После сушки скинули сайленблоки балки и портативной горелкой выжгли резину и полотном надпилив гильзы выстучали их на свободу) ( проблема их в том что когда меняли предыдущий раз их никто не смазал и загнали так, и за зиму они приржавели((( новые загнали с помощью шпильки набора шайб.(болты крепления балки откипели в антикоре) и смазав графиткой зажаты.

сташно и печально(

но верхняя опора целая и оригинальная)))

справа чудо трещина и сверху опора размозня

как у всех) рвавчинка и печалька)

Можно сказать пружина упиралась в кузов)

,

чистка

к нашей радости кроме легкого налета, весь стакан целый

новый антикор очень интересно работает) на поверхности метала очень долго и надо проходить несколько раз. а если в него погрузить то стазу начинается рекция с пузырьками и через пол часа антикой темно синий а деталька как новая)

,

непонятно что тут произошло но все было замаскированно скотчиком

метал тут толстый но тройкой все равно прожигаеться)

как видно поверхность ржавая и из за этого столько мучения(

новые

,

,

,

самое тяжелое это обработка балки изнутри(

немного неокуратно но лучше чем было)

Продолжение во второй части т.к мы пошли отдыхать))))


Смотрите также