Ауди 80 б3 как снять замок зажигания


Ремонт замка зажигания. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Однажды пытаясь завести авто, ключ как будто провалился и болтался в замке зажигания. Панель приборов загорелась но машина не заводилась. Я достал ключ и попробовал еще раз, но в ответ ничего, а также панель приборов погасла. Ключ просто болтается в замке зажигания и ничего не происходит. Значит что то случилось в замке зажигания. Чтобы понять в чем дело, нужно снять замок зажигания и посмотреть внутри. Возможна неисправность контактной группы либо личинки замка.Как снять замок. Снимаем клемы с аккамулятора.1) Снимаем рулевую накладку, для этого аккуратно и с усилием тянем за концы. Далее отсоединяем провод клаксона. 2) Откручиваем гайку на 24 и снимаем руль.3) Снимаем стрекозу (я сфоткал только как снял верхнюю часть стрекозы). Для этого откручиваем 3 самореза и тянем стрекозу на себя, и отключаем фишки.4) Снимаем панель приборов.5) Откручиваем болт который крепит замок зажигания к рейке. Там нужно звездочка Т30 полая, т.е. звездочка с отверстием по середине. Позиция 1 это фишка на контактную группу, 2 это контактная группа.6) Снимаем скобу которая крепит рулевую колонку. Для этого откручиваем 2 болта и вынимаем скобу. После этого вынимаем рулевую колонку и замок зажигания.7) Откручиваем 2 винтика которые крепят контактную группу к замку зажигания.8) Чтобы снять личинку замка зажигания нужно просверлить отверстие 3-4 мм и нажать пружинный зажим в отверстии шилом либо тонкой отверткой и достать саму личинку.

В моем случае неисправность замка зажигания крылась в личинке. На фото видно, что отломалась лопатка которая вставляется в контактную группу.Я купил новую личинку за 8 у.е., т.к. за б/у замок зажигания на разборке просили 30-40 у.е. Выбиваем шплинт, и ставим деталь с лопаткой на старую личинку (чтобы не надо было носить 2 ключа).Собираем все в обратном порядке, и ВУАЛЯ машина завелась. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы пишите, буду рад помочь чем смогу.

Цена вопроса: $8 Пробег: 272000 км

Ремонт замка зажигания ауди 80 В4 — бортжурнал Audi 80 1.9 TDI 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Случилась со мной небольшая неприятность… Собравшись ехать домой с работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свечей накаливания и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. И тут вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше…повернул влево — зажигание не выключилось. Первая мысль была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется старая контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, но машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, вставил в нее старую (частично рабочую) контактную группу и отверткой завел машину. Так вот и добрался домой.Далее стал разбираться что же случилось. Чтобы добраться до контактной группы нужно снять панель приборов, точнее добраться можно и снизу, где снята обшивка, но снять ее не получится. Приборка снимается за пару минут буквально, даже ребенок справится, так что тут не буду заострять внимание на этом. Далее видим такую картину

Полный размер

Контактная группа в корпусе замка зажигания

Для того, чтобы извлечь группу контактов необходимо маленькой отверткой открутить два винта обозначенных красными стрелками. В общем когда я ее снял в руку мне упал небольшой металлический кусочек прямоугольной формы. Тут я понял, что меня ждет замена личинки замка и это меня совсем не обрадовало. И так, чтобы добраться до болта, которым крепится замок к колонке первым делом снимаем руль. Для этого отщелкиваем накладку на руле.

Полный размер

Снятие рулевой накладки

Необходимо поддеть накладку с краев широкой отверткой (можно руками) до характерного щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

Полный размер

Болт крепления замка зажигания

Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок. Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать. Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

Полный размер

Место сверления отверстия

Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

Полный размер

Личинки замка зажигания

Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

Полный размер

Замок зажигания

Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)Спасибо за внимание!

Замена замка зажигания и контактной группы — бортжурнал Audi 80 1.8s Keihin I 1991 года на DRIVE2

Так как прошлая замена личинки замка зажигания была неудачной (Была треснута контактная группа и сломан шток блокировки руля). Был приобретен с разборки комплект блокиратора руля и контактной группы вместе с личинкой замка зажигания.

Замена:

Для начала откручиваем руль, снимаем накладку на нем и выкручиваем гайку на 24. (Полезный совет: Чтобы потом не мучиться с выставлением руля на рулевую колонку, отметьте маркером расположение гайки и руля горизонтальной полоской. Это будет своеобразной меткой! )

Далее снимаем стрекозу. Просто немного пошатывая ее тянем на себя и потихоньку снимаем разъемы с клемм.

После того как стрекоза снята, у нас появляется доступ к саморезам, которые крепят приборную панель. Откручиваем два самореза и тянем панель на себя. Аккуратно снимаем желтую и синюю клеммы. Вытаскиваем.

Потом выкручиваем звездочкой крепление блокиратора руля. Но вытащить мы его пока не сможем.

Откручиваем два длинных болта на 13 с рулевой колонки, и опускаем всю колонку вниз. Вытаскиваем блокиратор руля и ставим новый.

Остальные фотографии выложу чуть позже (=

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 197000 км

Установка замка зажигания ваз 2110,на Audi 80 — бортжурнал Audi 80 "Бесовщина"Во все тяжкие 1987 года на DRIVE2

.Извините за качество не проверил настройки фотоаппарата.Меня утомили поломки замка зажигания и его замены, за два месяца поменял 3 замка.Начал искать альтернативу в интернете и нашел, на сайте говорилось что можно поставитьзамок от ваза 10_й модели. После принялся за поиски схемы подключения и кронштейна но без успешно. После похода в магазин начал придумывать как установить и подключить сей замок, дело с кронштейном шло лутше чем с подключение после изготовления кронштейна и установки замка отправился к знакомому который был электриком, для подключения замка. Фото самих процессов нет есть ток готовые(Светлый болт нужен для того что-бы блок колонки на замке был всегда в нажатом положении), так как замок был подключен без реле он сильно нагревался, и некоторые провода тоже.Из-за нагрева иногданельзя было вытащить ключ или вовсе завести машину, так как блок не давал в связи с этимбыл установлен болт и замок переподключен через реле. Фото подключений нет и схем тоже, но еслиб были с радостью-бы поделился.(В дальнейшем попробую узнать или разберу дабы посмотреть, также забыл сказать отверстие в панели расверливолось вровень углубления, фрезой.Работа способность с реле пока не проверена позже отпишусь

будет ли нагрев или нет.)

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также