Ауди 80 б3 панель приборов


Распиновка (контакты) приборной панели VDO для Audi 80 — бортжурнал Audi 80 ~Wanderer~ 1993 года на DRIVE2

Всем здравствуйте. Начал я тут развлекаться с приборкой и понадобилась мне распиновка оной. Все, что нашлось, это популярная картинка разъемов (синего и желтого) с переводом на русский и без)) Эта картинка не то, чтобы не верная, но далеко не полная. По электросхемам тоже не всегда понятно, что там, внутри приборки, к чему подключено. Поэтому я взялся ее прозванивать. Решил поделиться плодом своих трудов. Сделать это я решил не в виде электросхемы (для схемы там нет ничего интересного), а в виде картинок с подписями;)

Общий вид приборки сзади

Далее по номерам.1 и 2 — разъемы приборки синий и желтый

Надеюсь, что информация полезная и понятная. Думаю пригодиться для ремонта приборки или модернизации;)Также даю ссылку на Эксел документ в котом все связи в явном виде. распиновка приборки

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ремонт приборной панели. — бортжурнал Audi 80 Красный металлик 1987 года на DRIVE2

Вот какая беда приключилась. При очередной поездке по городу отказался работать спидометр и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), так как датчик у меня новый, я сразу начал грешить на приборную панель и не зря, после вскрытия я увидел много трещин на местах спайки и решил пропаять плату целиком и поменять лампочки, заодно и посмотреть почему не работает одометр и не регулируется уровень бензомера. Получилась капиталка приборки.

После пропайки всех контактов и замены лампочек

Горелая дорожка.

Впаянный провод был слишком толстый и приборка не плотно закрывалась, решил заменить.

Вот таким проводком посеребренным.

Дальше пошаговый ремонт и разборка спидометра

Стрелку снял 2-я отвертками (аккуратно и не торопясь)

Со снятой стрелкой

Откручиваем 2 маленьких болтика на циферблате.

Снимаем циферблат и красные вставки.

Откручиваем 4 болта на задней крышке и снимаем спидометр.

Откручиваем 3 болта на лицевой стороне и снимаем органику чтоб не мешалась.

Откручиваем 2 болта платы импульсного генератора и отгибаем саму плату, аккуратнее с проводами которые припаяны к плате.

Видим роторный толкатель (черный бочонок).

Вот так он выглядит.

Снимаем большую шестерню с толкателя и видим виновника неработающего одометра — маленькая шестерня на пластмассовом штыре. Она не подходит по параметрам для полноценной работы одометра, заменить мне было нечем и я решил все собрать обратно.

Оригинальный транзистор на приборке.

Размеры шестерни если кому пригодится.

Панель приборов Audi 80/90 B3 — установка аксессуаров и допов — бортжурнал Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) 1991 года на DRIVE2

Вот, как в идеале все должно быть и выглядеть:

полная панель Audi 80/90 (B3)

Добавляем ништяки в салон:1) Заказана рамка на Экзисте для 8 кнопок на центральную консоль (№ VAG: 893 941 567 B01C) (буду устанавливать ПТФ (проводка с разъемами в машине имеется!), подключать корректор фар (нужна проводка)…)

Далее — 2) покупка и установка доп. приборов, 3) ну, а когда-нибудь — климат-контроля.

Купил и установил рамку для кнопок, при этом демонтировал рамку с полочкой для мелочей. (7$ за рамку на Экзисте).Купил набор нужных кнопок: передних ПТФ, корректора фар, заглушки (пока в свободные места), кусок жгута с разъемами кнопок (видимо, от 100 С4) (за всё 45$)

2) купил по Интернету панель доп.приборов на В3 и панель управления климат-контролем.Вместе с доставкой 138$ за всё.

Приехали:

доп.приборы и панель управления климатом (Audi 90 (USA) B3)

Часть проводов все-таки обрезана, но зато в комплекте есть усилитель подсветки и даже лампочка пепельницы.

блок управления климатом. От модели B3, но с американского рынка. (на европейках слева еще кнопочка одна отдельная)

стикер на блоке

Я не сошел с ума — так надо… )))Купил в Вильнюсе б/у датчик давления масла на 2 контакта.

На экзисте заказал датчик температуры масла под доп.приборы фирмы FAE.

слева — датчик давления масла, справа — датчик температуры масла.

Цена ~10$Всего затраты по проекту:

Цена вопроса: $200 Пробег: 382000 км

Ремонт щитка приборов Audi 80 — бортжурнал Audi 80 2.3 1992 года на DRIVE2

подсветку победил но пр-р учета топлива и температуры не заработали. Опять щиток снимаю поезжу пока без него,

Ремонт щитка приборов.Начал ремонт приборной панели. Нет подсветки, не работали указатель уровня топлива и температуры двигателя.Причину видно на фото -выгорела дорожка на плате. Предполагаю что короткое замыкание, из за плохого контакта вряд ли на такую длину она бы обуглилась, и провод на фишке засопливилась изоляция (серо-зеленый), подскажие может кто знает откуда он приходит хочу посмотреть целостность изоляции на другом конце, а то жгут потрошить неохота.Вместо дорожки думаю впаять провод, не знаю встанет ли плата после этого на место.Может кто идею подкинет или ссылку.

И еще смущает почему не отработал предохранитель?

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также